FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ошибки читал, кроме АБС ничего не было. А почему сюда написал? Так вроде абсолютно одинаковые моторы, только у афт есть система заслонок во впуске.
Спасибо за наводку попробую посмотреть.
Моторы(железки) конечно почти одинаковые. Только системы впрыска разные. BOSCH и Siemens.
 
Не пару раз подскакивали, а почти каждый раз когда заводишь машину, пару раз подскакивают до 1500 и становятся в норму.
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая проблема. В этой теме ответ не нашёл.
Машина Passat b4 - 1995 года, двигатель AFT.
За окном +10 градусов. Завожу машину - обороты нормальные, минуту поработала и я потиху поехал.
Затем едешь, газуешь по-разному, обычно едешь, как по городу.
Остановишься на светофоре - обороты 2000-2500. И не сбрасываются, пока не заглушишь машину.
Насколько я подметил такое больше происходит при температуре двигателя 80 градусов.
Несколько раз чистил РХХ. Ошибок никаких нет.
Посоветуйте, в чём может быть причина.
Заранее спасибо.
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая проблема. В этой теме ответ не нашёл.
Машина Passat b4 - 1995 года, двигатель AFT.
За окном +10 градусов. Завожу машину - обороты нормальные, минуту поработала и я потиху поехал.
Затем едешь, газуешь по-разному, обычно едешь, как по городу.
Остановишься на светофоре - обороты 2000-2500. И не сбрасываются, пока не заглушишь машину.
Насколько я подметил такое больше происходит при температуре двигателя 80 градусов.
Несколько раз чистил РХХ. Ошибок никаких нет.
Посоветуйте, в чём может быть причина.
Заранее спасибо.
Езжай с компом, и смотри угол ДЗ, когда такая хрень случится. Может быть ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая проблема. В этой теме ответ не нашёл.
Машина Passat b4 - 1995 года, двигатель AFT.
За окном +10 градусов. Завожу машину - обороты нормальные, минуту поработала и я потиху поехал.
Затем едешь, газуешь по-разному, обычно едешь, как по городу.
Остановишься на светофоре - обороты 2000-2500. И не сбрасываются, пока не заглушишь машину.
Насколько я подметил такое больше происходит при температуре двигателя 80 градусов.
Несколько раз чистил РХХ. Ошибок никаких нет.
Посоветуйте, в чём может быть причина.
Заранее спасибо.
Если хочется самому разобраться, то можно подключить адаптер для диагностики и с ноутом прокатиться. Там есть параметры угла открытия заслонки. Обороты висят по причине лишнего воздуха на холостых. Скорее всего заслонке приходит конец. Можно вскрыть и посмотреть исполнительный механизм. Я вскрывал. Можно заглушить на заслонке трубку от абсорбера. Тож может компосить мозг.
 
Спасибо. Буду пробовать.
 
А подскажите ещё, пожалуйста.
На машине Passat b4 - 1995 года, двигатель AFT установлен блок управления 037906258am bosch.
Это какая система впрыска топлива - Bosch KE-Jetronic, Digifant или Simos?
В системе впрыска Simos, может стоять блок управления Bosch а не siemens?
Или как определить систему впрыска автомобиля.
 
Последнее редактирование:
А подскажите ещё, пожалуйста.
На машине Passat b4 - 1995 года, двигатель AFT установлен блок управления 037906258am bosch.
Это какая система впрыска топлива - Bosch KE-Jetronic, Digifant или Simos?
Или как определить систему впрыска автомобиля.
Фигня какая то. У вас походу двигло AEK мономотроник. На AFT стоит Simos. Блок Siemens.
 
Может быть.
А почему я ввожу эти данные 037906258am bosch в поисковик и на б/у запчастях тоже подписано, что блок для пассат б4 1,6 инжектор?

В системе впрыска Simos, может стоять блок управления Bosch а не siemens?
 
Последнее редактирование:
Вот. А это например, h ttps://euparts.ru/katalog/blok-upravleniya/kupit-blok-upravleniya-dvigatelem-audi-vw-1-6-8v-037906258am-601985

IMG_20210523_210658.jpg IMG_20210523_210710.jpg IMG_20210523_210721.jpg IMG_20210523_210731.jpg IMG_20210523_210943.jpg
 
Автор, а Вы вообще хотя бы в гугле могли посмотреть как AFT выглядит ?! o_O o_O o_O
С такими "знаниями"-Вы очень "ценный кадр" для развода на СТО.
 
Последнее редактирование:
Да.
Спасибо большое.
Извиняюсь за потраченное вами время и силы. Посмотрел по вин коду, у меня двигатель AEK.
Ещё раз извиняюсь. Буду дальше разбираться.
 
Всем доброго времени суток, купил 1ю машину Сеат Толедо 1998 на этом чудо двигателе и вот отъездив свою 1ю тысячу какие вылезли на мой взгляд проблемы:
1. Не зависимо от погоды, на холодную двигатель может не завестись с первого раза, точнее она заводится, первую секунду обороты 600-700 на вторую она уже заглохла. После 3-4 вздрачиваний заводится с пол тыка.
2. Бывает что заводится на 950-1000, работает на таких секунд 5-10, потом резко падает до 400-600 на секунду, потом подымается до 750 и ХХ сидит на таких вот оборотах. Пробовал греться на таких минут 10 летом, глушил и картина такая- Заводится и холостые сразу на 750 встают. НО когда я проеду метров 200-300 и перезапущу движок то она работает на нормальных 950-1000 ХХ. Пока едешь эти 200-300 метров, чувство что я на галстуке Мауса тяну. После этих манипуляций еду вроде бы нормально.
3. Машина сама по себе не тянет ни на 1й ни на 2й, со светофора очень долго набираю даже до 40, ездил на том же толедо но 1.8 со светофора на 1й до конца перекрестка набирал 40 с тапкой в пол, тут тапку хоть в двигатель забивай, быстрее не едет.

Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток, купил 1ю машину Сеат Толедо 1998 на этом чудо двигателе и вот отъездив свою 1ю тысячу какие вылезли на мой взгляд проблемы:
1. Не зависимо от погоды, на холодную двигатель может не завестись с первого раза, точнее она заводится, первую секунду обороты 600-700 на вторую она уже заглохла. После 3-4 вздрачиваний заводится с пол тыка.
2. Бывает что заводится на 950-1000, работает на таких секунд 5-10, потом резко падает до 400-600 на секунду, потом подымается до 750 и ХХ сидит на таких вот оборотах. Пробовал греться на таких минут 10 летом, глушил и картина такая- Заводится и холостые сразу на 750 встают. НО когда я проеду метров 200-300 и перезапущу движок то она работает на нормальных 950-1000 ХХ. Пока едешь эти 200-300 метров, чувство что я на галстуке Мауса тяну. После этих манипуляций еду вроде бы нормально.
3. Машина сама по себе не тянет ни на 1й ни на 2й, со светофора очень долго набираю даже до 40, ездил на том же толедо но 1.8 со светофора на 1й до конца перекрестка набирал 40 с тапкой в пол, тут тапку хоть в двигатель забивай, быстрее не едет.

Спасибо за внимание.
А может быть, коль уж такая машина приобретена, теперь стОит приобрести шнурок KKL за 1000 рублей, поставить VagCom на комп и прочесть ошибки, посмотреть параметры топливообразования? А то, чего пальцем в небо то тыкать?
 
А может быть, коль уж такая машина приобретена, теперь стОит приобрести шнурок KKL за 1000 рублей, поставить VagCom на комп и прочесть ошибки, посмотреть параметры топливообразования? А то, чего пальцем в небо то тыкать?
Я бы с радостью, но у меня ноута нет и пока что очкую куда-то в мозги лезть, это 1я моя машина, самодеятельностью опасаюсь заниматься, по чуть-чуть, по форумам вот знающих людей спрашиваю, может кто подскажет на что стоит обратить внимание.
 
Я бы с радостью, но у меня ноута нет
Это плохо. Тяжело тебе с этой машиной вслепую будет...
и пока что очкую куда-то в мозги лезть
Прочесть ошибки и параметры абсолютно безопасно, а чтобы перепрошить что-то - это нужно особые действия, и знать, как.
может кто подскажет на что стоит обратить внимание.
Без диагностики сложно подсказать. Попробуй для начала все метки проверить КВ-РВ, мож, убежало что-то.
 
Это плохо. Тяжело тебе с этой машиной вслепую будет...

Прочесть ошибки и параметры абсолютно безопасно, а чтобы перепрошить что-то - это нужно особые действия, и знать, как.

Без диагностики сложно подсказать. Попробуй для начала все метки проверить КВ-РВ, мож, убежало что-то.
Возможно вы и правы, и ноут+ кабель мастхэв, но подскажите какой конкретно набор мне нужен для моего Толедо (Всмысле шнур и какую прогу). Я так понял там вариантов масса.
 
Назад
Сверху Снизу