FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

- если закрыть герметично отверстие 1 то при утопленном штоке 2 последний в утопленном положении и должен остаться ?

Ну практически почти так, - может немного отпустить. (типа разряжение воздуха.)
- при продуве ртом туда-сюда он (шток 2) вообще хотя-бы как-то должен двигаться ?

Что бы заставить его сработать ртом, - надо быть с хорошей дыхалкой! ;)
И последнее-при заведённом двигателе на стоящем авто при резком "газе до упора" этот привод реагирует как-нибудь или он действует только при движении авто ?

Да! - при резком "газе", - должен срабатывать, кратковременно, - стоишь или едешь, без разницы. Во всяком случае, у меня срабатывает. При резкой прогазовке, должен отрабатывать электроклапан, - который возле масло-заливной горловины, - к которому собственно и идет трубочка от этого привода. То есть, при резком нажатии газа, в трубочку должен засасываться воздух.

Кстати, я этот привод тоже восстанавливал, - думал временно, пока новый приедет, - так уже с год работает. обточил по кругу, - располовинил - мембрану вырезал из перчатки хим защиты. Собрал (склеил) на супер клей - 506. Фото-отчет не додумался сделать, не думал что получиться удачно восстановить. Повторюсь, - думал делаю на время, - пока найду новый.

Как то так.

Кстати, по поводу моего топливного насоса. Для начала, заменил реле, (не нравилось мне старое, - хлипкое). Пока все нормально, - ездИю. B)

 
Спасибо !У меня он уже слегка продувается ртом-значит,мембране каюк!
Посмотрю у нас на разборе-может что-то подберу,если не "золотое"по цене !
Иногда бывают вменяемые продавцы да и кушать им тоже хочется-вот и выходит разбежка цен на одно и тоже в 10(!) раз!

мембрану вырезал из перчатки хим защиты

А про тип перчатки поподробнее можно ?
 
Спасибо !У меня он уже слегка продувается ртом-значит,мембране каюк!

Ну да, - у меня так же было. Мембрана там ну очень уж тонкая и нежная.
А про тип перчатки поподробнее можно ?

Да кто её знает, - черная, эластичная такая резина, толщиной примерно около 1 мм, - кто то из бывших вояк мне кусок когда то подкинул (нужна была для других целей), - говорил перчатка хим-защиты.
 
Да кто её знает, - черная, эластичная такая резина, толщиной примерно около 1 мм, - кто то из бывших вояк мне кусок когда то подкинул (нужна была для других целей), - говорил перчатка хим-защиты.

Понял :перчатка из к-та ОЗК !
Спасибо !
 
я брал мембрану с негодного газового редуктора типа Балтика
Переключатель аккуратно разбирается ножичком, внутри пружина и шток с мембраной тооже ножичком разобрать.
 
Собрал (склеил) на супер клей - 506.


Не такой как в флаконах ?


я брал мембрану с негодного газового редуктора типа Балтика
Переключатель аккуратно разбирается ножичком, внутри пружина и шток с мембраной тооже ножичком разобрать.


Спасибо ! Уже "теплее"! На выходные попробую заняться препарацией и ремонтом.
 
У меня последний раз стояла мембрана от камеры волейбольного мяча. Из самого нежного места :). Противоположной части от соска. Остальные материалы перчаточные рвались. Конструкцию сделал разборной. Садил на гермет жидкая прокладка. С тех пор полёт нормальный.
 
Себе менял на привод от General Motors 96859269 (покупал за 12 у.е.).

























Принцип в том, чтобы поменять лапку в приводе от General Motors на родную, а остальное по фоткам понятно. :hat:
 
Ещё "теплее"! Спасибо за фото !
А от какого авто этот девайс ?
И что подразумевается под словом "фишка" -непосредственно шток с мембраной ?
Честно,по фоткам до конца не разобрался.
То есть-меняем шток на родной и ещё крепёжный кронштейн ?

P.S.И ещё-как правильнее разобрать стык штока и диафрагмы ?

 
Michalytsch написал(а):
Ещё "теплее"! Спасибо за фото !
А от какого авто этот девайс ?
И что подразумевается под словом "фишка" -непосредственно шток с мембраной ?
Честно,по фоткам до конца не разобрался.
То есть-меняем шток на родной и ещё крепёжный кронштейн ?

P.S.И ещё-как правильнее разобрать стык штока и диафрагмы ?

Девайс от CHEVROLET.
Какая фишка?
Меняется шток на родной, крепёжный кронштейн родной, отпиливается только лишнее ухо.
Разбирал подковыриванием отвёрткой на излом, отламывается пластиковая заглушка, обратно приклеивал дихлоэтаном.
А работает ли у Вас исполнительный механизм клапана изменения геометрии впускного коллектора в тесте исполнителей в ваг коме (номер 5 на картинке)?
Если нет, то смысл этих всех манипуляций равен нулю.
 
Спасибо ещё раз !
Попробую завтра у знакомого по Вашей картинке заказать эту деталь.
Клапан смогу проверить на компьютере (с этим как раз проблем почти нет ) только после сборки, т.е. после замены выпускного коллектора (ещё надо найти ) и "шморгалки" скажу.На мембране была сквозная дыра длиной 1 см .
 
Michalytsch написал(а):
Спасибо ещё раз !
Попробую завтра у знакомого по Вашей картинке заказать эту деталь.

И в завершении темы про клапан.
В общем система изменения геометрии впускного коллектора на этом двигателе действует так:
— при выключенном двигателе, и, соответственно без создания вакуума, за счёт которого она управляется, вакуумный привод механизма изменения геометрии приходит в положение, когда заслонка во впускном коллекторе находится в положении для прохождения воздуха по короткому пути;
— как только двигатель создался вакуум и этот привод сразу перевёл заслонку во впускном для прохождения воздуха по длинному пути. Если она полностью не перешла в это положение, вероятнее всего сам вакуумный привод с пробитой мембранной и подсасывает воздух.
— далее, при определённых высоких оборотах ЭБУ даёт сигнал на электромагнитный клапан, и вакуум с привода управления геометрией отключается и воздух в мотор идёт по короткому пути впускного коллектора.

Короче, кто движок особо не раскручивает, может забить на систему, убедившись, что при заведении машины вакуумный привод управления геометрией срабатывает и переводит заслонку в положение для длинного пути впуска. Если не переводит, можно хомутом зафиксировать в том положении.

У меня вышли из строя мембрана вакуумного привода и не было напряжения с электронного ключа DPS716789 (100904D) в ЭБУ, 22 нога разъёма (ключ я нашел на Ссылка на алиэкспрес) при тесте исполнителей в Васе-диагност. Вакуумный привод заменил на привод General Motors 96859269. Номер оригинала для просмотра цены 037 129 061 A.
В дополнении некоторые фото внутрянки ЭБУ. Это чудо было заменено, последнее фото в почти кружочке.




Чем смог, тем помог :rolleyes:.
 
Номер оригинала для просмотра цены 037 129 061 A.


Это я уже давно знаю :) !
Огромное спасибо ! Попробую исправить,хотя я не дрифтёр ,а динамики на оборотах от 3000 у AFT и так вполне хватает ,если не заморачиваться !
Вообще,наш Simos - чудо ещё то :мне после мойки дросселя все 2 раза переустанавливали мозги чтобы холостые пришли в норму !
 
Геммор со "шморгалкой" решился находкой точно такой же рабочей от какой-то другой модели !
Вопрос вот какой-у неё длина штока (на картинке)короче на 3мм.

Стоит ли эта разбежка того,чтобы что-то (уже знаю как :) )"колхозить" или забить и оставить как она есть ?
 
Махнув на всё,"удлинил" шток ,использовав старый как донор !
Заодно вымыл дроссельную заслонку и сам впрыск со снятием электроклапана привода этого девайса. И правильно сделал-там уже все резиновые трубки полопались от времени !
В итоге получилось так :

При резком нажатии на газ шток резко втягивается,а при сбросе плавно идёт обратно.
Вроде всё так как и должно ?
 
Вчера всё собрал.
При переключении холостые поднимаются до 1400-1600 оборотов ! Как и предыдущие разы,так что не удивлён!
Поедем к диагносту на шнурок!

Кстати,при профилактике и чистке с электромагнитного клапана пневмопривода заслонок коллектора снял пластмассовый колпачёк (на фото в кружке)-под ним оказался поролоновый цилиндрик,конкретно "уставший" от возраста !Заменил вырезанным новым .
 
Добрый вечер,ВСЕ заглох,подскажите плиз по поводу ошибки Ваг-ком- 00513-Датчик оборотов двигателя-G28 16-10-сигнал за пределами допуска-не постоянно. Это датчик положения коленвала и пора менять,где находится на нашеи двигле,вроде где-то видел схему но не могу найти ,помогите .

:clapping: :clapping:
 
смысл давать такие ссылки ? :unknw:
 
смысл давать такие ссылки ?  vw_unknw.gif


На данный момент авто далеко,поэтому скинул то,что есть на компе.
Человеку ведь нужно было где это находится,верно ?
А по диагностике ВАГ-комом-тут спецы есть.
 
Назад
Сверху Снизу