FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Спасибо мужики, датчик по любому надо менять.
 
Доброго дня всем!
Спасибо за советы.
Ветку прочел, проблем в принципе нет(моторчик достался живой, и очень ухожен).
По весне буду что-то думать с осью бабочки, что-то фашисты ее не доделали...
А в общем, все как у всех, то мчится что пуля то вялая как велик. Связи с температурой, погодой, давлением я не вижу. Какой-то женский характер у этого СИМОСА!!
Мотор достался с 4х шторочным трамблером (это его карма наверное, все пытаются в него не тот впихнуть) на разборке поменялся баш на баш, с 1й шторкой он мало кому нужен.
Дтвв не переносил проблем по лету не замечал.
Месяца 3 кормил инжекторщиков, устал :wall:, купил KKL-пятнадцать минут и улыбка синхронизировалась с тахометром!!! :drive:
Расход считаю нормальным (машиной владею 14 лет :good:, до конца 2014 стоял 1.4 AEX) он хавал меньше но, и ехал не так. Мотор шумный !!! Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)
Добра всем! :rolleyes:
 
Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)


Так какой ДВС "если крутить" не будет жрать масло ?Просто есть моторы,у которых аппетит большой (БМВ,например)по этой части.

P.S.Я тоже первый раз прочитав ветку успокоился-у меня "всё как у всех"! :LOL:
Просто мотор для своего времени достаточно редкий и довольно сложный.

Месяца 3 кормил инжекторщиков, устал


Знакомо.... :confused:
 
Насчет БМВ, наши АФТ\АКС разгоняются педалью как и БМВ. То есть до даем газу с растущими оборотами, резко газ в пол тут ни катит-беднит, БМВ-льет. Я думаю все ощущали (после обгона к примеру) на сбросе газа "подхват"
Извиняюсь сумбурно написал, БМВисты поймут меня точно.

Жор масла БМВ вне конкуренции, мой АКС захавал ~1.2 л. МОТУЛЯ 10в40 за 8200км кручу как хочу!! :drive:


Кстати ОГРАМЕЗНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ :thankyou2: который писал про болтик крепящий впуск под дроселем. Я замахался етот взззззззззии искать!! Экран выпуска прилично подгнивший, тоже дребезжит, как и трещина в выпуске это болячка 1.6, 1.8, 2.0 с коллектором как у нас (у меня трещина тоже вроде есть, бубонит при прогреве)
 
MandareeN,с АКС не знаком :) !
"Свои" точки крепежа впуска со стороны коллектора нашел с помощью старого внутрисалонного зеркала и маленькой светодиодной самопальной переноски ,как и крепеж экрана над "штанами"-иначе там ничего не видно !
А сам экран я лично без проблем свернул из оцинковки по начерченной развертке :

Цена на родной повеселила !!! :LOL:
 
Последнее редактирование модератором:
Michalytsch, с АКСом только начал знакомится(все лето стройка), пока-что мне нравится :love:
АКС тот-же АФТ. В техдоке и элкатсе рылся, различий не нашел (патрубки, флянци, кронштейны не в счет-пассаты,гольфы, полло, кардоба под капотом рознятся) сам инжектор и кишки двс оди в один :unknw:

За болтики знал! Когда свапал менял прокладки, сальники, шпильки.
Что одного болта не было видел (чего не в крутил сразу :unknw: :fool: ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть(как камертон o_O )

Только что снял свой экран, (Вы свой сняли не весь, под коллектором еще 2ве гайки (всего 8). У меня тоже нижняя часть от гнила) Если он был-бы цел, без снятия впуска думаю его не вытянуть. Пойду Вашим путем, Кум-гибщик, лист нержи-есть 1,2мм, к аргону доступ-есть!
Поезжу пока без него, понаблюдаю за дтвв (думаю на впуске можно будет готовить :) )

Трещины в выпуске у меня нет (ФУууух)

Всех с неспешно НАСТУПАЮЩИМ :snowballs:
 
АКС тот-же АФТ. В техдоке и элкатсе рылся, различий не нашел (патрубки, флянци, кронштейны не в счет-пассаты,гольфы, полло, кардоба под капотом рознятся) сам инжектор и кишки двс оди в один


Там вроде уже не тот SIMOS стоит....Или совсем не SIMOS...
Экран я снял весь-просто лишнее выбросил.
Нержавейка - это круто :rolleyes: !Кстати,на фото моей развёртки лист разлинеен сеткой по 1см-может пригодиться.

одного болта не было видел (чего не в крутил сразу vw_unknw.gif  vw_fool.gif ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть

Это на лепестках во впрыске ?
 
Если у Вас машина выпуска до 08.1996 (если не путаю) или ВИН до 1H-V-120 000 включительно, тогда да! симос чуть другой но все же симос (разница в прошивке вроде, без программатора ни подтвердить ни опровергнуть) До 1H-V-120 000 эбу 037906025J после 037906025T ( у меня с Т 97 год) Будет интересно, снимите жабо сверте! жгуты проводов и датчики одинаковые! Самому различия интересны!
можно шнурком глянуть, просто не помню версию прошивки он читает или нет :unknw:

Да элкатс говорит что после 96г эбу у АФТ и АКС одинаковы! Этот симос стоял на AFT,AKS,ADY,AGG,AKR,AET

Кстати у Вас бортовой компьютер имеется (на моем доноре он был но я поставил другую приборку. Давно мечтал, быструю белые шкалы) Может после 96го просто БК добавили????

Это на лепестках во впрыске ?
Нет, впускной коллектор прикручен к головке (район дросселя) с низу 3и болта. У меня 1го не было, звенел капец!!!
 
У меня универсал выпущен 03.11.1996 года(1997 модельный год),комплектация "Europe" GT(нестандартная-немец заказывая авто в салоне на кой-чём сэкономил),БК нет с завода.
До шнурка пока "не дорос"-пользуюсь тем что есть хороший знакомый со своим (человек профессионально этим занимается).То есть пока халява !

Нет, впускной коллектор прикручен к головке (район дросселя) с низу 3и болта. У меня 1го не было, звенел капец!!!

Что-то похожее было с крепежом экрана над выпускным,которое возле салона-пока нашёл в чём дело !
 
Помыл все! Дмрв, дз, форсунки, вп. коллектор внутри и снаружи!
Я не ожидал что он может так тихо работать!!! :yahoo:
А еще я не ожидал что после всего этого пропадет тяга!!! :( :( (нет ни верха ни низа)
Отсечка на месте, шнурок сейчас далеко, проехал 300км изменений нет(что радует, а то пишут :oops: изменения только в худшую сторону)
Есть идеи??

Мечтал расширить впуск! Но :( порадовала нижняя часть вп. коллектора! Диаметр вп. канала в голове 37мм а коллектора 33мм при толщине стенки 4мм :wall:
(тендер на разработку системы питания для этого ДВС скорее всего выиграла Албанская фирма по производству вантусов :) )

Тоо Michalytsch.
За разметку в 1см спасибо, свой экран тоже буду делать упрощенным! Даже более чем Вы свой. У меня гайка самая ближняя к моторному щиту прикипела насмерть, будет на пять гаек!! (низ делать тоже не буду, я так понял что он важен когда есть гофра подогрева воздуха "зима/лето")





 
Мечтал расширить впуск! Но  sad.gif порадовала нижняя часть вп. коллектора! Диаметр вп. канала в голове 37мм а коллектора 33мм при толщине стенки 4мм


Я так чуть не попал с выпускным коллектором:нашёл почти 1:1 от Гольф 4,а там приёмные окна по диаметру меньше чем в голове !

За разметку в 1см спасибо, свой экран тоже буду делать упрощенным! Даже более чем Вы свой. У меня гайка самая ближняя к моторному щиту прикипела насмерть, будет на пять гаек!! (низ делать тоже не буду, я так понял что он важен когда есть гофра подогрева воздуха "зима/лето")


Так спасибо не мне ,а немцам-это бумажная подложка от рекламной плёнки ORACAL .Разметка на ней очень удобна для шаблонов и т.д.
Только при изготовлении экрана надо обязательно все внутренние углы в разрезах на металле обязательно засверливать сверлом где-то 2мм,а то от вибрации пойдут трещины !
 
на AFT нужен "кирпич"? У меня его не было...
 
Спасибо! Вот теперь и думаю есть ли смысл искать и ставить?
 
там в основном догадки и предположения..
P.S. не сдаюсь в борьбе с вибрацией...
 
P.S. не сдаюсь в борьбе с вибрацией...


Так в этом в основном "виноваты" опоры,не ?
Сам недавно поменял убитые ещё родные спереди и справа ,и сейчас на ХХ немного трясёт.
 
Назад
Сверху Снизу