Здравствуйте камрады
Появилась проблема, прошу помощи и консультации.
Недельки четыре назад полетела катушка зажигания - заменил.
Ездил примерно недельку без проблем, все как обычно. Потом пошла сырость, машина 4 дня не ездила. Собрался по делам, завел отлично, как обычно, пока отчищал от большого слоя мокрого снега машина начала прогреваться и троить, услышал по выхлопу пропуски. Ну сделал скидку на сырость и поехал. Она практически не тянула, надо было крутить 1500-2000 чтобы ехать. Но опять же думал что сейчас прогреется, высохнет все и будет как обычно. Проехал где-то 15 минут, пока сходил по делам 5-7 минут, вернулся и уже машина завелась только с третьего раза. Подумал что катуха опять. Но утром на следующий день опять та же история, на холодную как обычно хорошо, как только начинает прогреваться - пропуски. Увидел пробой на проводе, заменил провода комплектом. Но проблема осталась та же - при прогреве и первые 5-10 минут на рабочей температуре пропуски и троит, не тянет, очень плохо заводиться если в этом промежутке заглушить. После того как поработает минут 20-30 или поехать куда-то подальше чем по городу, вообще весь день потом без проблем. А с утра нового дня снова то же самое. Думал на сырость и конденсат может в крышке трамблера, но вот сегодня пришли морозы, а ситуация такая же.
Заказал новую крышку. Выкрутил свечи - обычное вроде состояние(сухие, есть небольшой белый накал), но я не профи, поэтому сфотографировал 1ю и 4ю свечу, посмотрите.
Как быть? Что посоветуете? На диагностику не могу отправить, так как пока доеду (ехать до города 30 минут)- проблема пропадает.
Да, читал еще про ДКПВ - но при пуске, даже когда не заводиться тахометр реагирует на вращения стартером.