Врунгель
Завсегдатай
Доброго времени суток! Не могу найти схему жгута моторного отсека. Двигатель 1.6 AFT МКПП, кондиционер. Может кто подскажет где рыть. Случился коротыш. Часть проводки в районе левой стойки выгорело. Хочу восстановить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sam_Jr написал(а):Кто же знал что этот движок такой нежный.. Теперь расхлебываю за рукожопыми механиками. И как оказалось тяжело найти в Витебске хорошего диагноста или мастера на этот движок.
Sam_Jr написал(а):Причина как раз была в клапане картерных газов. Разобрал, приклеил на место клапан, собрал. Машина стала работать, как и должна) Благодарю всех откликнувшихся!
Karon написал(а):А что это за клапан и где стоит?
у меня просто тоже проблема с ХХ
Sergey1986 написал(а):2. Когда первый раз ключ поворачиваешь - стартер крутит?
coderun написал(а):Камрады два вопроса по двигателю.
1) Троит в мокрую погоду, особенно если постоит день-другой без работы. При этом троит только при определенных условиях. Когда двигатель начинает прогреваться, температура ОЖ в диапазоне 70-90, при нагрузке (если с низких чуть быстрее отпустить сцепление и дать газу) начинаются пропуски (иногда и на холостых, но менее чувствительные пропуски). После того как двигатель полностью прогреется и до конца дня (независимо от того сколько простоит) подобных проблем вообще не наблюдается. Менял катушку, провода, бегунок. Что посоветовать можете?
2) С приходом более холодной погоды заводится всегда только со второго раза. Раньше (прошлой зимой) тоже такое было, но при температуре менее 20, а сейчас с "0" - "-1" и все, только со второго раза. Пробовал заводить скинув фишку датчика ОЖ - без результата. Также пробовал 2-3 раза включить-выключить зажигание, чтобы насос накачал топливо - все так же.
Ошибок по двигателю нет, кроме Ошибка 00515 Датчик Холла (G40) — 16-00 сигнал за пределами допуска. Но так было всегда, все три года с покупки.