FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

wattson написал(а):
Может кто встречал подобное?

Похожего не встречал, у меня с катушкой было связано (пенсионерская езда, зависело от первого старта). Могу предположить, что это бензонасос или его реле, но как связать это с температурой? :unknw:
Был на испытательном стенде, мотор выдал 106 немецких жеребцов o_O, интересно, каким образом? Мозги сказали не тюненые, бензин 92... :fool:
 
Корифеи, отзовитесь! Как такое вообще возможно, чтобы 17 летний мотор с пробегом 283000 (наверняка скрученным) мог выдать на 5 кобыл больше, чем новый с завода? Единственное, что приходит на ум, не родной распредвал, а от чего он тогда? :thankyou2:
 
Igel написал(а):
двигатель поддомкратить, опору переднюю открутить...
насколько я помню вроде так  :unknw:

Выкрутить болтик и поменять ДПКВ в принципе можно и не снимая опоры. Но закрутить обратно болтик это нужно быть факиром и нужно уметь пользоваться факирским инстументом :). У меня просто терпения не хватило. А терпения у меня очень много.
 
wattson написал(а):
Здравствуйте уважаемые! Хочу поделиться своей проблемой и попросить помощи. Пассат у меня 3 с половиной года и каждый год летом при температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов, машина начинает глохнуть. Сел, завёл, поехал, можно проехать и 5, и 10 км. а потом перестаёт тянуть и глохнет. Остановишься, остынет опять едет и чем больше остынет, тем дольше можно на ней проехать. УПАЛА ТЕМПЕРАТУРА ниже 35 и опять всё в норме. Ошибок VAG никаких не выдаёт. Остальное время года к машине нет претензий. Грешил на ЭБУ, грел феном, вроде не реагирует. Может кто встречал подобное?

Случайно защиты снизу нету ти?
 
Вовр написал(а):
Корифеи, отзовитесь! Как такое вообще возможно, чтобы 17 летний мотор с пробегом 283000 (наверняка скрученным) мог выдать на 5 кобыл больше, чем новый с завода? Единственное, что приходит на ум, не родной распредвал, а от чего он тогда? :thankyou2:

Неужели на стенд загнали AFT. Чудес особых не бывает. Для чипа или установки злых запчастей этот мотор неинтересен. Даже прошивок правленых нет.
 
chdv1971 написал(а):
Неужели на стенд загнали AFT. Чудес особых не бывает. Для чипа или установки злых запчастей этот мотор неинтересен. Даже прошивок правленых нет.

Ну почему не интересен?)) Турбинку бы ему впендюрить, шоб кобыл 150 отдавал, но по цене это наверно будет сопоставимо с ценой всей машины...))) А на стенд попал случайно: тряс ходовку в сервисе, а у них акция, 500 рэ всего за стенд) :)
 
Страховочные ремни на стенде не порвались :). А так aft не является обьектом тюниха. Не интересен он никому. Как и abs, ADR, AGG и тому подобные. Максимум прироста на атмосфернике 10 коней. И это при условии что исходные были не растеряны.
 
chdv1971 написал(а):
Максимум прироста на атмосфернике 10 коней.

О, ещё 5 лошадок хдей-то пасутся... Есть к чему стремится))) :good: :rolleyes:
 
wattson написал(а):
Здравствуйте уважаемые! Хочу поделиться своей проблемой и попросить помощи. Пассат у меня 3 с половиной года и каждый год летом при температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов, машина начинает глохнуть. Сел, завёл, поехал, можно проехать и 5, и 10 км. а потом перестаёт тянуть и глохнет. Остановишься, остынет опять едет и чем больше остынет, тем дольше можно на ней проехать. УПАЛА ТЕМПЕРАТУРА ниже 35 и опять всё в норме. Ошибок VAG никаких не выдаёт. Остальное время года к машине нет претензий. Грешил на ЭБУ, грел феном, вроде не реагирует. Может кто встречал подобное?

Ну так как заглох так и бегай вокруг проверяй чего не заводиться. Приготовь заранее тестер, контрольки. Была у меня вот проблемка с зимы. Начала глохнуть машинка. Заглохла и сразу завелась. Поначалу редко а затем все чаще и чаще. И заводиться стала все дольше и дольше. Начал на перекрестках и светофорах застревать :( .Ключ поворачиваю лампочки горят а бензонасос не работает. Навешал контролек на реле бензонасоса и на управление этим реле. Разобрались на сто со второго захода когда она уже и у них заглохла. Сказали что подключили комп а машина молчит и не отвечает. Мозги без питания как заглохнет. Оказалось реле №30 питание мозгов как я понимаю. Поменяли реле и как часы ща работает. Так что ищи как заглохнет.
 
Давно тут не был,AFT живет продал с пробегом 380 т.новый хозяин доволен. :)
 
Вовр написал(а):
Был на испытательном стенде, мотор выдал 106 немецких жеребцов o_O, интересно, каким образом? Мозги сказали не тюненые, бензин 92... :fool:

это специальный позитивно настроенный стенд, а фигли ж ты хотел, коммерция...
кому ж понравится когда за его деньги да ещё и расстроят... :)
 
Igel написал(а):
кому ж понравится когда за его деньги да ещё и расстроят... :)

Ну да, наверно так и есть, хотя на машину не жалуюсь, едет нормально. :) Во всяком случае тазики не соревнуются, а если пытаются, то довольно быстро отстают, хотя рёв их бедного движка далеко слышен... :drive:
З.Ы. По ощущениям при покупке 2 года назад в моторе оставалось не больше 70 сил, если сравнить как едет сейчас и тогда. :good:
 
А я, а я носил свои форсунки на стенд. Долго искал где у себя можно проверить их.
Много где стенды стоят, но единицы могут пользовать их. Видимо думали что это оборудование будет само тестировать и чистить форсы. Проверили распыл, проверили налив, погоняли типа на разных оборотах, проверили удержание под хорошим давлением. И оказалось что всё нормально. Можно сказать отлично.
Ещё обнаружил что один из проводов нагрева лямда-зонда отвалился(отгнил). Расход нормальный. Комп уже давно не подключал. Нужно пинцет теперь точить, чтобы вытащить из разьёма контакт.
 
Давно шумел бензонасос.. Но никак на езду не сказывалось.
Залил 92 старого из канистры, перестал раскручиваться.
На холостых до 6000 наверно раскручивался, под нагрузкой на первой до 4500, на второй и дальше до 3800-4200 и больше обороты не набирает, дергает слегка и почихивает.

В итоге проблема в бензонасосе - заменил, проблема с топливным дефицитом пропала. =)
 
Иногда спрашивают в привате как отремонтировать вакуумный привод заслонок. Наконец сошлись в одном месте фотик, сам старый привод и желание.
Вот так я его заколхозил. Резина взята из волейбольной камеры из пупочной части :) .

4b96d917ea6c.jpg


c00f8731202c.jpg
 
А я сделал из матраса)) валялся долго без дела вот и отрезали кусочек (правда немного туговато получилось, но работает)!
 
1578876641302.png

Подскажите два вопроса:
1. Давит масло из под маслозаливной горловины, уже давно тыщ 50 как я его знаю, что было до не в курсе. Маслоотражающий щиток просматривается под клапанной крышкой, на холостых не брызжет. Клапан картерных газов? (половину темы уже перечитал, у многих такое)
2. Что за дроссельная заслонка стоит? Обратил внимание потому что у всех подогрев дз проложен сверху а у меня снизу между клапанной крышкой и впускным коллектором. Патрубки и хомуты выглядят родными(заводскими), дз имеет штуцера снизу. Это нормально?. Кронштейны пустые соответвенно для патрубков подогрева.
 
Последнее редактирование модератором:
Как-то прикольно сделано. Такая чуйка что заслонку вверх ногами перевернули.
Только зачем?
 
037133064 - вот эта дроссельная заслонка от двигателей [2E; ADY; AGG; AKR; ABA]. Непонятно как тут оказалось, и какой от нее эффект. Но после чистки холостые стали плавать от 1200 до 2100 адаптация скидывает до 6 градусов а это 1200, после выкл вкл зажигания все сбрасывается. Помогите адаптировать, пожалуйста! софт ваг ком 311.2 по 001 группе активирую адаптацию, дз шевелится пару сек и сохраняет значение 6 гр, жду 30 сек, отключаюсь от контроллера, выключаю зажигание. после выкл вкл зажигания все можно заново делать.
 
неужели никто не сталкивался?

снял кожух у дз, внутри все чисто аккуратно, дорожки не стерты, все смазано, как будто новая.
Собрал проверил все патрубки на утечки, все герметично, подсосов нет.

Скидываю клемы, корочу друг на друга + и - провод, жду минуту, собираю обратно завожу, если температура меньше 90 с по датчику то холостые 860 как положено, как нагреется до 90 сразу плывут выше до 1000, потом немного ждут и выростают до 1200-1300. Если нажать на педаль, бывают залипаютт выше 1300.
 
Назад
Сверху Снизу