FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Здраствуйте! У меня проблема ХХ автомобиль фольцваген б4 класик лайн. Двигатель2.0 Simos.
Заменил лямбда зонд, Помыты форсунки. На холодную ХХ в норме, немного прогреется - падает до 500, наберет температуру - 700. При не прогретой машине, когда едеш, бывает глохнет. Подскажите на что еще обратить внимание? Или что поменять?
Может можна добавить ХХ вручную ( без вмешательства комп. диагностики)

Подскажите кто знает.... Или ткните где прочитать можно..
 
Все равно глохнет моя через сек 10...
Заменил:
-провода
-свечи
-крышку трамблера
-бегунок
-помыл ДЗ и адаптировал
-достал бензонасос,почистил немного

Завожу ,толку 0, ну можно проехать метров 10....
Завтра к электрику потащу....
Единственное - грешу на бензин и на фильтр. Тк заправка была новая и проехал я после километров 50...
 
guitarrr написал(а):
Все равно глохнет моя через сек 10...
Заменил:
-провода
-свечи
-крышку трамблера
-бегунок
-помыл ДЗ и адаптировал
-достал бензонасос,почистил немного

Завожу ,толку 0, ну можно проехать метров 10....
Завтра к электрику потащу....
Единственное - грешу на бензин и на фильтр. Тк заправка была новая и проехал я после километров 50...

а катушку зажигания проверял?
 
guitarrr написал(а):
Все равно глохнет моя через сек 10...
Заменил:
-провода
-свечи
-крышку трамблера
-бегунок
-помыл ДЗ и адаптировал
-достал бензонасос,почистил немного

Завожу ,толку 0, ну можно проехать метров 10....
Завтра к электрику потащу....
Единственное - грешу на бензин и на фильтр. Тк заправка была новая и проехал я после километров 50...

Может иммобилайзер мозг выносит ?
Но тут догадываться можно долго, в первую очередь комп нада подсоединить!
 
CHORT написал(а):
Может иммобилайзер мозг выносит ?
Но тут догадываться можно долго, в первую очередь комп нада подсоединить!

Псоле отключения аккума и замены катушки - была ошибка иммо про слабый ключ,но больше не вылезала и вообще сейчас пишет что ошибок нет... Как сбросить иммо я так и не понял ,хоть и нашел кучу инфы... В vag com не получается у меня
 
guitarrr написал(а):
Псоле отключения аккума и замены катушки - была ошибка иммо про слабый ключ,но больше не вылезала и вообще сейчас пишет что ошибок нет... Как сбросить иммо я так и не понял ,хоть и нашел кучу инфы... В vag com не получается у меня

Думаю нужно попытаться заново подружить ключ с блоком управления. Процедура через вагком известна.
 
Ну не знаю, у меня не прописанный ключ глохнет почти сразу, газануть толком не успеешь... А тут 10 сек. работы, даже тронуться на 10 метров можно... Моё имхо всё-же катушка, да и ошибок по иммо нет...
 
После адаптации ДЗ теперь тоже почти сразу и через одинаковый интервал.. Теперь даже 10 метров не проехать. Кстати,задом можно было дольше ехать,чем вперед :)
Разобрал ключ,там пустота. Только палочка какая-то...Это значит его не привязать? На нем есть брелок,но он от сигналки. И не подскажете процедуру привязки пожалуйста? Машинку отогнал на тросу к электрику... Посмотрим что найдет..

Я нашел вот это - но у меня не получилось
Привязка блока управления двигом (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.

А про ключ написано там- что нужно логин приборки... Вообщем,если не трудно, обьясните пожалуйста как ключик привязать,буду очень признателен!
 
Вообщем ,электрик выдрал старую, допотопную сигналку и сказал что это все изза нее + она спалила катушку, что типа того... Теперь все едет
 
Такой вопрос еще - на ДМРВ есть сетка, она у меня с дырочкой. Это очень страшно?
 
chdv1971 написал(а):
Ничего страшного. :).

Спасибо)

Еще такой вопрос,возможно дилетантский: При адаптации ДЗ я ее делал в группе 001 в базовых установках в блоке двигателя(01), но случайно запустил группу 000 в базовых...Это ,надеюсь,не убийственно?
Я не сделал трактор из машины?
 
это имобилайзер адаптация
 
Нет,это не иммо, это та группа, где 10 окошек с цифрами отображается. Группа 000 не в адаптации, а в базовых настройках...
 
Последнее редактирование модератором:
guitarrr написал(а):
Вообщем ,электрик выдрал старую, допотопную сигналку и сказал что это все изза нее + она спалила катушку, что типа того... Теперь все едет

А электрик случаем не объяснил как сигналка могла спалить катушку? На жигулях да, можно сжечь, но если оставить включённым зажигание очень надолго, да и то на самых допотопных системах (контактных) (самых надёжных, между прочим, я считаю...)
Сигналка (любая) должна блокировать зажигание (катушку, импульс на неё, мозги), а у вас она получается постоянно под напругой была?
 
Вовр написал(а):
А электрик случаем не объяснил как сигналка могла спалить катушку? На жигулях да, можно сжечь, но если оставить включённым зажигание очень надолго, да и то на самых допотопных системах (контактных) (самых надёжных, между прочим, я считаю...)
Сигналка (любая) должна блокировать зажигание (катушку, импульс на неё, мозги), а у вас она получается постоянно под напругой была?

К сожалению не могу развернуто ответить,он начал рассказывать,но все что я понял,что она старая и что то там было не так,что катушка бы сгорела если не сейчас,то через неделю.. Электрик знакомый, поэтому диагнозу верю )
 
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно подлезть к ДПКВ, чтоб поменять его?
 
guitarrr написал(а):
...но все что я понял,что она старая и что то там было не так,что катушка бы сгорела если не сейчас,то через неделю.. Электрик знакомый, поэтому диагнозу верю )

По вопросам веры мы не консультируем...
 
Drobot Ivan написал(а):
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно подлезть к ДПКВ, чтоб поменять его?

двигатель поддомкратить, опору переднюю открутить...
насколько я помню вроде так :unknw:
 
Здравствуйте уважаемые! Хочу поделиться своей проблемой и попросить помощи. Пассат у меня 3 с половиной года и каждый год летом при температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов, машина начинает глохнуть. Сел, завёл, поехал, можно проехать и 5, и 10 км. а потом перестаёт тянуть и глохнет. Остановишься, остынет опять едет и чем больше остынет, тем дольше можно на ней проехать. УПАЛА ТЕМПЕРАТУРА ниже 35 и опять всё в норме. Ошибок VAG никаких не выдаёт. Остальное время года к машине нет претензий. Грешил на ЭБУ, грел феном, вроде не реагирует. Может кто встречал подобное?
 
Назад
Сверху Снизу