FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Зачем тебе аналогичная машина? проверь на любом VW или шкоде.
 
Народ а подскажите моменты затяжки клаппанной крышки и крышек распредвала.
 
добрий день
подскажите пожалоста после замени рознощика в трамблере пропала тяга розганяэтса но медлено и тупит
 
sasharos написал(а):
добрий день
подскажите пожалоста после замени рознощика в трамблере пропала тяга розганяэтса но медлено и тупит

Кто такой рознощик. Если трамблёр то его надо выставлять. Если бегунок, то странно как-то. Наверное надо вернуть старый для эксперимента.
 
igosha спасибо но не то.
Может все же кто то знает моменты затяжки распреда и клап крышки.
Думаю тянуть распред 20 нм а крышку 10.
 
MK3EBooM написал(а):
Может все же кто то знает моменты затяжки распреда и клап крышки.
Думаю тянуть распред 20 нм а крышку 10.

всё так как ты написал - 20 и 10 нм. лично я распредвал после 20 нм ещё чуть чуть протягиваю градусов по 15-20.
 
А подскажите каким моментом затягивать 3 болта сапуна который на блоке чуть выше масляного фильтра???
 
Всем привет! Есть небольшой вопрос..На холодную когда завожу с утра все в норме завелась и обороты держит 1000, потом по мере прогрева падают до 850.. Но другая ситуация, когда завожу на горячую... Завожу обороты сразу 900, потом падают до 700, потом опять около 900..а потом стабильно держатся 860.... Длится все это 2-3 секунды сразу после запуска.Теперь добавилось что обороты прыгают в течении 2 секунд после каждого сброса газа... По ошибкам чисто... Куда копатью., ребята? И когда езжу на 95 выбивает ошибку лямбды 00537 Лямбда-регулирование 18-00 Верхний лимит.. С оборотами та же шляпа независимо от бензина..выручайте...
 
проверь весь впускной тракт на наличие подсосов воздуха, заглуши вход адсорбера на ДЗ, выпускной коллектор весь тоже проверь сечет ли выхлопные газы. ДЗ почисти, адаптируй. Расходомер вооздуха почисти.
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА сторожилы форума измучился я уже со своей машиной Polo Classic 1.6 aft 100 л.с нет динамики при разгоне очень трудно разогнать максимум до 140. В гору это беда трудно взбераться меня классика обгоняет все датчики заменены катализатор заменен на проставку мерили компрессию по 13 приблизительно в каждом горшке .Расход около 10 -12 л редко вылезает по лямбде ошибка по верхнему пределу.Много чего заменено но толку нет перечитал всю ветку пошел по второму разу прошу помощи :(
 
dred713 написал(а):
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА сторожилы форума измучился я уже со своей машиной Polo Classic 1.6 aft 100 л.с нет динамики при разгоне очень трудно разогнать максимум до 140. В гору это беда трудно взбераться меня классика обгоняет все датчики заменены катализатор заменен на проставку мерили компрессию по 13 приблизительно в каждом горшке .Расход около 10 -12 л редко вылезает по лямбде ошибка по верхнему пределу.Много чего заменено но толку нет перечитал всю ветку пошел по второму разу прошу помощи :(

Что конкретно менялось? Ошибка 0515 по датчику холла G40 имеется? марка Свечей соответствует модели двигателя? Масло расходует?
 
Sergey1986 написал(а):
Что конкретно менялось? Ошибка 0515 по датчику холла G40 имеется? марка Свечей соответствует модели двигателя? Масло расходует?

менялись ДД ,ДЗ новая адаптирую вагом ,ДМРВ, датчик Холла новый, свечи NGK с зазором 0.8 по мануалу,Гофра с клапаном заменена, масло не жрет сам в шоке
 
после адаптации угол открытия 5.5 градуса это нормально?
 
Sergey1986 написал(а):
проверь весь впускной тракт на наличие подсосов воздуха, заглуши вход адсорбера на ДЗ, выпускной коллектор весь тоже проверь сечет ли выхлопные газы. ДЗ почисти, адаптируй. Расходомер вооздуха почисти.

спасибо, буду пробовать
 
Нужна помощь:ни с того ни с сего машина не завелась,поставил после работы,пришел вечером ехать,стартер крутит и не схватывает даже,прислушался только что не знакомого жжужания бензонасоса справа сзади,так как спешил очень,то не разбирался сразу,через часа два приехал,сел,крутнул и завелась,подумал что глюк,пошел довольный спать,но не тут то было,утром правда завелась, но через пару км на ходу заглохла,пришлось тятнуть на стоянку,сразу же проверили реле топливного насоса,замыкал пальцем,не заводилась,проверили искру-нету,начал грешить на датчик холла и катушку,после обеда приехал смотреть что да как и опять завелась...начал проверять реле топливного насоса 167,как оно должно работать правильно?у меня раньше при заводке срабатывало каждый раз на пару сек,сейчас же если подряд щелкать ключем,то только первый раз,и то нужно ждать пару мин,при заводке оно в замкнутом состоянии,как только глушу сразу же размыкается.и еще оно греется до горячего состояния.не могу понять где глюк появился?может кто сталкивался?видимых подгоревших контактов и других мест не замечено визуально.
 
Если кому интересно то под замену датчик коленвала,хотя в прошлом году менял,правда на китай,так что покупайте оригинал)
 
Помогите разобраться. Машина едет, иногда начинает дергаться, а после 3000 оборотов не тянет. Поменял свечи, а толку ноль. Ездил на диагностику в два разных места все в норме.подсикает глушитель гдето в районе штанов
 
Проверяй правильную установку меток на коленвале и распредвале, проверь сихронизацию датчика холла на трамблере. все есть в этой теме.
 
Алексей Колов написал(а):
Помогите разобраться. Машина едет, иногда начинает дергаться, а после 3000 оборотов не тянет. Поменял свечи, а толку ноль. Ездил на диагностику в два разных места все в норме.подсикает глушитель гдето в районе штанов

1) Если подсекает в районе штанов, лямбда должна реагирвоать, как следствие не попадание в смесь
2) У большинства неправильно установлен трамблер, после замены грм, все есть в теме.
 
Назад
Сверху Снизу