FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Полез таки сегодня туда. Так и есть, треснул фланец. Уже заказал. Также край шланга приходит в негодность, от сильно стянутого хомута. Укоротил, но теперь колено, которое было на патрубке, практически закончилось и патрубок сгибается не очень. Хочу заменить, но для нашего движка глянул цену и жаба давит - 1500 рублей за шланг, как-то очень.
Вот номер - 1H0 819 371 G, аналогов нет.
Как считаете можно ли заменить на 1H0 819 371 от дизельных движков? На вид вроде похожи. Есть ли у кого опыт замены?
 
При замене этого тройника обязательно купите и резиновые колечка под датчик и заглушку
N 903 168 02
 
Ребята, есть вопрос. У кого стоит датчик температуры масла, какую температуру показывает прибор? А то при наружной температуре воздуха +30 показывает температуру масла 108 - 110 градусов. Или это нормально?
 
привет всем, итак, на днях обнаружил вот такой вот провод, висящий и ни к чему не подключенный, долго гадал, куда он должен подключаться, так и не понял..
может кто знает?
http://s45.radikal.ru/i109/1405/0e/a2c46d0d6afc.jpg
 
есть еще вопрос, при повороте налево не втыкается вторая передача, мастер знакомый сказал что это якобы подушка двигателя некачественная и двигатель на повороте смещается мол, заменил подушку на оригинальную дорогую-никаких изменений.. пробег 240 тысяч км..( не факт что родной конечно :) )как думаете, это коробка или кулиса?
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
привет всем, итак, на днях обнаружил вот такой вот провод, висящий и ни к чему не подключенный, долго гадал, куда он должен подключаться, так и не понял..
может кто знает?
http://s45.radikal.ru/i109/1405/0e/a2c46d0d6afc.jpg

Он у всех болтается. Помоему это провод на датчик давления(которого нет) на корпусе крепления маслофильтра. Там заглушка.
 
APXNTEKTOP написал(а):
Привет, друзья.

Имею SEAT Ibiza с мотором AFT.
Крайне странно ведет себя он с самой покупки авто.
Если заводить, то он схватывает, но если педалью газа не поддать, то он тут же глохнет, т.е. не ловит он ХО. Холостые плавают от 700 до 1000 где-то периодически, не всегда, но часто. Если, когда едешь, выжать сцепу или включить на нейтралку, то обороты всегда проваливаются где-то до 450-500 и потом нормализуются, иногда глохнет в эти моменты. Такое ощущение, что он не понимает где рубеж ХО. Чем выше температура мотора, тем эти симптомы усиливаются.
И огромный расход! около 14-15 л.
Комп.диагностика ошибок не выдает. Только лямбда подскакивает до 1,6 вместо 1. Газоанализатором замеряли - выхлоп идеальный, без примесей. Лямбда новая, ДТОЖ новый. Электрике в моем провинциальном поселении плечами жмут.
Хотел почистить и ваще потыркать РХХ, но я его не нашел)))
Беда какая-то прям... :wall:

Друзья, что-то пепелац мой совсем сдаёт.
Недавно писал про болтанку оборотов и всё такое. Спасибо chdv1971 за ответ тогда. К слову, ДЗ чистая, мытая. ДМРВ электрик чистил. Сеточка на бензонасосе тоже чистая. Да и бензонасос новый, в октябре ставил. Не оригинал правда, а MEYLE.
Итак, новые приключения испанцев в россии:
после капиталки ГБЦ, обкатывал немного, потом, постепенно повышал нагрузку и все такое. Пришло время поехать повеселей, немного покрутив мотор.
Сначала вроде бы ничего поехал, ровно и без пинков, но через пару километров начал дёргать, педаль газа пропала, я жму - оборотов нет, холостого хода нет. Испугался, остановился. С бубном вокруг попрыгал - бестолку. Все пытался завести - оборотов нет, педали газа нет. Спустя минут 20 заработало. Само. Доехал до дома.
На след день по дороге на работу такая же песня. Постоял, позаводил, поматюкался - заработало. Непонятно от чего. Мотор не остыл, бензина меньше не стало, звезды по-другому не разложились. У кого-нибудь есть соображения?

З.Ы. На холодную и на малые обороты (>2200-2500) мотор работает стабильнее, если раскручивать и погонять чуток, скажем, до 3500-4000, то можно проехать километров 10, но потом обязательно встанет.

вот загрузил на яндекс.диск два видоса с проблемой.
http://yadi.sk/d/SOPgAJ6GRjHDJ
http://yadi.sk/d/tjvJohIARjHV6

Очень буду признателен разбирающимся ребятам за помощь. ^_^
 
Отвечу словами ув. Igel: Для боле мене приличного перемещения достаточно ДПКВ, термодатчика и дросселя.

Надеюсь остальные датчики подключены?))
Проблема на 99% в электрике. Разъём на мозгах мог окислиться. Дефектовать состояние контактов, передёрнуть несколько раз. Реле мозгов (по-моему 30) вынуть, проверить состояние контактов. Если есть паяльник пропаять внутри, от вибрации и возраста в пайке возникают микротрещины невидимые глазу и вокруг машины начинаются танцы с бубном перемежающиеся с пением матерных псалмов))). Если паяльника нет попробовать заменить. Проверить в темноте зажигание, если где искрит заменить. Катушку осмотреть на наличие трещин, по возможности заменить на рабочую для проверки, даже целые на вид глючат как хотят. Контактную группу замка зажигания, но это уже наверно в сервисе...
 
А что у нас с проводами для свечей?
Посмотрел только оригинал, наборов нет, на каждую свечу свой провод отдельно нужно заказывать. Аналогов вообще нет, что ли? Кто что ставил?
А то я с покупки откатал уже 20 тысяч, но так и не поменял.
 
coderun написал(а):
А что у нас с проводами для свечей?
Посмотрел только оригинал, наборов нет, на каждую свечу свой провод отдельно нужно заказывать. Аналогов вообще нет, что ли? Кто что ставил?

В теме несколько раз указывались номера комплектов неоригинальных проводов, в том числе и мной.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=0
 
Вовр написал(а):
В теме несколько раз указывались номера комплектов неоригинальных проводов, в том числе и мной.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=0

Ну тогда простите, но ничего не найти в теме. Отдельного поиска по теме нету, а по разделу форума выдает очень много совпадений.
 
Да её просто прочитать надо с карандашом и бумагой! Станете мастером диагностом движка AFT и экспертом по запчастям для него... :oops:
Bremi 959 вроде ставил... :drive:
 
Провода есть в каталогах таких производителей Bremi, Beru, Champion, Ngk, Bosch.
Подбор прямо под двигатель. Креативнее надо быть :).
У меня стоят провода BERU.
 
Спасибо огромное. Буду читать всю тему.
То чего точно нет в теме - у меня скорее всего вообще не родной блок стоит, потому как нет вентиляции картера. И не то чтобы она сломана или заглушена, а ее просто в блоке не предусмотрено. Чем это чревато?
 
Вентиляция стопудова есть. Газам нужно деваться куда-то. Иначе масло будет переть из всех дырок.
 
chdv1971 написал(а):
Он у всех болтается. Помоему это провод на датчик давления(которого нет) на корпусе крепления маслофильтра. Там заглушка.

Скорее датчика температуры масла
 
VODITELBEZPRAV написал(а):
есть еще вопрос, при повороте налево не втыкается вторая передача, мастер знакомый сказал что это якобы подушка двигателя некачественная и двигатель на повороте смещается мол, заменил подушку на оригинальную дорогую-никаких изменений.. пробег 240 тысяч км..( не факт что родной конечно :) )как думаете, это коробка или кулиса?

Была такая же проблема после замены сцепления. При повороте налево с разгоном или торможением не втыкалась 2 передача. Сказал про это на сто где меняли не поверили. Прошло само через 3-4 месяца. Не понимаю. 1 и 3 включаются без проблем при этом. Получается при повышенных оборотах и повороте на лево не включалась. Может прав ваш специалист про подушки.
 
chdv1971 написал(а):
Вентиляция стопудова есть. Газам нужно деваться куда-то. Иначе масло будет переть из всех дырок.

По поводу моей вентиляции.
Вчера специально сделал 5 фоток, именно того места где должна быть вентиляция. Посмотрите, пожалуйста. Как я не смотрел но там ее почему-то не предусмотрено. Я думаю что блок меняли. После этой зимы масло действительно начало подтекать, сначала немного, теперь уже больше. Текло сначала только по прокладке поддона, потом через фильтр, потом через сальник вала. В плане сменить прокладку в ближайшую замену масла.
Сыылка на фото - https://plus.google.com/photos/113943901554...999860275590833
Номер блока - 05010302TE
Подсобите советом.
 
Вот фото моего подкопотного.

28b858eec6aa.jpg

В любом двигателе есть отвод картерных газов. Чесно говоря судя по фоткам это что-то мутное. Ищите дырку в блоке.
 
Спокойно... Не вижу повода для суеты :) есть двигатели и без коробки на блоке, вентиляция картера только через клапанную крышку и каналы
 
Назад
Сверху Снизу