vityukalex
Постоянный участник
Я брал машину уже без катализатора (вварен кусок трубы) - ездит нормально. Только да, глушак внутри прогорает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
chdv1971 написал(а):Если он на просвет светится, то зачем его выбивать. Потом пустая банка греметь будет. Всегда успеется.
Вовр написал(а):На днях проводил ТО моторчику, масло, воздушник, проверки всякие, вощем обслуга в рабочем порядке. Заодно решил ДТВВ вернуть на штатное место, но с килоомным сопротивлением. Ребята, это я вам скажу ВЕЩЬ!!! Всё-таки на фильтре тоже тепло ему, да и когда в тени +35... Вобщем машина пуляет как надо, приору о 98 кобылах пылью накормил, правда ехал один и почти на пустом баке... Водила на заправке подошёл и был очень удивлён увидев у меня под капотом движок с надписью 1.6))) Проехал уже больше 600 км. (тётку на дачу и сам обратно), так что всё адаптировано. Расход упал немного, тапку-же меньше давишь, а оно едет!!! Весьма рекомендую, хоть это и "калхоз, ату его".
vityukalex написал(а):Обычно кусок трубы тонкостенной варивают вместо него и всего делов. Я поначалу думал поставить новый катализатор, но когда озвучили цену - как-то передумал сразу - не стоит он тех денег.
VODITELBEZPRAV написал(а):а этот "нюхает" каких-то 11-12 литров и всего-то))) плевать.. а по поводу ДТВВ, так уже месяца 4 как машина ездит без него, точнее на 2,2 кОм-ном резисторе
Вовр написал(а):11-12 на сотню по городу надеюсь? Если по трассе то это очень много, тем более для Фольксваген Гольфа. Ездить на резисторе? А мозги набекрень не съедут у машины? ДТОЖ показания меняет, а ДТВВ нет... Ошибок нет на компе?
З.Ы. Прокурив кучу форумов вы их от начала и до конца курили, а наш в частности? 131 страницу осилить это не фунт изюма...))
Sergey1986 написал(а):Извините, можно подробней рассказать про установку сопротивления в ДТВВ: я читал ветку от начала до конца, нашел:
1. Сопротивление 1 кОм или 960 Ом,
2. Устанавливается последовательно, только с чем?
VODITELBEZPRAV написал(а):итак, всем привет, зарегился тут только что после 9 месяцев владения данным аппаратом и примерно полугодом изучения всех существующих форумов касающихся двигателя AFT по себе знаю что это значит быть владельцем машины с таким мотором.. когда мастера только разводят руками и хлопают глазами.. но хватит лирических отступлений, просто дам несколько дельных советов, кому как не мне знать что больше всего интересует афтовода)) это плассмасовая гофра и конечно же тот самый подленький датчик холла от которого все беды))
1) плассмасовая гофра: находится между воздухомером и дроссельной заслонкой, обычно она бывает поломана или потрескана и лишена внутреннего клапана, на разборках такую найти нереально, и не советую, лучше брать новую, я заказывал в местном магазине, обошлась нереально дорого - 120 евро, ну что ж поделать других вариантов не было, кстати клапан внутренний продувается в обе стороны, улучшилась тяга особенно на подьемах, машина стала работать ровнее, и масла жрать стала меньше, видимо клапан делает свое дело.. так что менять ее обязательно!
2) заметил что как и у многих у моей машины отсечка на 5 000 оборотах, обратил внимание что провода ВВ стоят не родные а жигулевские! заменил на родные, машина перестала дергаться после попадания в лужи.. дальше купил датчик холла - 80 евро)) при установке окаалось что траблер неродной вообще как и крышка как и бегунок - на ветер 80 евро)) решил поискать на разборке - нашел за 30 евро, докупил крышку и бегунок-15 евро -установил - эффект ноль! к кому только не обращался, мотористы, электрики, стробоскопы, ваг-комы - какие только деньги не предлагал за настройку аппарата - эффект ноль, они ее еще так перестроили что она вообще троить начала! короче че делать? купил две вещи - отвертку и гаечный ключ на 13 размер, значит делаем следующее: устанавливаем метку на распредвале на стрелочку на корпусе чтоб совпадали, при условии что ремень установлен правильно и метки на распредвале и маховике совпадают. Итак, после этого открываем крышку трамблера, там есть металлический экран с окошком в нем, он крутится по часовой стрелке, ослабив болтик трамблера ключом проворачиваем трамблер так чтобы датчик холла серединой попадал на тот край окошка который при кручении по часовой первым проходит через датчик, то есть грубо говоря только окошко появится -датчик ловит сигнал-тут же искра на первый цилиндр, ведь бегунов в данном положении как раз где то поблизости с электродом первого цилиндра, все фиксируем, закрываем крышку, заводим машину смотрим, если эффект ноль- опять ослабляем гайку не выключая машину и крутим влево и вправо трамблер до моментов когда в моторе слышны нездоровые звуки типа цынь-цынь -цынь, поймали эти два момента -находим золотую середину - мотор работает ровно, не трясет ничего -фиксируем, садимся за руль, наслаждаемся оборотами в 6200 как и положено, так что не нужна никакая метка на самом трамблере и не нужен ваг ком при условии если датчик исправен а он чаще всего исправен.. машина просто начинает гнать как пуля, на первой скорости я выжал 50 км/час, на второй 90 км/час) вот он AFT)) все это было проделано вчера мною методом тыка) не судите строго
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте тонкий шланг проходящий ниже пластмассовой гофры, проверьте хорошо ли он закреплен, если нет не поленитесь закрепить иначе он может выпасть во время езды и не дай Бог вы катитесь в этот момент на холостом, мотор заглохнет -тормоза откажут как было со мной, хорошо обошлось без последствий ну вот пока вроде все) если есть вопросы пишите) помогу чем смогу)
Daniil1989 написал(а):отличный пост. у меня все процедура так же прошла. проехал я более 200 км разницы нету. одна беда беспокоила до и после обороты бывает едешь потихому или гонишь скидываешь на нитралку а обороты спадают до 1500-1700 и держутся нажмешь тупо за стрелка прыгднет до 3000 и на 900 встает ровно. не знаю куда копать сдал задумыватся о дроселе точней о датчике положения дросельной заслонки. может кто сталкивался с таким что может быть и чем лечить? и кстате у меня так же как и у многих ошибка коленвала и распредвала все облазил где искать эти датчике не помйму?
chdv1971 написал(а):Если оставить +18 навсегда то могут быть проблемы с заводкой зимой. Хотя в Баку зимы в нашем понимании фактически нет. Снег большая редкость .
VODITELBEZPRAV написал(а):сажусь я как-то утром за руль, завожу машину, все ок, и тут обороты сами по-себе поднимаются на нейтралке и держатся так, что за фигня? на скорости нормально, как на нейтралку - так обороты опять поднимаются.. чуть газанешь обороты вроде падают, через некоторое время вновь поднимаются.. поехал к мастерам, помыли ДЗ -эффект ноль, кстати, никто после этого адаптацию ей не делал, так что, считаю, адаптация ДЗ - лишняя процедура, все и так работает.. так вот, по-поводу оборотов, все разрешилось когда сменили ДТОЖ, как объяснил мне мастер, на этом датчике как бы два датчика температуры, один мол дает сигнал на стрелку на приборке, а другой на мозг машины, поэтому если стрелка показывает свои 90 градусов - это еще не факт что датчик исправен, попробуй сменить, у нас он стоит где-то 20-25 евро
по-поводу коленвала и распредвала-может у тебя метки неправильно выставлены? ты проверял их?
Daniil1989 написал(а):после таго как оборвал ГРМ метки выставил сам лучше чем завода, и сервисов. заметилась разница в работе. после полного регулирования пропала отсечка с 5 до 6200-6500. Адаптацию делал очень давно после покупки машины.
ДТОЖ если я правильно понимаю установлен в пластиковом разветлителя под тасол? у меня там две дырки одну заглушил а во второй стоит датчик 4-х контактный? может кто номерок подкинет его для заказа?
guitarrr написал(а):Ребят,не подскажите, должна ли быть прокладка между ДМРВ и пластиковым корпусом воздушного фильтра? У меня не было на сеате, но чувствую что то не так)
VODITELBEZPRAV написал(а):только что смотрел, на глаз ничего нету, соединение непосредственное, может внутри какой нить сальник или что то типа того.. но снаружи точно ничего нет