FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Купил венто 1996г 1.6л двигатель AFT. Машина тупила, после прогрева под нагрузкой появляется детонация, начал проверять и обнаружил что один конец с ДТВВ закорочен на корпус, на второй приходит напряжение. Прозвонка тестером показала что соединение с корпусом идет в эбу. Вроде как бы так же не должно быть. Отсюда вопрос, ЭБУ двигателя родной? Маркировка стёрлась, диагностику сделать в деревне нет возможности.

Может кто подскажит какой эбу должен быть. Из комплектации: кондиционер, абс, передние эл.стекла
 
Добрый день AFТоводы!!! Двигатель не даёт скучать) Есть 2 дмрв. Один Хитачи,второй ноунейм. Стоял ноунейм. Машина ехала хорошо, не глохла. Ваг-ком давал ошибку Потенциометр расходомера к/з на массу/обрыв. Поставил Хитачи - ошибка по потенциометру ушла. Пришла ошибка по лямбде - верхнее предельное значение. Двигатель стал плохо заводиться, постоянные провалы в оборотах, глохнет,ездить невозможно. Сейчас фишка с него снята. Машина ездит хорошо)Но ,естественно, снова прилетела ошибка по потенциометру расходомера.Ну и по лямбде осталась. Иногда выскакивает ошибка по Электромагнитному клапану абсорбера. Есть какие мысли?
P.s Дз вымыто до блеска,ВВ провода новые, свечи чуть чёрные, вакуумный клапан работает, зажигание 59, 6.
 
Проводку к ДМРВ и лямбде проверь сперва с пристрастием, включая разъёмы.
 
Добрый день AFТоводы!!! Двигатель не даёт скучать) Есть 2 дмрв. Один Хитачи,второй ноунейм. Стоял ноунейм. Машина ехала хорошо, не глохла. Ваг-ком давал ошибку Потенциометр расходомера к/з на массу/обрыв. Поставил Хитачи - ошибка по потенциометру ушла. Пришла ошибка по лямбде - верхнее предельное значение. Двигатель стал плохо заводиться, постоянные провалы в оборотах, глохнет,ездить невозможно. Сейчас фишка с него снята. Машина ездит хорошо)Но ,естественно, снова прилетела ошибка по потенциометру расходомера.Ну и по лямбде осталась. Иногда выскакивает ошибка по Электромагнитному клапану абсорбера. Есть какие мысли?
P.s Дз вымыто до блеска,ВВ провода новые, свечи чуть чёрные, вакуумный клапан работает, зажигание 59, 6.
Родной хитачи относительно надёжный. Нужно почистить два маленьких "резисторчика". Если внимательно под лупой посмотреть на них по ходу движения потока воздуха будет чёрный налёт. Ну и искать источники подсоса воздуха. Там мест много. Заглушить трубку на заслонке от адсорбера. Посмотреть люфт оси заслонок во впускном коллекторе. Посмотреть целостность мембраны ваккумного привода заслонок. В таком возрасте она уже порвана 100 проц.
 
На предмет нахождения подсосов.
Я в своё время столкнулся с проблемой найти где "сечёт" выхлоп около выпускного коллектора-неудобно и он мгновенно становится горячим !
Всякие попытки сделать подобие "дымовухи" (типа с компрессором и сигаретой ) как-то не сработали.Тем более что я некурящий :)
Сделал так :взял пистолет-обдувочник,на носик одел заготовленную заглушку из стиропола,вставил всё это в выхлопную трубу и выставил на компрессоре небольшое давление.
Далее включаем всю эту "систему",лезем под авто и брызгаем по всем сомнительным местам из флакона водичкой с добавлением "Фейри"-и смотрим где у нас появляются "волшебные пузыри".В моём случае таких мест оказалось даже не одно...
Аналогично пробовал точно также проверить впуск,вставив "систему" в отверстие ДЗ(правда,не на своём авто)-работает !:thankyou2:
При чистке расходомера (кстати,родной "Хитачи" считается одним из лучших таковых !) на быть очень аккуратным и осторожным.
Я свой промывал из аэрографа смывкой силикона "Космофен"+саму "трубу" внутри почистил ватной палочкой.
Посмотреть целостность мембраны ваккумного привода заслонок. В таком возрасте она уже порвана 100 проц.
Мембрана проверяется на раз-газанул под капотом и смотри !
У меня при дырявой единственное что в авто приёмистость упала,а более ничего - даже по компу !
А наша знаменитая гофра с её клапаном как ?
 
На предмет нахождения подсосов.
Я в своё время столкнулся с проблемой найти где "сечёт" выхлоп около выпускного коллектора-неудобно и он мгновенно становится горячим !
Всякие попытки сделать подобие "дымовухи" (типа с компрессором и сигаретой ) как-то не сработали.Тем более что я некурящий :)
Сделал так :взял пистолет-обдувочник,на носик одел заготовленную заглушку из стиропола,вставил всё это в выхлопную трубу и выставил на компрессоре небольшое давление.
Далее включаем всю эту "систему",лезем под авто и брызгаем по всем сомнительным местам из флакона водичкой с добавлением "Фейри"-и смотрим где у нас появляются "волшебные пузыри".В моём случае таких мест оказалось даже не одно...
Аналогично пробовал точно также проверить впуск,вставив "систему" в отверстие ДЗ(правда,не на своём авто)-работает !:thankyou2:
При чистке расходомера (кстати,родной "Хитачи" считается одним из лучших таковых !) на быть очень аккуратным и осторожным.
Я свой промывал из аэрографа смывкой силикона "Космофен"+саму "трубу" внутри почистил ватной палочкой.

Мембрана проверяется на раз-газанул под капотом и смотри !
У меня при дырявой единственное что в авто приёмистость упала,а более ничего - даже по компу !
А наша знаменитая гофра с её клапаном как ?
Вот и я не курю) Хоть кальянщиков вызывай - пускай дымят)))Мембрана работает, менял на новую (стоял колхоз какой то)относительно недавно от akl.
По гофре мало,что скажу. Клапан стоит, пролил его карбклинером, дырок в нём нет. Гофре самой лет 5,стоит топран.
 
Даже в родной гофре клапан выдерживал примерно около 90 000 км пробега,а потом его коробило !
С ним у нас беда....
И зачем кальянщики-я Вам привёл пример поиска подсосов без особого геморроя-вместо компрессора можно использовать накачанное колесо или камеру.
 
Даже в родной гофре клапан выдерживал примерно около 90 000 км пробега,а потом его коробило !
С ним у нас беда....
И зачем кальянщики-я Вам привёл пример поиска подсосов без особого геморроя-вместо компрессора можно использовать накачанное колесо или камеру.
А клапан он вообще мягкий?Потому что у меня он нифига не мягкий.Хоть вскрывать его и смотреть
 
Само понятие "лепестковый клапан" как бы подразумевает его эластичность.
 
Доброго времени суток.
ЕздИю на пассат В4 универсал 1996г. с AFT 1.6
Назрела необходимость менять маховик (изношены зубья венца под стартер.)
Собственно прошу подсказать, может кто уже сталкивался. Маховик у нас особый? Или можно искать на разборке от мотора 1.8 например?
Потому как никто толком сказать ничего не может, а хотелось бы разбирать маФынку уже имея в багажнике нужный маховик.
 
Доброго времени суток.
ЕздИю на пассат В4 универсал 1996г. с AFT 1.6
Назрела необходимость менять маховик (изношены зубья венца под стартер.)
Собственно прошу подсказать, может кто уже сталкивался. Маховик у нас особый? Или можно искать на разборке от мотора 1.8 например?
Потому как никто толком сказать ничего не может, а хотелось бы разбирать маФынку уже имея в багажнике нужный маховик.
У меня на ABS стоит от 1,6 какого-то, тех же годов, надо в блоге посмотреть, какого...

З.Ы. Нашел быстро, хоть с телефона и неудобно... От АЕК. А вот ссылка на сам пост по замене: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
 
Последнее редактирование:
Фил-2000, спасибо за отзыв, - и за ссылочку.
Хотелось бы все таки еще услышать мнение (и опыт) конкретно от AFTоводов.
Повторюсь, - у мну мотор AFT 1.6 :(
 
:confused: Ээээ, - как тут сказать, - что бы не соврать.
Собственно, не было особой нужды в этом.. :rolleyes:
Тем не менее, спасибА за очередную полезную ссылочку, - будем изучать.

PS Вы уж простите ради Бога меня, - неграмотного провинциала, если что не так. :confused:
 
Михалыч, я снобизмом не страдал никогда, со мной можно и на "ты"... :)
Кстати, необязательно ЕТКА качать и на комп ставить, есть куча онлайн вариантов, например, www.elcats.ru, который уж полгода, поди, как не требует регистрации, а при клике на код запчасти идёт переход на сайт Exist, где боле-мене можно и по ценам сориентироваться, на расходники, например....
 
VAG 067 105 271 TX
Это оригинал на AFT , AKS. По нему ищем замену
 
Фил-2000, Спасибо еще раз дружище. :good:
 
Назад
Сверху Снизу