FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

byasha написал(а):
А как расход замеряется? Мне На км 600 в смешаном режиме бака хватало.

полный бак, замер по км и опять полный бак.
с этим у меня всё в порядке) расход реально очень большой :wall:

пы.сы. хотя по паспорту расход 11,1л. ну разве так должно быть на 1.6 :confused:
 
ДТОЖ не может врать?
Мыслей то много, от ДМРВ до Каталика.
Из реального с чем столкнулся это термостат. ( заклинил в приоткрытом состоянии)
На доске стрелка 90 , а на ходу недогревалось авто, соответственно богатило.
В вашем случае режим город :unknw:
 
byasha написал(а):
ДТОЖ не может врать?
Мыслей то много, от ДМРВ до Каталика.
Из реального с чем столкнулся это термостат. ( заклинил в приоткрытом состоянии)
На доске стрелка 90 , а на ходу недогревалось авто, соответственно богатило.
В вашем случае режим город :unknw:

Термостат как назло поменял месяц назад всборе с помпой...ДТОЖ стоит ориг, летом еще ставил. ДМРВ стоит новый ориг. Кстати когда снимаю фишку, работа ДВС не меняется, не должен ли он колбаситься? Пытаться заглохнуть? Думал что накрылся, хотя он новый. Ставлю бу рабочий, тоже на работающем ДВС отключаю фишку, а изменений нет в работе мотора. Не знаю может на этом движке по другому проверяют его работоспособность. Если рассуждать что не рабочий ДМРВ, тогда мотор работает в аварии, пожтому и расход стал выше, кстати и по городу и по трассе. Но подсос воздуха проверял так: снял патрубок на дроссель, прикрыл дроссель ладонью, машина загохла, те подсоса нет я так понимаю?
 
Ваг-ком то есть?
Мож чего он нарисует? Трамблер (он же датчик фаз) правильно установлен? Зазоры на свечах, Угол открытия ДЗ на ХХ.. (косвенно подсосы глянуть). Датчик кислорода что рисует...
Мыслей куча, а в какую сторону копать :unknw: :hat:
Прочитайте всю ветку с начала, а вдруг..
 
Вася есть. Попробую почитать машину, все показания гляну.
Все выше перечисленное по заводу стоит, и правда посмотрим что нарисует Вася
 
Почитал вашу ветку на Д2. Судя по отчетам , там еще килограмм на 200 навешано))))
Мож от туда и расход. Мотор то слабенький , для универсала + обвесы.
У меня цешка 203 3х литровая , полноприводная десятку кушает. :unknw:
 
:drive: ну в принципе если катаюсь как пенсионер (ну совсем без разгона, еле еле давишь на педальку газа), расход падает до 10 литров, а может и меньше, но стоит надовить и раскручивать мотор до 4.000 постоянно, расход становится сумасшедшим. Неужели это норма? Были давно подобные моторы, правда 2-3 раза (имею ввиду слабенькие) как из не крутил, кушали они мало((

Кстати совсем забыл, тяга на горячую идёт рывками небольшими (еле наблюдаются) но они есть, как будто за хвост держут, потом отпускает. Преимущественно когда идешь на разгон - тяга есть, но уже с бОльшими тупками
 
А ничего, что эти моторы идентичные ? laugh.gif


То есть на AKS тоже стоит Simos 2S4 ?!Вроде как нет-по крайней мере я так до сих пор считал. B)
Проблема ведь судя по симптомам в электронике.
 
Michalytsch написал(а):
То есть на AKS тоже стоит Simos 2S4 ?!Вроде как нет-по крайней мере я так до сих пор считал. B)
Проблема ведь судя по симптомам в электронике.

Ну скорее всего не 2S4, а наоборот 4S2. И да система впрыска, ЭБУ, всё одно и тоже ( как и электроника: лямбда, ДМРВ, ДТВВ, трамблер, топливный насос, дроссель, эл. клапана, вакуумные клапана, регулятор давления на рампе). Вот форсунки не знаю, одинаковые или нет, метка по крайней мере синяя на обеих, ну скорее всего одни и те же... :unknw:

п.с. а возможно проверить форсунки не снимая с двс? или только на стенд. может форсунки льют, уж чтобы исключить из цепочки, а то на машине все новое стоит.
 
Приветствую всех!
Мужики есть проблема:Еду.........всё хорошо работает,потом внезапно машина просто глохнет!((((( Все глаза просмотрел,все форумы прочитал,как мне кажется!Нашел инфу,что может быть релюшка 147 (реле топливного насоса),поменял!
Еду сегодня.......проехал км20 где то и вдруг она опять глохнет и всеееее,что с ней стало?????
Накопал инфу что может быть ещё 30-е реле,оно отвечает за впрыск по моему?!?;(все указанные реле греются)которое поменял(147-е)после замены слегка тёплое,ПОМОГИТЕ!!!!!!
Может кто лечил такое?????
Гольф 3 1997 aft 1,6 АКПП
И ещё:у меня есть АBS,вернее установлено всё в машине с завода,а ABS не работает,не горит контрольная что есть какая нибудь неисправность,может знает кто что?????
Помогите!
 
Катушка тоже так дохнет. Запасная есть?
Твой топик будет перемещён в оперативку, ибо, в запале, на правила форума внимания ты не обратил, как, впрочем, и большинство вновь регистрирующихся. Что, в общем то, понятно, и "на новенького" простительно, IMHO.
 
Фил-2000 написал(а):
Катушка тоже так дохнет. Запасная есть?

Да нет как бы катушки запасной,но когда всё это происходит, то начинало глючить 147-е реле,вот так методом как говорится тыкв я и решил поменять эту релюху,видать мой геморой только начинается(((((
 
Jubiler написал(а):
Да нет как бы катушки запасной,но когда всё это происходит, то начинало глючить 147-е реле,вот так методом как говорится тыкв я и решил поменять эту релюху,видать мой геморой только начинается(((((

Сам насос может умирать .. РД... Да мало ли причин, в старой то машине. Надо последовательно искать. Для начала, хоть почитать ошибки ВагКомом попробовать..
 
Про глохнет-а что в стольном граде Минске нет ни одного диагноста,способного "прочесть" ВАГ-комом Гольф 3 ?! :) По мне-так логичнее чем гадать и менять всё по очереди ?!
И когда глохнет-искра есть или нет ?

И ещё:у меня есть АBS,вернее установлено всё в машине с завода,а ABS не работает,не горит контрольная что есть какая нибудь неисправность,может знает кто что?????

Возможно предыдущий владелец (владельцы) авто просто тупо "отключили" АБС после того как выскочила ошибка и зажглась лампочка.Тут бы Вам сначала разобраться с его подключением и смотреть "шнурком" ошибки.
Материал про нашу АБС Тевес Мк.20 на форуме имеется.
 
Jubiler написал(а):
Еду сегодня.......проехал км20 где то и вдруг она опять глохнет и ть какая нибудь неисправность,может знает кто что?????

Если глохнет после некоторого количества километров и после остывания снова заводится, то нужно посмотреть на ДПКВ(датчик коленвала). Вернее на него нечего смотреть. Нужно поменять.
 
В чудеса я конечно не верю,НО второй день езжу и не глохнет,но 30-я и 147-я релюхи греются!((((
У меня вот какая мысль,может и глупая,но пофантазирую до того как в выходные поеду на комп!
Суть в следующем:не может быть такого,что в сам насос который в баке,в сетку набилось говна всякого и по этому идёт нагрузка на реле и их тупо выбивает от перегрева?и глох лишь по этому,ведь после некоторого времени она заводилась без проблем,а когда пробовал заводить сразу,то нет(и насос не качал)
 
В таком случае должен быть слышен "комариный" визг самого насоса ! :unsure: и опять-таки он не будет давать давление.
У меня он запищал,перебрал и почистил-пропало,но...когда в баке литров 10 и менее при повороте направо начинает пищать ! Причём только при правом повороте,при левом молчок :unknw: ...
 
Jubiler написал(а):
Суть в следующем:не может быть такого,что в сам насос который в баке,в сетку набилось говна всякого и по этому идёт нагрузка на реле и их тупо выбивает от перегрева?и глох лишь по этому,ведь после некоторого времени она заводилась без проблем,а когда пробовал заводить сразу,то нет(и насос не качал)

Конечно при повышенной нагрузке на бензонасос будет расти ток цепи и будет греться реле. Тут ещё надо учитывать, что на реле бензонасоса висит ещё подогрев лямды. Я трогал реле при тупке и при нормальной езде. Греется конечно по разному. От нельзя дотронуться до еле теплого. А так возьмите и почистите сетки бензонасоса. Процедура несложная, есть нюансы, но при должной аккуратности вполне осуществима. Сделайте, дабы все успокоились :) и исключить возможную неисправность.
 
Всем привет.
Есть следующая проблема:машина не завелась совсем.;(((((Искра есть,топливо поступает,пшыкал фреон во внутрь-никаких позывов и признаков жизни,даже не схватил ни разу!!!!
Что может быть,помогите!
 
Jubiler написал(а):
Всем привет.
Есть следующая проблема:машина не завелась совсем.;(((((Искра есть,топливо поступает,пшыкал фреон во внутрь-никаких позывов и признаков жизни,даже не схватил ни разу!!!!
Что может быть,помогите!

Было такое недавно. Посмотри метки ГРМ, у меня на 3 зуба проскок был. Не хватала вообще никак, максимум 200 об/мин. Выставил метки по мануалу и машина с пол оборота завелась.
 
Назад
Сверху Снизу