FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

там остается только натяжной ролик и помпа. только не думаю что помпа может давать такой звук
 
sasharos написал(а):
Добрий день подскажите, што шуршит в двигателе, снял все ремни всерамно шуршит на гарячюю, когда холодная все харашо
https://www.youtube.com/watch?v=Mu1cPTMdNtw

шкив трет об нижнюю защиту грм, либо защита деформировалась, либо на шкиве демфер износился. Могу продать защиту, низ покул недавно оригинал, шкив с демфером тоже есть, обращайся.
 
Здравствуйте! Знающие люди! Не могли бы подсказать что у меня не так посмотрев на логи. На что мне надо обратить внимание?
Ошибок нет. Проблема - большой расход бензы. Город 15, трасса 10. Двигатель после ремонта. Давление в рампе 2,5 со шлангом, 3,0 без. Абсорбер заглушен. Подсосов нет. Обороты не плавают. Лямбда поменяна пол года назад.
Заранее, спасибо!

,Group A:,'001,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'003
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Engine Speed,Charcoal Valve Duty,Fuel Consumption,Operating Cond.,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Angle,Thottle Regl
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,750...850rpm,7...9%,ms,Lambda 00000000 ,TIME,750...850rpm,9.75...19.5%,2.5...6.5 <°,6...21%
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин,%, мс,,STAMP, /мин,%,°,%
,2.15,864,96,0.86,00000010,0.23,832,7.4,0.00,00001011,1.02,832,13.7,4.0,18.0
,4.83,1120,96,0.51,00010110,2.94,800,7.4,0.00,00001010,3.74,800,14.5,4.5,18.8
,7.62,2176,98,0.21,00000010,5.63,1184,10.5,0.00,00100010,6.46,2080,28.5,32.5,18.8
,10.37,2432,98,0.92,00010110,8.42,1632,16.4,0.00,00100011,9.23,1952,29.7,32.5,27.3
,13.18,2048,98,0.94,00010110,11.22,2752,10.5,1.02,00101011,12.05,2432,7.8,8.0,32.8
,15.92,2144,98,0.90,00000010,13.99,2144,10.2,0.00,00001011,14.80,2176,8.6,7.5,30.1
,18.64,1568,98,0.31,00000010,16.72,2176,10.2,0.00,00000010,17.54,2112,8.2,7.0,29.7
,21.34,864,98,1.02,00000010,19.44,1248,8.6,0.00,00101011,20.24,1024,12.9,5.0,20.7
,24.03,864,98,0.78,00000010,22.14,864,0.0,0.51,00001011,22.92,864,14.1,4.5,18.8
,26.72,832,98,0.27,00000010,24.83,864,0.0,0.00,00001010,25.63,832,13.7,4.5,18.4
,29.42,864,98,0.94,00000010,27.52,864,0.0,0.00,00001010,28.31,864,13.7,4.5,18.4
,32.13,800,98,0.27,00000010,30.23,832,0.0,0.51,00001011,31.02,832,13.7,4.0,16.8
,34.81,832,98,0.86,00000010,32.92,800,0.0,0.00,00001011,33.71,832,13.3,4.0,17.6
,37.50,832,98,0.27,00000010,35.61,800,0.0,0.00,00001011,36.40,832,14.1,4.5,18.0
,40.19,832,98,0.94,00000010,38.29,832,0.0,0.00,00001010,39.09,864,13.3,4.5,18.0
,42.85,800,98,0.27,00000010,40.98,832,0.0,0.00,00001011,41.77,832,13.7,4.5,18.0
,45.53,800,98,0.64,00010110,43.64,832,0.0,0.00,00001011,44.43,832,13.7,4.5,18.0
,48.28,1088,98,0.23,00000010,46.34,1088,8.2,0.00,00000011,47.16,992,19.1,6.0,16.8
,50.98,832,98,0.96,00000010,49.09,928,0.0,0.51,00001010,49.88,832,13.3,4.0,17.6
,53.66,832,96,0.27,00000010,51.78,832,0.0,0.00,00001011,52.57,832,13.3,4.0,17.6
,56.35,992,96,1.02,00000010,54.45,832,0.0,0.00,00001011,55.24,704,23.8,13.0,16.8
,59.04,864,96,0.55,00000010,57.14,864,0.0,0.00,00000010,57.92,832,14.5,4.5,19.1
,61.74,864,96,0.78,00000010,59.83,864,0.0,0.00,00001011,60.63,832,14.1,4.5,18.8
,64.44,832,96,0.33,00000010,62.54,832,0.0,0.00,00001011,63.35,832,13.7,4.5,18.8
,67.12,576,96,0.96,00000010,65.22,800,0.0,0.51,00001010,66.00,800,14.1,4.5,18.4
,69.86,2144,96,0.96,00000010,67.91,832,10.2,1.02,00100011,68.73,1280,31.6,34.0,16.8
,72.59,1696,96,0.25,00010110,70.67,1568,10.2,0.00,00100010,71.50,1504,22.3,15.5,25.4
,75.35,1760,96,0.90,00000010,73.38,1856,10.2,0.00,00001011,74.21,1856,8.6,6.5,27.7
,78.09,1856,94,0.94,00010110,76.16,1728,10.2,0.00,00001011,76.97,1792,17.2,14.0,24.6
,80.83,2272,94,0.94,00010110,78.89,1888,0.0,1.02,00001010,79.70,2048,20.3,18.5,24.6
,83.61,2464,94,0.29,00010110,81.68,2400,0.0,0.00,00001010,82.51,2432,15.2,16.0,24.6
,86.42,2304,94,0.96,00000010,84.46,2528,10.2,0.00,00001011,85.28,2496,10.2,11.0,24.6
,89.19,1216,94,1.00,00000010,87.24,2048,10.2,0.00,00001010,88.05,1664,9.0,6.5,25.8
,91.91,1312,94,0.25,00010110,89.98,960,0.0,0.00,00101011,90.78,864,32.0,8.5,18.0
,94.65,1248,94,1.02,00010110,92.72,1696,8.6,0.00,00101010,93.52,1760,9.0,6.5,26.6
,97.40,2080,94,0.59,00010110,95.48,1568,16.4,1.02,00000010,96.28,1792,28.5,29.0,24.6
,100.27,2560,94,0.23,00010110,98.24,2272,0.0,0.00,00001011,99.09,2400,24.2,29.0,24.6
,103.04,2432,94,0.27,00010110,101.12,2528,10.2,0.51,00001010,101.92,2496,11.3,12.5,24.6
,105.83,2208,94,0.27,00000010,103.87,2464,10.2,0.00,00001011,104.69,2432,10.2,9.0,24.6
,108.57,1888,94,0.96,00010110,106.62,1792,10.2,0.00,00101011,107.44,1888,9.4,7.5,27.7
,111.33,2528,94,0.90,00010110,109.39,2112,10.2,1.02,00000011,110.21,2272,23.4,26.0,26.6
,114.18,2912,94,0.29,00010110,112.16,2688,0.0,1.02,00001011,112.99,2816,17.6,22.5,26.6
,117.01,1056,94,0.20,00000010,115.04,2752,10.2,0.00,00001010,115.87,2080,8.6,7.5,30.1

Thursday,28,May,2015,07:15:19
037 906 025 K ,,SIMOS 4S2 2048,

,Group A:,&#39;001,,,,Group B:,&#39;006,,,,Group C:,&#39;003
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Learnt value 0-0.75ms,Learnt value 0.90-1.1,Learnt value 0.95-1.05,Learnt value 0.95-1.05,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Angle,Thottle Regl
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,Lambda Cntrl-idle,Lambda Cntrl-part load,Throttle Valve-idle cntrl,Throttle Valve-Autobox,TIME,750...850rpm,9.75...19.5%,2.5...6.5 <°,6...21%
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин, мс, в,°C,STAMP, /мин,%,°,%
,2.16,832,77,0.90,00000011,0.24,0.18,1.07,1.06,1.00,1.06,832,14.5,4.5,18.8
,4.81,736,78,0.55,00000011,2.94,0.18,1.07,1.06,1.00,3.72,832,14.5,4.5,18.8
,7.52,800,78,0.27,00000011,5.60,0.18,1.07,1.07,1.00,6.41,768,15.6,5.0,20.7
,10.20,800,78,0.37,00000011,8.32,0.18,1.07,1.07,1.00,9.10,800,16.4,5.5,21.9
,12.91,864,78,0.25,00000011,10.99,0.18,1.07,1.07,1.00,11.80,864,16.4,6.0,23.8
,15.60,832,79,0.64,00000011,13.71,0.18,1.07,1.07,1.00,14.49,864,15.2,5.0,21.1
,18.30,768,79,0.39,00010111,16.40,0.18,1.07,1.07,1.00,17.19,864,15.2,5.0,19.9
,20.97,768,79,0.43,00000011,19.08,0.18,1.07,1.08,1.00,19.86,832,16.8,5.0,20.7
,23.69,896,79,0.25,00000011,21.76,0.18,1.07,1.08,1.00,22.57,800,16.8,5.5,22.7
,26.42,768,79,0.25,00000011,24.49,0.18,1.07,1.08,1.00,25.28,832,16.4,5.5,23.4
,29.14,832,81,0.23,00000010,27.23,0.18,1.07,1.08,1.00,28.02,896,16.4,5.5,23.4
,31.85,960,81,0.82,00010110,29.94,0.18,1.07,1.08,1.00,30.75,736,17.6,6.5,24.6
,34.55,1376,81,0.23,00010110,32.64,0.18,1.07,1.08,1.00,33.43,1056,17.6,9.0,25.4
,37.35,1408,81,0.98,00000010,35.36,0.18,1.07,1.08,1.00,36.18,1536,11.7,7.5,30.1
,40.08,1664,82,0.25,00010110,38.16,0.18,1.07,1.08,1.00,38.94,1344,17.6,10.5,25.0
,42.81,1600,82,0.94,00000010,40.90,0.18,1.07,1.08,1.00,41.69,1856,9.0,6.5,28.9
,45.55,896,82,0.94,00000010,43.64,0.18,1.07,1.08,1.00,44.46,928,14.1,5.0,20.7
,48.24,960,82,0.27,00000010,46.34,0.18,1.07,1.08,1.00,47.12,800,19.9,7.0,18.0
,50.94,864,84,0.96,00000010,49.04,0.18,1.07,1.08,1.00,49.83,928,12.5,4.0,18.8
,53.64,960,84,0.25,00000010,51.75,0.18,1.07,1.08,1.00,52.54,896,13.3,4.5,18.0
,56.35,1056,84,0.88,00000010,54.43,0.18,1.07,1.08,1.00,55.23,1024,10.5,3.5,16.0
,59.06,1088,84,0.25,00000010,57.15,0.18,1.07,1.08,1.00,57.95,1024,10.2,3.5,15.6
,61.76,1120,85,0.27,00000010,59.87,0.18,1.07,1.08,1.00,60.67,1088,9.4,3.5,17.6
,64.47,864,85,0.98,00000010,62.56,0.18,1.07,1.08,1.00,63.36,1184,9.0,3.5,16.8
,67.16,832,85,0.39,00000010,65.28,0.18,1.07,1.08,1.00,66.07,800,13.3,4.0,18.0
,69.88,1440,85,0.23,00010110,67.96,0.18,1.07,1.08,1.00,68.76,928,28.1,13.5,17.2
,72.65,2400,85,0.31,00010110,70.71,0.18,1.07,1.08,1.00,71.51,2016,24.6,23.5,18.8
,75.50,2688,85,0.23,00000010,73.48,0.18,1.07,1.08,1.00,74.32,2880,22.3,28.5,25.0
,78.25,1984,87,0.94,00010110,76.29,0.18,1.07,1.08,1.00,77.12,1792,31.3,31.0,33.2
,80.98,2208,87,0.27,00010110,79.06,0.18,1.07,1.08,1.00,79.85,2080,22.3,20.5,33.2
,83.85,2912,87,0.96,00010110,81.82,0.18,1.07,1.08,1.00,82.66,2656,36.7,44.5,33.2
,86.77,3008,89,0.55,00010110,84.71,0.18,1.06,1.08,1.00,85.56,2944,22.3,29.5,33.2
,89.62,3104,89,0.90,00010110,87.62,0.18,1.06,1.08,1.00,88.45,3104,22.7,31.0,33.2
,92.46,3072,90,0.47,00010110,90.45,0.18,1.06,1.08,1.00,91.28,3072,19.5,26.0,33.2
,95.28,2112,90,0.20,00000010,93.30,0.18,1.06,1.08,1.00,94.16,2944,7.8,9.5,39.8
,98.00,864,90,1.02,00000010,96.10,0.18,1.06,1.08,1.00,96.89,928,13.7,4.5,20.7
,100.70,864,92,0.27,00000010,98.80,0.18,1.06,1.08,1.00,99.59,896,14.5,4.5,19.9
,103.43,864,92,0.90,00000010,101.50,0.18,1.06,1.08,1.00,102.31,864,14.1,4.5,19.1
,106.17,896,92,0.27,00000010,104.23,0.18,1.06,1.08,1.00,105.04,864,14.1,4.5,18.8
,108.88,1024,92,0.96,00000010,106.96,0.18,1.06,1.08,1.00,107.76,832,16.0,5.5,18.8
,111.58,864,92,0.98,00000010,109.67,0.18,1.06,1.08,1.00,110.47,928,13.7,4.5,17.2

Group A:,&#39;001,,,,Group B:,&#39;006,,,,Group C:,&#39;007
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Learnt value 0-0.75ms,Learnt value 0.90-1.1,Learnt value 0.95-1.05,Learnt value 0.95-1.05,,Hall - Engine Senders,Hall - Engine Senders,Altitude Correction,Operating Cond.
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,Lambda Cntrl-idle,Lambda Cntrl-part load,Throttle Valve-idle cntrl,Throttle Valve-Autobox,TIME,57...60 or 1.0,5...8,0.85 ... 1.15,Throttle 00000000
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин, мс, в,°C,STAMP,,,,
2,0.01,992,43,0.23,00000011,0.80,0.18,1.07,1.06,1.00,1.60,60.0,7.0,0.99,00000000
,2.73,1024,44,0.25,00000011,3.53,0.18,1.07,1.06,1.00,4.32,60.0,7.0,0.99,00000000
,5.42,1024,45,0.90,00000011,6.23,0.18,1.07,1.06,1.00,7.03,60.0,7.0,0.99,00000000
,8.15,992,45,0.90,00000011,8.97,0.18,1.07,1.06,1.00,9.78,60.0,7.0,0.99,00000000
,10.89,992,46,0.82,00000011,11.69,0.18,1.07,1.06,1.00,12.48,60.0,7.0,0.99,00000000
,13.62,992,46,0.25,00000011,14.40,0.18,1.07,1.06,1.00,15.21,60.0,7.0,0.99,00000000
,16.35,992,47,0.92,00000011,17.14,0.18,1.07,1.06,1.00,17.93,60.0,7.0,0.99,00000000
,19.03,960,47,0.27,00000011,19.84,0.18,1.07,1.06,1.00,20.64,60.0,7.0,0.99,00000000
,21.76,960,48,0.82,00000011,22.55,0.18,1.07,1.06,1.00,23.34,60.0,7.0,0.99,00000000
,24.47,960,49,0.25,00000011,25.26,0.18,1.07,1.06,1.00,26.07,60.0,7.0,0.99,00000000
,27.19,992,49,0.96,00000011,27.99,0.18,1.07,1.06,1.00,28.80,60.0,7.0,0.99,00000000
,29.89,960,50,0.27,00000011,30.69,0.18,1.07,1.06,1.00,31.51,60.0,7.0,0.99,00000000
,32.64,960,50,0.35,00000011,33.43,0.18,1.07,1.06,1.00,34.23,60.0,7.0,0.99,00000000
,35.33,960,51,0.92,00000011,36.13,0.18,1.07,1.06,1.00,36.95,60.0,7.0,0.99,00000000
,38.09,992,51,0.92,00000011,38.89,0.18,1.07,1.06,1.00,39.68,60.0,7.0,0.99,00000000
,40.77,960,52,0.25,00000011,41.57,0.18,1.07,1.06,1.00,42.36,60.0,7.0,0.99,00000000
,43.49,960,52,0.45,00000011,44.29,0.18,1.07,1.06,1.00,45.09,60.0,7.0,0.99,00000000
,46.21,960,53,0.88,00000011,47.02,0.18,1.07,1.06,1.00,47.82,60.0,7.0,0.99,00000000
,48.94,960,54,0.88,00000011,49.75,0.18,1.07,1.06,1.00,50.56,60.0,7.0,0.99,00000000
,51.67,960,54,0.29,00000011,52.47,0.18,1.07,1.06,1.00,53.26,60.0,7.0,0.99,00000000
,54.39,960,54,0.84,00000011,55.19,0.18,1.07,1.06,1.00,56.01,60.0,7.0,0.99,00000000
,57.13,960,55,0.80,00000011,57.94,0.18,1.07,1.06,1.00,58.73,60.0,7.0,0.99,00000000
,59.84,960,55,0.25,00000011,60.65,0.18,1.07,1.06,1.00,61.48,60.0,7.0,0.99,00000000
,62.58,992,56,0.96,00000011,63.39,0.18,1.07,1.06,1.00,64.19,60.0,7.0,0.99,00000000
,65.28,960,57,0.84,00000011,66.08,0.18,1.07,1.06,1.00,66.88,60.0,7.0,0.99,00000000
,67.98,960,57,0.25,00000011,68.80,0.18,1.07,1.06,1.00,69.60,60.0,7.0,0.99,00000000
,70.72,960,57,0.92,00000011,71.51,0.18,1.07,1.06,1.00,72.33,60.0,7.0,0.99,00000000
,73.45,960,58,0.27,00000011,74.26,0.18,1.07,1.06,1.00,75.06,60.0,7.0,0.99,00000000
,76.18,896,58,0.27,00000011,76.98,0.18,1.07,1.06,1.00,77.78,60.0,7.0,0.99,00000000
,78.89,864,59,0.25,00000011,79.68,0.18,1.07,1.06,1.00,80.49,60.0,7.0,0.99,00000000
,81.61,832,60,0.84,00000011,82.42,0.18,1.07,1.06,1.00,83.22,60.0,7.0,0.99,00000000
,84.33,832,60,0.72,00000011,85.13,0.18,1.07,1.06,1.00,85.92,60.0,7.0,0.99,00000000
,87.02,832,60,0.25,00000011,87.81,0.18,1.07,1.06,1.00,88.57,60.0,7.0,0.99,00000000
,89.67,864,60,0.53,00000011,90.46,0.18,1.07,1.06,1.00,91.26,60.0,7.0,0.99,00000000
,92.37,832,61,0.92,00000011,93.18,0.18,1.07,1.06,1.00,93.96,60.0,7.0,0.99,00000000
,95.04,832,61,0.35,00000011,95.82,0.18,1.07,1.06,1.00,96.62,60.0,7.0,0.99,00000000
,97.71,832,61,0.90,00000011,98.50,0.18,1.07,1.06,1.00,99.31,60.0,7.0,0.99,00000000
,100.40,832,62,0.27,00000011,101.21,0.18,1.07,1.06,1.00,101.99,60.0,7.0,0.99,00000000
,103.10,800,62,0.27,00000011,103.89,0.18,1.07,1.06,1.00,104.68,60.0,7.0,0.99,00000000
,105.78,832,63,0.94,00000011,106.57,0.18,1.07,1.06,1.00,107.35,60.0,7.0,0.99,00000000
,108.44,832,63,0.88,00000011,109.22,0.18,1.07,1.06,1.00,110.01,60.0,7.0,0.99,00000000
,111.09,832,64,0.31,00000011,111.89,0.18,1.07,1.06,1.00,112.67,60.0,7.0,0.99,00000000
,113.75,832,64,0.88,00000011,114.55,0.18,1.07,1.06,1.00,115.34,60.0,7.0,0.99,00000000
,116.44,832,65,0.27,00000011,117.24,0.18,1.07,1.06,1.00,118.02,60.0,7.0,0.99,00000000
,119.13,832,65,0.82,00000011,119.93,0.18,1.07,1.06,1.00,120.72,60.0,7.0,0.99,00000000
,121.82,832,65,0.86,00000011,122.61,0.18,1.07,1.06,1.00,123.41,60.0,7.0,0.99,00000000
,124.52,832,65,0.25,00000011,125.33,0.18,1.07,1.06,1.00,126.12,60.0,7.0,0.99,00000000
,127.22,800,65,0.88,00000011,128.02,0.18,1.07,1.06,1.00,128.82,60.0,7.0,0.99,00000000
,129.91,832,66,0.92,00000011,130.71,0.18,1.07,1.06,1.00,131.50,60.0,7.0,0.99,00000000
,132.59,832,66,0.27,00000011,133.39,0.18,1.07,1.06,1.00,134.20,60.0,7.0,0.99,00000000
,135.29,832,66,0.92,00000011,136.08,0.18,1.07,1.06,1.00,136.88,60.0,7.0,0.99,00000000
,137.97,832,66,0.25,00000011,138.77,0.18,1.07,1.06,1.00,139.58,60.0,7.0,0.99,00000000
,140.66,832,67,0.90,00000011,141.45,0.18,1.07,1.06,1.00,142.22,60.0,7.0,0.99,00000000
,143.31,800,67,0.25,00000011,144.11,0.18,1.07,1.06,1.00,144.90,60.0,7.0,0.99,00000000
,146.00,832,68,0.29,00000011,146.80,0.18,1.07,1.06,1.00,147.60,60.0,7.0,0.99,00000000
,148.69,832,68,0.96,00000011,149.48,0.18,1.07,1.06,1.00,150.30,60.0,7.0,0.99,00000000
,151.38,832,68,0.55,00000011,152.17,0.18,1.07,1.06,1.00,152.99,60.0,7.0,0.99,00000000
,154.07,832,69,0.31,00000011,154.87,0.18,1.07,1.06,1.00,155.65,60.0,7.0,0.99,00000000
,156.76,832,69,0.45,00000011,157.58,0.18,1.07,1.06,1.00,158.37,60.0,7.0,0.99,00000000
,159.44,832,69,0.80,00000011,160.24,0.18,1.07,1.06,1.00,161.03,60.0,7.0,0.99,00000000

,Group A:,&#39;001,,,,Group B:,&#39;007,,,,Group C:,&#39;002
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Hall - Engine Senders,Hall - Engine Senders,Altitude Correction,Operating Cond.,,Об/мин,Injection Time,Battery Volts,Intake Air Temp
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,57...60 or 1.0,5...8,0.85 ... 1.15,Throttle 00000000,TIME,,2...4ms,12.0...16.5V,15...55°C
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, мс,,,,STAMP, /мин, мс, в,°C
,2.65,2912,94,0.92,00010110,0.25,60.0,7.0,0.98,00000001,1.45,2880,3.06,13.41,35
,5.84,3552,94,0.39,00010110,3.50,60.0,7.0,0.98,00000001,4.65,3296,11.22,13.00,35
,9.03,2560,94,0.47,00010110,6.67,60.0,7.0,0.98,00000001,7.86,2560,8.16,13.41,35
,12.13,2464,94,0.27,00000010,9.87,60.0,7.0,0.98,00000001,11.01,2528,2.04,13.41,35
,15.19,832,94,0.98,00000010,12.94,60.0,7.0,0.98,00000000,14.07,1024,2.04,13.41,35
,18.20,1696,96,0.63,00010110,15.98,60.0,7.0,0.98,00000000,17.09,1824,2.04,13.41,35
,21.26,1952,96,0.90,00010110,19.00,60.0,7.0,0.98,00000001,20.12,1792,7.14,13.10,35
,24.40,2528,96,0.27,00010110,22.08,60.0,7.0,0.98,00000001,23.24,2336,7.14,13.10,35
,27.51,2624,96,0.39,00010110,25.23,60.0,7.0,0.98,00000001,26.37,2592,3.06,13.41,35
,30.65,2592,96,0.25,00010110,28.34,60.0,7.0,0.98,00000001,29.49,2656,2.04,13.41,34
,33.74,2496,96,0.33,00010110,31.47,60.0,7.0,0.98,00000001,32.62,2528,1.02,13.41,34
,36.82,2272,96,0.90,00000010,34.55,60.0,7.0,0.98,00000001,35.69,2368,1.02,13.51,34
,39.84,896,96,0.98,00000010,37.62,60.0,7.0,0.98,00000000,38.73,992,2.04,13.10,34
,42.85,1312,96,0.94,00010110,40.63,60.0,7.0,0.98,00000000,41.73,1376,5.10,13.41,34
,45.93,1664,96,0.88,00010110,43.68,60.0,7.0,0.98,00000001,44.83,1536,8.16,13.41,34
,49.02,1920,96,0.23,00000010,46.75,60.0,7.0,0.98,00000001,47.87,1920,6.12,13.10,34
,52.11,1920,96,0.92,00010110,49.82,60.0,7.0,0.98,00000001,50.97,1920,3.06,13.30,34
,55.18,1792,96,0.94,00010110,52.92,60.0,7.0,0.98,00000001,54.04,1824,2.04,13.51,34
,58.22,1696,96,0.94,00010110,55.99,60.0,7.0,0.98,00000001,57.11,1728,3.06,13.41,34
,61.29,1888,96,0.88,00010110,59.04,60.0,7.0,0.98,00000001,60.17,1856,7.14,13.41,34
,64.35,1760,96,0.96,00010110,62.10,60.0,7.0,0.98,00000001,63.22,1792,3.06,13.10,34
,67.40,1536,96,1.00,00010110,65.15,60.0,7.0,0.98,00000000,66.24,1600,2.04,13.00,34
,70.52,1376,96,1.00,00000010,68.21,60.0,7.0,0.98,00000001,69.36,1504,2.04,13.41,34
,73.53,1088,96,0.92,00010110,71.30,60.0,7.0,0.98,00000000,72.41,1216,2.04,13.51,34
,76.57,864,96,0.45,00000010,74.34,60.0,7.0,0.98,00000000,75.44,1024,2.04,13.41,34
,79.58,864,96,0.25,00000010,77.36,60.0,7.0,0.98,00000000,78.46,864,2.04,13.41,34
,82.57,768,98,0.94,00010110,80.38,60.0,7.0,0.98,00000001,81.48,1088,2.04,13.30,34
,85.63,1504,98,0.25,00000010,83.37,60.0,7.0,0.98,00000001,84.51,1696,2.04,13.10,34
,88.68,1760,98,0.94,00010110,86.43,60.0,7.0,0.98,00000001,87.56,1408,6.12,13.30,34
,91.84,3072,96,0.53,00010110,89.47,60.0,7.0,0.98,00000001,90.63,2624,9.18,12.90,34
,94.97,2176,96,0.88,00000010,92.67,60.0,7.0,0.98,00000001,93.83,2464,2.04,13.41,34
,98.06,1824,98,0.96,00000010,95.78,60.0,7.0,0.98,00000000,96.92,2048,1.02,13.41,34
,101.09,1728,98,0.96,00010110,98.88,60.0,7.0,0.98,00000001,99.98,1632,3.06,13.51,34
,104.12,1760,98,0.72,00010110,101.90,60.0,7.0,0.98,00000000,103.01,1760,6.12,13.20,34
,107.24,2176,98,0.92,00010110,104.95,60.0,7.0,0.98,00000001,106.09,2048,8.16,13.00,34
,110.39,2592,98,0.92,00010110,108.07,60.0,7.0,0.98,00000001,109.22,2464,8.16,13.10,34
,113.60,2816,96,0.92,00010110,111.23,60.0,7.0,0.98,00000001,112.41,2752,6.12,13.30,34
,116.90,2976,96,0.66,00010110,114.47,60.0,7.0,0.98,00000001,115.69,2912,6.12,13.00,34
,120.11,2816,96,0.20,00000010,117.75,60.0,7.0,0.98,00000001,118.96,2944,1.02,12.90,34
,123.29,2336,96,0.20,00000010,120.95,60.0,7.0,0.98,00000001,122.13,2464,1.02,13.30,34
,126.38,1888,96,0.20,00000010,124.14,60.0,7.0,0.98,00000001,125.25,2240,1.02,13.30,34
,129.46,1408,96,0.90,00010110,127.17,60.0,7.0,0.98,00000000,128.33,1440,2.04,13.30,34
,132.62,1600,96,0.25,00010110,130.27,60.0,7.0,0.98,00000001,131.45,1472,6.12,13.20,34
,135.65,1600,96,0.98,00000010,133.42,60.0,7.0,0.98,00000001,134.53,1632,2.04,13.20,34
,138.75,1408,96,0.27,00000010,136.44,60.0,7.0,0.98,00000000,137.59,1504,2.04,13.30,34
,141.79,1056,94,0.90,00010010,139.54,60.0,7.0,0.98,00000000,140.67,1088,2.04,13.20,34
,144.86,1536,94,0.84,00010110,142.59,60.0,7.0,0.98,00000001,143.72,1312,8.16,13.20,34
,147.87,1696,94,0.25,00000010,145.65,60.0,7.0,0.98,00000001,146.76,1728,1.02,13.30,34
,150.97,1056,94,1.00,00000010,148.69,60.0,7.0,0.98,00000000,149.85,1344,2.04,13.00,34
,153.96,864,94,0.84,00000010,151.76,60.0,7.0,0.98,00000000,152.85,864,3.06,13.20,34
,156.96,864,94,0.45,00000010,154.76,60.0,7.0,0.98,00000000,155.86,864,3.06,13.30,34
,159.97,864,94,1.02,00000010,157.75,60.0,7.0,0.98,00000000,158.86,704,3.06,13.20,34
,162.99,896,94,0.96,00000010,160.77,60.0,7.0,0.98,00000000,161.88,896,3.06,13.30,34
,166.01,544,94,0.27,00000010,163.79,60.0,7.0,0.98,00000000,164.91,864,3.06,13.20,34
,169.02,896,94,0.88,00000010,166.81,60.0,7.0,0.98,00000000,167.91,800,3.06,13.30,34
,172.07,768,94,0.53,00000010,169.83,60.0,7.0,0.98,00000001,170.94,704,6.12,13.00,34
,175.10,896,94,0.39,00000010,172.86,60.0,7.0,0.98,00000000,173.97,960,3.06,13.20,34
,178.09,864,94,0.27,00000010,175.89,60.0,7.0,0.98,00000000,176.99,896,3.06,13.00,35
,181.09,864,94,0.94,00000010,178.89,60.0,7.0,0.98,00000000,179.98,896,3.06,13.20,35
,184.09,832,94,0.88,00000010,181.89,60.0,7.0,0.98,00000000,182.98,832,2.04,12.90,35
,187.10,832,94,0.23,00000010,184.88,60.0,7.0,0.98,00000000,185.98,960,3.06,12.90,35
,190.06,928,96,0.63,00000010,187.88,60.0,7.0,0.98,00000000,188.98,992,3.06,12.80,35
,193.06,832,96,0.92,00010110,190.86,60.0,7.0,0.98,00000000,191.97,896,3.06,13.10,35
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Когда тема имела порядка 100 страниц, прочел вроде все.
После - по диагонали и одним глазом.

Прошу помочь.
Вопрос прежде всего к самым знающим и авторитетным АФТ-водам Igel и chdv1971

Авто - Пассат Б4, универсал, 1996 г., двигатель, естественно, AFT, кондиционера нет.
Проблем особых с ним не было, кроме традиционной вялости при разгоне в зависимости от температуры на улице и температуры самого двигателя. Расход по городу (Киев) - 10-11 л.
При этом при попытке давить педаль газа по самые некуда, отсечки по оборотам не было и нет - крутит выше 6000 об/мин. Правда, при резком газе свыше 3000 и езком сбросе возможны колебания оборотов и их просадка ниже положенного, но восстанавливается это все быстро.
Было решено забить, пока ездит.
Не делал вовсе ничего (кроме замены фильтров, масла, свечей и ВВ проводов) - не чистил ни расходомер, ни ДЗ, решил, что если станет действительно плохо, тогда возьмусь.

Однако время идет, захотелось перескочить на газ, почти собрался, но тут обнаружилось, что ЭБУ мотора пропал из диагностики.
Насколько понимаю, перевести на газ адекватно авто, не имея возможности делать комп диагностику не выйдет.

Вопрос: что делать, чтобы понять - проблема в самом ЭБУ, в K-Line адаптере или в разьеме подключения или еще в чем?? Может переустановить Винду и с ней все драйвера и все диагностические программы? (просто переустановка программ и драйверов эффекта не дала).

Нарисовалась проблема так: была ситуация, что время от времени на холодную возникает ситуация на холодную после простоя - завелись хорошо, работаем меньше минуты - начинает троить и хорошо так колбасить, может и заглохнуть.
Ездил на диагностику пару раз - ошибок нет.
Решил не кормить дяденьку с шнурком.
Купил адаптер сам себе. При первом включении ЭБУ увидела программа не сразу, но увидела.
Потом диагностировалось все нормально и не раз, ошибок не было. Вообще никаких и никогда, хотя проблема периодически всплывала. Потом сама куда-то делась. А шнур остался.
Задумался о газе. Решил понять в начале сам, посмотрев еще раз в диагностику - смогу ли определить - какой производительности газовых форсунок мне хватит, чтобы не переплачивать зря за всякие там Ханы и т.п., поскольку газовщики и продаваны все парят что-то свое и как всегда нужно самому во всем разбираться, чтобы не быть лохом.
Подключился раз - диагностика прошла. Отключился. Полистал инет. Подумал.
Подключился еще раз - ЭБУ программа не видит. Ни одна (Ваг.ком, Вася диагност и еще там что-то).
На адаптере диод горит, Винда показывает, что устройство подключено и работает. ТЕст самого адаптера диагностическими программами показывает, что он, якобы подключен и работает.
Подключаю шнур к машине - программа долго думает, листает каналы, в приборке щелкает реле, ЭБУ программа не видит, хоть убейся. При попытке диагностировать систему АБС, контрольная лампа АБС на приборке начинает загораться, но в программе на ноуте так ничего и не находится...

Еще раз вопросы, если из-за многабукаф, позабыли:
1) что и как проверить самому, не посещая сервис и не выбрасывая деньги, чтобы понять - проблема в ЭБУ, в адаптере, в софте или в винде?
и 2) не будет ли "геморроем всей жизни" установка на не такой уж молодой АФТ с пробегом почти в 270 000 км?

Заранее большое спасибо за ответы!

P.S. Поведение машины в любых режимах после того, как перестал быть виден ЭБУ в диагностике, - не изменилось.
 
Проверь разъем на движке куда пучок проводов входит (розетка) возле головки, а также разъем на ЭБУ. Прочисти, пробрызгай ВД-шкой. У знакомого на ADY такое было, после помывки движок не заводися вообще и компьютер считать не могли, манипуляции с разъемами помогли. Может сам разъем диагностики не контачит, тоже глянь. Двигатель заводится едет значит все таки на комп приходят сигналы от датчиков, и уходят на зажигание и форсунки, насос, скорей всего где то не контачит либо разъем диагностики, либо проводка от ЭБУ до разема
 
Здравствуйте! Знающие люди! Не могли бы подсказать что у меня не так посмотрев на логи. На что мне надо обратить внимание?
Ошибок нет. Проблема - большой расход бензы. Город 15, трасса 10. Двигатель после ремонта. Давление в рампе 2,5 со шлангом, 3,0 без. Абсорбер заглушен. Подсосов нет. Обороты не плавают. Лямбда поменяна пол года назад.



как вариант, если есть климат попробовать режим «econ». брал машину зимой, ну ездил на «avto». жрала машинка так же как и у тебя. менял все, шланги, свечи, провода, бегунок и пр. ошибок нет, зажигание выставлено, дыр на входе и выходе нет. потом нашел небольшой косяк на разъеме лямбды и о чудо стало литров 11. но оказывается просто совпало с потеплением, стал ездить с выключенным климатом. опять похолодало, вернулся жор. случайно в теме климата прочитал ,что на «авто» включен все времякомпрессор. стал ездить на эконе, расход норм. уж не знаю что у меня с компрессором но вот такой фокус. попробуй может поможет.
 
fujreg, спасибо! Климата у меня автоматического нет. Да и кондей не заправлен. Не включается.
 
Markus691 написал(а):
fujreg, спасибо! Климата у меня автоматического нет. Да и кондей не заправлен. Не включается.

После ремонта двигателя особенно ЦПГ однозначно жрать будет км3000-5000 - детальки то притираются. да и смотря как вжаривать на этом движке и на какие расстояния. На короткие расстояния в 5-6 км от дома до работы то вполне закономерный расход. Детали системы зажигания тоже влияют особенно если уже менялись. Вот я в магазинах на трамблер Sagem крышку и подешевле и подороже типа оригинал брал - дешевый вообще не пашет, типа оригинала (bremi) - 2 Месяца и тоже сдохла. Хорошо разборки есть я там набрал, чищу контакты и все работает как часики. Поменянные лямбды тоже не факт что корректно работают. Разговаривал с людьми которые в германии живут - говорят оригинальные немецкие запчасти дорого стоят, накладно даже самим немцам покупать. а на не ориганал никто гарантий что будет правильно работать никто не дает
 
Sergey1986. Период обкатки, думаю, прошел. Т.к. проехал после ремонта 15000 км. Передвигаюсь по городу на среднее расстояние 10км без долгих остановок. А загородом проезжаю 100км.
 
SABLEX написал(а):
Не делал вовсе ничего (кроме замены фильтров, масла, свечей и ВВ проводов) - не чистил ни расходомер, ни ДЗ, решил, что если станет действительно плохо, тогда возьмусь.

Надо обязательно почистить расходомер и заслонку. На расходомере посмотреть для начала на термоэлементы(насколько закаканы). Если не знаете как выглядят могу очередной раз выложить фотки. Заслонку тоже хорошенько вычисттить. Дальше видно будет. Ещё бы обратил внимание на датчик температуры и термостат.
Датчик температуры очень важен в смесеобразовании.
 
Sergey1986 написал(а):
Проверь разъем на движке куда пучок проводов входит (розетка) возле головки, а также разъем на ЭБУ. Прочисти, пробрызгай ВД-шкой. У знакомого на ADY такое было, после помывки движок не заводися вообще и компьютер считать не могли, манипуляции с разъемами помогли. Может сам разъем диагностики не контачит, тоже глянь. Двигатель заводится едет значит все таки на комп приходят сигналы от датчиков, и уходят на зажигание и форсунки, насос, скорей всего где то не контачит либо разъем диагностики, либо проводка от ЭБУ до разема

Добрый день!
Спасибо за совет. Правда, учитывая, что в электрике и электроникке я полный... эээ.. доктор, то проверка разьемов была чисто визуальной. И визуально все ок со всеми разьемами.
Похоже, что не избежать мне какого-то горе-сервиса...(
Очень жаль, конечно.
Хорошо жить в большом городе, но и одновременно плохо, если не знаешь точно - куда обратиться, чтобы иметь дело с компетентными специалистами и не терять зря ни деньги, ни время. А в большом городе полно самоучек, мнящих себя гуру и так всю жизнь и выживающих за счет случайно обратившихся клиентов.
 
chdv1971 написал(а):
Надо обязательно почистить расходомер и заслонку. На расходомере посмотреть для начала на термоэлементы(насколько закаканы). Если не знаете как выглядят могу очередной раз выложить фотки. Заслонку тоже хорошенько вычисттить. Дальше видно будет. Ещё бы обратил внимание на датчик температуры и термостат.
Датчик температуры очень важен в смесеобразовании.

Спасибо, что откликнулись!
Я обязательно займусь и заслонккой, и расходомером, поскольку мне толковый человек, установщик ГБО, которого многие знают за качество работы и ее хороший результат, сказал, что нужно привести бензиновый впрыск в норму перед установкой газа, чтобы газ не стал мозговой грыжей и расстройством.
Сам он в силу некоторых причин перестал ставить газ на столь не новые авто, так как любит все делать тщательно и хорошо, а его опыт показывает, что на уставших машинах результат хороший достигается очень не скоро и чаще всего после н-го количества посещений, а к нему все время очередь из клиентов, а посему ему не выгодно мучать 20-летку столько же по времени, за сколько он сделает 4 относительно свежих авто.
Понять человека, конечно же, можно.

Но главный вопрос сейчас - как вернуть ЭБУ мотора в пределы видимости диагностической программы.
ЭБУ раньше диагностировался, а теперь - нет. Без каких-либо причин.
При подключении шнурка комп определяет адаптер как рабочее юсб-устройство. Драйвер стоит, переустановил на всякий случай, ничего не поменялось.
При подключении к машине и нажимании кнопки Тест, адаптер находится и имеет статус Готов.
При попытке диагностировать что-либо - пишет Нет ответа от блока управления. Реле в приборке щелкает, процесс идет, но ничего не находит...
При попытке диагностировать блок АБС, лампочка на приборке моргает, но опять же ничего не находит.

Есть идеи - что за проблема и как решить?
 
SABLEX написал(а):
Добрый день!
Спасибо за совет. Правда, учитывая, что в электрике и электроникке я полный... эээ.. доктор, то проверка разьемов была чисто визуальной. И визуально все ок со всеми разьемами.
Похоже, что не избежать мне какого-то горе-сервиса...(
Очень жаль, конечно.
Хорошо жить в большом городе, но и одновременно плохо, если не знаешь точно - куда обратиться, чтобы иметь дело с компетентными специалистами и не терять зря ни деньги, ни время. А в большом городе полно самоучек, мнящих себя гуру и так всю жизнь и выживающих за счет случайно обратившихся клиентов.

а что только визуально, там ничего сложного нет - отсоединяешь разъем, чистишь контакты, проливаешь вдшкой, сушишь, надеваешь обратно., для своей же уверенности, а так вам на сервисе может быть ту же процедуру проведут, еще и деньги возьмут, сделайте а если не поможет потом на сервис.
 
Бортовой компьютер есть? Проверь прогу и комп на другой машине для начала.
 
Sergey1986 написал(а):
а что только визуально, там ничего сложного нет - отсоединяешь разъем, чистишь контакты, проливаешь вдшкой, сушишь, надеваешь обратно., для своей же уверенности, а так вам на сервисе может быть ту же процедуру проведут, еще и деньги возьмут, сделайте а если не поможет потом на сервис.

С разьемами, все ок, что до, что после процедуры, но результата нету.

Бортового компа нет.

Спасибо за идею. Сам начинал подумывать. Шнурок и комп попробую проверить, только нужно ж еще машину аналогичную найти... Не так-то много их осталось. Хотя тут встает вопрос...

Уже к автоэлектрикам-спецам с хорошими отзывами по их работе, которые и электрику делают, шьют, и чинят ЭБУ, звонил.
Их гениальная идея заключалась в том, что я своим "паленым китайсикм адаптером" подпалил что-то (масса таких случаев, по их словам), поэтому и нет связи сблоком. И не будет. Хотя будет ездить. Пока не случится что-то со впрыском и я все равно к ним или еще к кому-то поеду, только на галстуке.
Спросил - во что встанет диагностирование проблемы. Надо мной вежливо посмеялись и сказали, что диагностикой таких случаев не занимаются, чтоб очумелые ручки после диагностики у них сами проблем не устраняли, а их не оставляли без маржи, а берутся только за "найти и устранить" и это будет стоить от 50 до 100 евро в гривневом эквиваленте. Зашибись...

Но если и правда можно каким-то образом что-то сжечь неоригинальным K-Line адаптером, то подключать его к чужой машине, чтоб организовать по доброте душевной еще кому-то аналогичную проблему не особо хочется.

и если думать о подобных суммах, то если не ошибаюсь, за 100 евро можно с разбора ЭБУ взять.

Попробую еще куда-нибудь поткнуться к кому-то из электриков. А то как-то не прельщает заплатить 100 евро за, к примеру один где-то, возможно перетершийся проводок.
 
Всем привет! Есть небольшой вопрос..На холодную когда завожу с утра все в норме завелась и обороты держит 1000, потом по мере прогрева падают до 850.. Но другая ситуация, когда завожу на горячую... Завожу обороты сразу 900, потом падают до 700, потом опять около 900..а потом стабильно держатся 860.... Длится все это 2-3 секунды сразу после запуска. И еще вопрос вы паяете резистор 910 ом в цепь ДТВВ, подскажите как его поставить паралельно или последователльно и к какому проводу? Спасибо за понимание
 
сопротивление подключается последовательно без разницы к какому проводу в цепь ДТВВ. Обороты 1000 при заводен на холодную летом нормальное явление (прогревочные) Зимой прогревочные обороты уже будут до 1200. При заводе раскачка 2-3сек тоже может быть ниче криминального не вижу.
 
Sergey1986 написал(а):
сопротивление подключается последовательно без разницы к какому проводу в цепь ДТВВ. Обороты 1000 при заводен на холодную летом нормальное явление (прогревочные) Зимой прогревочные обороты уже будут до 1200. При заводе раскачка 2-3сек тоже может быть ниче криминального не вижу.

про холодную понятно, на горячую пугает..... один раз такое же было, оказалось забыл был одеть фишку на расходомер...тепреь опять такое, но фишка надета
 
Назад
Сверху Снизу