FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

господа, у меня проблема с верхним патрубком радиатора( пробит) сейчас временно переделан, но это временно. цена на него очень сильно кусается, даже тот же патрубок от сеата стоит не намного дешевле. кто-нибудь подбирал что то похожее или от другого авто. мой пробит от пластикового разветвителя в сторону радиатора. заранее спасибо за ответы.
 
3A0 121 101 R Шланг системы охлаждения (компенсационный бачок > фланец > впускной коллектор -вод. радиатор > вод. насос)для радиатора ОЖ 525X380MM. Для В4 такие шланги устанавливаются только на 1,6 AFT,AEK. На АФТ много оригинальных деталей которые китайцы не освоили, потому и стоят так дорого, в продаже в основном на 1,8 моно и 2е. В принципе можно че нить сколхозить, нужны знакомые токаря чтобы выточить один тройник в районе сочленения больших трубок и один тройник для малых трубок, желательно из легких коррозионноустойчивых сплавов, так как при вибрации патрубок будет раскачивать пластиковый фланец ГБЦ, может появиться течь, либо как-то подвесить большой тройник.
Я себе так воздушный патрубок от расходомера до дросеельной сделал из металла, повторил клапанное устройство, вроде работает нормально.
 
Кто снимал клапанную крышку, помогите плиз! Из чего состоит сапун внутри клапанной крышки - лабиринтная коробка? Отломилась трубка сапуна вентиляции картерных газов, внутрь смотрю- все в отложениях но типа металлическая переборка стоит, маслотражателя не видать. Ранее когда двигатель разбирал на клапанную крышку не обратил вниманее, точнее не я ее устанавливал
 
На 119 и 120 странице чуток есть про кл. крышку...
 
Добрий день. Вопрос такой Пассат Б4 универсал 1,6 очень сильно тупит при розгоне и росход 10-11 по трасе подскажите кто знает што зделать
 
ripchukros написал(а):
Добрий день. Вопрос такой Пассат Б4 универсал 1,6 очень сильно тупит при розгоне и росход 10-11 по трасе подскажите кто знает што зделать

Тему почитать!!!
 
Мужики,решил просмотреть тему еще раз и на 129 странице народ пишет,что нашему знаменитаму патрубку есть"замена" в два раза дешевле.Интересно кто-нибудь пробовал ставить,но намера там отличаются.В том смысле, подходят по размерам,или отличаются. :unknw:
 
aromapax написал(а):
Мужики,решил просмотреть тему еще раз и на 129 странице народ пишет,что нашему знаменитаму патрубку есть"замена" в два раза дешевле.Интересно кто-нибудь пробовал ставить,но намера там отличаются.В том смысле, подходят по размерам,или отличаются. :unknw:

Мне на разборке попался патрубок 1H0 129 684 J - по моему он ставится на akl не сильно различается, немного коротковат но установить можно, я пробовал, внутри такой же клапан и выход на коллектор только уменьшенный размер. Но с разборки клапан все равно развалился. Сварил тройник из труб, сделал отводы, клапанное устройство, присоединил от пластикого патрубка концы с хомутами, вполне ничего бегает.
 
Я имел ввиду, что патрубки 1HO129684D и 6KO129627N по размерам диаметра совпадают с нашим патрубком 1H0 129 684 C или нет,чтобы не поднимать опять эту тему на форуме.Все таки цена в два дешевле.
 
народ, у меня 2 вопроса тут появилось по сему мотору:
1. что получится если башкой от афт накрыть блок от 1,8 мотора? впрыск вытянет разницу в объемах?
2. как подружить сей мотор с акпп? там есть вариант автоматного дпдз?
 
Впрыск то вытянет по топливу, а вот про зажигание обычно фиг кто думает :)
в результате изменения характеристик КШМ углы зажигания прошитые в ЭБУ станут неоптимальны для изменившегося железа, в результате может получиться, что на большем обьёме будет ехать хуже и жрать непропорционально много
про дроссель не помню, надо Эльзу смотреть, некогда сейчас :)
 
Привет, друзья.

Если честно, с этой работой и аспирантурой совсем нет времени читать 145 страниц темы про мотор AFT. :sorry:
Может подскажете, добрые люди?

Имею SEAT Ibiza с мотором AFT.
Крайне странно ведет себя он с самой покупки авто.
Если заводить, то он схватывает, но если педалью газа не поддать, то он тут же глохнет, т.е. не ловит он ХО. Холостые плавают от 700 до 1000 где-то периодически, не всегда, но часто. Если, когда едешь, выжать сцепу или включить на нейтралку, то обороты всегда проваливаются где-то до 450-500 и потом нормализуются, иногда глохнет в эти моменты. Такое ощущение, что он не понимает где рубеж ХО. Чем выше температура мотора, тем эти симптомы усиливаются.
И огромный расход! около 14-15 л.
Комп.диагностика ошибок не выдает. Только лямбда подскакивает до 1,6 вместо 1. Газоанализатором замеряли - выхлоп идеальный, без примесей. Лямбда новая, ДТОЖ новый. Электрике в моем провинциальном поселении плечами жмут.
Хотел почистить и ваще потыркать РХХ, но я его не нашел)))
Беда какая-то прям... :wall:
 
APXNTEKTOP написал(а):
Беда какая-то прям... :wall:

Почистить заслонку и датчик массового расхода воздуха. Чувствую они не почищены. :) Раз нет времени читать 145 страниц
 
APXNTEKTOP написал(а):
Привет, друзья.

Если честно, с этой работой и аспирантурой совсем нет времени читать 145 страниц темы про мотор AFT. :sorry:
Может подскажете, добрые люди?

Привет!
Если честно, с этой работой и аспирантурой совсем нет времени на поиск среди этих 145 страниц нужной вам инфы :sorry:
Но знаю точно, что нужная вам информация в этих страницах содержится, надеюсь вам это поможет...
 
Друзья помогите.
Начал течь антифриз, сначала немного, потом через 2 дня, уже ощутимо, лужица была под машиной. На фото указано место, это что-то типа тройника, в него еще вставляется ДТОЖ.
Вопрос можно ли его безболезненно самостоятельно вынуть из двигателя и смазать герметиком, или какие-то там прокладки есть? По схемам на existe ничего не нашел. Течет именно между этим тройником и двигателем, все шланги не подтекают.

Спасибо за помощь


9339da2129e3t.jpg
 
Про это разжовано в разделе охлаждение и кондиционирование. Сам недавно это проделывал. Тройник нужно менять на новый фирменный с заменой всех прокладок. И под самим фланцем и под датчиком и под заглушкой. Жидкость лучще слить и поменять заодно. Ну а как поменять фланец при частичном сливе это отдельная тема.
Занятный у Вас двигатель. Вентиляции картера нет.
 
chdv1971 написал(а):
Про это разжовано в разделе охлаждение и кондиционирование. Сам недавно это проделывал. Тройник нужно менять на новый фирменный с заменой всех прокладок. И под самим фланцем и под датчиком и под заглушкой. Жидкость лучще слить и поменять заодно. Ну а как поменять фланец при частичном сливе это отдельная тема.
Занятный у Вас двигатель. Вентиляции картера нет.

Про вентиляцию - думаю, что блок меняли. ЕЕ тупо нет полностью. Первое авто - со всеми вытекающими =)
А не подскажете номерок тройника? Это корпус термостата, как я понял?
 
Ну если никто не опередит то могу завтра на старом посмотреть. Ну а термостат в другом месте это не Жигули. :)
 
coderun написал(а):
Про вентиляцию - думаю, что блок меняли. ЕЕ тупо нет полностью. Первое авто - со всеми вытекающими =)
А не подскажете номерок тройника? Это корпус термостата, как я понял?

Привет.
Оригинальный номер 037121144H.
Я ставил 1001211059 MEYLE. В комплекте уплот.колечко шло.
Нарекание на MEYLE нет. :)
А термостат в помпе охлаждения стоит)
 
coderun написал(а):
Про вентиляцию - думаю, что блок меняли. ЕЕ тупо нет полностью. Первое авто - со всеми вытекающими =)
А не подскажете номерок тройника? Это корпус термостата, как я понял?

на 141 странице глянь, я описывал как меняется тройник, номера деталей
 
Назад
Сверху Снизу