FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Катушка по моему дешевле стоит (у нас на разборе 1000 руб рос) да и менять ее легче и быстрее. За датчик от 1500 до 2000 руб просят (кетай новый) Еще реле № 30 посмотри, тоже здесь описывалось.
 
MOBILETRON CS-E015
Датчик импульсов 190 000 зайчиков
 
Земляк, не пугай народ ценами в белорусских рублях... :)
тут не только проходит не только ваша личная переписка :)
 
Поменяли датчик коленвала,эффект нулевой..может есть еще какие советы?что посмотреть,проверить?диагностика ошибок не показала.Может кто знает как проверить реле№30?
 
flomaster написал(а):
Поменяли датчик коленвала,эффект нулевой..может есть еще какие советы?что посмотреть,проверить?диагностика ошибок не показала.Может кто знает как проверить реле№30?

Вскрыть реле, проверить пайку на наличие микротрещин, пропаять. Здесь была инфа придется штудировать 148 стр без этого никак. Ты катушку подкидывал или нет? Найди фолькс с катушкой они не только на АFT стоят. Провода высоковольтные смотри. На "Новые китайские" крышки трамблера тоже особо не надейся бывает что вроде как подошла, а при заводке даже не схватывает. фиг знает как они их штампуют. старую высуши обработай вдэкой и подкинь. Не схватывает вообще это только может быть датчик коленвала, проблемы с высоковольтной частью, отсутствием бензина в топливной магистрали, либо 0 компрессии во всех цилиндрах, с неисправностями других датчиков будет заводиться, работать и даже ехать
 
Катушку подкидывали,искра хорошая,датчик коленвала тоже меняли,реле насоса работает,ошибок нету,топливо в цилиндр не поступает...свечи сухие..топливо скажем подливали в цилиндры(два),не схватывает..
 
Может ремешок грм порвался?))) Шутка..
Я, когда менял фланец на гбц, раскусил хомутик, который стягивал штекеры электрокосичек мотора и кузова зачем-то... При сборке обратно по традиции забил и забыл))) На трассе дернулся пару раз и заглох.. Искра при этом осталась, но ни одного чиха. Поправка штекера помогло)))
А то прям чудеса, всё новое, но нихрена не работает и нихрена не понятно...))) :)
Насос жужжжит? Можно эфиром попробовать..
 
Сами в шоке)))сегодня сделаю манометр для проверки давления в топливной системе,чтобы насос зря не ковырять,сколько выдает...может быть такое что давление создается малое и форсунки не открываются?
 
ну если обрыв проводов по форсункам был, то диагностика это бы показала. Метки грм посмотри на всякий случай, метки трамблера тоже. Хотя это его хорошо надо развернуть чтоб зажигание пропало. Посмотри подается ли бензин в топливную рампу, если подается то смотри топливную рампу, мож чет забилось. Ты искру по свечам как смотрел - накидывал на высоковольтный провод от катушки или уже от трамблера на подачу к свече? Свечи в этом движке не особо заливает, я с умершей катушкой крутил, лони мокрые и не были, только из цилиндров бензом пахло.
 
Искру от проводов на свечи,бензом пахнет,на планку подается,но есть подозрение что слабое давление,когда клапан снимали,брызнуло бензом слабо,или давление стравливается потом...есть подозрение что коленвал срезало,но крутит вроде по звуку хорошо.
 
посмотри компрессию заодно, на этом движке гнет клапана.
 
Значит проверили давление-3 атм.вроде как все пучком...отключил штатную сигналку,одновременно пошевелили разъем к мозгам,начало свечи заливать,искра есть,но почему то все равно не заводиться(((такое чувство что форсунки просто открываются и льют не импульсно,а постоянно...свечи не просто залиты а с них течет бензин....
 
Если крутить стартер и не заводицца машин есесно зальёт свечи. А интересно что было перед проблемами. Машина просто взяла и не завелась?
 
Повторюсь,в сырую погоду могла завестись не спервого раза,если постоит больше суток в сырую погоду или после дождя,то можно аккум посадить и не заведеться,но схватывала,при езде под дождем троила,при малых оборотах глохла,наблюдалось это месяца два последних...в прошлую пятницу поставил машину,в воскресенье не завелась,даже не схватывала...
 
без дтож работает афт и заводится проверено только обороты скачут. Вот на 1,8 моно от дтож не заводится почему то, даже без него искру не давал. Может что то с контактной группой замка ? И еще накинь старую крышку трамблера, чет я намучился я с этими новыми у меня доверия нет к ним
 
Дтож менял на оригинал,правда осенью прошлого года,по поводу контактной группы-два положения как положено,сначала загораются лампочки,потом идет раскрутка стартера,крышку тоже думал попробовать...на выходных все на дачах((с понедельник продолжим копаться...
 
как то все выглядит как рассинхронизация фаз - бензин есть, искра есть а не поджигает, как будто метки напрочь сбили, либо нет сжатия.
 
Проверяем компрессию. Есть. Попробовать пусковым эфиром, скинув патрубок с дросселя. Завелся? Ищем топливо. Не завёлся? Ищем искру. Чудес не бывает!)) Всё есть и ни одного чиха...
Диагностика чего кажет?
 
Назад
Сверху Снизу