FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Сейчас дтож идёт с синим кольцом. Раньше был с жёлтым. Заменить его просто. открутить бачок с жидкостью и опустить как можно ниже. Вытащить клипсу, вытащить старый датчик и вставить новый. Потери жидкости при быстрой работе руками минимальны.
А зачем термостат менять. Его смысл менять, когда недогрев на трассе есть. При нормальном термостате и вентиляторах стрелка как вкопаная стоит на 90 градусах. Это вам не жигули.
Датчик массового расхода воздуха надо бы помыть.
 
RichardRedman написал(а):
Предыдущий владелец ставил чип, который позволял крутить обороты до 7000 и получать ~150 лошадок.

Цифры местами перепутаны :)
без переделок железа максимум 115 :)
и то надо с фазами ГРМ шаманить и крутить выше 7000
до 3000 он тогда аще мёртвенький станет
в стандартной конфигурации железа AFT, без возни с ГРМ, сколько не чипуй более 110 не вычипуешь, момент падает из-за хренового наполнения, 8 клапанов все же не 16 и не 20, все проверено теоретически и экспериментально 4 года назад :)
З.Ы. Вот с KR на электронном впрыске можно попытаться под 150 выкрутить, с ABF - до 170
 
chdv1971 написал(а):
Сопротивление давно стоит. Детонации нет. Зводится с полтыка. Тьфу-Тьфу.

народ подскажите по поводу сопротивления, что ставить и куда ? плиз
 
chdv1971, а ДТОЖ на наших движках сколько контактов имеет -- 2 или 4? Как назвать продавцу так, чтобы он наверняка дал то, что нужно?

Термостат хочу поменять, потому что датчик температуры никогда до 90 градусов не доходит. Он с самого начала недостоверную информацию показывал. Порой и до 70 доходит только после целого дня езды. Хотя та же печка работает великолепно -- ташкент. При этом машинка бодренько ходила, прогревалась и тд. Возможно, сам датчик на приборке неисправен, но термостат поменять в любом случае лишним не будет. Да и стоит он копейки, замена вроде тоже не слишком дорогая, а скопом можно будет поменять и топливный фильтр, например -- всё равно ведь на подъёмник ставить...

Кстати, часто потеют стёкла. Особенно заднее. Не могу понять, работает ли обогрев заднего стекла. Кто-нибудь с этим сталкивался? Быть может, какие-то советы? Буду рад, а то частенько (особенно в дождь) приходится идти по приборам :)

chdv1971, а помыть датчик массового расхода воздуха -- это вскрыть пластиковый корпус и протереть? :)


Igel, да мне честно говоря плевать на все эти чипы -- я люблю, когда все механизмы исправны и езда комфортна и надёжна. Это же не GTI :) В данном случае за мощностью не гонюсь -- довести бы до ума все агрегаты после предыдущего владельца-убицы ;)
 
слушаю тебя и вспоминаю себя год назад, мол все довести бы до ума...)) вот так и довожу)) довожу и довожу)) уже около 3000 евро в нее вложил)) ну правда многое было вложено по не знанию, не имению опыта- а следовательно и впустую) сам почти ничего не делаю, нет ни гаража своего ни времени особо нет, делают мастера, и делают недешево) ну так вот, довожу машину и утешаю себя мыслей что вот почти все готово, еще чуть чуть) :LOL: но буду надеяться что у тебя там подешевле все, и руки правильно растут, и машин изначально не такой убитый как у меня год назад) да и не советую особо обороты крутить как ты говоришь до 7000, хотя тут и советуют что мол она создана для высоких оборотов, но я так доигрался до того что сальник в моторе потек, а это уже сами понимаете, снятие коробки и прочая головная боль) хотя кто-то скажет что сальник к оборотам не имеет никакого отношения.. но х.з. уже кому верить..)
 
RichardRedman написал(а):
ДТОЖ. Как назвать продавцу так, чтобы он наверняка дал то, что нужно?

Не могу понять, работает ли обогрев заднего стекла.

помыть датчик массового расхода воздуха -- это вскрыть пластиковый корпус и протереть? :)

ДТОЖ к примеру Hella 6PT 009 107-421
На экзисте аж в глазах рябит от количества заменителей. Сначала поменяй его, может и приборка заработает...

Ничего сложного. Стекло запотело, вкл. обогрев, стекло оттаяло. Если нет то копать предохр., реле, провода и т.д. но не здесь))

ДМРВ снять с машины и промыть саму его трубу карбклинером. Вскрывать не надо. Описано много раз было... :)
 
RichardRedman написал(а):
chdv1971, а ДТОЖ на наших движках сколько контактов имеет -- 2 или 4? Как назвать продавцу так, чтобы он наверняка дал то, что нужно?

Датчик ОЖ 4 контакта. Нужно брать оригинал. Это как мантра нашего форума. Ну а расходомер не так то просто помыть. Снимать саму электронику обязательно. Фотки мои уже здесь были этого девайса. Если найду вечером опять выложу.
 
VODITELBEZPRAV, я уже решил для себя, что сейчас обороты в норму верну, промажу герметиком задние фонари, через которые течёт как из крана -- из-за этого уже пришлось поменять вакуумный насос ЦЗ. Так что моя машинка в более убитом состоянии. Если ещё учесть, что это Bon Jovi, в котором вообще нет кондея, как я потом узнал и нет смысла чинить ABS. Зато, блин, люк и стеклоподъёмники.

Вовр, спасибо за пример ДТОЖ.

Что касается запотевания: стекло не переднее, где есть обогрев воздухом, а заднее, где с кнопки обогрева радости нет, а пока прогреешь его через воздушные заслонки, сам 10 раз с ума от жары сойдёшь... Электрику копать -- это конечно же для меня сложность, в крайнем случае на сервис. Термостат не влияет на это? :)

Трубу воздухана я снимал полностью, прочищал карбклинером, когда снимал ДЗ. В местах, где она расходится на разные патрубки, промазал герметиком, хотя там всё норм было. Пока трогать не буду. Сначала ДТОЖ, топливный фильтр и термостат -- всё на сервисе сделаю для верности -- не хочется с грязной мокрой тачкой возиться. Тут если только тёплая стоянка Ашана спасёт ;)

chdv1971, спасибо за подсказку. Конечно же оригинал возьму -- мелочь всё-таки.

И ещё, уважаемые, свечей нужно 4 штуки трёхэлектродные BKUR 5 ET NGK с зазором от 0,7 до 0,9. Всё верно??

Спасибо всем за поддержку. Очень ценю :good:
 
chdv1971 написал(а):
Снимать саму электронику обязательно. Фотки мои уже здесь были этого девайса. Если найду вечером опять выложу.

Зачем? Я не снимал, всё работает. В электронику вроде при помывке не попадает...?))) Перезалить было бы неплохо, т.к. старые фото уже больше года назад не работали... Делал так сказать на ощупь, но гумна там явно было ой)) :) :unknw:
 
Ещё раз показываю спиральки ДМРВ до мойки и после. Под мелкоскопом

34608551f5b5.jpg


beb22113f785.jpg
 
Господа, а при адаптаци ДЗ она должа полностью открываться? У меня чуть приоткрывается,стоит в таком положении и потом обратно закрывается.
 
guitarrr написал(а):
Господа, а при адаптаци ДЗ она должа полностью открываться? У меня чуть приоткрывается,стоит в таком положении и потом обратно закрывается.

В инете полно информации по процедуре адаптации заслонки. Как мыть и возможные глюки. У меня тоже сразу не получилось. Попробуйте опять хорошенько вымыть и снять трос с заслонки. И смотреть что софт говорит после окончания процедуры.
 
Софт говорит что все нормально. Хотя я не видел еще ни одного описания этой процедуры, где это было бы описано "как у меня". Везде должно быть написано вконце типа ADP RUN или еще что то. У меня много нулей и единичка в конце. Только в одном месте я вычитал что единичка ближе к концу - все правильно,ближе к началу - значит ошибка.
Я пробовал по разному,спасибо за совет. Просто заслонка открывается при адаптации на чуток,а не на 90 градусов,как могла бы при нажатии на газ. Поэтому вот и интересуюсь - это норма?..
 
В конце адаптации должно быть что-то вроде adp ok или что-то в этом роде. Сам этого уже давно не делал.
 
1. ADP RUN идёт адаптация
2. ADP OK значит что закончилось адаптация и всё в норме

guitarrr написал(а):
У меня много нулей и единичка в конце. Только в одном месте я вычитал что единичка ближе к концу - все правильно,ближе к началу - значит ошибка.



снизу обозначения какое должно быть значения. у вас какое ? если 00000001 то возможно мешает трос на заслонке.

например для моторов ADY,AGG, AEE und AKR


Fehlerspeicher löschen
-Grundeinstellung einleiten -> 04
-Anzeigegruppe -> 01
- es dauert einen Moment, bis das Motorsteuergerät Min./Max. und alle drei Zwischenpositionen der Drosselklappe angefahren hat
-danach die Eigendiagnose beenden
-Zündung für mindestens 15 Sek. ausschalten

-danach Betriebszustand der Drosselklappe prüfen wie folgt:
-Meßwerteblock lesen -> 08
-Anzeigegruppennummer -> 07
-Sollwert: 00000000

10000000 mechanischer Notlauf
01000000 ohne Bedeutung
00100000 Adaption erforderlich
00010000 Adaption erforderlich
00001000 ohne Bedeutung
00000100 Adaption wegen Unterspannung abgebrochen
00000010 Adaption wegen Zeitüberschreitung abgebrochen
00000001 Leerlaufschalter geöffnet
 
guitarrr написал(а):
Господа, а при адаптаци ДЗ она должа полностью открываться? У меня чуть приоткрывается,стоит в таком положении и потом обратно закрывается.

Я где-то читал, что нет.

У меня, кстати, обороты пришли в норму. Косяк был мой -- после чистки ДЗ не был затянут один хомут на трубе воздухана. Однако я всё равно купил датчик ДТОЖ для замены. Не знаю, оригинальный он или нет -- производство Франкфурт, а по цене 1150 руб вроде.

Так что машинка снова на приятном ходу. К тому же после чистки ДЗ провал в холостых стал поменьше. Ещё бы поменять трубку эту для отвода картерных газов...


А почему у меня не открывается дверца багажника? На кнопку замка я нажать могу. А вот дверь не могу отдрать без прогрева автомобиля. С прогревом открывается как обычно. Поэтому найти причину для меня сложно. Я могу предположить, что это из-за замерзания доводчиков, потому что после открытия багажника на стыках я влаги не наблюдаю.

Благодарю за внимание.
 
Ребят, а кого-нибудь есть руководство по замене возвратной пружины сцепления? Я почитал на форумах -- там про скрипы разное пишут. Кто-то сцепление полностью перебирает. Но я уверен, что дело в пружине и её смазке.

Буду благодарен за опыт.
 
Назад
Сверху Снизу