FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Явных аналогов у этих форсунок нет ни у боша ни у сименса. Стоят очень дико неприлично. Бояться что загнётся особо не стоит. Эти форсунки можно без проблем мыть. Там нет ни стекла ни керамики.
 
chdv1971 написал(а):
Вот оно как бывает. Сразу датчик детонации менять. Не надо его менять. Это обыкновенный микрофон, который слушает что в цилиндрах тварицца.

Получаеццо просто не хватило коррекции ему, поскольку до заправки все было норм. Да и счас тоже. :)
 
Вовр написал(а):
Получаеццо просто не хватило коррекции ему, поскольку до заправки все было норм. Да и счас тоже. :)

Ну плохой бензин никто не любит. У нас в Беларуси выбор между хорошим и очень хорошим. Ослиная моча слава богу не попадается.
 
chdv1971 написал(а):
Для начала посмотреть что с тормозами. Какой суппорт клинит.

а тормоза причём,я машину вывешивал колёса крутятся легко или я что-то не понимаю объясните!
 
sanches79 написал(а):
а тормоза причём,я машину вывешивал колёса крутятся легко или я что-то не понимаю объясните!

Посмотри весь впускной пластиковый патрубок на наличие трещин, целостности резинового клапана, а также трубки идущие с сапуна на впускной коллектор. У меня подобный эффект (клевка) наблюдался при отсутствия резинового клапана в гофре. Проверь весь впуск, а также и выпускной тракт. Сейчас стоит самопальный металлический патрубок, с патрубком для вентиляции картера, внутри стоит повторяющая настоящий резиновая мембрана. Толчков и клевков при переключениях нет. А вот ощущение что держат за хвост иногда появляются иногда прет как танк. Хочу с наступлением тепла перебирать выпуск.
 
sanches79 написал(а):
а тормоза причём,я машину вывешивал колёса крутятся легко или я что-то не понимаю объясните!

Ну вывешеные колёсы не о чем не говорят. У меня на десятине клинит передний правый суппорт. Начинает машина клевать носом и потом как бы её отпускает. Растормозился суппорт. И лень делать. :). Можно проехать и когда за опу начнёт держать нужно потрогать диски. Какой то будет горячей. Обычно на фольцах дурят задние суппорта.
 
Господа,очень боянистый вопрос у меня: холостые немного плавают. Не завышены/занижены, а просто стрелка немного гуляет.Жить не мешает, но хочется чтоб было круто. Ошибок компа нет,менял свечи,возд фильтр,топл фильтр,бегунок,вв провода померил сопротивление-нормуль,... Ну, эффекта не дало. Подсос где то? Может дмрв?Я его ,вроде,чистил тем летом..
 
guitarrr написал(а):
Господа,очень боянистый вопрос у меня: холостые немного плавают. Не завышены/занижены, а просто стрелка немного гуляет.

В теме где-то было про это. По-моему, если правильно помню это корректировка холостых посредством изменения УОЗ, при этом стрелка гуляет на 20-30 оборотов примерно... Оно?
 
Вчера только смотрел по Vag и вот что увидел: с оборотами с 832 об/мин иногда периодически 15 сек снижается до 800. Еще, меня всегда интересовало почему при резкой тапке в пол с задержкой в секунду реагирует набор оборотов, при этом двигло как бы вздрагивает – в группе 7 в 1 окне цифра 1 меняется на 60 при резком нажатии на газ, потом стоит как было 1 – коррекция УОЗ. Вот и периодическая тупка наверно из за этого, а вот почему х.з Прокатился вчера на хорошем ААМ 1,8 там мгновенно на газ реагирует. Еще меня интересует вопрос - адиттив и мультпликатив должны ли меняться в 6 группе а то стоят как вкопанные. Показания Лямбды в 1группе иногда выходят в значение 1,02 - в эльзе до 1,00 должно быть. Выкладываю часть логов, прошу посмотреть все ли нормально, хотя значения в рамках нормального по вагу
,Group A:,'001,,,,Group B:,'006,,,,Group C:,'007
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Learnt value 0-0.75ms,Learnt value 0.90-1.1,Learnt value 0.95-1.05,Learnt value 0.95-1.05,,Hall - Engine Senders,Hall - Engine Senders,Altitude Correction,Operating Cond.
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,Lambda Cntrl-idle,Lambda Cntrl-part load,Throttle Valve-idle cntrl,Throttle Valve-Autobox,TIME,57...60 or 1.0,5...8,0.85 ... 1.15,Throttle 00000000
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, мс,,,,STAMP, /мин,%, мс,
,0.37,832,85,0.96,00000010,1.55,0.12,0.99,1.00,1.00,2.73,1.0,8.0,0.93,00000000
,4.53,832,84,0.88,00000010,5.72,0.12,0.99,1.00,1.00,6.91,1.0,8.0,0.93,00000000
,8.70,832,84,0.59,00000010,9.95,0.12,0.99,1.00,1.00,11.18,1.0,8.0,0.93,00000000
,12.94,832,84,0.31,00000010,14.15,0.12,0.99,1.00,1.00,15.40,1.0,8.0,0.93,00000000
,17.15,832,84,0.84,00000010,18.33,0.12,0.99,1.00,1.00,19.55,1.0,8.0,0.93,00000000
,21.35,832,84,0.96,00000010,22.60,0.12,0.99,1.00,1.00,23.78,1.0,8.0,0.93,00000000
,25.54,832,84,0.59,00000010,26.78,0.12,0.99,1.00,1.00,28.02,1.0,8.0,0.93,00000000
,29.77,832,84,0.45,00000010,30.98,0.12,0.99,1.00,1.00,32.23,1.0,8.0,0.93,00000000
,33.99,832,84,1.00,00000010,35.19,0.12,0.99,1.00,1.00,36.44,1.0,8.0,0.93,00000000

Также по эльзе положение дроссельной заслонки -от 3 до 4,5 град, у меня все время 2,5 кажет:

,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'005
,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Angle,Thottle Regl,,Engine Speed,Engine Load,Vehicle Speed,Operating Con.,,Engine Speed,Charcoal Valve Duty,Fuel Consumption,Operating Cond.
,TIME,750...850rpm,9.75...19.5%,2.5...6.5 <°,6...21%,TIME,750...850rpm,9.75....19.5%,0km/h,00000000,TIME,750...850rpm,7...9%,ms,Lambda 00000000
MARKER,STAMP, /мин,%,°,%,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин,%,°,%
,2.83,832,11.3,2.5,9.8,0.33,832,11.3,0.0,01000000,1.58,832,7.4,0.00,00001011
,6.49,832,11.3,2.5,9.8,4.07,832,11.3,0.0,01000000,5.27,832,7.4,0.00,00001010
,10.18,832,11.3,2.5,9.8,7.70,832,11.3,0.0,01000000,8.95,832,7.4,0.00,00001011
,13.83,832,11.3,2.5,9.8,11.40,832,11.3,0.0,01000000,12.58,832,7.4,0.00,00001010
,17.59,800,11.3,2.5,9.8,15.09,832,11.3,0.0,01000000,16.34,832,7.4,0.00,00001011
,21.25,832,11.3,2.5,9.8,18.82,832,11.3,0.0,01000000,20.04,832,7.4,0.00,00001011

,Group A:,&#39;000,,,,,,,,,,Group B:,&#39;001,,,,Group C:,&#39;002
,,,,,,,,,,,,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Об/мин,Injection Time,Battery Volts,Intake Air Temp
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,,2...4ms,12.0...16.5V,15...55°C
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин, мс, в,°C
,0.01,068,138,127,029,052,004,011,005,002,026,1.57,800,87,0.94,00000010,3.31,832,2.04,13.91,28
,3.85,068,135,127,030,024,004,010,005,002,026,5.42,832,87,1.00,00000010,7.17,832,2.04,14.02,28
,7.71,068,137,127,029,051,004,011,005,002,025,9.25,832,87,0.31,00000010,11.00,832,2.04,13.91,28
,11.55,068,137,127,030,017,004,010,005,002,027,13.10,832,87,1.02,00000010,14.89,800,2.04,14.02,28
,15.44,068,137,127,030,017,004,010,005,002,025,16.99,832,85,0.98,00000010,18.75,832,2.04,13.91,28
,19.29,068,137,125,030,031,004,010,005,002,025,20.86,832,87,0.31,00000010,22.60,832,2.04,13.91,28

А, еще неровные холостые могут быть при применении китайских ВВ проводов да крышек трамблеров. У меня 2 китаских крышки трамблера валяется -вообще не работают хотя один в один с виду, нашел на разборке и трамблер на запас и крышку - работает. ВВ провода польские взял дорогие, с металлическими экраном - шьют собаки с металл экрана на головку, в темноте видно как искра по проводу бежит )))) стоит 1500 рос руб
 
Там где седьмая группа 1 и 8. 8 можно попробывать крутануть трамблёром в 7 и даже в 6. Только чуть чуть чтобы оставалось в первом значении 1 или 60.
Изменения в этих позициях вижу только от нагрева механических узлов. Поэтому думаю синхронизировать тромб нужно в нагретом состоянии.
 
И ещё обратите у себя внимание на параметр вроде altitude соrrection(высотная коррекция). И обратите внимание как она меняется в зависимости от тупки и нормальной езды.
 
А по показаниям 6 группы все нормально? Лямбда рисует синусоиду, в пределы вписывается, хотя судя по логам редко выходит в 1,02.
На выходных хочу проэкспериментировать с клапаном вентиляции и бачком с углем, - отсоединить магистраль от ДЗ, заглушить вход ДЗ и покататьсо с ваг-комом. Накупил прокладок на впускной и выпускной коллектора по теплу надо поменять. кстати когда вскрывал движок, на выпускном коллекторе в районе 4 цилиндра была типа трещинка очень мелкоспичная, я тогда внимания не придал, а щас думаю, но вроде газов под капотом нет и не воняет. На опелях есть движок Х22ХЕ, там есть болезнь - трещины на выпуске - там очень сильно влияет на разгонные характеристики, у знакомого такой движок излазил вдоль и поперек, заварили трещину - поперло, там +система добавочного воздуха.
 
Адсорбер давно нужно было заглушить. Делалась
Ну и по поводу зонда. Копался я в своих старых осцилограммах и выкопал поведение лямда зонда на разных режимах.

7da1c48865df.jpg

Первый участок это спокойная езда.
Второй участок это "тапка в пол".
Третий участок это сброс газа.
 
Уважаемые владельцы AFT, вопрос: Встал вопрос перевести двигатель на газ. Подскажите, кто использует и какое поколение газовой аппаратуры? Хочется услышать мнение владельцев газа, достоинство и недостатки 2-го и 4-го поколения газовой аппаратуры.С чем AFT больше дружит? Заранее спасибо.
 
Господа,а напряжение на лямбда зонде в VAG COMе в 1й группе 3м окне соответственно - по спецификации должно дрыгаться от 0.2в до 1.0в. А у меня до 1,5в прыгает - это плохо?
 
У симос хитрое опорное напряжение зонда в районе 1.4 вольта на холодную. Когда зонд прогрет колебания уходят в облясть 0.1--- 0.9 вольта. Так что внимательно нужно логи смотреть.
 
У меня на прогретом заведенном двиге, на холостом ходу такие показания... от 0,4 и прыгает и до 1,5в. Просто в LBL указано что до 1,0в должно вроде... Не? И как мне бы опорное померить правильно?
 
Ну наверное отключить разъём и померять напругу на сигнальном конце при включенном зажигании.
 
Друзья, может и баян уже вопрос, но подскажите пожалуйста.

Нужны маслосъемные колпачки. А каталоги выдают 2 номера: 026109675 и 027109675. Можно как-то узнать какие нужны без разбора и замера вручную???
 
7 миллиметров, насколько я помню
 
Назад
Сверху Снизу