Igel
Оракул
Boring написал(а):А сам трамблер возможно крутить вокруг своей оси,как на моновпрысках?Или он жестко садится при установке и возможности вращать нету(ведь нам и не нужно)?
Получается для таких трамблеров на AFT выставление зажигания,скажем при замене ремня ГРМ,сводится просто к выставлению шкивов по меткам и нам не нужны стробоскопы?Зажигание не может сбится в принципе и разговоры о раннем или позднем зажигании бессмысленны?
Сам трамлер на AFT приводится во вращение через промвал? Или там другое?
трамблёр в AFT приводится как и во всех остальных подобных конструктивах посредством промвала, вертится, да, выполняет ф-цию раздатчика искры и датчика фаз, но основную синхронизацию ЭБУ берёт от ДПКВ который намертво прикручен к блоку. А вертится трамблёр только для того что б его правильно установить для "правильной раздачи" искры и верного определения первого дилиндра в нужный момент. Положение его выставляется через диагностику, но если уверены что на зуб не проскочили и после сборки метка на корпусе трамблёра оказывается посередине бегунка есть большая доля вероятности что диагностика и верчение не понадобятся