FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Boring написал(а):
А сам трамблер возможно крутить вокруг своей оси,как на моновпрысках?Или он жестко садится при установке и возможности вращать нету(ведь нам и не нужно)?
Получается для таких трамблеров на AFT выставление зажигания,скажем при замене ремня ГРМ,сводится просто к выставлению шкивов по меткам и нам не нужны стробоскопы?Зажигание не может сбится в принципе и разговоры о раннем или позднем зажигании бессмысленны?
Сам трамлер на AFT приводится во вращение через промвал? Или там другое?

трамблёр в AFT приводится как и во всех остальных подобных конструктивах посредством промвала, вертится, да, выполняет ф-цию раздатчика искры и датчика фаз, но основную синхронизацию ЭБУ берёт от ДПКВ который намертво прикручен к блоку. А вертится трамблёр только для того что б его правильно установить для "правильной раздачи" искры и верного определения первого дилиндра в нужный момент. Положение его выставляется через диагностику, но если уверены что на зуб не проскочили и после сборки метка на корпусе трамблёра оказывается посередине бегунка есть большая доля вероятности что диагностика и верчение не понадобятся
 
wert1981 где то подсос воздуха проверь быстрым стартом
 
всем доброго времени суток!1.5 года назад купил данный авто вроде все норм.сейчас чувствуется машинка тупит,отсечка срабатывает 5200,прочитал всю ветку хотелось бы увидеть фотоотчёт по установке зажигания на афт.раньше ездил на пассате В3 дизель дв.1Y с зажиганием особо опыта неимею.может фотоотчёт и есть да я его пропустил ,ветка вобщем не маленькая.если я повторяюсь извините и заранее блогадорю!!!и ещё один момент фишку от трамблёра отсоединяю завожу а она работает,обороты все норм.это нормально или?
 
Разобрался с проблемой высоких холостых, попутно увидел и заменил неисправный лямбда зонд. Проблема осталась, но иногда после ям\движения\луж пропадает до выключения зажигания.
Симптомы: При движении накатом холостые 1400-1200. При выключении передачи, медленно падают до этого значения. И только когда полностью остановишься, падают до 960 и нестабильные (слегка гуляют около). А бывает чот перемкнет и холостые 820 как вкопанные, падают обороты до холостых при переключениях быстро, при движении накатом чуть больше 820. В общем, все хорошо становится. Ошибок ваг комом нет, никаких изменений в параметрах не замечаю. Куда смотреть?? Подскажите, пожалуйста.

Так же могут оставаться в залипшем положении и после полной остановки. Если в этот момент скинуть разъем с дмрв то резко падают обороты до нормальных, но двигатель очень нестабильно работает.

Если остановился и обороты залипли, можно скинуть их до глючных 960, нажав тормоз на первой передаче приотпустив сцепу, обороты перескачут барьер в 1400 и медленно упадут до "холостых"

Могу снять видео для полноты картины. Как продиагностировать дмрв на AFT?
 
Поймал следующие параметры при правильной работе:

Throttle angle 2.5
Throttle regl 10.2%
Learnt Value Lambda cntrl-idle 0.33ms (ну или около)
Learnt Value Throttle valve-idle control 0.95

При неправильной работе:

Throttle angle 3.5
Throttle regl 14.8%
Learnt Value Lambda cntrl-idle 0.69ms (ну или около)
Learnt Value Throttle valve-idle control 1.07
 
Еще ближе подобрался к решению:
Все дело в параметре Throttle valve idle-ctrl. он должен быть около 1.0 а лучше 0.95.
Если постоять на месте в течении минут 3 переодически слегка нажимая на педаль газа он опускается с 1.07 до 0.95, там и остается до выключения зажигания. Как только выключаешь включаешь зажигание (перезагружаешь блок эбу) так сразу 1.07. Не запомнимает адаптацию.
 
Эх. В этом блоке адаптации так не сбросишь. Ни выключением зажигания ни сбросом клеммы с аккумулятора. Ищите дырки в своей системе. Датчик массового расхода воздуха можно проверить, но только типа хоть как то исправен или воще неисправен. Рекомендую помыть. Мои фотки самого элемента здесь периодически попадались.
 
chdv1971 написал(а):
Эх. В этом блоке адаптации так не сбросишь. Ни выключением зажигания ни сбросом клеммы с аккумулятора. Ищите дырки в своей системе. Датчик массового расхода воздуха можно проверить, но только типа хоть как то исправен или воще неисправен. Рекомендую помыть. Мои фотки самого элемента здесь периодически попадались.

ДМРВ мыл 3 раза, 2 раза карб клинером, 1 раз абслютированным спиртом. 2 терморезистора целые, все в порядке.

Подскажите пожалуйста что это за параметр, который у меня напрямую связан с проблемой:

Learnt value for throttle valve positioner duty cycle (idling speed positioner duty cycle on automatic control)

Выученое значение для дроссельной заслонки цикл положения
(холостой ход позиционного рабочего цикла по автоматическому управлению)

Когда все хорошо он становится 0.95. А как только выключаешь включаешь зажигание снова 1.07

Угол дз прогретого на 1.07 = 3.5 градуса
Угол дз прогретого на 0.95 = 2.5 градуса
 
Ну скажем алегорией. Сделайте маленькую дырку во впускной системе и это ваше значение станет другим. В старых карбюраторных машинах функцию системы автоматического управления с обратными связями брал на себя человек(подсос дёргал). В машине где есть раздельные фишки на заслонку и клапан ХХ я могу воще снять фишку с клапана и чудесно ездить(повлияет на расход топлива). Но только до наступления холодов. Там машина нормально начинает работать только с прогревом.
Дайте мыловый адрес пришлю доку дёрнутую. Там Ваше значение стоит в пределах допуска для этого впрыска.
 
Всем здрасьте! Давненько не заглядывал. Недавно полез ваг-комом вправлять мозги машине. Причина - 17 л. по городу. Лямбда >1.1в., пилу не показывает, продолжительность впрыска 5-6 мс. Ошибка только по лямбде. Поменял ДТОЖ и ДТВВ. ДМРВ мыл тысяч 20 назад. Организовал искусственный подсос, сдернул тоненький шланг с магистрали к тормозному вакууму, лямбда сразу пилить начала, ошибка не выскакивает, продолжительность впрыска 2-3 мс. (все на холостых). Я в ступор, мотор задыхается? Фильтр новый. Вытащил заглушку из корпуса воздухана (врезал ДТВВ), ожидал, что движок всасывать свежий воздух будет, а оттуда дует!!!! Я в ещё большем ступоре!!! При прогазовке конечно засасывает понемногу, но всё же!!! В клапане в патрубке не уверен, хоть и вкрывал-чинил.
В общем АЙ НИД ХЕЛП, господа-товарищи, кто чем может, пожалуйста.
П.С. Машина на газу тоже хреново едет. Газ уже второго поколения :)
 
andrey695 написал(а):
Всем здрасьте! Давненько не заглядывал. Недавно полез ваг-комом вправлять мозги машине. Причина - 17 л. по городу. Лямбда >1.1в., пилу не показывает, продолжительность впрыска 5-6 мс. Ошибка только по лямбде. Поменял ДТОЖ и ДТВВ. ДМРВ мыл тысяч 20 назад. Организовал искусственный подсос, сдернул тоненький шланг с магистрали к тормозному вакууму, лямбда сразу пилить начала, ошибка не выскакивает, продолжительность впрыска 2-3 мс. (все на холостых). Я в ступор, мотор задыхается? Фильтр новый. Вытащил заглушку из корпуса воздухана (врезал ДТВВ), ожидал, что движок всасывать свежий воздух будет, а оттуда дует!!!! Я в ещё большем ступоре!!! При прогазовке конечно засасывает понемногу, но всё же!!! В клапане в патрубке не уверен, хоть и вкрывал-чинил.
В общем АЙ НИД ХЕЛП, господа-товарищи, кто чем может, пожалуйста.
П.С. Машина на газу тоже хреново едет. Газ уже второго поколения :)

Если скинуть лямбду, как едет? Может проблема не в лямбде а гдето во впрыске?
 
nikitsobaka написал(а):
Если скинуть лямбду, как едет? Может проблема не в лямбде а гдето во впрыске?

Я уверен, что не в лямбде, она только индикатор неправильной работы впрыска.
 
Незнаю, у меня когда неправильно работала лямда, проваливались холостые, при нажатии на газ клевала носом, и дергало в движении.
 
не знаешь - узнай...
 
Я тут подумал, а может эта пульсация есть результат смещения фаз газораспределения. Допустим, при цикле удаления выхлопных газов из цилиндра, выпускной клапан уже закрылся, а впускной открылся раньше времени и часть газов направилась во впуск. Возможно такое?
 
Эм, в следствии чего такое может происходить? износ распредвала? смещение кулачков на распред вале? =D Износ гидрокомпенсаторов?
 
Я думал, что ремень на зуб перескочил. Метки проверил, совпали. Ради эксперимента перекинул ремешок на зубок. Пульсация осталась. Ремень назад вернул. В раздумьях......
 
nikitsobaka написал(а):
Незнаю, у меня когда неправильно работала лямда, проваливались холостые, при нажатии на газ клевала носом, и дергало в движении.

при отсоединённой пропадает тяга на низах и уменьшается расход в городе...
 
глюк мобильного нета...
 
Назад
Сверху Снизу