FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

меня тоже интересует этот вопрос, показатели примерно такие же...
 
Еще вопрос по диагностике Ваг-комом AFT. в 5 группе блока измерения двигателя в третьем окне есть значение (005,3),Fuel Consumption. Вроде означает "расход топлива". Так вот что означают измерения в этом окне и в каких единицах изм. Нигде не нашел про это.
 
Вовр написал(а):
А ещё лучше вложить 30 рублей и ездить лет цтать на нём, если остальное живо))) :drinks: С новым Годом всех, кстати! :) Если уж говорить о движке афт и о фольксвагене в общем, то скажу так: надёжней машины не существует, но только тех годов выпуска, сейчас таких машин уже не делают... Берегите)))! Чему служит подтверждением мой личный опыт :good: Масло не жрёт, движок не вскрывали,(сам год назад откручивал штаны от коллектора, гайки со шпильками единое целое уже было, явно заводское) :) Кпп ушатали, кузов почти сгноили, а движок работает хоть бы хны, спасибо chdv1971 и igel, помогли советами и опытом с восстановлением инжектора.(читаем тему) :thankyou2: И вот уже почти три года езжу и не парюсь, перестал бояться холодными ночами: заведётся или нет... просто сел, завёл и поехал...
P.S. Пробег 635000! (не опечатка), пятый хозяин в России, ПТС дубликат, сколько было в Германии история умалчивает...
P.S.S. Какое масло лили до меня, тоже не ведаю, я лью шелл хеликс полусинт. 10/40... :drive:
А так машин круче, мощнее, СВЕЖЕЕ И НЕ НАДЁЖНЕЙ море... Как говорится, на рынке два дурака: один продаёт, другой покупает... :snowballs:

вот и у моей тачки пробег 236 тыс, масло не жрет, двигатель работает как часы, судя по состоянию сидений очень даже допускаю что пробег не родной, потому что-что, а AFT двигатель, лично я считаю, выносливый, я на нем проехал от Каспийского моря до Черного, почти 16 часов езды с радарами и пересечением границ,там еще накатал километров 500-600 и вернулся обратно, в общей сложности 2400 км сделало и ничего не поломалось не зашумело и не перегрелось если не считать гайку натяжения троса педали газа, но и это просто она расслабилась и все, расход как и по заводу, на трассе 6.5 литров, в городе 11-12 литров! Хороший двигатель, хорошая машина, если не убитая!
 
Здравствуйте всем! Господа, помогите найти причину-очень большой расход по городу. 16 литров хватает на 60 км. У меня Толедо 1l 1997г. дв. AFT.По трассе расход нормальный - 6.5-7л.Движок х/х держит-896, обороты не плавают,на 1,2,3 разгон и приемистость нормальный. Приобрел шнурок и прграмму VAG COM 409.1.Через ОС ХР порт-ок, адаптор-ок,а протокол ISO не видит.(причина?) На ОС-7 не видит адаптор.Совместимость с ХР отметил, дрова устанавливаются только свои с диска автоматически,а связи с адптором нет (в чем причина).Еще подскажите в программе: группы и окошечки какие параметры обозначают, или поскажите где посмотреть. Заранее благодарен.
 
Такого быть не может. За городом 6 литров, а в городе в небеса. Думаю нужно посмотреть термостат, метки и лямда зонд. Скорее всего трамблёр сбит.
 
Скорей всего у Вас езда на короткие расстояния 5-6 км, что вполне зимой может быть, а также стиль езды пробуйте менять. Кстати как замепряли расход, датчик может несколько обманывать, датчик устроен наподобие реостата, дорожки стираются в местах, у меня когда остается 20-30 литров всегда стрелка резко падает, потом стоит на месте, так что не понять. Расход по трассе более показательная величина. Проверьте подсосы воздуха. У меня usb kkl-адаптер китайский в паре с Vag-Com 311 работает прекрасно и на 8 винде. По показаниям в окошках - найдите в папке labels ваг-кома файл 037-906-025 AFT, там все показания расписаны.
 
Большое спасибо всем, кто помогает разобраться с проблемами.Во первых был сбит трамблер, выставил по шнурку__в 7/1 окне-60, в 7/2 окне-6.Насчет поездок- то да, до работы 3км по городу,а городок не большой, не разгонишься. Заправляюсь примерно так- 16литров (500р.) поехал и пока незагорится лампоча, потом сного 16 литров и опять до лампочки. И так раза 3-4.Сейчас потеплело, меньше прогреваю + трамлер на месте уже, думаю аппетит убавиться. Теперь хотелось бы узнать по подробее как установить VAG COM на 7-ку (у меня 7-домашняя расширенная). Все вроде делаю как написано.Совместимость с ХР и галочу(админ). Дрова с диска Д не устанавливаются.Уже и в ручую ставлю и указываю место и все равно устанавливаются с ОС ни те какие надо(C\Windows\system32\drivers\ftser2k.sys. C\Windows\system32\DRIVERS\serenum.sys.C\Windows\system32\ftserui2.dll).Подскажите где ошибка и как надо установить правильно дрова. Еще раз спасибо за ответы.
 
SERGEY-888 написал(а):
Большое спасибо всем, кто помогает разобраться с проблемами.Во первых был сбит трамблер, выставил по шнурку__в 7/1 окне-60, в 7/2 окне-6.Насчет поездок- то да, до работы 3км по городу,а городок не большой, не разгонишься. Заправляюсь примерно так- 16литров (500р.) поехал и пока незагорится лампоча, потом сного 16 литров и опять до лампочки. И так раза 3-4.Сейчас потеплело, меньше прогреваю + трамлер на месте уже, думаю аппетит убавиться. Теперь хотелось бы узнать по подробее как установить VAG COM на 7-ку (у меня 7-домашняя расширенная). Все вроде делаю как написано.Совместимость с ХР и галочу(админ). Дрова с диска Д не устанавливаются.Уже и в ручую ставлю и указываю место и все равно устанавливаются с ОС ни те какие надо(C\Windows\system32\drivers\ftser2k.sys. C\Windows\system32\DRIVERS\serenum.sys.C\Windows\system32\ftserui2.dll).Подскажите где ошибка и как надо установить правильно дрова. Еще раз спасибо за ответы.

Можете подробнее рассказать как что крутили и выставляли?
 
Подключаю адаптор к ноутбуку (+12в от блока питания, дома). Правой кн. по компьютеру, свойства,диспетчер устр.,USB Serial Port(COM1)-свойства,Port Settings,Advansed,выставляем COM1 ок. Далее драйвер-обновить-Выполнить поиск вручную-Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов-вставляем диск-Установить с диска-выбираем D:\409new\409\409.1VAG-COM USB_Driver-ок-появляется Модель-USB Serial Port-далее-все дрова установились. Открываю VAG COM RUS(311.2-N)-ОПЦИИ-COM1 тест. Пишет COM потр-ОК Адаптор-3-Не обнаружен или не готов. Где-то так. Извеняюсь, что долго отвечал.медлено печатаю.
 
доброго времени суток всем. люди подскажите, суть проблемы в том, что тахометр явно занижает реальные обороты (на 60 км показывает 2000 оборотов на 3 скорости), откуда на него приходит сигнал, с эбу или может быть датчика какого?
панель судя по всему меняна, так как есть табло мфа2 при отсутствии кнопки управления, и максималка на спидометре 260, такие вроде не ставили на 1.6
 
SERGEY-888 написал(а):
Подключаю адаптор к ноутбуку (+12в от блока питания, дома). Правой кн. по компьютеру, свойства,диспетчер устр.,USB Serial Port(COM1)-свойства,Port Settings,Advansed,выставляем COM1 ок. Далее драйвер-обновить-Выполнить поиск вручную-Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов-вставляем диск-Установить с диска-выбираем D:\409new\409\409.1VAG-COM USB_Driver-ок-появляется Модель-USB Serial Port-далее-все дрова установились. Открываю VAG COM RUS(311.2-N)-ОПЦИИ-COM1 тест. Пишет COM потр-ОК Адаптор-3-Не обнаружен или не готов. Где-то так. Извеняюсь, что долго отвечал.медлено печатаю.

я про трамблер как выставляли :)
 
Biboy написал(а):
доброго времени суток всем. люди подскажите, суть проблемы в том, что тахометр явно занижает реальные обороты (на 60 км показывает 2000 оборотов на 3 скорости), откуда на него приходит сигнал, с эбу или может быть датчика какого?
панель судя по всему меняна, так как есть табло мфа2 при отсутствии кнопки управления, и максималка на спидометре 260, такие вроде не ставили на 1.6

ставь приборку от 4-х цилиндрового мотора, а не от VR6
 
Сперва выставил метки на коленвале и распредвале, что бы совпали. Затем на трамблере совместил бегунок с риской на корпусе. Далее по VAG COMу смотрел в окошечках 007/1 и007/2 показания. Ослабил крепеж трамблера и небольшим поворотом довел показания до 007/1-60 и 007/2-6.0. Вот и все. А вот насчет VAG COMа как привязать к ОС-7 не получается. Может кто поможет. Я уже выше все описывал.
 
Igel написал(а):
ставь приборку от 4-х цилиндрового мотора, а не от VR6

Вон оно как. Спасибо.... я бы конечно лучше двигло от vr6 поставил под эту панельку))
 
SERGEY-888 написал(а):
Сперва выставил метки на коленвале и распредвале, что бы совпали. Затем на трамблере совместил бегунок с риской на корпусе. Далее по VAG COMу смотрел в окошечках 007/1 и007/2 показания. Ослабил крепеж трамблера и небольшим поворотом довел показания до 007/1-60 и 007/2-6.0. Вот и все. А вот насчет VAG COMа как привязать к ОС-7 не получается. Может кто поможет. Я уже выше все описывал.

не понимаю как и где вы находите себе геморрой, но уже лет 8 юзаю ВАГ-КОМ из под WIN7 на разных ноутбуках безо всяких проблем, в том числе и с USB адаптерами
 
Igel написал(а):
не понимаю как и где вы находите себе геморрой, но уже лет 8 юзаю ВАГ-КОМ из под WIN7 на разных ноутбуках безо всяких проблем, в том числе и с USB адаптерами

Подскажите, А какой шнурок подойдет на мой 1.6 aek 1995г.в? и необходимо ли подключать шнур к авто (подача 12в), для того что бы вагком при тестировании увидел шнур (адаптер)?
 
SERGEY-888 написал(а):
Сперва выставил метки на коленвале и распредвале, что бы совпали. Затем на трамблере совместил бегунок с риской на корпусе. Далее по VAG COMу смотрел в окошечках 007/1 и007/2 показания. Ослабил крепеж трамблера и небольшим поворотом довел показания до 007/1-60 и 007/2-6.0. Вот и все. А вот насчет VAG COMа как привязать к ОС-7 не получается. Может кто поможет. Я уже выше все описывал.

Спасибо! На заведенном движке я так понимаю, а есть разница в какую сторону крутить трамблер?
 
Biboy написал(а):
Подскажите, А какой шнурок подойдет на мой 1.6 aek 1995г.в? и необходимо ли подключать шнур к авто (подача 12в), для того что бы вагком при тестировании увидел шнур (адаптер)?

что значит "какой"? Вам нужен KL-адаптер, и ессно подавать 12 вольт надо, об этом тыщу раз написано в разделе диагностика и в куче мануалов... Прочитать вероисповедание не позволило? :)
 
Igel написал(а):
что значит "какой"? Вам нужен KL-адаптер, и ессно подавать 12 вольт надо, об этом тыщу раз написано в разделе диагностика и в куче мануалов... Прочитать вероисповедание не позволило? :)

Читал вроде, ничего конкретного не нашел. Кто то пугал что мою машину только диодами диагностировать можно... я не особо разбираюсь
 
Назад
Сверху Снизу