FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Есть еще идея замутить клапанную коробку от 2 литровых движков ADY, 2Е, но нужно делать всяческие переходники.




Я себе поставил клапан вентиляции картера от двигателя AEK. Правда разницы не заметил. По фото: на месте отсутствующего куска шланга установлен шланг от системы вентиляции ВАЗ. Позже могу выложить фото конечного результата..

Я никак не могу победить аппетит мотора. все что можно было сделать опираясь на форум - все сделано. За городом 10л/100км. Да и тяга не фонтан.
 
Markus691 написал(а):
...
Я никак не могу победить аппетит мотора. все что можно было сделать опираясь на форум - все сделано. За городом 10л/100км. Да и тяга не фонтан.

для этого двигателя это много, очень много..
у мну VR6 за городом меньше жрет
а AFT 6-6,5 потреблял
где то чего то вы явно не видите
 
а адсорбер как то влияет на режимы работы двигателя?у меня просто все стоит на своих местах.никакого колхоза нет,кроме гребаной вентиляции картера.вся проводка и датчики родные,ни одной скрутки и куска изоленты)).
а по поводу отвода дз к адсорберу.снять шланг и его (отвод)заглушить?
 
а по поводу скорости то не испытывал на всю катушку.моя родная КПП была DGG 02K.накрылась и я поставил CHC 020.машина стала тупее.может мою невозможность лихо стартовать и ускоряться в городе можно связать с другим типом КПП,несовместимостью с двигателем?
 
бывает едешь как будет то на самолёте летишь.прет как надо и движок шепчет еле слышно.а бывает как будет то прицеп с кирпичами сзади и движок как старый убитый дизель.тарахтит а не едет
 
Что я мог пропустить? Сам уже не знаю.
Двиг после капиталки. По началу казалось, что клацают клапана - оказалось заклинила ось заслонок в открытом положении. Устранил. Двигатель стал работать без клацания.
Чистил форсунки карбклинером. Проверил давление в рампе. Заменил бензонасос. В августе поменял лямбда зонд. Две недели назад ездил к диагносту - ошибок не нашел, но сделал адаптацию ДЗ. Ради интереса исключил клапан вентиляции и заглушил отверстие - расход не изменился. Марка бензина на расход тоже не повлияла. Дул советским пылесосом нашел один подсос - в штуцере (тот, что в клапанной крышке стоит) Клапан абсорбера проверял - работает. На этом мысли закончились...
 
а как абсорбер проверить?и тот штуцер что в клап.крышке он мертво должен в ней сидеть?крутиться не должен?
 
а как абсорбер проверить?и тот штуцер что в клап.крышке он мертво должен в ней сидеть?крутиться не должен?


Штуцер вращаться может - в моем случае до меня его хотели снять, но не смогли. Тем самым отломили кусочек у основания. А не смогли снять потому- что резиновое уплотнение от старости задубело.

По поводу клапана. Пробовал продувать при заглушенном двигателе. Не продувался. Значит клапан заперт. При работающем двигателе клапан должен работать импульсно в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше обороты - тем больше частота открываний.
 
SCUM написал(а):
а как абсорбер проверить?и тот штуцер что в клап.крышке он мертво должен в ней сидеть?крутиться не должен?

Адсорбер лучше заглушить. Глушится на дросельной заслонке. Штуцер на крышке крутится ну и пусть крутится.
 
Markus691 написал(а):
На этом мысли закончились...

Нужно комп подключить. Посмотреть синхронизацию распредвала с коленвалом. Посмотреть работу термостата и датчика ОЖ. Мыслей полно :).
 
Нужно комп подключить. Посмотреть синхронизацию распредвала с коленвалом. Посмотреть работу термостата и датчика ОЖ. Мыслей полно smile.gif .

Когда комп вешали синхронизация была в норме. Все три метки совпадают. Термостат менял, т.к. зимой за городом остывала до 70и градусов. Правда я ДТОЖ не проверял со снятием. А Завтра попробую заглушить абсорбер для интереса.
При подключении компа работа ДТОЖ разве не контролируется?
 
ну в общем понятно... "три метки в компе совпадают"
Видимо ваше "все в порядке" следует понимать как "потыкали компом, в надежде прочитать то, что нужно заменить, что б стало зашибись, но он нифига не показал, где не зашибись, поэтому что дальше делать не знаем..."
Увы, с этим мотором так не прокатит, тут мозг должен быть свой, для приобретения "наполнения для ума" и ветка эта, большая такая, существует... Или я ошибаюсь?
 
Метки эти на самом деле физически совпадают. А ветку я эту уже давно читаю.... Практически все что предлагали на форуме я пробовал... Жаль что толковой инструкции нет, к примеру о работе клапана вентиляции карт. газов..
 
Markus691 написал(а):
Метки эти на самом деле физически совпадают. А ветку я эту уже давно читаю.... Практически все что предлагали на форуме я пробовал... Жаль что толковой инструкции нет, к примеру о работе клапана вентиляции карт. газов..

У меня когда не было вообще клапана, также не работал клапан переключения заслонок в коллекторе и расход по трассе был 7 л/100 (примерно), в принципе я пробовал глушить вход картерных на впуск расход не менялся, поставил клапан расход по трассе тоже не поменялся, вот по городу вырастал до 12 (когда клапан не было) но мож я так езжу. Так что с таким расходом нужно рассматривать параметры ДЗ, расходомера, лямбды, форсунок, а не зацикливаться на этом клапане в гофре.
 
По поводу клапана в гофре согласен, что на расход практически не влияет. Вот на расход масла и отзывчивость педальки газа думаю, что да.
 
Всем привет!

Некто не наблюдал у себя в двигателе, когда обороты ровно 2 очка что-то шумит как шум компенсатора или это они не пойму до 2очка и после шум исчезает. Думал заслонки, где надпись 1.6 на коллекторе, открыл там все болты на герметик посадил вроде звук остался. Остается один вариант промвал?
 
читай начало ветки там у G3-AFT были постукивания гидриков при определенных условиях, у него еще отдельная тема создана на простукивание гидриков, у меня при определенных оборотах тоже как бы процокивает с периодичностью, в принципе я забил на это.
 
у себя слушал через деревяшку к уху.в клап.крышке только шелестание а вот в районе трамблера где он крепиться слышен именно этот дизельный цокот.мне сказали что или косая шестерня на трамблере или пром вал ходит.когда втулки промвала подъедает то в поддоне будет жёлтая и белая стружка.если стружки нет то проверьте трамблер.снимите крышку и пошатайте бегунок.люфта не должно быть.если есть значит привод зацепления изношен.вот как то так
 
Sergey1986 написал(а):
читай начало ветки там у G3-AFT были постукивания гидриков при определенных условиях, у него еще отдельная тема создана на простукивание гидриков, у меня при определенных оборотах тоже как бы процокивает с периодичностью, в принципе я забил на это.

А может масло 5-40 синтетику залить, как вариант может гидрики чуть успокоятся?
 
Markus691 написал(а):
При подключении компа работа ДТОЖ разве не контролируется?

Он только обрыв и короткое показывает. Ну и температуру. Я её могу накрутить резистором. Будет выполнять обязаность ДТОЖ. Алегория наверно понятна.
 
Назад
Сверху Снизу