FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Misha_51 написал(а):
Подскажите пожалуйста, сеат кордоба 1.6 афт. датчик расхода воздуха не хочет работать совместно с двигателем. когда его включаешь машина быркается, троит, дымит, отчетливый запах бензина, а когда отключаешь все вродебы нормально становится. проехал примерно 35 т км и ток расход немного напрягает, примерно 10 на сотку по городу. хотя может это старость двс. вообщем вопрос такой, может ли она быть прошита, типа предыдущий хозяин хотел сделать болид формулы 1 но забыл с чем имеет дело. лямду и расходомер воздуха менял. и деньги это для меня приличные, ну ничего не изменилось) что может помочь, в сервисах говорят: мы колодки менять можем, а электрик почесывая голову говорит расходомер меняй... и кстати крутиться только до 5 тыщ, дальше не дает. вот

1. это вопрос, как и предыдущий больше по диагностике, а не фак по неисправностям двигателя. Геисправности связаны с системами управления ДВС.
2. сообщения не по теме - через пару дней потрутся.
3. по вопросу. Что показывает диагностика? Если нет толковых электриков - никто не отменял ВАГовский шнурок хоть из инет магазинов, хоть с али-экспресса (на крайняк) + почитать ветку форума по диагностике. "Прошитый " АФТ - это фантастика.
 
coderun написал(а):
Вполне себе бодрячком крутит

А какая связь между компрессией и пропусками во влажную погоду? Всегда думал в сторону зажигания смеси

Ну вы еще и про холодную погоду упоминали, а с наступлением холодов, как известно плохая компрессия и и проявляет себя, еще одна причина проверка компрессии - не возможность заводки холодного двигателя в холодную погоду, раз вы уверены что у вас все в порядке с системой зажигания.
 
Misha_51 написал(а):
Подскажите пожалуйста, сеат кордоба 1.6 афт. датчик расхода воздуха не хочет работать совместно с двигателем. когда его включаешь машина быркается, троит, дымит, отчетливый запах бензина, а когда отключаешь все вродебы нормально становится. проехал примерно 35 т км и ток расход немного напрягает, примерно 10 на сотку по городу. хотя может это старость двс. вообщем вопрос такой, может ли она быть прошита, типа предыдущий хозяин хотел сделать болид формулы 1 но забыл с чем имеет дело. лямду и расходомер воздуха менял. и деньги это для меня приличные, ну ничего не изменилось) что может помочь, в сервисах говорят: мы колодки менять можем, а электрик почесывая голову говорит расходомер меняй... и кстати крутиться только до 5 тыщ, дальше не дает. вот

Читай эту тему от корки до корки и все станет понятно и про мотор и про систему в впрыска и расход, если конечно захочешь сам возиться. Синхронизация датчика холла G-40, это нужно чтобы твой мотор раскручивался до 6500. Дальше диагностика мотора, комп диагностика, и штудирование темы
 
Tom9A написал(а):
1. это  вопрос, как и предыдущий больше по диагностике, а не фак по неисправностям двигателя. Геисправности связаны с системами управления ДВС.
2. сообщения не по теме - через пару дней потрутся.
3. по вопросу. Что показывает диагностика? Если нет толковых электриков - никто не отменял ВАГовский шнурок хоть из инет магазинов, хоть с али-экспресса (на крайняк) + почитать ветку форума по диагностике. "Прошитый " АФТ - это фантастика.

при подключенном расходмере воздуха показывает что все отлично, ошибок нет, но работает не стабильно и отчетливый запах бензина. при отключенном говорит что расходомер, лямбда, G40 холла не работают. Просто меня удивляет что отключи все и она едет без особых проблем. а расход по информации с форума нормальный, и в аварийном режиме работа более менее стабильно, без расходомера.
 
Метки на ГРМ совпадают? Был АФТ с повернутым на 180 град. распредвалом.. не ехал, ел под 25 литров..
 
Tom9A написал(а):
Метки на ГРМ совпадают? Был АФТ с повернутым на 180 град. распредвалом.. не ехал, ел под 25 литров..

ну не так все плохо у меня, расход 10-11 литров и все отключено. трасса 7-8. показатели в пределах допуска. :drive:
 
Misha_51 написал(а):
ну не так все плохо у меня, расход 10-11 литров и все отключено. трасса 7-8. показатели в пределах допуска. :drive:

а со всем подключенным? Метки проверялись? Если все устраивает с "отключенным", к чему переливать из пустого в порожнее....???
 
ДМРВ промыть, посмотреть как поведет. На отключенный ДМРВ живая лямбда будет ругаться (выход за пределы показаний диапазона). Дмрв работает значит, только вот что он показывает, нужно читать блоки измерений. Датчик холла починить (они отдельно продаются) только нужно подходящий поставить, трамблере Sagem он один и на заклепках. Затем Синхронизировать датчик, так как двигатель все равно в аварийном режиме работает.
 
Доброго всем.
Ребят, подскажите из жизненного опыта. VW Passat B4 1996г. 1.6AFT.
Проблема с топливным насосом совсем захандрил (насос на дне бака. - узел как на этом фото из инета).



Новый насос какого производителя предпочесть? - вариант б/у из Польши, стоит рассматривать? :unsure:
 
Доброго всем.
Ребят, подскажите из жизненного опыта. VW Passat B4 1996г. 1.6AFT.
Проблема с топливным насосом совсем захандрил (насос на дне бака. - узел как на этом фото из инета).

Земляк, а в чём,собственно,проблема с насосом ?
Его снять и перебрать несложно.Я недавно так избавился от "комариного писка".
Или всё совсем плохо ?Тогда я бы поискал живой б.у.
Например :
http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-pa...agen/index.html
http://www.motorland.by/catalogue/auto-par...agen/index.html
Ну или в Польше.

 
Земляк, а в чём,собственно,проблема с насосом ?
Привет земеля! :drinks:
Да сбоит собака, как то он все чаще после простоя машинки (не важно сколько, может и 10мин, а может и день,) на холодную или горячую, - связи никакой. Просто не запускается сам насос и все тут. (Напруга на разъем на баке приходит), а он молчит (реле насоса проверено, - ОК), - после нескольких запусков может "потрепыхаться" и заработать.
Сегодня сажусь, поворачиваю ключ, - и не слышу характерного "вжжжжииик" сзади, - заводить а фиг-вам. Раньше бывало редко, так сказать - иногда проскакивало, но вот сегодня уже конкретно эта ситуевина напрягла.
И на ходу, - в последние дни стал подводить, - при разгоне резко может машинка конкретно затупить, ( двиг работает как бы рывками), - потом прорывает, - и опять едет нормально.
Завтра попробую замерить давление топлива на подаче, - сниму насос, - но думаю что это симптомы его близкого конца. Ну как говориться утро вечера мудренее, - завтра будем посмотреть. Просто хотел услышать мнение опытных, - что брать если уж придется, - новый насос, или б/у.
PS По итога отпишусь. :rolleyes:
 
Покопай Интернет-если не изменяет память сам насос Bosch то ли то ВАЗа,то ещё от кокого-то российского авто один в один.Бандура в баке-это корпус с датчиком,фильтрами и т. д.,а непосредственно насос сам небольшой !Только чтобы по давлению совпадал.
А так симптомы довольно грустные :unsure: -действительно похоже на "отработал своё"-у меня точно так "умирал" мотор печки !
 
Щётки стёрлись и не контачат уже... замена вкладыша насоса, от таза не подходит никакой
 
Спасибо ребят, - сегодня завелась и откатала день без проблем. Пока не лез.
Но думаю это не надолго, - мож просто потеплело, поэтому ему легче "дышать" (пока)
Как бы все советуют покупать новый насос, - мол б/у он и есть б/у, - кот в мешке.
А перебирать свой, говорят, - не надолго его хватает после "колхоза", да и не всегда получается удачно его вскрыть. И в общем, по роду своей деятельности тоже так думаю.
Новые в продаже есть без проблем.
Ну вот как то так, будут новости, - отпишусь.
Еще раз спасибо за участие. :drinks:
 
Вопрос по подушкам нашего двигателя.
Вроде как по советам следует менять на оригинал б.у. чем на новые аналоги.
По подушке на КПП и я это "прошёл" :)
На сегодня ситуация выглядит так :задняя правая 100% под замену,передняя-скорее всего тоже (окончательно станет ясно после снятия) капут ! Обе стоят на авто ещё из Фатерлянда при пробеге в 293 000 км.
Получается так :обе этих подушки новыми от КОРТЭКО стоят меньше 50 у.е., а за б.у. на авторынке запросили примерно 30 у.е. !
Вот и мучаюсь вопросом:что брать-новые или б.у. Оригинал новый по цене кусается,б.у. тоже могут оказаться "котом в мешке" (первая купленная б.у. опора КПП потекла через пару месяцев).
Кто что может сказать о подушках двигателя от КОРТЭКО ?Их сальники предпочитаю другим брэндам и никогда по ним вопросов не было-качество на высоте !
С ЛЕМФЁДЭРОМ связываться нет желания и думаю почему объяснять здесь не надо :o
 
Фэби весной поставили, пока ходят. По кортэко - не скажу, сальники, комплектующие для стартеров, генераторов - нормального качества.
ИМХО хоть фэби, хоть лемфедер, хоть кортеко новые - будут лучше оригинала б/у....
 
vovavovan Полезная ссылочка, - спасибо! :good:
 
vovavovan,спасибо-"это" есть у меня в ссылках.
Но нужно иметь в виду что за несколько лет ситуация на рынке з.п. может измениться,причём иногда весьма сильно :rolleyes:
Плюс "особенности национального рынка автозапчастей"- одни и те же з.п. одного и того же производителя,купленные ЗДЕСЬ и в Фатерлянде даже по виду отличаются не говоря про качество :unsure: !!!
 
Доброго дня, уважаемым АFTтоводам !
Вопрос к аксакалам этой ветки.
Сразу скажу-тему читал,но некоторые сонения остались.
Речь идёт о "шморгалке" сбоку впрыска-т.е. о ваккуумном приводе заслонок.

Если я всё правильно понял, то:
- если закрыть герметично отверстие 1 то при утопленном штоке 2 последний в утопленном положении и должен остаться ?
- при продуве ртом туда-сюда он (шток 2) вообще хотя-бы как-то должен двигаться ?
И последнее-при заведённом двигателе на стоящем авто при резком "газе до упора" этот привод реагирует как-нибудь или он действует только при движении авто ?
А то советов много.... :unsure:
Кстати,тут кто-то обещал давно выложить фотоотчёт о восстановлении "этого" :)
 
Назад
Сверху Снизу