aromapax
Постоянный участник
Спасибо мужики, датчик по любому надо менять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
, купил KKL-пятнадцать минут и улыбка синхронизировалась с тахометром!!!
, до конца 2014 стоял 1.4 AEX) он хавал меньше но, и ехал не так. Мотор шумный !!! Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)Если крутить жрет масло, что тоже считаю нормой(двадцать лет как ни крути)
Месяца 3 кормил инжекторщиков, устал


который писал про болтик крепящий впуск под дроселем. Я замахался етот взззззззззии искать!! Экран выпуска прилично подгнивший, тоже дребезжит, как и трещина в выпуске это болячка 1.6, 1.8, 2.0 с коллектором как у нас (у меня трещина тоже вроде есть, бубонит при прогреве)
), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть(как камертон 
АКС тот-же АФТ. В техдоке и элкатсе рылся, различий не нашел (патрубки, флянци, кронштейны не в счет-пассаты,гольфы, полло, кардоба под капотом рознятся) сам инжектор и кишки двс оди в один
одного болта не было видел (чего не в крутил сразу vw_unknw.gif vw_fool.gif ), не мог представить что без него может так вп. коллектор звенеть
Нет, впускной коллектор прикручен к головке (район дросселя) с низу 3и болта. У меня 1го не было, звенел капец!!!
изменения только в худшую сторону)
Мечтал расширить впуск! Но sad.gif порадовала нижняя часть вп. коллектора! Диаметр вп. канала в голове 37мм а коллектора 33мм при толщине стенки 4мм
За разметку в 1см спасибо, свой экран тоже буду делать упрощенным! Даже более чем Вы свой. У меня гайка самая ближняя к моторному щиту прикипела насмерть, будет на пять гаек!! (низ делать тоже не буду, я так понял что он важен когда есть гофра подогрева воздуха "зима/лето")
Вот теперь и думаю есть ли смысл искать и ставить?
P.S. не сдаюсь в борьбе с вибрацией...
