FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Заглушил трубку 15.
Помогло. Машина едет отлично. Обороты при торможении не падают, тяга не пропадает.

Стесняюсь спросить :) :а саму систему трубок на предмет целостности проверяли ? Как и наличие и целостность пластикового ресивера за левым брызговиком колесной арки ?
По схеме подключения-всё как в "мурзилке".Только там сам клапан по другому изображён.

А вот собственно источник разрежения в системе :

Ну и для полноты восприятия подкапотного на всякий случай :
 
Последнее редактирование модератором:
С старыми трубками не проверял. Вид у них был не очень, от старости. Просто взял и все поменял. А с новыми уже попытался продуть, вроде воздух не выходил.

Спасибо за фото, я бы сам никогда не нашел :)
Штуцер обломан и за поролоновой вставкой не был виден.





Теперь осталось найти номер...
 
Как я и предполагал B)
Кстати,он точно обломан ? Дело в том что он там в дывке не жёстко посажен и ходит туда-сюда свободно (из-за этого резиновая трубка легко слетает с него и можно не заметить !)-может его просто "загнали" в глубь силушкой богатырской не к месту ?
Если обломали-придётся под панель лезть или вообще её снимать-а это немного камасутра есть :LOL: ...
 
Наверно отломали, поскольку есть острые зазубрины по краям.
Пока не представляю фронт работы, никогда панель не снимал.
 
Пока не представляю фронт работы, никогда панель не снимал.


Я тоже B) ....
Но вообще вся ситуёвина непосредственно к АФТ не относиться-поэтому смотрим в соответствующей ветке здесь и у "конкурентов" :
http://forum.g3c.ru/
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
Я про этот "сосок" именно на Венто-клубе и наткнулся в какой-то теме.
 
Парни привет ищу заслонки впускного коллектора на aft 1.6 может есть у кого
 
Большая разборка фольксваген в курске. Вот телефон - +7 919 216-61-66, зовут Дмитрий. Выпускных коллекторов мне на выбор давали четыре штуки, думаю и заслонки где-нибудь у них лежат. Позвони, может повезет.
 
Вряд ли станут снимать заслонки с корпуса впрыска Вам на разборке-там больше и "ломаться" вроде нечему !
 
fujreg написал(а):
Большая разборка фольксваген в курске. Вот телефон - +7 919 216-61-66, зовут Дмитрий. Выпускных коллекторов мне на выбор давали четыре штуки, думаю и заслонки где-нибудь у них лежат. Позвони, может повезет.

Спасибо тебе огромное , надеюсь повезет
 
Michalytsch написал(а):
Вряд ли станут снимать заслонки с корпуса впрыска Вам на разборке-там больше и "ломаться" вроде нечему !

Ну да я это понимаю, только не могу понять почему их убрали предыдущие хозяева -наездники, предполагаю что разбилось посадочное место под саму ось этих заслонок и решили их снять а отверстие заглушили болтом просто
 
golfaft,на всякий случай-по любому проверьте винты крепления лепестков-заслонок !По заводу они немного расклёпаны с обратной стороны во избежании отворачивания.
Но наши кулибины не знаю зачем иногда их отворачивают и не заморачиваясь меняют на обычные.
 
G3Yachting написал(а):
Все проблемы с "колбашением" лечатся просто.
Первое это действительно промывка ДПДЗ.
А второе, как показывает практика, у 75% AFT в возрасте 7-8 лет выходит из строя клапан отвода картерных газов, тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор.
Лечится заменой этой самой гофры. Существует только оригинал - цена 50-70 долл.
Также стоит заменить на оригинал лопнувшую трубку отвода картерных газов а не чинить ее (она идет от нижней правой части блока до того самого тройника).
Заменой этих двух деталей и прочисткой ДПДЗ я вылечил:
-провал при троганьи
-колебание холостого хода при резком сбросе газа.

Сразу скажу - положение не критичное, но причину узнать хотелось бы. Я живу в Германии и езжу на старом Гольфе 3, 1,6 AFT 1996 года. Все говорят - меняй машину, но она едет и едет, и ничего серьезного в ней пока не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) - так почему я должен продавать ее за копейки?

Моя проблема особенно заметна на холодной машине - после сброса газа и перевода на холостой ход обороты падают до 400, и потом снова набирают. Тоже при торможении - когда после торможения я перехожу на нейтралку, обороты резко падают, а потом снова восстанавливаются. На горячем двигателе это менее заметно.
Я почитал ветку и понял, что дело либо в ДЗ, либо в ДПДЗ, либо в клапане AGR. Но менять эти детали мне, наверное, не надо, так как у меня ничего не глохнет, а лишь падают обороты... Наверное надо что-то промыть или почистить, но что - вот в чем вопрос?
 
golfaft написал(а):
Ну да я это понимаю, только не могу понять почему их убрали предыдущие хозяева -наездники, предполагаю что разбилось посадочное место под саму ось этих заслонок и решили их снять а отверстие заглушили болтом просто

потому что нужны они там как зайцу стопсигнал :LOL:
 
Huchting написал(а):
Сразу скажу - положение не критичное, но причину узнать хотелось бы. Я живу в Германии и езжу на старом Гольфе 3, 1,6 AFT 1996 года. Все говорят - меняй машину, но она едет и едет, и ничего в ней серьезного пока не ломается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) - так почему я должен продавать ее за копейки?

Моя проблема особенно заметна на холодной машине - после сброса газа и перевода на холостой ход обороты падают до 400, и потом снова набирают. Тоже при торможении - когда после торможения я перехожу на нейтралку, обороты резко падают, а потом снова восстанавливаются. На горячем двигателе это менее заметно.
Я почитал ветку и понял, что дело либо в ДЗ, либо в ДПДЗ, либо в клапане AGR. Но менять эти детали мне, наверное, не надо, так как у меня ничего не глохнет, а лишь падают обороты... Наверное надо что-то промыть или почистить, но что - вот в чем вопрос?

Если " фокусы" при торможении, это большая вероятность повреждения вакуумного усилителя тормоза. Через вакуум подсасывает воздух и колбасит движок. Проверить вообще просто. Зажать шланг на вакуум струбциной и проверить работу движка.
Чуть выше в теме ,у кого-то от климата трубка отломилась и тоже ерунда с двигателем происходила.
 
fujreg написал(а):
Если " фокусы" при торможении,  это большая вероятность повреждения вакуумного усилителя тормоза. Через вакуум подсасывает воздух и колбасит движок. Проверить вообще просто. Зажать шланг на вакуум струбциной и проверить работу движка.
Чуть выше в теме ,у кого-то от климата трубка отломилась и тоже ерунда с двигателем происходила.

Я думаю, что первично - перевод на нейтралку и резкое падение оборотов сразу после сброса газа. Но мотор не глохнет, а только секунду-вторую падают оборотов и снова нормалёк... Это падение оборотов при переводе на ХХ, в основном на холодной машине, меня немного напрягает... Если у кого-то есть объяснение этому, буду очень благодарен...
 
Huchting написал(а):
Я думаю, что первично - перевод на нейтралку и резкое падение оборотов сразу после сброса газа. Но мотор не глохнет, а только секунду-вторую падают оборотов и снова нормалёк... Это падение оборотов при переводе на ХХ, в основном на холодной машине, меня немного напрягает... Если у кого-то есть объяснение этому, буду очень благодарен...

Неужели некому поделиться соображениями? Жаль...
 
Да все что угодно может быть. Никто тебе точный рецепт не даст. От давления топлива и до банального пробивания одного из свечных проводов может быть. Надо шнурок и если ошибок нет планомерно искать проблему. Афт вообще веселый движок. Как здесь на форуме кто-то сказал, что его работа зависит от погоды на луне?.
 
Неужели некому поделиться соображениями? Жаль...


Неужели во всей Фатерляндии некому сделать компьютерную диагностику Вашего авто ?!
Без этого можно долго давать советы (как из вестно Н-ное занятие-не мешки таскать !),но без кодов ошибок (или их отсутствия)-это занятие малоперспективное и неинтересное....
Поэтому никто здесь и на Голь3клубе Вам и не ответил :unknw:
 
Huchting написал(а):
Неужели некому поделиться соображениями? Жаль...

попробуй промыть дроссельную заслонку.
 
попробуй промыть дроссельную заслонку.


Это если товарищ не догадался ещё произвести данную операцию !Обычно с этого начинают.
Кстати,лично у меня как раз после 2-х моек ДЗ и начинались таааааакие чудеса:первый раз ХХ держался на уровне 2500-2700 об/мин-мозги напрочь отказались видеть новое положение ДЗ и упорно ставили её в прежнее :fool: ;во второй было поинтереснее-как при стоянке так и в движении обороты вдруг резко возрастали сами собой ! o_O
Лечилось перепрошивкой ЭБУ.
В 3-й раз поступил как советовали на Гольф3клубе :после чистки завёл и не трогая педали газа прогрел авто до включения вентилятора радиатора. Тьфу-тьфу-тьфу,пронесло :thankyou2:
Я бы ещё фишки-провода проверил.
 
Назад
Сверху Снизу