FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Тюнинг можно сделать. Только никто этим заниматься не будет. Bosch делается потому что очень распространён. А возиться ради пары машин никто не будет. Да и смысла особого нет. Мотор дохлый и атмосферный. Там выйгрыш будет в 5-10лошадок. Короче не мучайте лошадку.
 
да нормальный мотор для свих лет, у нас VW много, впринципе с пассатами 1,8 (аам, абс) примерно наравне тягается, большинство Вазов делает, а тягаться с 3 литровыми авто с таким движком не кчему. Мотор для спокойной езды, не более. Тут свих коней бы не растерять
 
У кого этот электромагнитный клапан подключен, не подскажете, как правильно по местам раскидать?



 
на пассате этот клапан под левым крылом стоит, от него идет трубка с тканевой оплеткой до тройника ответвления вакуумной системы (место сочленения вакуумных трубок от коллектора и вакуумного усилителя), только назначения я не понял
 
Был вопрос, по возникновению нехарактерного звука, на оборотах около 2000...У меня проявлялся жужаще-звенящий,довольно громкий звук,в области крышки с надписью 1,6.Оказалось,отсутствовал болт крепления впускного коллектора,сзади,справа.Обнаружил при осмотре,задней части головки блока с помощью зеркала.Закрутил новый и усё. :yahoo:
 
Подскажите номер трамблера применяемый на движке AFT, а то сегодня посмотрел а у меня стоит нонейм и четыре окошка, над датчиком Холла. Авто wolkswagen polo classic 1998 года.
 
Добрый день!
Пришло время замены ремня ГРМ и сопуствующего.
Сижу в экзисте ковыряюсь и решил себе взять:
1. Contitech 6 PK 1153 Ремень поликлиновый
2. Ina 531 0063 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
3. Contitech CT848 Ремень зубчатый

Возникла пара вопросов:
1. Что надо еще менять, чего я не учел?
2. Обязательно ли менять помпу? Просто оригинал стОит 17 килорублей, но есть аналоговый Dolz A-161 за 1400 р. Что это за фирма я не знаю.
3. Подойдет ли к нашему двигателю вот такой термостат Gates TH11287G1 ?
 
248 написал(а):
Добрый день!
Пришло время замены ремня ГРМ и сопуствующего.
Возникла пара вопросов:
1. Что надо еще менять, чего я не учел?
2. Обязательно ли менять помпу? Просто оригинал стОит 17 килорублей, но есть аналоговый Dolz A-161 за 1400 р. Что это за фирма я не знаю.
3. Подойдет ли к нашему двигателю вот такой термостат Gates TH11287G1 ?

Можно до кучи поменять ремень на ГУР. Помпу нужно покрутить на предмет люфтов и треска. Если ничего не настораживает, то и менять не надо. Термостат желательно wahler.
 
Здравствуйте камрады
Появилась проблема, прошу помощи и консультации.
Недельки четыре назад полетела катушка зажигания - заменил.
Ездил примерно недельку без проблем, все как обычно. Потом пошла сырость, машина 4 дня не ездила. Собрался по делам, завел отлично, как обычно, пока отчищал от большого слоя мокрого снега машина начала прогреваться и троить, услышал по выхлопу пропуски. Ну сделал скидку на сырость и поехал. Она практически не тянула, надо было крутить 1500-2000 чтобы ехать. Но опять же думал что сейчас прогреется, высохнет все и будет как обычно. Проехал где-то 15 минут, пока сходил по делам 5-7 минут, вернулся и уже машина завелась только с третьего раза. Подумал что катуха опять. Но утром на следующий день опять та же история, на холодную как обычно хорошо, как только начинает прогреваться - пропуски. Увидел пробой на проводе, заменил провода комплектом. Но проблема осталась та же - при прогреве и первые 5-10 минут на рабочей температуре пропуски и троит, не тянет, очень плохо заводиться если в этом промежутке заглушить. После того как поработает минут 20-30 или поехать куда-то подальше чем по городу, вообще весь день потом без проблем. А с утра нового дня снова то же самое. Думал на сырость и конденсат может в крышке трамблера, но вот сегодня пришли морозы, а ситуация такая же.
Заказал новую крышку. Выкрутил свечи - обычное вроде состояние(сухие, есть небольшой белый накал), но я не профи, поэтому сфотографировал 1ю и 4ю свечу, посмотрите.
Как быть? Что посоветуете? На диагностику не могу отправить, так как пока доеду (ехать до города 30 минут)- проблема пропадает.
Да, читал еще про ДКПВ - но при пуске, даже когда не заводиться тахометр реагирует на вращения стартером.


 
Сделайте профилактику. Я бы почистил заслонку. Там скапливается масло, всякая пакость и при такой погоде будет мешать работе. Разьёмы датчиков попрызгал бы wd40. В темноте бы посмотрел под капот на предмет северного сияния на вв части.
 
Народ,У меня В дороге при минусовой температуре машина не греется,только на холосты или при езде до 2 тыщ об,а если прогреть,то падает до 70 при езде по трассе.Включу печку и еще ниже упадет.Это термостат или особенность aft ?Менять термостат,или с картонкой ездить? Так у всех,или у меня неисправность?
 
У меня было похожая ситуация,с заменой термостата все стало на место,на трассе в любую погоду 90 градусов,а раньше при выезде на трассу падала до 50 градусов :santa:
 
skalaschnikov написал(а):
Подскажите номер трамблера применяемый на движке AFT, а то сегодня посмотрел а у меня стоит нонейм и четыре окошка, над датчиком Холла. Авто wolkswagen polo classic 1998 года.

трамблер должен быть с одной шторкой. на AFT применяются два типа трамблеров: Sagem 050 905 205 AS и Bosch 0 237 520 059, они взаимозаменяемые, но у каждого своя крышка и бегунок.
 
Таже ситуация.Стоишь,температура ОЖ растёт,поехал,опять 50.За окном -11*С.Менять термостат неохотаааа...
 
Рамирез написал(а):
Таже ситуация.Стоишь,температура ОЖ растёт,поехал,опять 50.За окном -11*С.Менять термостат неохотаааа...

Значит будет жрать топливо. Я зиму проездил с неисправным термостатом правда на другой машине. Картонку поставил и вперёд.
 
Ребята - пмогите плиз.

Такая проблема - когда двигатель полностью прогрет на холостых оборотах начинает моргать лампа давления масла, либо при переходе а нетралку при падении оборотов до 600.

И второй вопросик : справа сверху над фланцем охлаждения стоит какойто датчик, так вот он потеет маслом. Что за он... Может из-за него?

Поменял масл фильтр - не помогло


заранее СПС
 
В двигателе 2 датчика аварийного давления масла. Один в фланце фильтра на 1,8 бар, другой в головке на 0,25 бар. Скорее всего из за того что датчик на 0,25 бар у тебя потерял герметичность может мигать лампа. Проверь и попробуй заменить. А так тебе для размышления и проверок https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7, есть еще как минимум 2 большие темы "Зуммер и лампочка давления масла. Система смазки VW двигателей 1,6, 1,8, 2,0 гольфов и пассатов этих годов одинакова.
 
здравствуйте! нужна помощь знающих людей.приобрёл пассат с афт двигателем. что озадачило, так это первое знакомство с этим агрегатом. ведет себя очень для меня непонятно. после начала движения, до двух тысяч двигатель едет очень неохотно, а после набора двух приходит резкий подхват, будто турбина пошла. также при переходе на нейтралку очень медленно падают обороты, а при переключении нажав на сцепление получаем увеличение оборотов. прочитал все 150 страниц этой темы, но похожих симптомов не нашел, как и решений. сегодня промыл дмрв, дз(кстати были слегка грязные). заменил патрубки вентиляции картера, клапан вентиляции целыйи, видимо недавно меняли этот злобный патрубок. секло на стыке труб за катализатором (он оказался удален) и на бублике. заменил хомут,а бублик посадил на специальный герметик. посмотреть ошибки пока не могу, шнур заказал, но он еще в пути. после всех операций машина стала разгоняться с самых низов, но обороты падают так же медленно. и еще совсем не радует расход на 25 литрах проехал всего 160 км в городском цикле. до всех моих операций машина заводилась без проблем, даже в -20, холостой не скачет.после сброса газа медленно опускается до 800, поднимается до 830 и стоит. отсечка как положено на 6,5 тысячах. масло и все фильтра поменяны. что ещеможно сделать, до приезда шнура и что смотреть первым делом со шнуром. заранее благодарен всем откликнувщиися.
 
после чистки дмрв и дз проедь км 200, настройки адаптируются, потом посмотри на поведение. Желательно после чистки дз сделать адаптацию дз, но так как нет шнурка в течение км 200 поезди. Расход на трассе смотри, расход в городе вещь субъективная. У меня самого утром на работу -5 км с работы 5 км, прогреваю минимум до 50-60гр - расход выходит 13л на 100 км. а бывает и больше при -25, 30 градусов. По поводу перения до 2000 - у него макс крут момент достигается при 3500 об/мин ты что хочешь чтоб он с 1000 об/мин летел, с 1000 до 2000 у него только спокойный набор скорости, может даж тупить, его крутить надо.
 
Назад
Сверху Снизу