Сразу скажу - положение не критичное, но причину узнать хотелось бы. Я живу в Германии и езжу на старом Гольфе 3, 1,6 AFT 1996 года. Все говорят - меняй машину, но она едет и едет, и ничего в ней серьезного пока не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) - так почему я должен продавать ее за копейки?
Моя проблема особенно заметна на холодной машине - после сброса газа и перевода на холостой ход обороты падают до 400, и потом снова набирают. Тоже при торможении - когда после торможения я перехожу на нейтралку, обороты резко падают, а потом снова восстанавливаются. На горячем двигателе это менее заметно.
Я почитал ветку и понял, что дело либо в ДЗ, либо в ДПДЗ, либо в клапане AGR. Но менять эти детали мне, наверное, не надо, так как у меня ничего не глохнет, а лишь падают обороты... Наверное надо что-то промыть или почистить, но что - вот в чем вопрос?