FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Клеммы закорачивать это что-то для меня новое. Наверное есть в этом сокральный смысл :). Если заслонка чистая и исправная думаю надо искать лишний воздух. А лишнего воздуха в AFT просто немеряно. В смысле возможных мест. Ну и процесс адаптации много раз описан. Единственный совет до попыток адаптации скинуть трос газа и вообще посмотреть концевик ХХ.
 
Подсосов нет, дз в хорошем состоянии, пороводка вся ок. Дело было в том что блок каким то образом перешел на режим управления акпп, и думал что я все время на драйве. После изменения режима, холостые встали идеальные 820, но только стоя на месте, если едешь присутствует огромная инетрность, тоесть едешь до 3500 отпускаешь газ, выжимаешь сцепление обороты подскакивают до 3700 и медленно ползут вниз. И ниже 1100 не падают в движении. Скидывал датчик скорости, тоже самое... Куда смотреть??
 
Может кто нить подскажет нужен номер лямбда зонда 4-х проводный,и номер датчика включения вентилятора,который на радиаторе.Спасибо.
 
Beru 0 824 121 161
Bosch 0 258 003 604
А так же вагон и маленькая тележка заменителей на экзисте...)
 
nikitsobaka написал(а):
Подсосов нет. Куда смотреть??

Уверены что подсосов нет? По всем признакам где-то некислый подсос. Проверьте дым генератором...
Ещё нужно проверить ДТОЖ, то что приборка кажет правильно, не означает, что датчик рабочий...
 
Всем привет.
Читаю тему сначала. 100 страниц прочитал. Понял, что работ немало предстоит.
Радует, что по расходу всегда в 10 влазит машинка. А по трассе и в 7 иногда. На фоне хорошего расхода проблемы уже не так напрягают.
Сегодня отдал мотористу - лечить "дизельный" звук и жор масла (доходит до 1 литра на 1000км). Менять гидрокомпенсаторы, колпачки и всё что там ещё понадобится.
Дочитаю тему и начну пошаговое устранение косяков.
 
по трассе если ехать 90 и не пытаться всех обогнать то должно быть 6 литров и ни каплей больше :)
 
Igel написал(а):
по трассе если ехать 90 и не пытаться всех обогнать то должно быть 6 литров и ни каплей больше :)

Было 84км на 5и литрах. То есть 5,95л/100км. Я не поверил в результат. Списал на погрешности измерений.
 
А ещё подскажите, как тут искать в теме. Проскальзывала информация по чистке форсунок. Не помню на какой странице.
Или вручную страницы листать и искать?
 
Господа афтоводы, ответьте пожайлуста. У кого на скольких оборотах переключается клапан изменения геометрии впускного коллектора.Отремонтировал - заменил мембрану, собрал. Нашел толмуд где сказано что перключение происходит только после 4 тысяч об/мин. У меня при медленном постепеном добавления газа где-то так и есть. Но если если резко набирать газ, то шток двигается и при 2000-3000, бывает и меньше. Недавно стали появляться звуки типа "стучат пальцы" (клапана) при наборе газа при переключении передач. Установка зажигания - все ок 6500 на нейтралке набирает, холостые не дергает, по ваг-кому ошибок не показывает. На распредвале на один зуб ушла метка, влияет ли так сильно на зажигание? устанвлено на ДТВВ дополнительное сопротивление 1кОм, может из-за этого, как нибудь беднит смесь. И еще на нейтралке максимальные обороты набирает, а вот на пятой передаче максимум до 5000 -5500 и скорость 160 не могу больше набрать (для себя хотел проверить). Смутные сомнения по свечам - Свечи Bosch FR 7 LDC+, хотя продавец сказал что по каталогу для двигателя АФТ - они, а мне так кажется по калильному числу не совсем то. Расход топлива по трассе 7-8 литров при 100-110км/ч в городе от 10 и выше смотря как тапку жать.
 
по расходу и по приёмистости вопросы есть?
если нет то езди и не забивай себе голову, а если охота разобраться в работе клапана - на оборотах выше 4000 он всегда выключен, а включается лишь тогда когда нужен максимальный момент на оборотах ниже 4000, а на месте можешь хоть обгазоваться - смысла в это ровно что бы убедиться что он вообще срабатывает, к тому же нужно убедиться что вакуумный аккумулятор и его односторонний клапан держат разряжение.
 
Уважаемый Igel, спасибо! Просто несколько нервирует этот звучок цокающих клапанов при наборе оборотов в районе 1500-2000, свше звука нет, хотя у нас бензин такой что.... 92 лью, многие тоже говорят что стучат пальцы. Я думал что клапан преждвременно открывает заслонку смесь преждевременно богатится воздухом и отсюда "стук пальцев". Теперь ясно что клапан может открываться и раньше.
 
Моторист позвонил, сказал что колпачки и гидрокомпенсаторы в норме.
Будет смотреть кольца. Наверно жор масла из-за них.
А вот дизельный звук тогда от чего?...
 
если компрессия будет нормальной, а масло ест - то маслосъемные кольца. У меня такое было, маслосъемные кольца забились, причем как-то резко, хотя может предыдущий хозяин ченить подлил чтоб уровень не уходил, как масло сменил, так резко литр на 100-200 км хватало. Заменил все кольца, вкладыши - сейчас где то 5000 прошел, расход 600-700 гр на 1000 км. Но вроде постепенно уменьшается, посмотрю дальше. Читал ветку на сайте Б5 двигателей 1,6 (АНL) так так в принципе можно сказать большинство кто говорит жрет масло в пределах литра на 1000 км. ПО дизельному звуку - как вариант проверь клапан переключения геометрии впускного коллектора. Я пробовал на холостых шток двигать рукой, в положении заслонка открыто звук получатся отдаленно похожий на дизельный с постукиванием
 
Sergey1986 написал(а):
Заменил все кольца, вкладыши - сейчас где то 5000 прошел, расход 600-700 гр на 1000 км. Но вроде постепенно уменьшается, посмотрю дальше. Читал ветку на сайте Б5 двигателей 1,6 (АНL) так так в принципе можно сказать большинство кто говорит жрет масло в пределах литра на 1000 км. ПО дизельному звуку - как вариант проверь клапан переключения геометрии впускного коллектора. Я пробовал на холостых шток двигать рукой, в положении заслонка открыто звук получатся отдаленно похожий на дизельный с постукиванием

имхо 600-700 на 1000км это тоже очень много. так должно быть на 10'000.
клапан переключения геометрии проверял, дизелит во всех положениях. поджимал винтики. расслаблены все до одного были.
в нашей теме пишут, что звук бывает из-за неправильного угла ДЗ, УОЗ, угла распредвала и негерметичного выпуска.
странно всё это, конечно. но придётся копать.
 
Sergey1986 написал(а):
И еще на нейтралке максимальные обороты набирает, а вот на пятой передаче максимум до 5000 -5500 и скорость 160 не могу больше набрать (для себя хотел проверить). Смутные сомнения по свечам - Свечи Bosch FR 7 LDC+, хотя продавец сказал что по каталогу для двигателя АФТ - они, а мне так кажется по калильному числу не совсем то. Расход топлива по трассе 7-8 литров при 100-110км/ч в городе от 10 и выше смотря как тапку жать.

У меня на пятой при 5500 спидометр показывает 180км.ч. Неделю назад проверял, мог бы больше наверное, но передачи в коробке кончились))) А свечи продавец наверно искал по бошевскому каталогу, хотя для AFT оригинал NGK 2789, может и правда калильное не то, не зря VW не конвейере NGK ставил... Расход один в один, хотя если ехать как дедуля то мой рекорд чуть больше 6. А вот с дизельным звуком не сталкивался, только гидрики немного цокают.
 
могу только посоветовать использовать GPS для постановки рекордов скорости, что б лишний раз не парить себе голову :) А то не раз уже сталкивались - народ ставил катки модные, а потом "машина не едет, МФА трындит" :)
 
Дизельный звук оказался предположительно из-за севших поршней. заказал. жду.
И ещё пару "приятных" сюрпризов - сечёт выпускной коллектор и гофра на приемной трубе.
 
Igel написал(а):
в трамблёре АФТ всего лишь один прорез, момент зажигания ЭБУ определяет по количеству зубцов следующих за 2-мя пропущеными. И совершенно верно что только по одному ДПКВ невозможно различить 1 и 4, 2 и 3 цилиндры. Вот для этого и служит одна единственная шторка в трамблёре, по которой определяется 1-й цилиндр, а дальше все по порядку 1-3-4-2. Вот и весь хрен до копейки. работа по ДПКВ имеет на порядок выше точность установки угла зажигания, чем при работе через трамблёрный ДХ. И не требует ручной регулировки.

А сам трамблер возможно крутить вокруг своей оси,как на моновпрысках?Или он жестко садится при установке и возможности вращать нету(ведь нам и не нужно)?
Получается для таких трамблеров на AFT выставление зажигания,скажем при замене ремня ГРМ,сводится просто к выставлению шкивов по меткам и нам не нужны стробоскопы?Зажигание не может сбится в принципе и разговоры о раннем или позднем зажигании бессмысленны?
Сам трамлер на AFT приводится во вращение через промвал? Или там другое?
 
привет всем!
являюсь счастливым обладателем данного мотора на чудном авто сеат толедо. Запарил он меня немного, а диагностики в нашем славном городе сделать негде. Проблема следующая обороты становятся в районе 1500 и немного пляшут, машиинка как-бы подгазовывает. Что это может быть? тему читал, но такой проблемы вроде не встретил. И еще, высоковольтные провода янмор как вам?
прошу не ругать, если что, а просто отправить по поиску)
 
Назад
Сверху Снизу