FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Да,катализатор с корпусом-это отдельная деталь выхлопной системы !
Спереди-фланцевое соединение со "штанами" на 3х болтах,позади-цилиндрический обжимной хомут на 2х болтах. Фото не проблема найти в т.ч. и здесь на сайте,кстати.
На примере пламегасителя :

Кстати-вот что у меня осталось от передней перегородки в кате !
 
сначала я думал перед тем как покупать пламик атихо, проверить каталик, по этому и спрашивал, а потом, народ говорит с такими пробегами смысл его проверять смотреть? его потолок 300тык, к тому же пламегаситель лишним в гараже никогда не будет валяться и стоит копейки, только брать надо атихо с приставкой ал в конце, алюминизированный, всего на пару сотен русских руб. дороже обычного
 
олько брать надо атихо с приставкой ал в конце, алюминизированный, всего на пару сотен русских руб. дороже обычного
На фото как раз такая поделка АТИХО-после осмотра и примерки восторгов не испытал:геометрия отнюдь не идеальна,а что толку с аллюминизированного покрытия если оно по всем швам и соединениям при изготовлении уже облезло и тупо закрашено серебристой нитрухой ?!
При заказе "с оказией" привезли не совсем то что нужно-выходная труба не под то соединение !Переделывать не стал-просто взял то что было в наличии (а был только поганого качества ФЕРОЗЗО),подогнал и поставил.
Уже более года катаю.А АТИХО лежит тихо в гараже по соседству со снятым катом.... :)
 
Последнее редактирование:
@Sam89, не знаю про атихо, 15 лет назад поставил пламик бозелевский. До сих пор стоИт. Но, везде пишут, что бозель теперь уже не тот бозель, что раньше был.... :unknw: Но его задняя банка, с мелким ремонтом, отходила тоже около 15-и лет. И "пердежа" не было, при этом... Правда, надо сказать, что, по моей практике, основной вклад в "пердёж" даёт чемодан. При правильном чемодане, отвал последней банки почти не чувствуется, просто становится чуть громче выхлоп...
 
При заказе "с оказией" привезли не совсем то что нужно-выходная труба не под то соединение !Переделывать не стал-просто взял то что было в наличии (а был только поганого качества ФЕРОЗЗО),подогнал и поставил.
может не под ту машину атихо был? а поганый ферозо лучше? может его заказать? но выдаёт каталог только атихо по моему
 
АТИХО мне покупал родственник в Минске - у нас его днём с огнём не сыскать ! :) Ценник,кстати,на него был весьма приятный...
Парномер на своё авто нашёл в интернете вместе с хвалебными отзывами и как оказалось он не совсем правильный (ДРАЙВУу 2 большой привет или уже сам АТИХО нахимичил :fool:!)-выпуск пламегаса не под то соединение и - как писал уже - возникли вопросы с геометрией .:mad:
То есть просто так взять его и поставить не получается.
Поганый ФЕРОЗЗО брался по принципу-нужна з.п. здесь и сейчас. В нём пришлось вырезать и заменить "диво чудное " - посадочное место под лямбду-там была "прилеплена" под это трубка с резьбой длинной этак 15см и под непонятным углом+лямбда в эту резьбу "не захотела" вкручиваться:LOL:....
Покупайте АТИХО или-если денюх много и не жалко-з.п. "известных мировых брэндов".ФЕРОЗЗО к ним явно не относится.
Вечного всё равно ничего не бывает.
 
@Michalytsch, исходя из твоего опыта, думается мне, надо найти свежий каталик от свежей машины (тюнеры любят удалять, сам когда то так сделал) за пару тыщ рэ, его поставить, постадочное место под лямбду как то отрезать, что ли и внедрить в трубу, беред каталиком
 
У меня стоят "штаны" неоригинал-так вот в них место под зонд расположено перед фланцем соединения их с катом !
Хотел лямбду туда и поставить,но была вероятность что при рывках ДВС она в кузов может упираться.
Видно это место для Пассатов.Заглушил сантехзаглушкой. :)
 
Так может по этому и не подошёл тебе атихо? Не пассат и не сток штаны. Номер атихо есть не подошедшего?
 
ну так у тебя другие штаны, причём здесь атихо? я разговаривал с товарищем, у него клиенты целый день это наша старая рухлять ваг пассаты , говорил с ним и про атихо, он советовал термо краской внутри продуть что бы дольше ходил пламик, но про кривость он ничего не говорил, про адаптацию колхозинг кривизны тоже
 
ну так у тебя другие штаны, причём здесь атихо?
Вы вообще посты читаете ?! o_O
Причём здесь "штаны" к поделке АТИХО?!Они мне достались как "бонус" вместе в выпускным коллектором,снятые с авто в Фатерлянде ! Судя по всему нержавейка от JP Grup.У меня нет претензий к их геометрии-они встают идеально и не отличаются от таковых заводских ни по кривизне,ни по плоскости соединений!Кроме наличия места под лямбду перед соединением с катом (в оригинале на самом кате спустя 10см).
Можете ставить себе хоть от ВАЗа,хоть от Лексуса-это Ваше личное дело и мне всё равно.
Я Вам просто написал о том что ожидания вследствии хвалебных отзывов в интернете и на сайте АТИХО и то что оказалось у меня в руках-как бы немного разные вещи по геометрии и качеству исполнения.Не путаем мягкое с квадратным.:wall:
Насчёт термогрунта и термокраски-я ей загрунтовал и покрасил все сварные швы и соединения перед установкой на авто от "штанов" до финального глушителя.Результат:несколько дней мне в движении и на светофорах соседи по потоку сигналили и показывали типа "Горишь!Дым валит из-под капота и авто!":lol2:А спустя буквально пару недель всё это серебристое чудо начало облезать со страной скоростью !И теперь "там эффект рыбьей чешуи" и весьма шелудивый вид как на "штанах-так и на пламегасе и трубе за ним.Так что внутри пламегаса от него точно вряд ли будет толк-кроме лишнего дыма и вони из выпускной,тем более что окрасить ВНУТРИ пламегас вообще-то весьма проблематично-разве что макнуть в ведро с этой самой краской...
Могу только дать совет из личного опыта-все новоявленные элементы выпуска перед установкой обязательно проверить сжатым воздухом на предмет герметичности.
На этом Ваш вопрос считаю закрытым.
 
@Michalytsch, у вас Гольф, возможно по этому плохо подошел атихо. Единственное по нему отмечают, судя по драйву2, что надо точнуть посадочное место под кольцо уплотнителтное, это легко, тогда четко прилегает пламик к штанам, сам пламик вроде не кривой. А краска не выдержала значит фиговая их много
 
Блин....:facepalm:Для тех,кто в танке:вопросы были ПО ГЕОМЕТРИИ -то есть он был КРИВОЙ и не идеал по качеству сварки !
При чём здесь Гольф или Пассат-там отличия только по самому соединению сразу за катом !
По Экзисту что на первый,что на второй идут з.п. с одним номером.
Мне вообще ранее з.п. на выхлопную продавцы продавали как от 2-хлитрового Пассата !
Так понятнее ? Или будем дальше переливать с пустого в порожнее ?!:wall:
 
@Michalytsch, да успокойтесь вы, может кривой вам попался просто, даже бренды бывает косячат, не то что дешман атихо китайский или откуда он там. А что касается совместимости, вам виднее я недавно купил пассата, но то что продавцы вам что то продают от пассата ничего не значит)) вы я думаю не сравнивали лично?
 
то что продавцы вам что то продают от пассата ничего не значит
Ты задолбал уже своей непонятливостью.
Он же написал тебе, что номер один и тот же.
, может кривой вам попался просто
А что, бывает ровный Атихо?

Ты сам себя убедить хочешь, что тебе повезёт с Атихо? Ну так покупай и ставь.
 
@ignat, я бы хотел чистый каталик, а тебе смирения успокоения, да по больше
 
Народ, белены облопались? Это техничка, а не болталка! Переход на личности карается по всей строгости. :hat:
 
Всем здравия! Имею пассат с AFT и случилось кое-что не понятное для меня. При попытке завести машину сразу же глохла, при подключении Васи Диагноста никаких ошибок не выявлено, НО при переходе в измеряемые группы в 3 группе прыгало значение угла открытия дроссельной заслонки с 8.5 до 10.5 градусов и сам дроссель щелкал. До подключения Васи щелчков не было. Рукой подергал трос, все замолкло и машина завелась как ни в чем не бывало. И все равно косяк, начал троить двигатель на холостых, нет тяги на разгоне, бешеный расход бенза (15л по городу). Неужели заслонка под замену? Или есть варианты ремонта дросселя? Сразу оговорюсь, что заслонка чистилась со снятием меньше года назад, адаптацию сделать невозможно (пробовал Васей разными шнурками, Делфи тоже не смогла).
и еще мальнький, возможно глупый, вопрос вдогонку: у меня в Васе прога пишет название лога 037-906-025-ADY.log. Смущает ADY. Может ли это означать, что у меня ЭБУ от ADY? Знаю, что AFT и ADY на симосе работают, но одинаковые ли у них ЭБУ?
Заранее благодарю за ответы!
 
но одинаковые ли у них ЭБУ?

А что-в Минске интернет уже не только по воскресеньям "не пашет" ?! :)
037 906 025 T=AFT
037 906 025 P=ADY

Адаптация ДЗ у нас после её чистки-тот ещё секас !
Я вроде писал здесь про то что по совету с гольф3клуба последний раз сделал так :установил на авто и заводим,не трогая педаль газа и ждём-с до срабатывания вентилятора радиатора.
Всё было ОК (тьфу 3 раза;))....
 
Назад
Сверху Снизу