FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

двигатель 1.6 aek. попадает масло в патрубок воздушного фильтра, довольно много. на заведенном двигле скидывал шланг который идет в картер, с него не дует, у обратку продувается свободно. сильно дует в этот клапан с клапанной крышки, от туда и бросает масло. до этого стоял клапан с порваной мембраной, такой проблемы не было пока этот клапан не поменял. подскажите в чем может быть проблема пожалуйста
 
Biboy написал(а):
двигатель 1.6 aek. попадает масло в патрубок воздушного фильтра, довольно много. на заведенном двигле скидывал шланг который идет в картер, с него не дует, у обратку продувается свободно. сильно дует в этот клапан с клапанной крышки, от туда и бросает масло.

А прокладка клапаная не течёт?
 
Biboy написал(а):
двигатель 1.6 aek. попадает масло в патрубок воздушного фильтра, довольно много. на заведенном двигле скидывал шланг который идет в картер, с него не дует, у обратку продувается свободно. сильно дует в этот клапан с клапанной крышки, от туда и бросает масло. до этого стоял клапан с порваной мембраной, такой проблемы не было пока этот клапан не поменял. подскажите в чем может быть проблема пожалуйста

Если много масла кидает то никакой клапан не поможет. Чисти вентиляцию картерных газов, но может быть и износ ЦПГ, смотри компрессию, возможно что то с маслосъемными кольцами.
 
Автос после дождя постояла два дня на улице,не заводиться,даже не схватывает,короче пришли к выводу что дело в трамблере,решил для начала крышку и бегунок заменить,но кажеться что крышка не та,а бегунок не подходит по посадке,может кто нибудь дать номера крышки и бегунка?!!!а то продавец говорит что если крышка оранжевая,то и бегунок должен быть тоже,а у меня бегунок черного цвета!!!
 
flomaster написал(а):
Автос после дождя постояла два дня на улице,не заводиться,даже не схватывает,короче пришли к выводу что дело в трамблере,решил для начала крышку и бегунок заменить,но кажеться что крышка не та,а бегунок не подходит по посадке,может кто нибудь дать номера крышки и бегунка?!!!а то продавец говорит что если крышка оранжевая,то и бегунок должен быть тоже,а у меня бегунок черного цвета!!!

Я на AFT два вида трамблера видал -Bosch с оранжевой крышкой, бегунок тоже оранжевый но это непринципиально и SAGEM французский с черной крышкой и бегунок черного цвета у самого такой стоит. Крышки и бегунки от бош к асджему не подходят. Конструктивно сходны в одном - одна прорезь определения угла зажигания. Китайские крышки можешь не брать - у меня почемуто от силы 2 месяца отходили и умерли хотя внешне все цело а не работает штуки 3 выкинул. Хотя я думаю это у вас катушка зажигания гонит
 
У меня sagem,но крышка оранжевая,бегунок черный,а продавец дал мне и крышку и бегунок оранжевую,крышка становиться криво,бегунок не садится по прорези внутри,пойду менять,не факт что есть по ходу...номера бы,если можно,был бы благодарен,если кто знает,катушка говорите?у меня после проезда по лужам начинала троить,когда обороты малые,глохла,при заводке схватывала,иногда даже трогался и нормально было.а сейчас вот как то так.Искра если что есть,и хорошая.
 
flomaster написал(а):
,может кто нибудь дать номера крышки и бегунка?!!!

я себе на прошлой неделе менял:
VK407S BERU - Крышка распределителя зажигания - 112500 руб
EVL134 BERU - Бегунок распределителя зажигания - 40000 руб
 
Поменял,а толку ноль...пересмотрили все,или катушка(искра есть)-на всякий случай,или датчик коленвала.пока остановились на этом,завтра буду менять.может кто знает как его проверить?хотя бы на сопротивление,сколько должно быть и между какими точками??
 
flomaster написал(а):
Поменял,а толку ноль...пересмотрили все,или катушка(искра есть)-на всякий случай,или датчик коленвала.пока остановились на этом,завтра буду менять.может кто знает как его проверить?хотя бы на сопротивление,сколько должно быть и между какими точками??

например:
http://www.drive2.ru/l/3181860/
http://atlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala
 
flomaster написал(а):
Поменял,а толку ноль...пересмотрили все,или катушка(искра есть)-на всякий случай,или датчик коленвала.пока остановились на этом,завтра буду менять.может кто знает как его проверить?хотя бы на сопротивление,сколько должно быть и между какими точками??

Если искра есть, то датчик коленвала исправен
 
flomaster написал(а):
Поменял,а толку ноль...пересмотрили все,или катушка(искра есть)

My Webpage
я бы начал с предохранителей, реле топливного насоса, топливного насоса
 
Flomaster описал симптомы подыхающей катушки (особенно сырая погода, езда по лужам), у меня так было - ни стого ни с сего на холостом нормально работает, по тихой газу даешь тож нормально, а как резко на газ давишь - троит, захлебывается. Перелопатил весь впуск, думал дырка во впуске, пока она через 2 дня сама умерла искру совсем не стала давать. Возьмите на разборке и подкиньте. Проверьте выводы катушки, процедура проверки где то в документации на сайте есть, хотя подыхающая катушка врят ли себя проявит. Датчик коленвала при таких провалах должен бы дать периодическую ошибку - диагностику проводили?
 
На диагностику пока нет,сегодня еще пошаманим,и тогда наверное,сначала катушку новую подкину и посмотрю,а потом уж датчик менять буду,если я правильно понял с датчика коленвала идет сигнал к мозгам о том что нужно впрыснуть топливо,а оно по ходу не поступает,хотя бензом попахивает,насос давление дает,свечи меняли,провода тоже,хотя когда свечи меняли,те были залитые,а теперь не заливает...датчик проверяли на сопротивление,между двумя выводами 730 Ом,а между другими не показывает,и не звониться с массой...
 
flomaster написал(а):
На диагностику пока нет

Может всё-таки компом продиагностировать, чем покупать зря запчасти?
В каком районе города живёте? (у меня есть диагностический кабель)
 
Я в центре,у меня нетбук накрылся просто,дисплей побился,а там все было на нем...
 
По ходу все таки датчик коленвала,сегодня буду заказывать,там посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу