FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

ВОТ

П.С.
на 3000 появляется вой, а на 4000 его не возможно терпеть...До 3000 тихо, только лёгкий массаж ноги от педали газа.
 
А поподробнее ? А то ничего не понятно -выпускная или в приводе ?Есть ли сопутствующие симптомы и после чего началось ?
 
не выпускная. Проверял так:воздух от ресивера компрессора в глушак.В полной тишине услышишь любое шинение.
П.С.Какой привод, если машина стоит на месте?
Началось когда начал ездить на 3000-4000 об.
 
Всем добрый вечер) Ветку читал, неплохо было бы вынести основые аспекты с закреплением на первой странице как на многих профильных форумах. Но вернусь к вопросам: ребят - может есть среди нас здесь люди которые конкретно ставили вместо преславутого патрубка 1Н0 129684С какойнибудь другой, к примеру пойдет ли от поло 6К0129627N ..если ставили бросьте фото с реализацией....
Также е сть вопрос по расходу: не радует совсем...ДТОж в норме, расходомер мылся, лишних ошибок нету...езжу крайне мало и в основном по трассе.....как добится минимального расхода на этом монстре AFT? Как глушить адсорбер? Будет ли эффект каконйить?
Также кто какие свечи ставит, дорабатывали ли зазор или нет? буду рад подсказкам
 
ребят - может есть среди нас здесь люди которые конкретно ставили вместо преславутого патрубка 1Н0 129684С какойнибудь другой, к

А зачем изобретать велосипед:
кстати, есть ценная инфа по нашим моторам - вместо родной гофры на впуск 1H0 129 684 C подходит от сеата с таким же движком AFT (1L0 129 627 N). подходит один в один, а цена в 2 раза ниже. ~3300 р вместо ~6800 р по ценам экзиста. Подробнее в комментариях к http://www.drive2.ru...88/?m=134634298


Также кто какие свечи ставит, дорабатывали ли зазор или нет? буду рад подсказкам

Таблица свечей Вам в помощь -есть на всех "наших" сайтах,в т.ч. и здесь !Я ставлю NGK BKUR6ET-10.
После покупки поделитесь опытом "доработки зазора" в 3-хэлектродных свечах для наших авто !
лишних ошибок нету.

А какие "нелишние" ?
Также е сть вопрос по расходу: не радует совсем

Литры в цифрах в студию !
 
Michalytsch написал(а):
А зачем изобретать велосипед:



Таблица свечей Вам в помощь -есть на всех "наших" сайтах,в т.ч. и здесь !Я ставлю NGK BKUR6ET-10.
После покупки поделитесь опытом "доработки зазора" в 3-хэлектродных свечах для наших авто !

А какие "нелишние" ?

Литры в цифрах в студию !

не открывает ссылку на драйв ...
по доработке свечей вычитал здесь https://www.drive2.ru/l/4797605/?m=15243751...ge=0#a152437514
иш ошибки только после длительной заправки 95 бензом бьет ошибку по лямбде...как только перейду на 92 - все в норму приходит
по городу 10 вылетела за 50 км, и масло начало кушать 1 литр на 5 тыщ

 
и масло начало кушать 1 литр на 5 тыщ

Может здесь и "зарыта собака"?
Колпачки ? Сальники ? Кольца ?
Компрессию пробовали мерять для начала ?

А по ссылке на гофру только пару её фот.
Вот пост автора:http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=34173&st=500#entry434596
 
Michalytsch написал(а):
Может здесь и "зарыта собака"?
Колпачки ? Сальники ? Кольца ?
Компрессию пробовали мерять для начала ?

А по ссылке на гофру только пару её фот.
Вот пост автора:http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=34173&st=500#entry434596

двигатель весь сухой, нигде никаких подтеков...с выхлопной све в норме масло не горит
 
По расходу масла - проверить компрессию, нужно разбирать двигатель, мерять зазоры в паре клапан - втулка, менять втулки, сальники, - ремонтировать полностью головку, обязательно смотреть что с кольцами, потому что забивает нагаром маслосъемные кольца, они потом не работают. Промерить всю поршневую. Делать выводы. Также стоит обратить внимание при ремонте на ремень ГРМ и лучше сразу заменить, так как клапана гнет при обрыве.
 
по городу 10 вылетела за 50 км, и масло начало кушать 1 литр на 5 тыщ

двигатель весь сухой, нигде никаких подтеков...с выхлопной све в норме масло не горит

Такое ощущение,что это Вы про разные AFT писали !
У масла из движка два пути наружу :
-из-под сальников ,прокладок и т.д. (подтёки или "потение")
-колпачки,кольца (дымление выхлопа)
А чудес не бывает и 2(!)литра на пробег 10 000 км на угар масла ну никак не похоже !
Снимаем "гофру",кожух ремня ГРМ и смотрим.Ещё стоит глянуть с помощью зеркала сзади над теплозащитным экраном .
И всё то,что Sergey1986 Вам написал.
За адсорбер не скажу,но вот еще ни разу не слышал что бы причина столь большого расхода топлива была именно в свечах .Кстати,свечи смотрели ? Сухие ?
Я понимаю,что 2 центральные свечи достать в наших двигателях еще тот секас ;) -но придётся....
 
Michalytsch написал(а):
Такое ощущение,что это Вы про разные AFT писали !
У масла из движка два пути наружу :
-из-под сальников ,прокладок и т.д. (подтёки или "потение")
-колпачки,кольца (дымление выхлопа)
А чудес не бывает и 2(!)литра на пробег 10 000 км на угар масла ну никак не похоже !
Снимаем "гофру",кожух ремня ГРМ и смотрим.Ещё стоит глянуть с помощью зеркала сзади над теплозащитным экраном .
И всё то,что Sergey1986 Вам написал.
За адсорбер не скажу,но вот еще ни разу не слышал что бы причина столь большого расхода топлива была именно в свечах .Кстати,свечи смотрели ? Сухие ?
Я понимаю,что 2 центральные свечи достать в наших двигателях еще тот секас ;) -но придётся....

все так и есть..правда тепреь масло залил без фольсвагеновского допуска, раньше лил по допуску - то не сильно кушало его....но кушало.... свечу выкручивал только 4ю, темненько коричнево-черный небольшой напыл.... свечи то надо заменить, так как стоят бошевские одноконтактные.... а по расход масла - может ли его кушать - если нету той злосчастной мембранки-клапана в патрубке расходомер- дроссель????
 

Так и есть про что-про разные двигателя :) ?

свечи то надо заменить, так как стоят бошевские одноконтактные.

Странно,на наши AFT вроде как всё 3-хконтактное.Хотя точно не помню,т.к. всегда ставил описанные выше,да и в Фатерлянде на машине стояли 3-хконтактные не помню чьи.
Но на расход масла свечи вряд ли повлияют :unsure: ...


нету той злосчастной мембранки-клапана в патрубке расходомер- дроссель????

У меня при нерабочем клапане там просто масло из сапона потихоньку забрызгало ДЗ(кстати,в каком состоянии она у Вас ?),но расход его при этом не изменился.А вот текущий сальник распредвала сразу дал знать на расход масла,как и колпачки!

темненько коричнево-черный небольшой напыл.


Нормальный цвет изолятора-от соломенного до светло-коричневого.

Поэтому просто делаем полный и насколько можно максимальный осмотр двигателя как снаружи,так и внутри,как и советовали,а потом отписываемся здесь !А то советовать можно долго :oops:
 
Если потеков нет, то масло сгорает, и скорей всего через пары втулка-клапан, сальник-клапан, дыма явного может и не быть на холостых, да и сособого нагара - малеьнкий черновато-жирный налет, запах с трубы все равно запашком гари, на высоких оборотах при перегазовке, должен дымок проскакивать попробуй, чудес нет - масло горит в камере сгорания и чем дольше оно будет гореть там тем больше последствия - сгорать клапана, коксоваться кольца. как забьет кольца тогда жор будет 1л/100.
 
Только что "сходил" по ссылке на свечи:оказывается мы говорим об одном и том же авторе ! o_O Бывает....
По нашим свечам :в мануалах более ранних лет на AFT указаны NGK BKUR 5 ET,в более поздних BKUR 6 ET-10 .Чем это вызвано сложно сказать,но такую тему о подгибании 3-х электродов встречаю впервые и сильно сомневаюсь в необходимости этого-это ведь не "Жигули" с их А 17 ДВ !
В этой ветке уже как-то был вопрос про свечи и никто из "аксакалов" форума про подгибание не говорил !
И если я на своё авто выпуска 11.1996 беру те свечи,которые указаны в немецкой оригинальной документации того же года-то не вижу смысла что-то там гнуть :oops: !А если после 25 000-30 000 км центральный электрод становится трёх угольным,то свечи надо менять....

По маслу- когда-то в ВАЗе признаки необходимости замены колпачков проявились так :при движении накатом включаешь передачу и добавляешь газ-и за машиной сразу появляется белый масляный вызлоп.
 
А кто какое масло льет ? Какой марки?
 
А что уже с вышенаписанными проблемами разобрались ? Или замена масла может решить все и сразу ? ;)
Ну лью я лично Шелл Хеликс Ультра 5В40 и что ? :oops: На вкус и цвет....
А вообще тема здесь :
https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=24
 
Ребята, поменял патрубок расходомер-дроссель, постановил новенький, с клапаном...все соединения зажал хомутами - дабы исключить подсос воздуха.....а сегодня завел - а обороты - дергаются 750-1000, 800-950, и так пару секунд потом устаканиваются...ну думаю мало ли трабл какой........ поехал по делам, проехал км15, скидываю с горки на нейтраль.....а обороты упали на 250 и чуть не заглохла, загорелись лампы АКБ и масла, ну я успел газануть, то приподнял и не заглох, пару км - скидываю на нейтраль - опять такая же ерунда, падает о 300 - 1000, 400-950, 500-750, и так плавают немного в этом промежуьке - 750-500........ ровного холотого нету...... до этого все было идеально - с нейтралки и держит ровные 850..... а теперь нету ровных + плавают.... случилось только тупо после замены патрубка...
P.S. Извините за незнание и назойливость колхозника, всю жизнь проездил на дизелях, тут бензин :( :( :( :(
 
iodchik_dimka написал(а):
Ребята, поменял патрубок расходомер-дроссель, постановил новенький, с клапаном...
..... а теперь нету ровных + плавают.... случилось только тупо после замены патрубка...
P.S. Извините за незнание и назойливость колхозника, всю жизнь проездил на дизелях, тут бензин :( :( :( :(

попробуй сделать адаптацию ДЗ
 
Назад
Сверху Снизу