kass1r
Просто заглянул
меня тоже интересует этот вопрос, показатели примерно такие же...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вовр написал(а):А ещё лучше вложить 30 рублей и ездить лет цтать на нём, если остальное живо))) С новым Годом всех, кстати! Если уж говорить о движке афт и о фольксвагене в общем, то скажу так: надёжней машины не существует, но только тех годов выпуска, сейчас таких машин уже не делают... Берегите)))! Чему служит подтверждением мой личный опыт Масло не жрёт, движок не вскрывали,(сам год назад откручивал штаны от коллектора, гайки со шпильками единое целое уже было, явно заводское) Кпп ушатали, кузов почти сгноили, а движок работает хоть бы хны, спасибо chdv1971 и igel, помогли советами и опытом с восстановлением инжектора.(читаем тему) И вот уже почти три года езжу и не парюсь, перестал бояться холодными ночами: заведётся или нет... просто сел, завёл и поехал...
P.S. Пробег 635000! (не опечатка), пятый хозяин в России, ПТС дубликат, сколько было в Германии история умалчивает...
P.S.S. Какое масло лили до меня, тоже не ведаю, я лью шелл хеликс полусинт. 10/40...
А так машин круче, мощнее, СВЕЖЕЕ И НЕ НАДЁЖНЕЙ море... Как говорится, на рынке два дурака: один продаёт, другой покупает...
SERGEY-888 написал(а):Большое спасибо всем, кто помогает разобраться с проблемами.Во первых был сбит трамблер, выставил по шнурку__в 7/1 окне-60, в 7/2 окне-6.Насчет поездок- то да, до работы 3км по городу,а городок не большой, не разгонишься. Заправляюсь примерно так- 16литров (500р.) поехал и пока незагорится лампоча, потом сного 16 литров и опять до лампочки. И так раза 3-4.Сейчас потеплело, меньше прогреваю + трамлер на месте уже, думаю аппетит убавиться. Теперь хотелось бы узнать по подробее как установить VAG COM на 7-ку (у меня 7-домашняя расширенная). Все вроде делаю как написано.Совместимость с ХР и галочу(админ). Дрова с диска Д не устанавливаются.Уже и в ручую ставлю и указываю место и все равно устанавливаются с ОС ни те какие надо(C\Windows\system32\drivers\ftser2k.sys. C\Windows\system32\DRIVERS\serenum.sys.C\Windows\system32\ftserui2.dll).Подскажите где ошибка и как надо установить правильно дрова. Еще раз спасибо за ответы.
SERGEY-888 написал(а):Подключаю адаптор к ноутбуку (+12в от блока питания, дома). Правой кн. по компьютеру, свойства,диспетчер устр.,USB Serial Port(COM1)-свойства,Port Settings,Advansed,выставляем COM1 ок. Далее драйвер-обновить-Выполнить поиск вручную-Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов-вставляем диск-Установить с диска-выбираем D:\409new\409\409.1VAG-COM USB_Driver-ок-появляется Модель-USB Serial Port-далее-все дрова установились. Открываю VAG COM RUS(311.2-N)-ОПЦИИ-COM1 тест. Пишет COM потр-ОК Адаптор-3-Не обнаружен или не готов. Где-то так. Извеняюсь, что долго отвечал.медлено печатаю.
Biboy написал(а):доброго времени суток всем. люди подскажите, суть проблемы в том, что тахометр явно занижает реальные обороты (на 60 км показывает 2000 оборотов на 3 скорости), откуда на него приходит сигнал, с эбу или может быть датчика какого?
панель судя по всему меняна, так как есть табло мфа2 при отсутствии кнопки управления, и максималка на спидометре 260, такие вроде не ставили на 1.6
Igel написал(а):ставь приборку от 4-х цилиндрового мотора, а не от VR6
SERGEY-888 написал(а):Сперва выставил метки на коленвале и распредвале, что бы совпали. Затем на трамблере совместил бегунок с риской на корпусе. Далее по VAG COMу смотрел в окошечках 007/1 и007/2 показания. Ослабил крепеж трамблера и небольшим поворотом довел показания до 007/1-60 и 007/2-6.0. Вот и все. А вот насчет VAG COMа как привязать к ОС-7 не получается. Может кто поможет. Я уже выше все описывал.
Igel написал(а):не понимаю как и где вы находите себе геморрой, но уже лет 8 юзаю ВАГ-КОМ из под WIN7 на разных ноутбуках безо всяких проблем, в том числе и с USB адаптерами
SERGEY-888 написал(а):Сперва выставил метки на коленвале и распредвале, что бы совпали. Затем на трамблере совместил бегунок с риской на корпусе. Далее по VAG COMу смотрел в окошечках 007/1 и007/2 показания. Ослабил крепеж трамблера и небольшим поворотом довел показания до 007/1-60 и 007/2-6.0. Вот и все. А вот насчет VAG COMа как привязать к ОС-7 не получается. Может кто поможет. Я уже выше все описывал.
Biboy написал(а):Подскажите, А какой шнурок подойдет на мой 1.6 aek 1995г.в? и необходимо ли подключать шнур к авто (подача 12в), для того что бы вагком при тестировании увидел шнур (адаптер)?
Igel написал(а):что значит "какой"? Вам нужен KL-адаптер, и ессно подавать 12 вольт надо, об этом тыщу раз написано в разделе диагностика и в куче мануалов... Прочитать вероисповедание не позволило?