FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Igel написал(а):
Спокойно... Не вижу повода для суеты  :) есть двигатели и без коробки на блоке, вентиляция картера только через клапанную крышку и каналы

Ну тут же фольс. Ну стоит AFT на ибице, ну подкапотное более компактно. Я там вижу на фото на месте маслосепаратора что-то из кронштейна масляного и не вижу на блоке планку где земля с эбу приходит возле генератора.
 
И все же други, как быть? Что делать? Отверстие в блоке никак не находится.
 
coderun написал(а):
И все же други, как быть? Что делать? Отверстие в блоке никак не находится.

Странно, в блоках 1,8 AAM, АВS, 2Е вентиляция картера стоит на том же самом месте что и у AFT. Это если блок меняли то может быть это блок 1,6 RF /EZ или 1,8 PF/RP. Судя по их фото я там такой вентиляции не вижу в том месте где у находится у нас. Хотя датчик детонации стоит на месте, датчик коленвала тоже должен быть, чертовщина какая то
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста правильность работы клапана изменения геометрии впускного коллектора: как меняется напряжение на нём в тесте исполнителей в ваг коме?
 
Ky3bMa написал(а):
Была такая же проблема после замены сцепления. При повороте налево с разгоном или торможением не втыкалась 2 передача. Сказал про это на сто где меняли не поверили. Прошло само через 3-4 месяца. Не понимаю. 1 и 3 включаются без проблем при этом. Получается при повышенных оборотах и повороте на лево не включалась. Может прав ваш специалист про подушки.

вот и у меня.. появилось после замены сцепления.. сцепление оригинальное, фирмы Sachs, 180 евро отвалил за него блин :( ,а щас иногда даже при полностью выжатом сцеплении порою скорости переключаются так будто не выжал его полностью.. не всегда правда, но раньше такого не наблюдалось.. тросс сцеления тоже оригинальный стоит, новенький.. мастера руками разводят..
 
coderun написал(а):
По поводу моей вентиляции.
Вчера специально сделал 5 фоток, именно того места где должна быть вентиляция. Посмотрите, пожалуйста. Как я не смотрел но там ее почему-то не предусмотрено. Я думаю что блок меняли. После этой зимы масло действительно начало подтекать, сначала немного, теперь уже больше. Текло сначала только по прокладке поддона, потом через фильтр, потом через сальник вала. В плане сменить прокладку в ближайшую замену масла.
Сыылка на фото - https://plus.google.com/photos/113943901554...999860275590833
Номер блока - 05010302TE
Подсобите советом.

Тебе нужно фото подкапотного ибицы? Могу запилить, но там будет тоже,что у chdv1971 как я вижу
 
coderun написал(а):
По поводу моей вентиляции.
Вчера специально сделал 5 фоток, именно того места где должна быть вентиляция. Посмотрите, пожалуйста. Как я не смотрел но там ее почему-то не предусмотрено. Я думаю что блок меняли. После этой зимы масло действительно начало подтекать, сначала немного, теперь уже больше. Текло сначала только по прокладке поддона, потом через фильтр, потом через сальник вала. В плане сменить прокладку в ближайшую замену масла.
Сыылка на фото - https://plus.google.com/photos/113943901554...999860275590833
Номер блока - 05010302TE
Подсобите советом.

По идее вот так вот должно быть.


4c091aea0af2.jpg

У меня вот так вот.
Двиг грязный, но думаю понятно....

61b3902fdb24.jpg
 
APXNTEKTOP написал(а):
Друзья, что-то пепелац мой совсем сдаёт.
Недавно писал про болтанку оборотов и всё такое. Спасибо chdv1971 за ответ тогда. К слову, ДЗ чистая, мытая. ДМРВ электрик чистил. Сеточка на бензонасосе тоже чистая. Да и бензонасос новый, в октябре ставил. Не оригинал правда, а MEYLE.
Итак, новые приключения испанцев в россии:
после капиталки ГБЦ, обкатывал немного, потом, постепенно повышал нагрузку и все такое. Пришло время поехать повеселей, немного покрутив мотор.
Сначала вроде бы ничего поехал, ровно и без пинков, но через пару километров начал дёргать, педаль газа пропала, я жму - оборотов нет, холостого хода нет. Испугался, остановился. С бубном вокруг попрыгал - бестолку. Все пытался завести - оборотов нет, педали газа нет. Спустя минут 20 заработало. Само. Доехал до дома.
На след день по дороге на работу такая же песня. Постоял, позаводил, поматюкался - заработало. Непонятно от чего. Мотор не остыл, бензина меньше не стало, звезды по-другому не разложились. У кого-нибудь есть соображения?

Была у меня такая песня. В одном случае недели через 2 катушка сказала до свидания, а во втором тоже мучался с месяц наверное пока не выяснил что причина была в реле бензонасоса. В очередной раз когда она капризничала попробовал замкнуть контакты бензонасоса в гнезде реле, и о чудо с полпинка... купил на шроте другую и уже 2 года ни каких проблем с этим. Как вариант посмотри.
 
с подыхающей катушкой у меня тоже было по весне - резко давишь на газ, а машина захлебывается, глохнет, потихоньку давишь едет. Проверял и подсос воздуха и подачу топлива и ошибки по Ваг-кому - нихера, помогло то что через 2 дня катушка перестала выдавать искру, катушку купил на разборе и все нормально
 
кстати еще одна беда у наших движков - выпускной коллектор - очень часто лопается, я недавно перебирал двигатель- открыл защиту выпускного коллектора -трещина на 3 цилиндре, решил варить или менять -пошел на разборку - там 3 двигателя афт: снимают на 1 коллектор -там дырище почти сквозная, второй таже самая фигня, третий трогать не стали -посмотрел я на 2литровый 2Е там выпускной коллектор такой же только у нашего 2 шпилки под защиту, а у этого одна, взял я его, подошел как влитой. До береборки было почемуто трескотня клапанов - детонация, особенно в теплые, жаркие дни. Сейчас тьфу нету вроде, но в жару все равно как бы подтупливает, сопротивление на ДТВВ не решает проблему. В прохладные денечки как самолет - даже не верится что под тобой 1,6)))
 
Sergey1986 написал(а):
кстати еще одна беда у наших движков - выпускной коллектор - очень часто лопается, я недавно перебирал двигатель- открыл защиту выпускного коллектора -трещина на 3 цилиндре, решил варить или менять -пошел на разборку - там 3 двигателя афт снимают 1 коллектора -там дырище почти сквозная, второй таже самая фигня, третий трогать не стали -посмотреля я на 2литровый 2Е там выпускной коллектор такой же только у нашего 2 шпилки под защиту, а у этого одна, взял я его подошел как влитой. До береборки было почемуто трескотня клапанов - детонация, особенно в теплые, жаркие дни. Сейчас тьфу нету вроде, но в жару все равно как бы подтупливает, сопротивление на ДТВВ не решает проблему. В прохладные денечки как самолет - даже не верится что под тобой 1,6)))

У меня тоже стрекочет, надо залезть посмотреть. Спасибо за наводку про 2E, а то такой же двигло у нас на шроте только 1 видел.

 
Всем добрый день

хочу перенести ДТВВ ближе к воздушному фильтру

такой вопрос :

родную проводку которая идет к датчику можна вынуть из гофры и проложить куда надо

или надо прокладывать новую от места установки датчика

спс
 
Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать давление масла на холостых оборотах (0,25 бар?) на этом двигателе?
 
Sergey1986 написал(а):
///но в жару все равно как бы подтупливает, сопротивление на ДТВВ не решает проблему. ///

И это вполне логично и соответствует естественному ходу вещей...
Вспоминаем из школьной физики уравнение состояния идеального газа, описываемое уравнением Менделеева — Клапейрона, и следствие из него - закон Бойля - Мариотта. Да и КПД цикла Карно можно освежить в памяти...
А что, небось думали что вся эта муть из учебника в реальной жизни нафиг не нужна??? :LOL:
Абсолютно все атмосферные моторы на жаре теряют в тяге :)
 
Vova_S написал(а):
Всем добрый день

хочу перенести ДТВВ ближе к воздушному фильтру

такой вопрос :

родную проводку которая идет к датчику можна вынуть из гофры и проложить куда надо

или надо прокладывать новую от места установки датчика

спс


кто переносил ДТВВ

отпишитесь пжл
 
Vova_S написал(а):
кто переносил ДТВВ

отпишитесь пжл

Я конечно прошу прощения, но не понимаю какие у вас затруднения. Я на прямую нарастил соплёй провод. И никаких проблем. Ну поездил. Ну температура почти окружающего воздуха. Вернул всё на место и добавил резистор. Ездю дальше.
 
chdv1971 написал(а):
Я конечно прошу прощения, но не понимаю какие у вас затруднения. Я на прямую нарастил соплёй провод. И никаких проблем. Ну поездил. Ну температура почти окружающего воздуха. Вернул всё на место и добавил резистор. Ездю дальше.

спс

затруднений нет

просто хотел узнать надо наращивать или можно вынуть родную проводку

чтоб было все красиво :D
 
Всем привет.Катаю на таком года 4.В целом дв.нравится.Хочу пометить, что, не геморный он в эксплуатации, что может показаться после чтива страниц.Он просто усталый и требует встряски.По динамике, не ракета уж точно. :( Масло подьедает, бензу тоже не нюхает.Теперь по существу.Брал смотрел в оба.Скинул цену достаточно.Разницу направил в лечение. B) Замена ремней, ролика, свечей, проводов, катушки, бегунка, крышки,, тормозухи, охлаждайки, все как у всех.и тд.и тп.Хочу сказать о другом.ДВС был весь в каке.Думал что, сопливит и сальник коленвала у коробки и сальник коробки что, в колоколе.Загнал на мойку .После наблюдаю что, где, сопливит, в смысле...А сопливит, почти, везде.Засучаем рукава...Замена фланца охлаждения, сапуна, прокладки фланца масл.фильтра, прокладки поддона, трубок, сальников полуосей, опоры кпп, и прочее....Снова моем ....наблюдаем.....Сухо везде... :rolleyes: Сальник коленвала и кпп живы, снимать кпп не надо...Но со временем проступил масляный пот на патрубке забора воздуха у дроселя,сапуне, грибке и крышке залива масла.Лечил так.Промывка системы смазки, раскоксовка.Мыл, раскоксовывал много, упорно .Итог, жор масла упал на 80%, сухо везде.Двиг задышал.На экономии топлива не отразилось. Будут вопросы, отвечу.Всем спасибо.
 
Добрался на днях наконец до ремня грм и сальников. Очень рад что делал в сервисе а не полез сам, поскольку болт с коленвала откручивали всем миром около трёх!! часов. o_O Думал колено сломаем. :) Со страшным скрипом и кучей матюков, сломав три головки, двухметровой трубой открутили... Обнаружилось, что сальники на колене и промвале стояли ещё родные заводские и не текли! (номер 026 103 085D). При моём-то пробеге... :good: А вот на распреде чьи-то кривые руки криво засадили сальник, покоцав при этом головку, что вылилось ещё часа в два по приведению посадочного места в порядок... Заодно поменял пластиковый фланец охлаждения на гбц, он давно подтекал, а тут начал сливать по литру за 50км. Оттерев его от грязи обнаружил дату выпуска: 12.95 o_O и две сквозных трещины в районе креплений. По номеру на нём 037 121 145F экзист выдал номер замены от ВАГа 037 121 144 H. Вся эпопея вылилась в день потраченного времени и нескромный счёт...
З.Ы. Пробег искали (давно уже) подключив какой-то крутой диагностический комплекс и потом показали мне циферки на мониторе: 634000км. с копейками... А он всё ездит и весьма не плохо... :good: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу