aromapax
Постоянный участник
Спасибо мужики, датчик по любому надо менять.
	
		
			
		
		
	
				
			Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 , купил KKL-пятнадцать минут и улыбка синхронизировалась с тахометром!!!
, купил KKL-пятнадцать минут и улыбка синхронизировалась с тахометром!!!   
  , до конца 2014 стоял 1.4 AEX) он хавал меньше но, и ехал не так. Мотор шумный !!! Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)
, до конца 2014 стоял 1.4 AEX) он хавал меньше но, и ехал не так. Мотор шумный !!! Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути) 
 
		
				
			Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)
Месяца 3 кормил инжекторщиков, устал


 который писал про болтик крепящий впуск под дроселем. Я замахался етот взззззззззии искать!! Экран выпуска прилично подгнивший, тоже дребезжит, как и трещина в выпуске это болячка 1.6, 1.8, 2.0 с коллектором как у нас (у меня трещина тоже вроде есть, бубонит при прогреве)
  который писал про болтик крепящий впуск под дроселем. Я замахался етот взззззззззии искать!! Экран выпуска прилично подгнивший, тоже дребезжит, как и трещина в выпуске это болячка 1.6, 1.8, 2.0 с коллектором как у нас (у меня трещина тоже вроде есть, бубонит при прогреве) 
 
		
				
			 
  
   ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть(как камертон
 ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть(как камертон 
 
 
		
				
			АКС тот-же АФТ. В техдоке и элкатсе рылся, различий не нашел (патрубки, флянци, кронштейны не в счет-пассаты,гольфы, полло, кардоба под капотом рознятся) сам инжектор и кишки двс оди в один
одного болта не было видел (чего не в крутил сразу vw_unknw.gif vw_fool.gif ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть
 
  
 
		
				
			Нет, впускной коллектор прикручен к головке (район дросселя) с низу 3и болта. У меня 1го не было, звенел капец!!!
 
  изменения только в худшую сторону)
 изменения только в худшую сторону) 
  
 
		
				
			Мечтал расширить впуск! Но sad.gif порадовала нижняя часть вп. коллектора! Диаметр вп. канала в голове 37мм а коллектора 33мм при толщине стенки 4мм
За разметку в 1см спасибо, свой экран тоже буду делать упрощенным! Даже более чем Вы свой. У меня гайка самая ближняя к моторному щиту прикипела насмерть, будет на пять гаек!! (низ делать тоже не буду, я так понял что он важен когда есть гофра подогрева воздуха "зима/лето")
 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
 
		
				
			Вот теперь и думаю есть ли смысл искать и ставить?
 
 
		
				
			P.S. не сдаюсь в борьбе с вибрацией...
 
				