FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Я брал машину уже без катализатора (вварен кусок трубы) - ездит нормально. Только да, глушак внутри прогорает.
 
chdv1971 написал(а):
Если он на просвет светится, то зачем его выбивать. Потом пустая банка греметь будет. Всегда успеется.

Обычно кусок трубы тонкостенной варивают вместо него и всего делов. Я поначалу думал поставить новый катализатор, но когда озвучили цену - как-то передумал сразу - не стоит он тех денег.
 
На днях проводил ТО моторчику, масло, воздушник, проверки всякие, вощем обслуга в рабочем порядке. Заодно решил ДТВВ вернуть на штатное место, но с килоомным сопротивлением. Ребята, это я вам скажу ВЕЩЬ!!! :good: Всё-таки на фильтре тоже тепло ему, да и когда в тени +35... Вобщем машина пуляет как надо, приору о 98 кобылах пылью накормил, правда ехал один и почти на пустом баке... Водила на заправке подошёл и был очень удивлён увидев у меня под капотом движок с надписью 1.6))) o_O Проехал уже больше 600 км. (тётку на дачу и сам обратно), так что всё адаптировано. Расход упал немного, тапку-же меньше давишь, а оно едет!!! Весьма рекомендую, хоть это и "калхоз, ату его". :drive: :blum:
 
Вовр написал(а):
На днях проводил ТО моторчику, масло, воздушник, проверки всякие, вощем обслуга в рабочем порядке. Заодно решил ДТВВ вернуть на штатное место, но с килоомным сопротивлением. Ребята, это я вам скажу ВЕЩЬ!!! :good: Всё-таки на фильтре тоже тепло ему, да и когда в тени +35... Вобщем машина пуляет как надо, приору о 98 кобылах пылью накормил, правда ехал один и почти на пустом баке... Водила на заправке подошёл и был очень удивлён увидев у меня под капотом движок с надписью 1.6))) o_O Проехал уже больше 600 км. (тётку на дачу и сам обратно), так что всё адаптировано. Расход упал немного, тапку-же меньше давишь, а оно едет!!! Весьма рекомендую, хоть это и "калхоз, ату его". :drive: :blum:

я с расходом давно уже смирился, учитывая что до того катался на 190-ом мерсе с прогоревшим клапаном, то был танк и жрал как танк :LOL: 20-25 литров на сотню - не вопрос)) а этот "нюхает" каких-то 11-12 литров и всего-то))) плевать.. а по поводу ДТВВ, так уже месяца 4 как машина ездит без него, точнее на 2,2 кОм-ном резисторе, изменений в расходе особых не заметил, в пулянии с места тоже, зато перестала танцевать ламбаду на подъемах в пробках :) а морозов у нас обычно не наблюдается так что, и о заводке машины в холода можно забыть)
 
vityukalex написал(а):
Обычно кусок трубы тонкостенной варивают вместо него и всего делов. Я поначалу думал поставить новый катализатор, но когда озвучили цену - как-то передумал сразу - не стоит он тех денег.

короче, решено, буду ставить пламягаситель но это уже на следущей зарплате) говорят после этого машина заметно резвее становится..
 
еще такой вопрос, вчера ей заменили моторные подушки, так же подушку КПП, и передние подушки амортизаторов, сейчас заметил что скорости стали заметно хуже втыкаться, особенно первая.. может ли это быть как-то связанным с заменой вышеперечисленного? у меня есть подозрения на подушку КПП.. может она как-то неудобно стоит или приподняла, а может приспустила коробку? что может быть?
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
а этот "нюхает" каких-то 11-12 литров и всего-то))) плевать.. а по поводу ДТВВ, так уже месяца 4 как машина ездит без него, точнее на 2,2 кОм-ном резисторе

11-12 на сотню по городу надеюсь? Если по трассе то это очень много, тем более для Фольксваген Гольфа. Ездить на резисторе? А мозги набекрень не съедут у машины? ДТОЖ показания меняет, а ДТВВ нет... Ошибок нет на компе?
З.Ы. Прокурив кучу форумов вы их от начала и до конца курили, а наш в частности? 131 страницу осилить это не фунт изюма...)) :)
 
Вовр написал(а):
11-12 на сотню по городу надеюсь? Если по трассе то это очень много, тем более для Фольксваген Гольфа. Ездить на резисторе? А мозги набекрень не съедут у машины? ДТОЖ показания меняет, а ДТВВ нет... Ошибок нет на компе?
З.Ы. Прокурив кучу форумов вы их от начала и до конца курили, а наш в частности? 131 страницу осилить это не фунт изюма...))  :)

да, по городу. Ну, вроде бы ДИАГНОСТЫ так называемые пока лишь выявили ошибку датчика Холла, с ней я разобрался, а так больше ошибок выявлено не было, но я уже заказал с инета шнурок, по-любому как только он придет - сам все перепроверю, иначе на этих ДИАГНОСТОВ надежды никакой :mad: кто-то тут уже писал что 2,2 кОма - это в среднем 18 градусов тепла, ну и пусть мозг думает что это так, десятью больше десятью меньше, как это может повлиять на него? нахрена вообще машине температура входящего воздуха?) изменять дозировку потребляемого топлива в зависимости от температуры окружающей среды? зачем? ну пусть дозирует постоянно как при температуре 18 градусов, или я недопонимаю предназначения этого датчика? а ДТОЖ по идее показывает постоянно свои 90 градусов, не думаю что эти два датчика как-то взаимосвязаны вообще между собою.. даже на холодную если заводить.. но и опять же, морозов у нас нет..
З.Ы. меня хватило страниц на 30))
 
Если оставить +18 навсегда то могут быть проблемы с заводкой зимой. Хотя в Баку зимы в нашем понимании фактически нет. Снег большая редкость :).
 
Извините, можно подробней рассказать про установку сопротивления в ДТВВ: я читал ветку от начала до конца, нашел:
1. Сопротивление 1 кОм или 960 Ом,
2. Устанавливается последовательно, только с чем?
Вопрос последовательно с сигнальным проводом или я ошибаюсь?
Устанавливать в воздушный фильтр не хочу, хочу сделать переключаемый резистор
Хочу поэкспериментировать, так как заметил что когда температура около 20 градусов машина едет нормально, адекватый разгон, как только температура свыше или на солнышке постоит (цвет темный, накаляется на солнце) так как будто беднится смесь, приходится больше давить на газ, набор оборотов идет с задержкой. Ошибок по компу нет о его неисправности
Еще вопрос - а пробовал ли кто его поменять на новый и как себя повела машина?
 
Всем привет! У меня двигатель АЕК на патрубке охлаждения указано 3A0 121 101Р аналогичен ли он с 3A0 121 101S (т.е на 5 подсоединений, в EXIST нарисовано 3).
 
Sergey1986 написал(а):
Извините, можно подробней рассказать про установку сопротивления в ДТВВ: я читал ветку от начала до конца, нашел:
1. Сопротивление 1 кОм или 960 Ом,
2. Устанавливается последовательно, только с чем?

На ДТВВ два провода, ставится в разрыв любого. Т.е грубо говоря разрезал провод, вставил сопротивление и всё. Тоже на фильтре заметил что выше 20-25 гр. едет не очень и решил поэкспериментировать с резистором. Результат радует. :good:
Новый не пробовал...)
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
итак, всем привет, зарегился тут только что после 9 месяцев владения данным аппаратом и примерно полугодом изучения всех существующих форумов касающихся двигателя AFT  :) по себе знаю что это значит быть владельцем машины с таким мотором.. когда мастера только разводят руками и хлопают глазами.. но хватит лирических отступлений, просто дам несколько дельных советов, кому как не мне знать что больше всего интересует афтовода)) это плассмасовая гофра и конечно же тот самый подленький датчик холла от которого все беды))
1) плассмасовая гофра: находится между воздухомером и дроссельной заслонкой, обычно она бывает поломана или потрескана и лишена внутреннего клапана, на разборках такую найти нереально, и не советую, лучше брать новую, я заказывал в местном магазине, обошлась нереально дорого - 120 евро, ну что ж поделать других вариантов не было, кстати клапан внутренний продувается в обе стороны, улучшилась тяга особенно на подьемах, машина стала работать ровнее, и масла жрать стала меньше, видимо клапан делает свое дело.. так что менять ее обязательно!
2) заметил что как и у многих у моей машины отсечка на 5 000 оборотах, обратил внимание что провода ВВ стоят не родные а жигулевские! заменил на родные, машина перестала дергаться после попадания в лужи.. дальше купил датчик холла - 80 евро)) при установке окаалось что траблер неродной вообще как и крышка как и бегунок o_O - на ветер 80 евро)) решил поискать на разборке - нашел за 30 евро, докупил крышку и бегунок-15 евро -установил - эффект ноль! к кому только не обращался, мотористы, электрики, стробоскопы, ваг-комы - какие только деньги не предлагал за настройку аппарата - эффект ноль, они ее еще так перестроили что она вообще троить начала! короче че делать? купил две вещи - отвертку и гаечный ключ на 13 размер, значит делаем следующее: устанавливаем метку на распредвале на стрелочку на корпусе чтоб совпадали, при условии что ремень установлен правильно и метки на распредвале и маховике совпадают. Итак, после этого открываем крышку трамблера, там есть металлический экран с окошком в нем, он крутится по часовой стрелке, ослабив болтик трамблера ключом проворачиваем трамблер так чтобы датчик холла серединой попадал на тот край окошка который при кручении по часовой первым проходит через датчик, то есть грубо говоря только окошко появится -датчик ловит сигнал-тут же искра на первый цилиндр, ведь бегунов в данном положении как раз где то поблизости с электродом первого цилиндра, все фиксируем, закрываем крышку, заводим машину смотрим, если эффект ноль- опять ослабляем гайку не выключая машину и крутим влево и вправо трамблер до моментов когда в моторе слышны нездоровые звуки типа цынь-цынь -цынь, поймали эти два момента -находим золотую середину - мотор работает ровно, не трясет ничего -фиксируем, садимся за руль, наслаждаемся оборотами в 6200 как и положено, так что не нужна никакая метка на самом трамблере и не нужен ваг ком при условии если датчик исправен а он чаще всего исправен.. машина просто начинает гнать как пуля, на первой скорости я выжал 50 км/час, на второй 90 км/час) вот он AFT)) все это было проделано вчера мною методом тыка) не судите строго
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО  проверьте тонкий шланг проходящий ниже пластмассовой гофры, проверьте хорошо ли он закреплен, если нет не поленитесь закрепить иначе он может выпасть во время езды и не дай Бог вы катитесь в этот момент на холостом, мотор заглохнет -тормоза откажут как было со мной, хорошо обошлось без последствий :rolleyes: ну вот пока вроде все) если есть вопросы пишите) помогу чем смогу)

отличный пост. у меня все процедура так же прошла. проехал я более 200 км разницы нету. одна беда беспокоила до и после обороты бывает едешь потихому или гонишь скидываешь на нитралку а обороты спадают до 1500-1700 и держутся нажмешь тупо за стрелка прыгднет до 3000 и на 900 встает ровно. не знаю куда копать сдал задумыватся о дроселе точней о датчике положения дросельной заслонки. может кто сталкивался с таким что может быть и чем лечить? и кстате у меня так же как и у многих ошибка коленвала и распредвала все облазил где искать эти датчике не помйму?
 
Daniil1989 написал(а):
отличный пост. у меня все процедура так же прошла. проехал я более 200 км разницы нету. одна беда беспокоила до и после обороты бывает едешь потихому или гонишь скидываешь на нитралку а обороты спадают до 1500-1700 и держутся нажмешь тупо за стрелка прыгднет до 3000 и на 900 встает ровно. не знаю куда копать сдал задумыватся о дроселе точней о датчике положения дросельной заслонки. может кто сталкивался с таким что может быть и чем лечить? и кстате у меня так же как и у многих ошибка коленвала и распредвала все облазил где искать эти датчике не помйму?

сажусь я как-то утром за руль, завожу машину, все ок, и тут обороты сами по-себе поднимаются на нейтралке и держатся так, что за фигня? на скорости нормально, как на нейтралку - так обороты опять поднимаются.. чуть газанешь обороты вроде падают, через некоторое время вновь поднимаются.. поехал к мастерам, помыли ДЗ -эффект ноль, кстати, никто после этого адаптацию ей не делал, так что, считаю, адаптация ДЗ - лишняя процедура, все и так работает.. так вот, по-поводу оборотов, все разрешилось когда сменили ДТОЖ, как объяснил мне мастер, на этом датчике как бы два датчика температуры, один мол дает сигнал на стрелку на приборке, а другой на мозг машины, поэтому если стрелка показывает свои 90 градусов - это еще не факт что датчик исправен, попробуй сменить, у нас он стоит где-то 20-25 евро
по-поводу коленвала и распредвала-может у тебя метки неправильно выставлены? ты проверял их?
 
chdv1971 написал(а):
Если оставить +18 навсегда то могут быть проблемы с заводкой зимой. Хотя в Баку зимы в нашем понимании фактически нет. Снег большая редкость :).

так и я об этом :)
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
сажусь я как-то утром за руль, завожу машину, все ок, и тут обороты сами по-себе поднимаются  на нейтралке и держатся так, что за фигня? на скорости нормально, как на нейтралку - так обороты опять поднимаются.. чуть газанешь обороты вроде падают, через некоторое время вновь поднимаются.. поехал к мастерам, помыли ДЗ -эффект ноль, кстати, никто после этого адаптацию ей не делал, так что, считаю, адаптация ДЗ - лишняя процедура, все и так работает.. так вот, по-поводу оборотов, все разрешилось когда сменили ДТОЖ, как объяснил мне мастер, на этом датчике как бы два датчика температуры, один мол дает сигнал на стрелку на приборке, а другой на мозг машины, поэтому если стрелка показывает свои 90 градусов - это еще не факт что датчик исправен, попробуй сменить, у нас он стоит  где-то 20-25 евро
по-поводу коленвала и распредвала-может у тебя метки неправильно выставлены? ты проверял их?

после таго как оборвал ГРМ метки выставил сам лучше чем завода, и сервисов. заметилась разница в работе. после полного регулирования пропала отсечка с 5 до 6200-6500. Адаптацию делал очень давно после покупки машины.
ДТОЖ если я правильно понимаю установлен в пластиковом разветлителя под тасол? у меня там две дырки одну заглушил а во второй стоит датчик 4-х контактный?
 
Daniil1989 написал(а):
после таго как оборвал ГРМ метки выставил сам лучше чем завода, и сервисов. заметилась разница в работе. после полного регулирования пропала отсечка с 5 до 6200-6500. Адаптацию делал очень давно после покупки машины.
ДТОЖ если я правильно понимаю установлен в пластиковом разветлителя под тасол? у меня там две дырки одну заглушил а во второй стоит датчик 4-х контактный? может кто номерок подкинет его для заказа?

этот датчик такой с желтым ободком, находится на пластиковом тройнике прикрепленном к блоку цилиндров, да, там еще на другом выходе тройника стоит заглушка, вот с номером датчика врать не стану, не знаю..
 
Ребят,не подскажите, должна ли быть прокладка между ДМРВ и пластиковым корпусом воздушного фильтра? У меня не было на сеате, но чувствую что то не так)
 
guitarrr написал(а):
Ребят,не подскажите, должна ли быть прокладка между ДМРВ и пластиковым корпусом воздушного фильтра? У меня не было на сеате, но чувствую что то не так)

только что смотрел, на глаз ничего нету, соединение непосредственное, может внутри какой нить сальник или что то типа того.. но снаружи точно ничего нет
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
только что смотрел, на глаз ничего нету, соединение непосредственное, может внутри какой нить сальник или что то типа того.. но снаружи точно ничего нет

Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу