FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

да, был такой эффект замечен, причем даже дополню: если ехать не останавливаясь то подкапотное ведь продувается и резвость сохраняется, после 2-х светофоров - все, опять овощ... я связывал его с нагревом алюминиевого впускного коллектора ибо после установки резистора последовательно с ДТВВ эффект вроде бы пропал.
 
Вовр написал(а):
И снова привет! Заметил напрягающую странность: если стартовать на не прогретом моторе (50-60 гр.) машина мчит как ужаленная весь день, но если после пуска прогреть на месте до 90 то едет как овощ, т. е. совсем плохо и тоже весь день, или пока полностью не остынет... Перезапуск ничего не меняет ни в одном ни в другом случае... Куда копнуть? Чего ещё поменять? Датчики проверены недавно, ошибок комп не выдаёт... :unknw:

У меня наоборот было. Если ехать на остывшей машине почти не прогревая то тупила конкретно. Через метров 500 прорывало.
 
Igel написал(а):
После 2-х светофоров - все, опять овощ...

Да, но у меня эта трабла связана именно с тем, как стартуешь первый раз (холодный/горячий) и остаётся пока полностью не остынет. В пробках и на светофорах нормально, т.к. ДТВВ ужо давно на фильтр перенёс. Может "колхозная" катушка? Это единственное, что менял недавно. Но как она может именно так влиять? Придёт новая (запасная) попробую поменять, но чую что не она это...
 
Помогите разобраться, после замены маслосъемных колпачков на клапанах, стало что-то цокать в районе ГБЦ, с увеличением оборотов или прогрева цокот увеличивается, менял гидрокомпенсаторы не помогло, что может быть? ведь до разборки ничего не цокало
 
Ну первое что приходит в голову это померять давление масла.
 
Вовр написал(а):
Может "колхозная" катушка? Это единственное, что менял недавно.

Поменял на новую ERA, проблема пропала. :yahoo:
Глючная, но при этом рабочая состоит из катушки HUCO и коммутатора DELLO. Но как, КАК она так может глючить, в зависимости от первого старта? :wall: Пусть в багажнике лежит, уехать на ней в случае чего можно...
 
Господа,помогите кто чем сможет) Купил себе сеат ибица 98г,проездил уже 1500км - без проблем,доехал до работы в один прекрасный день, а уехать не смог - не завелась. Путем совместныйх усилий было выяснено что дело в катушке. Поменял. Завелась!Но рано радоваться,как оказалось... Поработает с минутку и глохнет,что на холостых что на скорости... Ездить нельзя... Чистить заслонку? Просто у меня проводка нет к компу... Даешь газу когда - захлебывается и глохнет... Я лазил в трамблер,бегунок жив,крышку почистил... Может там что сбил?
 
Парни, снова появилась проблема. Опять появилась отсечка на 5200 оборотах. Все метки как положено, датчик Холла новый. Где копать?
 
Latip62 написал(а):
Парни, снова появилась проблема. Опять появилась отсечка на 5200 оборотах. Все метки как положено, датчик Холла новый. Где копать?

Компьютер со шнурком подключать нужно. Ошибки и параметры смотреть.
 
И еще обороты подвисать стали после отпускания педали газа.
 
Latip62 написал(а):
И еще обороты подвисать стали после отпускания педали газа.

:) Разберитесь сначала с одной проблемой. А так мож трос газа перетянут.
 
Спасибо! Сегодня поеду на диагностику.
 
guitarrr написал(а):
Господа,помогите кто чем сможет) Купил себе сеат ибица 98г,проездил уже 1500км - без проблем,доехал до работы в один прекрасный день, а уехать не смог - не завелась. Путем совместныйх усилий было выяснено что дело в катушке. Поменял. Завелась!Но рано радоваться,как оказалось... Поработает с минутку и глохнет,что на холостых что на скорости... Ездить нельзя... Чистить заслонку? Просто у меня проводка нет к компу... Даешь газу когда - захлебывается и глохнет... Я лазил в трамблер,бегунок жив,крышку почистил... Может там что сбил?

Сбить в трамблёре нельзя ничего, если только свернуть и получить отсечку 5200. А катушку я поменял бы ещё раз и попробовал. У мя вон тоже траблы интересные были из-за катушки. Заслонку можно и без шнурка почистить...
 
Вовр написал(а):
Сбить в трамблёре нельзя ничего, если только свернуть и получить отсечку 5200. А катушку я поменял бы ещё раз и попробовал. У мя вон тоже траблы интересные были из-за катушки. Заслонку можно и без шнурка почистить...

Спасибо за совет,пока нет возможности катушку поменять...
Но нашел провод com,нашел неисправности

00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
И самая суровая в иммобилайзере - подозреваю изза нее все,тк с аккума снимал клеммы-
01176 - Ключ
65-10 - Unauthorized - Непостоянно

Сбросил- не появились... Но от этого машина не поехала

Весь день лазил искал про иммо - может кому пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7073395 с середины страницы написано про иммо,программирование ключей и просто интересное инфо...
 
итак, всем привет, зарегился тут только что после 9 месяцев владения данным аппаратом и примерно полугодом изучения всех существующих форумов касающихся двигателя AFT :) по себе знаю что это значит быть владельцем машины с таким мотором.. когда мастера только разводят руками и хлопают глазами.. но хватит лирических отступлений, просто дам несколько дельных советов, кому как не мне знать что больше всего интересует афтовода)) это плассмасовая гофра и конечно же тот самый подленький датчик холла от которого все беды))
1) плассмасовая гофра: находится между воздухомером и дроссельной заслонкой, обычно она бывает поломана или потрескана и лишена внутреннего клапана, на разборках такую найти нереально, и не советую, лучше брать новую, я заказывал в местном магазине, обошлась нереально дорого - 120 евро, ну что ж поделать других вариантов не было, кстати клапан внутренний продувается в обе стороны, улучшилась тяга особенно на подьемах, машина стала работать ровнее, и масла жрать стала меньше, видимо клапан делает свое дело.. так что менять ее обязательно!
2) заметил что как и у многих у моей машины отсечка на 5 000 оборотах, обратил внимание что провода ВВ стоят не родные а жигулевские! заменил на родные, машина перестала дергаться после попадания в лужи.. дальше купил датчик холла - 80 евро)) при установке окаалось что траблер неродной вообще как и крышка как и бегунок o_O - на ветер 80 евро)) решил поискать на разборке - нашел за 30 евро, докупил крышку и бегунок-15 евро -установил - эффект ноль! к кому только не обращался, мотористы, электрики, стробоскопы, ваг-комы - какие только деньги не предлагал за настройку аппарата - эффект ноль, они ее еще так перестроили что она вообще троить начала! короче че делать? купил две вещи - отвертку и гаечный ключ на 13 размер, значит делаем следующее: устанавливаем метку на распредвале на стрелочку на корпусе чтоб совпадали, при условии что ремень установлен правильно и метки на распредвале и маховике совпадают. Итак, после этого открываем крышку трамблера, там есть металлический экран с окошком в нем, он крутится по часовой стрелке, ослабив болтик трамблера ключом проворачиваем трамблер так чтобы датчик холла серединой попадал на тот край окошка который при кручении по часовой первым проходит через датчик, то есть грубо говоря только окошко появится -датчик ловит сигнал-тут же искра на первый цилиндр, ведь бегунок в данном положении как раз где то поблизости с электродом первого цилиндра, все фиксируем, закрываем крышку, заводим машину смотрим, если эффект ноль- опять ослабляем гайку не выключая машину и крутим влево и вправо трамблер до моментов когда в моторе слышны нездоровые звуки типа цынь-цынь-цынь, поймали эти два момента -находим золотую середину - мотор работает ровно, не трясет ничего -фиксируем, садимся за руль, наслаждаемся оборотами в 6200 как и положено, так что не нужна никакая метка на самом трамблере и не нужен ваг ком при условии если датчик исправен а он чаще всего исправен.. машина просто начинает гнать как пуля, на первой скорости я выжал 50 км/час, на второй 90 км/час) вот он AFT)) все это было проделано вчера мною методом тыка) не судите строго
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте тонкий шланг проходящий ниже пластмассовой гофры, проверьте хорошо ли он закреплен, если нет не поленитесь закрепить иначе он может выпасть во время езды и не дай Бог вы катитесь в этот момент на холостом, мотор заглохнет -тормоза откажут как было со мной, хорошо обошлось без последствий :rolleyes: ну вот пока вроде все) если есть вопросы пишите) помогу чем смогу)
 
Ну тогда напишите как себя ведёт машина через километров 200.
 
Вы меня пугаете)) а что, она должна вести себя как-то не так?) что должно произойти километров через 200?)
 
Особо так не пугаю. Просто это особенность этого двигателя. Там че нить сделаешь с впрыском. Машина начинает пулять как формула один. Через время она адаптируется и дедушкина езда возвращается. А период адаптации километров 200. Вот и спрашиваю как дела через 200 км. :)
 
ок, будем ждать) отчитаюсь через пару дней, а так, пусть только попробует адаптироваться! я ее на консервы сдам!)) зря что-ли отвертку с гаечным ключом покупал.. :LOL: кстати, есть такая мысля выбить катализатор.. вот думаю, стоит ли вместо оного пламягаситель ставить или можно просто выпотрошить кат и обратно вставить? вроде читал что резонатор с глушаком может выгореть со временем..
 
Если он на просвет светится, то зачем его выбивать. Потом пустая банка греметь будет. Всегда успеется.
 
Назад
Сверху Снизу