FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 написал(а):
Он только обрыв и короткое показывает. Ну и температуру. Я её могу накрутить резистором.  Будет выполнять обязаность ДТОЖ. Алегория наверно понятна.

Спасибо, понятно! Прикупил термометр. Буду проверять. Сегодня повторно замерил давление в рампе. С трубкой 3атм., без трубки 3,5. Не многовато будет?
 
а манометр поверен?
 
syrius написал(а):
Стартер крутить? свечи посмотрите не залито, если залито бензин поступает, пока что исключаем бензонасос. Главный проводок от катушки (комутатор) на массу проверьте, провивает искра или нет.
Может быт датчик ДТОЖ умер можно снять штекер и попробовать зависти движок

Спасибо. Проблема решилась заменой катушки зажигания.
 
вчера переделал вентиляцию картера.купил новую трубку(от блока) за 560р(ossca).остальное сделал из патрубка для печки ВАЗ и латунного штуцера.его вживил в этот патрубок для соединения с выходом на клап крышке.вышло как на заводе))))).хх стал стабильнее,все стало замечательно вобщем)
но волнует другое.в старом патрубке было много серо белой эмульсии довольно густой.это что?откуда и почему?((
 
я думаю это взвесь капелек масла и водяных паров. у себя тоже такое замечал, оно потом отделяется друг от друга.
 
за отделением не наблюдал))а в пластмассовом клапане,который к блоку прикручивается (в него патрубок вставляется),там чисто на удивление было.чёрного налета полмиллиметра местами.а аот эмульсия была
 
Боролся, подсосом воздуха всякие труппки тройники все равно подсос присутствовал. Вот и дошли руки до форсунок снял вот такая картинка. За одно на чистку отдал завтра заберу.
Первая форсунка конкретно высасывал атмосферу остальные тоже не подарок дубовые были
Причинна ошибка лямбды 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation чужой воздух среди своих :help:
Может, кому будет полезна в поиске шпион воздуха :hat:








 
Из под оси заслонок внутрених будет подсос.
 
chdv1971 написал(а):
Из под оси заслонок внутрених будет подсос.

А это где именно?

После очистки обнаружил трещину, наверное, варит, буду аргоном или холодной сваркой.
Это до меня кто-то снимал вес заслонку, наверное, забыл или криворукий, не прикрутить болты
на держателе с обратной стороны. В результате все нагрузка выпало сюда.



Вопрос присутствует кокой то свист не могу, определит, откуда есть подозрение генератор или выпускной коллектор снять лень болты, мертво замерли.

 
Всем доброго времени суток!

Всю ветку прочитал, хоть убейте но не могу синхронизировать дх и дпкв. 57...60 не получается крутишь дальше мах 47 потом колбасить и стреляет, все метки на месте.
второй вариант
На ветке прочитал так тоже не получается так (группа 3 - 27...29 ;4 - 87...89-если значения не в допуске значит фазы неправильно стоят или ремень плохо натянут.)

и 006 группа у лямда-зонда значение не метятся вообще газуешь тоже мороз. Походу умер или что-то криво делаю?



Крышка правильно стоить смысле порядок подключение?
 
Трамблер внимательно осмотри, может кто то до тебя воткнул трамблер с 4 окошками на втулке с валом там где сам датчик находится. У нас там должно быть одно окошко. Было такое один на шаране подъезжал с ady не насттраивался, снял я крышку а там 4 окна.
 
Трамблер внимательно осмотри, может кто то до тебя воткнул трамблер с 4 окошками на втулке с валом там где сам датчик находится. У нас там должно быть одно окошко. Было такое один на шаране подъезжал с ady не насттраивался, снял я крышку а там 4 окна.
Провода посмотри, когда совмещаешь риску на трамблере и на бегунке - бегунок стоит на 1 цилиндре потом подключаешь в порядке работы цилиндров 1-3-4-2. А у тебя судя по фото все перепутано 2 цилиндр поключен к 4 свече конечно не настроишь зажигание
 
Подсос обозначен синим. Из под этой оси.

b92f70cee073.jpg
 
Здравствуйте.
Подскажите что делать, глохнет двигатель на ходу после его прогрева. При этом стрелка тахометра резко уходит в ноль. Останавливаешься, пробуешь заводить, не заводится, бензонасос работает, искры нет. Двигатель остывает, тогда заводится и так по кругу. Диагностика не показывает ни одной ошибки. Реле бензонасоса №159 и бензонасос проверены, реле питания ЭБУ №30 проверено, катушка зажигания подкидывалась новая. Может так себя ведёт ДПКВ при прогреве двигателя?
 
vovavovan написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите что делать, глохнет двигатель на ходу после его прогрева. При этом стрелка тахометра резко уходит в ноль. Останавливаешься, пробуешь заводить, не заводится, бензонасос работает, искры нет. Двигатель остывает, тогда заводится и так по кругу. Диагностика не показывает ни одной ошибки. Реле бензонасоса №159 и бензонасос проверены, реле питания ЭБУ №30 проверено, катушка зажигания подкидывалась новая. Может так себя ведёт ДПКВ при прогреве двигателя?

Случаем не тогда, когда переходишь с передачи на нейтралку, или с передачи на передачу? Обороты сразу резко падают до нуля. У меня было такое, потом проблемно было завести двигатель. В итоге почистил дроссельную заслонку и все стало в порядке, обороты перестали плавать.
 
Нет ДЗ тут не причём.
 
Sergey1986 написал(а):
Трамблер внимательно осмотри,  может кто то до тебя воткнул трамблер с 4 окошками на втулке с валом там где сам датчик находится. У нас там должно быть одно окошко. Было такое один на шаране подъезжал с ady не насттраивался, снял я крышку а там 4 окна.
Провода посмотри, когда совмещаешь риску на трамблере и на бегунке - бегунок стоит на 1 цилиндре потом подключаешь в порядке работы цилиндров 1-3-4-2. А у тебя судя по фото все перепутано 2 цилиндр поключен к 4 свече конечно не настроишь зажигание

Все разобрался трамблер перевернутым был, вернул на место по меткам. Ошибка G40 больше не появляется. Вот только место 57...60 1.0 получился трамблер Sagem.
Подключил свечи по схеме 1,3,4,2. Все работает как надо.



 
Скажите,а можно ли сделать чип тюнинг сименс?слышал что шьются только бош,а сименс нет((
 
Назад
Сверху Снизу