FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Всем привет!!! Небольшой отчёт по эксплуатации машинки с 1Ком сопротивлением в цепи ДТВВ. Итак, машина резвая, в пробках не тупит, разгоняется очень бодро, без сопротивления немного хуже (совсем чуть, как-будто трёх-четырёх пони убили...) НО!!! В холодную погоду, после сильной пробки при резком разгоне (светофор кончился например) слышна явная детонация, которая не прекращается при отпускании и нажатии газа, пока не продуется коллектор. Так что сопротивление нужно снимать при т +15 примерно, чтобы детонацией не угробить и так пожилой моторчик...)) После снятия сопр. никакой детонации даже при разгоне в пол... :) Следите за прогнозом погоды))) :drive:
 
Сопротивление давно стоит. Детонации нет. Зводится с полтыка. Тьфу-Тьфу.
 
Стояли у меня свечи BKUR6ET-10 с зазором 1мм соотв,по сайту NGK на наш мотор, проехал 5 тыщ(состояние свечей хорошее),решил поставить BKUR5ET с зазором 0,8 которые по докам на двиг идут, для эксперимента,так сказать. Чисто субъективно - с новыми на низах хуже разгоняется. А вот а вот на высоких,после 3тысяч об на трассе - побыстрее скорость набирает. Расход чуть чуть упал. Но вкручу старые ,скорее всего. Это так,для информации,может интересно кому...:) На обьективность не претендую
 
Вовр написал(а):
Всем привет!!! Небольшой отчёт по эксплуатации машинки с 1Ком сопротивлением в цепи ДТВВ. Итак, машина резвая, в пробках не тупит, разгоняется очень бодро, без сопротивления немного хуже (совсем чуть, как-будто трёх-четырёх пони убили...) НО!!! В холодную погоду, после сильной пробки при резком разгоне (светофор кончился например) слышна явная детонация, которая не прекращается при отпускании и нажатии газа, пока не продуется коллектор. Так что сопротивление нужно снимать при т +15 примерно, чтобы детонацией не угробить и так пожилой моторчик...)) После снятия сопр. никакой детонации даже при разгоне в пол... :) Следите за прогнозом погоды))) :drive:

Я тоже по вашему совету все лето отъездил с сопротивлением, машинка разгоняется гораздо легче. Заливаю 92, детонация была в жару что с сопротивлением что без него. Скорей всего это качество топлива, сейчас нет детонации по причине наступления холодов. Сейчас снял сопротивление чтобы зимой заводиться легче было.
 
У меня с сопротивлением без проблем в самые лютые морозы заводицца с пол тыка. -27 без проблем. Хотя в казахстане морозы бывают ой. Ну и качество топлива есесно влияет.
 
Есть у меня пару файлов Руководства в PDF в которых упомянуты двигатели 1.6 AFT, AEK, могу скинуть на почту, если вдруг кому надо. Инфы там не много про них, но всё же хоть что-то. Если у кого то есть полная инфа - прошу не молчать)
 
ребята, подскажите, на наши моторы какое сцепление ставится? а то привезли комплект люковский, а корзина отличается от того, что стояло 3 года назад...стоял тоже люк..отдличие в диаметре рабочей части корзины 210 мм на старом и 200 мм на новом, плюс резьбовых отверстий на новом меньше 6 против 9...машина ждет очереди на сервис...есть время обменять, если вышла ошибка...
 
Mih@lich, если можно, пришли мне на мыло, плиз: agmal@mail.ru
 
wert1981 написал(а):
ребята, подскажите, на наши моторы какое сцепление ставится? а то привезли комплект люковский, а корзина отличается от того, что стояло 3 года назад...стоял тоже люк..отдличие в диаметре рабочей части корзины 210 мм на старом и 200 мм на новом, плюс резьбовых отверстий на новом меньше 6 против 9...машина ждет очереди на сервис...есть время обменять, если вышла ошибка...

По ЕТКА нажимной диск сцепления 215 мм, такой же как и у 1,8 двигателей ААМ, ABS, AEK,AFT номер 028141025B, ведомый диск сцепления номер 28 141 034 N диам 215MM для ADZ,AEK,AFT,AAM,ABS, подшипник выключения сцепления везде одинаковый номер 02A 141 165 G, болтов кроепления 6 штук под номером N 101 045 01 Болт M7X18 для AAM,AAZ,ABS,2E,AEK,AFT,ADZ Зайдите на сами все посмотрите.
 
Sergey1986 написал(а):
По ЕТКА нажимной диск сцепления 215 мм, такой же как и у 1,8 двигателей ААМ, ABS, AEK,AFT номер 028141025B, ведомый диск сцепления номер 28 141 034 N диам 215MM для ADZ,AEK,AFT,AAM,ABS, подшипник выключения сцепления везде одинаковый номер 02A 141 165 G, болтов кроепления 6 штук под номером N 101 045 01 Болт M7X18 для AAM,AAZ,ABS,2E,AEK,AFT,ADZ Зайдите на сами все посмотрите.

Спасибо) хотя точно узнаю после демонтажа убитой сцепы, по всей видимости) прошлый раз когда меняли сцепление, то ставил диск 200 мм, а вот корзина вроде была 210 мм...
 
Очень большая тема!( все не осилил...
Проблема мне кажется стандартная. Видел похожую проблему, сказали лечится промыванием форсунок
ДТОЖ снимал фишку не помогло! год владею и все время были глюки! холостые плавали примерно +-10,20 от норм значения, когда сбрасывашь газ обороты как маятник сначала вниз потом вверх и так стабилизировались в тех же +-10,20!_) не критично! по трассе это выливалось в то что бывало давишь газ она не едет, отпустишь нажмешь едет) либо просто до упора давишь и ее прорывает. а тут на прошлой неделе вообще стало плоховато) после ночи примерно час пол ездишь, потом он глохнет) и с трудом заводится, нужно подгазовавывать и просадка оборотов после сброса газа теперь не 10, 20 а все 300...
А сегодня вообще зараза холостой ход пропал) глохнет сразу.
Вообще кто нибудь знает хорошего диагноста в СПБ! чтобы сразу определил, надоело неведение)
Может кто еще что нибудь кроме промывки форсунок посоветует?
 
santi90 написал(а):
Очень большая тема!( все не осилил...
Проблема мне кажется стандартная. Видел похожую проблему, сказали лечится промыванием форсунок
ДТОЖ снимал фишку не помогло! год владею и все время были глюки! холостые плавали примерно +-10,20 от норм значения, когда сбрасывашь газ обороты как маятник сначала вниз потом вверх и так стабилизировались в тех же +-10,20!_) не критично! по трассе это выливалось в то что бывало давишь газ она не едет, отпустишь нажмешь едет) либо просто до упора давишь и ее прорывает. а тут на прошлой неделе вообще стало плоховато) после ночи примерно час пол ездишь, потом он глохнет) и с трудом заводится, нужно подгазовавывать и просадка оборотов после сброса газа теперь не 10, 20 а все 300...
А сегодня вообще зараза холостой ход пропал) глохнет сразу.
Вообще кто нибудь знает хорошего диагноста в  СПБ! чтобы сразу определил, надоело неведение)
Может кто еще что нибудь кроме промывки форсунок посоветует?

Обязательно читай всю тему! Лучшего совета чем эта тема ты не найдешь. Тут стока проблем обсуждено. Начинай с прочистки дроссельной заслонки, проверь наличие клапана в возд гофре - существенно влияет на обороты, также у меня была такая проблема по трассе в районе 100-110-120 км/ч пропадал газ, отпустишь - снова едет, отсечка до 5000 об- лечится установкой трамблера по меткам, чистка расходомера (аккуратно), замена секущих прокладок, проверка клапан переключения заслонок. Ту все это описано, нигде больше ты ничего не найдешь!
PS на дигностику ваще не езжу))))
 
Sergey1986 написал(а):
Обязательно читай всю тему! Лучшего совета чем эта тема ты не найдешь. Тут стока проблем обсуждено. Ту все это описано, нигде больше ты ничего не найдешь!
PS на дигностику ваще не езжу))))

100%! Можно распечатать тему и продавать как готовый мануал по обслуживанию, ремонту и диагностике движка AFT... :) :good: :drinks:
 
Добрый день, уважаемые. У меня Golf 3 1.6 AFT не так давно. Брал я его в весьма убитом состоянии и потихоньку привожу в порядок. Прочитал многое, начал и эту ветку, разумеется, но здесь ооочень много страниц, а времени у меня к сожалению оочень не хватает.

Поэтому по сути: недавно поменял воздушный фильтр и, почитав начало этой ветки, решил почистить ДЗ. Разобрать всё оказалось делом не таким уж и простым, но я справился. ДЗ была не слишком грязная, но лишним эту операцию не считаю -- как минимум ход на первой передаче стал более плавным и пропал провал при трогании. К тому же прочистил как следует трубу воздухана, смазал механизм, к которому крепится тросик газа.

Собирал я всё обратно со старой прокладкой (она визуально в порядке), а новую найти в продаже не удалось быстрым поиском. Поэтому я её просто зачистил, зачистил горлышко впускного коллектора, промазал место соединения герметиком и закрутил. Но на 3 болта, потому что на месте крепления 4-го сорвал резьбу, видимо. Пробовал новый винт -- не спасло -- прокручивается.

И отсюда у меня 2 вопроса:

1) Если винт обмазать герметиком и вкрутить, то его потом уже только срывать?
Знакомые говорят, что герметик затвердеет и потом уже не разобрать конструкцию.

2) (Важный!) Разумеется, я столкнулся с проблемой регулировки холостого хода:
При запуске двигателя обороты подскакивают сразу до 2000. Раньше было 1000 макс, т.е. в норме -- 800-900.
Предыдущий владелец ставил чип, который позволял крутить обороты до 7000 и получать ~150 лошадок.

Подскажите, какова норма оборотов ХХ на двигателях AFT?
И куда мне обратиться теперь в Москве для настройки оборотов ХХ и требуется ли это вообще? Где-то я читал, что они со временем сами придут в норму. Но что-то не верится.

Мб есть у кого-то грамотные знакомые специалисты? Что будет с чипом в этом случае?

Вопросов получилось чуть больше, но буду признателен за любую помощь и поддержку, ибо хочется до ума довести носок.
 
И мб кто-то посоветует способ для крепления 4-го болта?

Я думаю замазать холодной сваркой с той стороны, закрутить болт, создав новую резьбу, а потом, когда сварка затвердеет, вкрутить.

UPD: сейчас покатался немного. При зажигании машина работает на 2000 оборотов. При езде на первой передаче обороты ниже 2000 не падают, если не тормозить, т.е. движение по двору возможно вообще без подгазовки -- обороты чётко держатся в районе 2000. Когда стою на светофоре, ситуация аналогичная. Но если поставить на нейтралку и чуть газануть, обороты падают до нормальных ~900.

Помогите разобраться с настройками ХХ :(
 
у меня однажды были проблемы с оборотами, они скакали сами по себе, то выше то ниже, поднимались без подгазовки и стояли, газану пару раз и вроде падают, а то и не падают, я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и все нормализовалось
 
Во, прям как у меня -- чуть резко газану сверх 2000 оборотов и они падают. Спасибо за соввет -- я уже это вычитал и собрался менять ДТОЖ. Теперь, видимо, этим и займусь.
Я инструкцию по замене конечно сам буду искать, но если кто-то ткнёт носом в инструкцию (ещё и с фото), буду дважды благодарен!
 
RichardRedman написал(а):
1) Если винт обмазать герметиком и вкрутить, то его потом уже только срывать?

2)Предыдущий владелец ставил чип, который позволял крутить обороты до 7000 и получать ~150 лошадок.

Подскажите, какова норма оборотов ХХ на двигателях AFT?
И куда мне обратиться теперь в Москве для настройки оборотов ХХ и требуется ли это вообще? Где-то я читал, что они со временем сами придут в норму. Но что-то не верится.

1.Смотря каким, если прокладочным то эффект нулевой, просто болт не вывалится, держать не будет. Существуют спец ремонтные составы для резьбы, поинтересуйтесь в запчастях.
2. ХАЧУ ТАКОЙ СЯКОЙ СУПЕР ЧИП!!! :) Хотя имхо продавец наверняка просто по ушам проехал, чтобы втюхать по дороже...
3.Если инжектор в порядке (герметичен и исправны датчики), то после помывки ХХ стабилизируеццо сам после 200-300 км. или адаптации ДЗ.
 
Если сорвали резьбу, метчиком на размер больше пройти и болт соответствующий закрутить.
Холостые есесно не регулируются. Воще очень желателен шнурок диагностический с буком. Ну ошибки посмотреть и нам их показать. Ну и параметры тоже сюда.
 
Сегодня вкручивал 4-й болт для спокойствия (пускай он и не прижимает сильно, но как-то схватывает) и забыл подключить Датчик Массового Расхода Воздуха, который находится у основания трубы-воздухана рядом с воздушным фильтром. ХХ были в норме на старте. Работало всё отлично. Но я вспомнил и подключил. Со временем обороты снова стало колбасить.

Герметик Done deal dd6870 -- автоклей по сути -- между ДЗ и двигателем неплохо промазал, так что не подсасывает точно. До лета мб так и буду кататься... Однако ДТОЖ поменяю. И ещё кучу всяких мелочей полезных.

ХАЧУ ТАКОЙ СЯКОЙ СУПЕР ЧИП!!!  Хотя имхо продавец наверняка просто по ушам проехал, чтобы втюхать по дороже...

Я покупал гольфа у перекупа. А потом чисто случайно наткнулся на реального бывшего владельца. Точнее он на меня наткнулся, проезжая мимо, когда я стоял на парковке в другом городе -- и такое бывает :) Ему уже не было смысла меня обманывать. Он рассказал всю историю, про косяки, предложил даже работающую МКПП забрать, которая у него дома валяется :)
Да и при включении чипа указанным способом реально обороты увеличиваются+тяга поинтересней. Особенно на низах.

Кстати, на ДТОЖ должно быть жёлтое, а не синее кольцо, как я понял из начала этой ветки?

А где можно найти шнурок диагностический для VAG.COM? А куда его подсоединять?
По-моему, мозги находятся где-то под лобовым стеклом.

И ещё: сколько приблизительно стоит работа по замене термостата? Да и того же ДТОЖ?

Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу