FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

igosha написал(а):
как и везде без тонкостей,ни как.Например ,я после замены ГРМ на сервисе,отъездил около двух лет с рассинхронизировыными ДХ с ДПКВ и думал что так и нада,пока не нашёл эту ветку и несколько раз не поперечитал.

Читал ветку, и на 80ой странице нарвался на такое сообщение. просто тоже не так давно менял грм, расход щас 15 литров, диагностика показала неверный сигнал с дпкв. может у меня тоже рассинхронизация с ДХ, и что это такое вобще и как это исправить? подскажите пжлст
 
всем доброго времени суток

тема старая но очень интересная дочитываю 100+

склал уже список работ по диагностике дв

интересует вопрос
кто переставил ДТВВ ближе к ВФ какие результаты

смотрел схемы моторов 2.0 ДТВВ стоит возле ВФ и номер датчика другой
в 2.8врш датчик там где и в АФТ и номер совпадает
 
Vova_S написал(а):
всем доброго времени суток

тема старая но очень интересная дочитываю 100+

склал уже список работ по диагностике дв

интересует вопрос
кто переставил ДТВВ ближе к ВФ какие результаты

смотрел схемы моторов 2.0 ДТВВ стоит возле ВФ и номер датчика другой
в 2.8врш датчик там где и в АФТ и номер совпадает

Невнимательно читали. Перестановку много раз обсасывали. При перестановка температура входящего воздуха есесно неплохо меньше.
 
chdv1971 написал(а):
Невнимательно читали. Перестановку много раз обсасывали. При перестановка температура входящего воздуха есесно неплохо меньше.

если не ошибаюсь было чтото про проблемы зимой
интересует кто реально ездит с переставленым дтвв


ПС. сьодня промыл ДЗ
начало на холостых держить обороты 1000 и више

так понял надо делать адаптацию?
 
Vova_S написал(а):
если не ошибаюсь было чтото про проблемы зимой
интересует кто реально ездит с переставленым дтвв


ПС. сьодня промыл ДЗ
начало на холостых держить обороты 1000 и више

так понял надо делать адаптацию?

Я ездил с переставленным дтвв, потом поставил обратно на штатное место через сопротивление. Отчёт в теме. :)
Можно не делать, надо прокатиться 200-300км., само адаптируется. Отчёт в теме. :) Читайте, всё уже было... :oops:
 
Vova_S написал(а):
ПС. сьодня промыл ДЗ
начало на холостых держить обороты 1000 и више

так понял надо делать адаптацию?

Если есть техническая возможность(комп со шнурком), то адаптацию лучше сделать. Если нет то заслонка сама через время прикроется на холостом ходу.
 
смотрел схемы моторов 2.0 ДТВВ стоит возле ВФ и номер датчика другой

в 2.8врш датчик там где и в АФТ и номер совпадает

кто что скажет ?
 
Vova_S написал(а):
в бошке каша полная   :unsure:
кто что скажет ?

Выспацца. Проснуцца. Одуплицца. :LOL:
На свежепроснувшийся мозг прочитать тему ещё раз... И не наискосок а всю!
 
День добрый. Должен ли возле ЭБУ стоять температурный датчик? или это колхоз предыдущего хозяина?
 
aligarx написал(а):
День добрый. Должен ли возле ЭБУ стоять температурный датчик? или это колхоз предыдущего хозяина?

Это датчик температуры для кондиционера, отношение ко в впрыску не имеет
 
Sergey1986 написал(а):
Это датчик температуры для кондиционера, отношение ко в впрыску не имеет

жалко, именно на него было большое подозрение из за жора бензина ведрами
 
Всем превеД!) На неделе заправился на каком-то левом бензаре ослиной мочой и началась детонация, даже на первой передаче! Естественно потом залил 95 до полного (около 30 литров), детонация прошла... Сопротивление в цепь ДТВВ ещё не подключал, прохладно пока)). Отсюда вопрос: ДД на замену или у него просто не хватило диапазона коррекции под такой "бензин"? :wall: :thankyou2:
 
Вовр написал(а):
Всем превеД!) На неделе заправился на каком-то левом бензаре ослиной мочой и началась детонация, даже на первой передаче! Естественно потом залил 95 до полного (около 30 литров), детонация прошла... Сопротивление в цепь ДТВВ ещё не подключал, прохладно пока)). Отсюда вопрос: ДД на замену или у него просто не хватило диапазона коррекции под такой "бензин"? :wall: :thankyou2:

расскажите подробней про сопротилвние в цепь дтвв, для чего это? это тот датчик который врезан в алюминиевый впускной коллектор?
 
Да. А зачем оно и как ставить в теме было... Читайте))
 
Всем привет никак не могу разобраться с проблемой двиг AFT давишь газ машина едет отпускаю резко клюёт носом как будто за зад дёргают. Похожая ситуация была на Шкоде октавия двиг BFQ вылечил заменой датчика положения педали сцепления у гольфа такого датчика нет куда копать ?.
И ещё гольф сильно тупил почти не ехал на 4-ой передаче неговоря уже про 5-ю поменял датчик детонации он полетел...
 
Вовр написал(а):
Всем превеД!) На неделе заправился на каком-то левом бензаре ослиной мочой и началась детонация, даже на первой передаче! Естественно потом залил 95 до полного (около 30 литров), детонация прошла... Сопротивление в цепь ДТВВ ещё не подключал, прохладно пока)). Отсюда вопрос: ДД на замену или у него просто не хватило диапазона коррекции под такой "бензин"? :wall: :thankyou2:

Вот оно как бывает. Сразу датчик детонации менять. Не надо его менять. Это обыкновенный микрофон, который слушает что в цилиндрах тварицца.
А с резистором в цепи ДТВВ можно и зимой ездить. Машина заводицца в любой мороз.
 
sanches79 написал(а):
Всем привет никак не могу разобраться с проблемой двиг AFT давишь газ машина едет отпускаю резко клюёт носом как будто за зад дёргают. Похожая ситуация была на Шкоде октавия двиг BFQ вылечил заменой датчика положения педали сцепления у гольфа такого датчика нет куда копать ?.
И ещё гольф сильно тупил почти не ехал на 4-ой передаче неговоря уже про 5-ю поменял датчик детонации он полетел...

Для начала посмотреть что с тормозами. Какой суппорт клинит.
 
Друзья! Мотор AFT. На стенде показало, что одна форсунка переливает на 12-14%. Мыть страшно, ибо как 260 000 уже пробег и ни разу не мылось. Велика вероятность, что умрут. На форсунках номер 037 906 031 AD. Аналоги не бьются. На сайте Bosch тоже к AD нет аналогов. Подскажите замены оригинальных номеров. И вообще, насколько целесообразно подобрать форсы не по оригинальному номеру? Слышал, что ставят от волг всяких, саабов и прочего. Если так, то как подобрать нужные?? Материальный вопрос имеет большой вес. :)) Надеюсь на помощь.
 
Назад
Сверху Снизу