FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Попробовать пусковым эфиром, скинув патрубок с дросселя. Завелся? ---не завелся...диагностика-ошибок нет,компрессию завтра померяем,искра есть..
 
есть занятная история поведенения во влажную погоду с ADY https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184806. Но тут глохнет и через какое-то время заводится, а тут вообще мертво все. У меня на работе у знакомого на Шаране с движком ADY. была трабла -может неделю ездить и все ок, а может и целыми днями не схватывать. При подключении шнурка было замечено что машина то опрашивает БЭУ, то связи с ним нет. Ошибки были но только по датчику холла, который на завдку особо не влияет. Я ему посоветовал все фишки проверить, пролить вдэшкой, проверить розетку куда все проводка датчиков идет - и машин завелась и спокойно ездит, БЭУ опрашивается без проблем. Где то был плохой контакт, а где он и сам не понял, но в отсек БЭУ он не лазил, я так думаю дело в розетке гдето было.
 
Машинка завелась наконец то)))после даиагностики с подключением всяких приборов типа осилографф проблема оказалась в разьеме-кто знает-круглый разъем с кучей проводов,завтра сфоткаю,выложу,было прерывание -непостоянно,разобрал спец,пересмотрел,поковырял,пропоял и все ок,завелась родная...всем спасибоьза консультации)))с меня фотка разъема завтра)
 
Вовр написал(а):
Я, когда менял фланец на гбц, раскусил хомутик, который стягивал штекеры электрокосичек мотора и кузова зачем-то... При сборке обратно по традиции забил и забыл))) На трассе дернулся пару раз и заглох.. Искра при этом осталась, но ни одного чиха. Поправка штекера помогло)))

Не зря он был хомутиком стянут...
 
Закину свои пять копеек в тему про "плохо разгоняется/как что-то держит за жопу/дёргания при бросании педали газа и нажатии на неё на 1-2 передаче/до трёх тысяч тяги нормальной нет/провалы при резком нажатии на газ/на холостую крутит до отсечки, под нагрузкой задыхается выше 2500". Впускной перебрал весь, заслонка чистая, злополучная система вентиляции КГ прочищена и загерметизирована, клапан в тройнике жив. Бестолку. Дошло до того, что на машине можно было только ползать, но не ездить. Так вот.

У кого есть такие симптомы - проверьте ДМРВ через диагностику. Если такой возможности нет - заводим движок, прогреваем, после чего отключаем датчик (можно не глушить). Теперь попробуйте погазовать под нагрузкой (с холостыми будет беда, их может вообще не быть). Если симптомы пропали, и начала тянуть - датчик под замену. Вот так, чистка датчика может ни разу не помочь, он может просто начать дохнуть, ничто не вечно.

Вопрос - осталось оживить систему подвижных заслонок, за её работу отвечает какой-то то ли датчик, то ли ещё какая-то хрень электрическая, от которой идёт вакуумный тросик к вакуумному усилителю. Кто знает, как эта хрень называется, или номер?
 
Всем, привет!

Я являюсь владельцем WV passat b4, до недавнего времени стоял двигатель AFT, перечитал эту тему по несколько раз, исправлял все болячки. Но была мечта поставить на мой пепелац двигатель помощнее и менее проблемный. Недавно моя мечта осуществилась, поставил двигатель ABF. Сейчас мой AFT лежит разобранный в гараже. Есть все навесное, в рабочем состоянии, патрубки, шланги, коробка, эбу, дмрв, дроссельная заслонка, компрессор кондиционера, насос ГУРа, форсунки с рампой, вакумник с тормозным цилиндром и блоком абс, стартер, помпа, вакумный привод. Год назад покупал тот самый воздушный патрубок с клапаном. Спрашивайте отдам недорого.
 
всем привет!являюсь владельцем венто с двигателем AKS.всю ветку облазил и все поверхностно.прошу откликнуться тех кто победил все болячки AFT(AKS).накопилось много вопросов.
 
Здравствуйте всем! Такой вопрос можно ли заменить AFT на ADY не меняя блок управления и не меняя проводки? Как я понял из параметров впрыска - параметры зажигания и впрыска на холостом ходу вроде одинаковы. или все таки не пойдет?
 
flomaster написал(а):
Вот где была проблема-
f911465f9594.jpg

А что это за разъем? У знакомого похожая проблема, только он заглушил мотор сходил в магазин, пришел заводить, а она ни в какую. Подозрения на катушку либо датчик холла. Как эти узлы можно проверить на работоспособность?
Сам только с дизелями работал...
 
Всем доброго времени суток!

Прошу не пинать, в другой теме про обсоберы обращался, но там ответа нету.
Прошу у кого АФТ симос 1.6, пожалуйста, посмотрите, как подключен труппки от Маг Клапана?

 
Dalnoboyshik

Этот разъем идет прямиком к ЭБУ. Можно выдернуть этот разъем, он тыкается туда и контакты видны будет. Если думаете, проблема в этом жгуте можно будет тестером пройтись в режиме пищалки на обнаружение обрыва сепии и том конце встретить сигнал.
 
Dalnoboyshik написал(а):
А что это за разъем? У знакомого похожая проблема, только он заглушил мотор сходил в магазин, пришел заводить, а она ни в какую. Подозрения на катушку либо датчик холла. Как эти узлы можно проверить на работоспособность?
Сам только с дизелями работал...

Стартер крутить? свечи посмотрите не залито, если залито бензин поступает, пока что исключаем бензонасос. Главный проводок от катушки (комутатор) на массу проверьте, провивает искра или нет.
Может быт датчик ДТОЖ умер можно снять штекер и попробовать зависти движок
 
здравствуйте.пара вопросов.при 90гр. сопротивление дтож 0.29кОм а дтвв 0.92кОм.это нормальные значения?
и ещё.у меня вентиляция картера "самопальная".какая она должна быть в оригинале?какое нибудь чёткое фото,если есть.не должен ли никакой клапан на крышке клаппанной находиться?
у Авто присутствует лёгкий провал при трогании.и иногда наблюдается потеря мощности.на сто при диагностике не выявлено ни одной ошибки.но что то где то не так все равно((
 
В оригинале в воздушном патрубке в месте где сочленяется отвод на картерные газы внутри стоит клапан - резиновый лепесток, наподобие мембраны и все. В теме в начале есть обсуждение работы этого клапана. Есть также отдельная тема - попытка ремонта этого патрубка и клапана в нем. Я себе соорудил из металлических труб сварил новый патрубок с отводом картерных газов только отвод сделал разборным и сделал мембрану. Скажу сразу без резиновой мембраны были провалы при резком газе и стрелка тахометра не сразу стабилизировалась при перегазовке на холостом ходу. Других явных явлений я не заметил. Есть еще идея замутить клапанную коробку от 2 литровых движков ADY, 2Е, но нужно делать всяческие переходники.
 
в том то и дело.иногда при перегазовке слегка пляшут обороты.в воздуховоде клапан есть.я там все почистил.стало получше,но все же не то как надо мне кажется.да и за целостность клапана не скажу.визуально вроде бы на месте.я так понял это самая большая проблема у этих движков.
и ещё трубка которая из блока выходит,точнее из пластмасс.коробки.как ее снять и почистить?
 
SCUM написал(а):
в том то и дело.иногда при перегазовке слегка пляшут обороты.в воздуховоде клапан есть.я там все почистил.стало получше,но все же не то как надо мне кажется.да и за целостность клапана не скажу.визуально вроде бы на месте.я так понял это самая большая проблема у этих движков.
и ещё трубка которая из блока выходит,точнее из пластмасс.коробки.как ее снять и почистить?

трудностей там нет открутить торксом 3-4 винта и все и запастись карбом для очистки, отложений может быть много. Клапан это не проблема, просто он сообщает воздушный коллектор с вентиляцией картерных газов, обеспечивает их удаление, но при его отсутствии будет немного дольше стабилизироваться холостой ход (раскачка стрелки тахометра) и не сразу отзываться педаль газа, хотя этому могутт быть и другие причины, главное чтобы весь впускной тракт был герметичен и движок не был изношен. Если двиг изношен то газы будут давить во впуск и душить его и по барабану есть там клапан или нет. Еще почисть заслонку, адаптируй, почисть расходомер и прочти всю эту тему если хочешь привести в порядок движок тут все процедуры и болячки описаны
 
дмрв очищен,дз тоже и адаптирована.уоз выставлен.на герметичность впуск проверен.все в норме,абсолютно все.единственное насчёт движка не знаю))но вроде живой))1 и 4-14очков,2 и 3-12.масло с верхнего до нижнего за 7-8000км.
у меня тяга иногда пропадает и обороты слегка прыгают на хх.стрелка ходит слегка.езжу на 95ом Лукойл.и движок ещё слегка дизелит.думаю понимаете о чем я.
я уже все перебрал-поменял.диагностика ничего не выявляет.просто напрягает когда в пробке дергаешься она иногда наровит заглохнуть при трогании.потом газ скинешь,а обороты 900-1200-900-1200...несколько раз и норма потом.расход меньше 10 ну ни как((здесь пишут кто сколько.но с учётом возраста я думаю это нормально???).
заводиться что на холод что на горячую замечательно.а вот с автозапуска или со 2 или с 3 раза((.почему так??
 
По поводу оборотов 900-1000-1200 еще проверь на целостность ту трубочку от возд патрубка до впускного ресивера, попробуй заглуши, поэкспериментируй., заглуши отвод на ДЗ для трубки от клапана адсорбера поезди, посмотри. Расход 10 в городе вполне нормальный, паспортный для универсала - 10,4 в городе, 7,8 смешанный, по трассе 6,1, у меня тоже меньше 10 не получается в городе (11-12). Есть тоже периодическое простукивание гидрокомпенсаторов - обсуждалось в начале темы. Не могу набрать максимальну скорость - 180 максимум получалось 170. По поводу автозапуска не знаю, у меня его нет, а с ключа заводится что жару что в холод нормально
 
Назад
Сверху Снизу