FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Доброго времени суток! Не могу найти схему жгута моторного отсека. Двигатель 1.6 AFT МКПП, кондиционер. Может кто подскажет где рыть. Случился коротыш. Часть проводки в районе левой стойки выгорело. Хочу восстановить.
 
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как называется этот клапан и номерок.Номер стёрся на нём(Хочу разобрать этот колхоз и сделать по-человечески
 
Это?

ea1645ed8e3c.jpg

VAG 037103228A патрубок, вентиляционный клапанной крышки.
 
Здравствуйте! Стал недавно счастливым обладателем сеат толедо с aft двигателем. Ездил и радовался неделю, пока не решил поменять ремень грм.. Дальше попорядку рассказываю)
В первый день мне поменяли ремень и мастер решил выставить зажигание на слух. Выставил естественно криво! Наступил вечер, нужно было ехать. Двигатель стал шумно как-то работать. Мастер сказал что он так и работал, хотя такого не было. Поехал - машина тупит и дергается на разгоне. На следующий день утром поехал по работе, дергаясь и тупя. Приехал, поработал, собрался ехать к нему, а машина не держит ХХ совсем.. С горем пополам, поддерживая обороты педалью газа добрался до него. В планах еще было замена прокладки клапанной крышки, свечей и топливного фильтра. Все он сделал, за одно почистил дроссельную заслонку. Машина завелась, опытным путем выставляли зажигание - чуть покрутили, поехал прокатился. Так делали раз 5 и на последний машина перестала дергаться, но на, как мне кажется, на разгон туповата. Хотя опять мастер настаивает что все в огне. Однако обороты хх живут теперь своей жизнью. То держатся в районе 1000, когда качусь накатом ниже 1250 не опускаются и могут плясать до 1750. Когда останавливаешься двигло работает не ровно и прыгают обороты от 900 до 1000. И звук мотора мне по прежнему не нравится.. Мастер же утверждает что все так и должно быть и у меня глючит блок дросселя.
Поехал я на диагностику, там убрали все ошибки. Пытались адаптировать дроссель, однако он не видит конечную точку и просто бьется примерно в конце хода с небольшой амплитудой до бесконечности. Пока диагност не подтолкнул ее пальцем. По итогу диагност сказал что беда с блоком дросселя.
Далее я поехал в гараж и уже сам лично разобрал этот блок. Сам посмотрел, отнес знакомому электрику. Никаких проблем выявлено не было. Все чистенько, аккуратно, как с завода.
Я уже не представляю куда смотреть и что можно сделать.. Датчик дмрв смотрел - чистый, как слеза младенца.
 
При адаптации нужно скинуть трос на заслонку. Ну и вычистить заслонку хорошенько. По поводу меток. На слух они не выставляются. Выставляется коленвал и распредвал. И только потом крутится траблер. Нужно совместить метку на краю тромба с серединой бегунка. А если по научному то нужно комп подключать. Всё это расписано здесь.
 
ой, давно я сюда не писал... :)
С этим двигателем надо ехать не к сферическому автомеханику в вакууме, а к людям, которые лично знакомы с тараканами первого СИМОСа :)
Это позволит избежать множества рукожопных и ненужных манипуляций в подкапотном пространстве, денежных и временных растрат.
Либо читать тему, а не просто дописать пост в конце "ой всё, памагиця..."
 
Кто же знал что этот движок такой нежный.. Теперь расхлебываю за рукожопыми механиками. И как оказалось тяжело найти в Витебске хорошего диагноста или мастера на этот движок.
 
Sam_Jr написал(а):
Кто же знал что этот движок такой нежный.. Теперь расхлебываю за рукожопыми механиками. И как оказалось тяжело найти в Витебске хорошего диагноста или мастера на этот движок.

прочитаешь эту тему от начала до конца, сам станешь мастером)))
 
Нормальный это движок, в любом городе вряд ли найти спецов конкретно по этой модели также как и другим. У нас в Казахстане много VW пассатов б3, б4, б5 гольфов 2,3,4, но огорчу тебя конкретных спецов по движкам VW нет, а по впрыскам тем более. Начинал сам также 3-4 года назад как и ты со сбитых меток, сбитом трамблере и в сервисах все мне пытались на слух и глаз выставить зажигание))) Никто не знаком с простейшими руководством по эксплуатации и ремонту. Скачай здесь книги по ремонту по гольфам, пассатам, читай эту тему и сам себе будешь автомехаником. Я этот нежный двиг разбирал, не поверишь 300 000 км (фиг знает сколька смотано) и хон в цилиндрах есть и кольцах зазор еще нормальный, вот тебе и нежный движок.
 
Сегодня полез посмотреть клапан с патрубка картерных газов. Он там болтался как га.но в проруби. Отверткой поставил более менее ровно, что бы он так не болтался. Вроде лучше стало, обороты скидываются. Правда сильно много не проехал днем. Т.к. по пробкам ехал, да и от гаража до дома 2 минуты езды) Вечером поехал по делам. Проехал радуясь я не долго) Километров через 10 обороты опять начали держаться на отметке 1200, а проехав еще немного все вернулось на круги своя 1250-1500 плавают. Наверное клапан этот опять выбило и он стал криво.

Я так понял что сам патрубок тупо приклеен к основной гофре которая идет от воздушного фильтра к заслонке. Вот в мыслях отодрать этот патрубок, сделать там все по фен-шуй и приклеить его на место. А после еще по стыку пройтись герметиком. Глупая это мысль или нет? Просто покупать за 80 баксов эту гофру как-то желания нету)

И могут ли обороты так плавать из-за этого клапана?
 
Да, нарушение или отсутствие этого клапана может влиять на обороты холостого хода, на сброс газа (могут не сразу опускаться при опускании газа, могут резко опускаться так что глохнуть начинает, особенно неудобства достает это при трогании или торможении двигателем) Можешь разобрать, темка кстати здесь даже отдельная была, можешь выточить, сварить и сделать что то похожее, я себе так делал -я целый патрубок варил, сделал в отводе клапан-лепесток, вроде ничего было, но мне пришлось там всю вентиляцию переделывать - колхоз с патрубками, потом на разборе мне попался более менее целый, я все убрал и его поставил
 
Причина как раз была в клапане картерных газов. Разобрал, приклеил на место клапан, собрал. Машина стала работать, как и должна) Благодарю всех откликнувшихся!
 
Sam_Jr написал(а):
Причина как раз была в клапане картерных газов. Разобрал, приклеил на место клапан, собрал. Машина стала работать, как и должна) Благодарю всех откликнувшихся!

А что это за клапан и где стоит?
у меня просто тоже проблема с ХХ
 
Karon написал(а):
А что это за клапан и где стоит?
у меня просто тоже проблема с ХХ

А вообще проблема какая-то с ДЗ постоянно щелкает при включении зажигания
Промыл ее - та же ерунда
 
Камрады два вопроса по двигателю.

1) Троит в мокрую погоду, особенно если постоит день-другой без работы. При этом троит только при определенных условиях. Когда двигатель начинает прогреваться, температура ОЖ в диапазоне 70-90, при нагрузке (если с низких чуть быстрее отпустить сцепление и дать газу) начинаются пропуски (иногда и на холостых, но менее чувствительные пропуски). После того как двигатель полностью прогреется и до конца дня (независимо от того сколько простоит) подобных проблем вообще не наблюдается. Менял катушку, провода, бегунок. Что посоветовать можете?

2) С приходом более холодной погоды заводится всегда только со второго раза. Раньше (прошлой зимой) тоже такое было, но при температуре менее 20, а сейчас с "0" - "-1" и все, только со второго раза. Пробовал заводить скинув фишку датчика ОЖ - без результата. Также пробовал 2-3 раза включить-выключить зажигание, чтобы насос накачал топливо - все так же.

Ошибок по двигателю нет, кроме Ошибка 00515 Датчик Холла (G40) — 16-00 сигнал за пределами допуска. Но так было всегда, все три года с покупки.
 
1.Измерь компрессию. 2. Когда первый раз ключ поворачиваешь - стартер крутит? У меня было что то подобное, именно зимой но когда первый раз стартер поворачиваешь, у стартера слышался щелчок, но он не вращал, со второго раза с полпинка заводилась. Перебрал контактную группу, везде массу по мотору перелопатил, контакты на клеммах аккумулятора, не знаю что помогло, но заводится стал нормально.
Настрой нормально зажигание - синхронизируй датчик холла на трамблере как положено, это совсем не сложно, а то небось после 110-120 начинает пинать и дергать движок, пропадает газ?
 
Sergey1986 написал(а):
2. Когда первый раз ключ поворачиваешь - стартер крутит?

Вполне себе бодрячком крутит

А какая связь между компрессией и пропусками во влажную погоду? Всегда думал в сторону зажигания смеси
 
coderun написал(а):
Камрады два вопроса по двигателю.

1) Троит в мокрую погоду, особенно если постоит день-другой без работы. При этом троит только при определенных условиях. Когда двигатель начинает прогреваться, температура ОЖ в диапазоне 70-90, при нагрузке (если с низких чуть быстрее отпустить сцепление и дать газу) начинаются пропуски (иногда и на холостых, но менее чувствительные пропуски). После того как двигатель полностью прогреется и до конца дня (независимо от того сколько простоит) подобных проблем вообще не наблюдается. Менял катушку, провода, бегунок. Что посоветовать можете?

2) С приходом более холодной погоды заводится всегда только со второго раза. Раньше (прошлой зимой) тоже такое было, но при температуре менее 20, а сейчас с "0" - "-1" и все, только со второго раза. Пробовал заводить скинув фишку датчика ОЖ - без результата. Также пробовал 2-3 раза включить-выключить зажигание, чтобы насос накачал топливо - все так же.

Ошибок по двигателю нет, кроме Ошибка 00515 Датчик Холла (G40) — 16-00 сигнал за пределами допуска. Но так было всегда, все три года с покупки.

Состояние системы зажигания? Свечи, провода и т.д. 90% там искать
 
Подскажите пожалуйста, сеат кордоба 1.6 афт. датчик расхода воздуха не хочет работать совместно с двигателем. когда его включаешь машина быркается, троит, дымит, отчетливый запах бензина, а когда отключаешь все вродебы нормально становится. проехал примерно 35 т км и ток расход немного напрягает, примерно 10 на сотку по городу. хотя может это старость двс. вообщем вопрос такой, может ли она быть прошита, типа предыдущий хозяин хотел сделать болид формулы 1 но забыл с чем имеет дело. лямду и расходомер воздуха менял. и деньги это для меня приличные, ну ничего не изменилось) что может помочь, в сервисах говорят: мы колодки менять можем, а электрик почесывая голову говорит расходомер меняй... и кстати крутиться только до 5 тыщ, дальше не дает. вот
 
Назад
Сверху Снизу