Александр Михалыч
Участник
- если закрыть герметично отверстие 1 то при утопленном штоке 2 последний в утопленном положении и должен остаться ?
Ну практически почти так, - может немного отпустить. (типа разряжение воздуха.)
- при продуве ртом туда-сюда он (шток 2) вообще хотя-бы как-то должен двигаться ?
Что бы заставить его сработать ртом, - надо быть с хорошей дыхалкой!
И последнее-при заведённом двигателе на стоящем авто при резком "газе до упора" этот привод реагирует как-нибудь или он действует только при движении авто ?
Да! - при резком "газе", - должен срабатывать, кратковременно, - стоишь или едешь, без разницы. Во всяком случае, у меня срабатывает. При резкой прогазовке, должен отрабатывать электроклапан, - который возле масло-заливной горловины, - к которому собственно и идет трубочка от этого привода. То есть, при резком нажатии газа, в трубочку должен засасываться воздух.
Кстати, я этот привод тоже восстанавливал, - думал временно, пока новый приедет, - так уже с год работает. обточил по кругу, - располовинил - мембрану вырезал из перчатки хим защиты. Собрал (склеил) на супер клей - 506. Фото-отчет не додумался сделать, не думал что получиться удачно восстановить. Повторюсь, - думал делаю на время, - пока найду новый.
Как то так.
Кстати, по поводу моего топливного насоса. Для начала, заменил реле, (не нравилось мне старое, - хлипкое). Пока все нормально, - ездИю. B)