FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ребят, поздравляю всех с Новым Годом! :)

У меня такая проблема: сначала при сильном повороте руля (дворовые территории и тд) был небольшой хруст. Сегодня это дошло до того, что даже при езде прямо был какой-то стук -- почти на всех передачах. Отдавало в педаль газа и было слышно тук-тук-тук-тук... именно при подгазовке. После нескольких остановок прошло.

Ещё заметил: на парковке ставлю ручник и передачу. Руль блокирую до щелчка, когда ключ извлечён. Сегодня после такой блокировки руль зафиксирован, но будто болтается влево-вправо немного.

Почитал в сети -- ШРУС (граната) или рулевая рейка.

Кто сталкивался?
Что посоветуете менять в первую очередь?
Стоит ли искать оригинал частей?
И приблизительная цена с работой?

Буду благодарен за любую помощь, уважаемые форумчане! Спасибо!
 
Друзья! Помогите мне! Нужен шланг вот этот поменять, не могу ни на одной схеме найти, чтобы заказать в магазине. Менеджеры в магазинах тоже не знают.

SEAT IBIZA 6K, двигатель AFT.


e9517092b93bt.jpg
 
Хелп, движок звучит как дизель. Не знаю в какую сторону думать, в сервис съезжу, но хотелось бы узнать какова причина и во сколько это все мне может вылиться.
Видео со звуком:
http://youtu.be/2Ax1HwzwWEQ
 
Seatobrat написал(а):
Хелп, движок звучит как дизель. Не знаю в какую сторону думать, в сервис съезжу, но хотелось бы узнать какова причина и во сколько это все мне может вылиться.
Видео со звуком:
http://youtu.be/2Ax1HwzwWEQ

может быть все что угодно - помпа, генератор, компрессор кондиционера (если есть), ЦПГ. очень похоже на шум подшипников, конкретно помпы. если нет стетоскопа, попробуй проверенный дедовский способ - берешь деревянную рейку в кулак с одной стороны и к уху. другой конец прикладываешь к подозрительному месту и слушаешь. все посторонние шумы отлично прослушиваются.
 
APXNTEKTOP написал(а):
Друзья! Помогите мне! Нужен шланг вот этот поменять, не могу ни на одной схеме найти, чтобы заказать в магазине. Менеджеры в магазинах тоже не знают.

SEAT IBIZA 6K, двигатель AFT.


e9517092b93bt.jpg

этот шланг на самом деле состоит из двух частей - нижнего металлорезинового патрубка системы вентиляции картера и верхнего резинового патрубка. Номер нижней части - 037 103 213 B, верхней - 037 103 493 AP. я себе ставил заменители - Meyle (100 222 0001) и Rapro (25181) соответственно, нареканий нет.
 
Legolif написал(а):
может быть все что угодно - помпа, генератор, компрессор кондиционера (если есть), ЦПГ. очень похоже на шум подшипников, конкретно помпы. если нет стетоскопа, попробуй проверенный дедовский способ - берешь деревянную рейку в кулак с одной стороны и к уху. другой конец прикладываешь к подозрительному месту и слушаешь. все посторонние шумы отлично прослушиваются.

Знакомый мастер тоже сказал что скорее всего подшипник, да и если прислушаться то шум идет со стороны ремней. Завтра тогда попробую еще послушать. Если это из помпы, то менять эту деталь 037 121 005 C ? Если да, то на какой неоригинал лучше или все таки оригинальную половинку за тонны нефти ?
 
Seatobrat написал(а):
Знакомый мастер тоже сказал что скорее всего подшипник, да и если прислушаться то шум идет со стороны ремней. Завтра тогда попробую еще послушать. Если это из помпы, то менять эту деталь 037 121 005 C ? Если да, то на какой неоригинал лучше или все таки оригинальную половинку за тонны нефти ?

был очень похожий шум, причем помпа ужа начала подтекать по дренажному отверстию. из неоригинала лучше Hepu или SKF. я ставил SKF VKPC 81410, металлическая крыльчатка.
 
Который год сталкиваюсь с неприятностью при погоде -1+1. Под крышкой трамблера, с внутренней её стороны скапливается конденсат, много мельчайших капелек... На старой крышке можно вообще было не завестись сколько ни протирай, на новой работает, но троит и пердит пока не протрёшь... Откуда он? Как бороться? Может там должно быть кольцо резиновое? Не верю, чтобы немцы могли так недоработать :fool: Надоело каждый день под капот лазить с тряпочкой... :mad: А может просто раскошелиться и купить оригинальную крышку? Только поможет-ли? :unknw:
 
Вовр написал(а):
Который год сталкиваюсь с неприятностью при погоде -1+1. Под крышкой трамблера, с внутренней её стороны скапливается конденсат, много мельчайших капелек... На старой крышке можно вообще было не завестись сколько ни протирай, на новой работает, но троит и пердит пока не протрёшь... Откуда он? Как бороться? Может там должно быть кольцо резиновое? Не верю, чтобы немцы могли так недоработать :fool: Надоело каждый день под капот лазить с тряпочкой... :mad: А может просто раскошелиться и купить оригинальную крышку? Только поможет-ли? :unknw:

Wd-40 обработать. Это штука хорошо воду вытесняет. Я сотовые телефоны утопленики им обрабатываю. Все работают. :). Провода и катушку можно обработать. Керосин такие же свойства имеет.
 
Извиняюсь но еще раз задам вопрос:
1) Есть ли у кого информация - есть на двигатель AFT комплекты поршневых колец где маслосъемные цельные? Если можно номер.
2) Есть ли опыт установки наборных маслосъемных колец (из 3 частей верх. кольцо, расширитель, нижн кольцо)
3)Наткнулся на информацию в ауди клубе что при установке маслосъемных 3компонетных колец имеет значение сторона выгибания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164 а также вот по ссылке http://www.lidermotors.ru/remont-dvs/zamena-kolets.html
4) Смотрел инструкцию на набор поршневых колец Kolbensmidt там просто указано что установить маслосъемные верх и нижн кольца сответственно сверху и снизу расширителя и развети замки на 120 градусов отностиельно стыка расширителя. Маркировка ТОР толко на компрессионных кольцах. На маслосьемных маркировки ТОР нет и каких либо отметок тоже.
Заранее благодарю за ответ!
 
chdv1971 написал(а):

WD-40 понятно, но интересует причина возникновения...))) Ну не могли так недоработать инженеры, неужели в Германии такой погоды не бывает? Может там действительно резинка какая должна быть в оригинале...? Или материал крышки другой, нежели у Бреми? :unknw:
 
Sergey1986 написал(а):
Извиняюсь но еще раз задам вопрос.

Про AFT не скажу, не знаю, но когда перебирал тазики, то наборные маслосъёмные кольца GOETZE шли без маркировки и состояли из пяти частей каждое: пружина и по два тонюсеньких сверху и снизу пружины... :)
Устанавливать надо ОЧЕНЬ аккуратно!!! Я сломал не одно кольцо, пока не приноровился...) B)
 
Вовр написал(а):
WD-40 понятно, но интересует причина возникновения...))) Ну не могли так недоработать инженеры, неужели в Германии такой погоды не бывает? Может там действительно резинка какая должна быть в оригинале...? Или материал крышки другой, нежели у Бреми? :unknw:

Такие проблемы у многих есть. Снизу тромба есть дренажные дырки. Они есесно для дренажа конденсата.
 
Здравствуйте! Номер пластикового тройника, что сбоку головки цилиндров, от него отходят шланги охл жидкости - 037 121 144 Н? или я может неправильно подглядел в етке, если что поправьте. Где- то подтекает снизу не увидеть трещина или нет, на всякий случай купить что 2 раза не бегать

Все заменил фланец, стоял topran 107 948, поставил Meyle 100 121 1059 (идет в комплекте с пробкой, резинкой под пробку и уплотнительным кольцом 50*3,15мм под фланец). Да найти такой фланец непросто. Зато менять легко, снял аккумулятор, бачок ГУР, поставил небольшую емкость в виде разрезанной бутылки, снял верхний патрубок с радиатора, слил ОЖ, опуская патрубок, снял все патрубки с фланца, откручиваешь 2 шпильки крепления и меняешь на новый в обратном порядке
 
У меня были 2 большие трещины внутри фланца, и еще был порвал шланг от печки на входе во фланец, прямо под хомутом. Номер вроде правильный, я поставил hans pries (какой был у продавца)
 
День добрый.Мужики скиньте инфу про аккумулятор,морозы а машинка первый раз не завелась.Надо срочно ехать, извеняюсь времени нет искать,заранее спасибо. :drive:
 
Проблема в акуме? Возми заряди. Можешь купить новый на рынке. Покупал в том году EUROSTART за 400 тысяч, без проблем.
 
Господа. То ли у меня глюк, то ли нет... Заменил приемную трубу, проверили тормоза... В итоге такой эффект появился- когда сбрасываешь газ,то торможение двиглом ОЧЕНЬ чувствуется. Как будто сзади хватают. На нейтралке нормально катится,при воткнутой передаче тормозит ощутимо прям... Это что может быть?

Проблема была в густом масле по морозу)Вот так
 
Здравствуйте AFTводы. Помогите с оборотами на разных передачах, есть подозрение что сцепление как будто пробуксовывает.
1. передача 15км/ч-2000 об; 20-3000;30-3800, дальше обороты растут а скорость как будто не растет (или так и должно быть) свыше 4000 крутить побоялся
2 передача 40-3000
3 передача 40-2000, 50-2800
4передача 50-2000; 60-2500; 70-3000
5 передача 80-2500; 90-2800(2900); 100-3200; 110-3500; 120-3800
Такие примерно показания у меня, может кто посмотрит свои обороты на передачах и даст сравнение
 
Назад
Сверху Снизу