итак, всем привет, зарегился тут только что после 9 месяцев владения данным аппаратом и примерно полугодом изучения всех существующих форумов касающихся двигателя AFT
по себе знаю что это значит быть владельцем машины с таким мотором.. когда мастера только разводят руками и хлопают глазами.. но хватит лирических отступлений, просто дам несколько дельных советов, кому как не мне знать что больше всего интересует афтовода)) это плассмасовая гофра и конечно же тот самый подленький датчик холла от которого все беды))
1) плассмасовая гофра: находится между воздухомером и дроссельной заслонкой, обычно она бывает поломана или потрескана и лишена внутреннего клапана, на разборках такую найти нереально, и не советую, лучше брать новую, я заказывал в местном магазине, обошлась нереально дорого - 120 евро, ну что ж поделать других вариантов не было, кстати клапан внутренний продувается в обе стороны, улучшилась тяга особенно на подьемах, машина стала работать ровнее, и масла жрать стала меньше, видимо клапан делает свое дело.. так что менять ее обязательно!
2) заметил что как и у многих у моей машины отсечка на 5 000 оборотах, обратил внимание что провода ВВ стоят не родные а жигулевские! заменил на родные, машина перестала дергаться после попадания в лужи.. дальше купил датчик холла - 80 евро)) при установке окаалось что траблер неродной вообще как и крышка как и бегунок
- на ветер 80 евро)) решил поискать на разборке - нашел за 30 евро, докупил крышку и бегунок-15 евро -установил - эффект ноль! к кому только не обращался, мотористы, электрики, стробоскопы, ваг-комы - какие только деньги не предлагал за настройку аппарата - эффект ноль, они ее еще так перестроили что она вообще троить начала! короче че делать? купил две вещи - отвертку и гаечный ключ на 13 размер, значит делаем следующее: устанавливаем метку на распредвале на стрелочку на корпусе чтоб совпадали, при условии что ремень установлен правильно и метки на распредвале и маховике совпадают. Итак, после этого открываем крышку трамблера, там есть металлический экран с окошком в нем, он крутится по часовой стрелке, ослабив болтик трамблера ключом проворачиваем трамблер так чтобы датчик холла серединой попадал на тот край окошка который при кручении по часовой первым проходит через датчик, то есть грубо говоря только окошко появится -датчик ловит сигнал-тут же искра на первый цилиндр, ведь бегунок в данном положении как раз где то поблизости с электродом первого цилиндра, все фиксируем, закрываем крышку, заводим машину смотрим, если эффект ноль- опять ослабляем гайку не выключая машину и крутим влево и вправо трамблер до моментов когда в моторе слышны нездоровые звуки типа цынь-цынь-цынь, поймали эти два момента -находим золотую середину - мотор работает ровно, не трясет ничего -фиксируем, садимся за руль, наслаждаемся оборотами в 6200 как и положено, так что не нужна никакая метка на самом трамблере и не нужен ваг ком при условии если датчик исправен а он чаще всего исправен.. машина просто начинает гнать как пуля, на первой скорости я выжал 50 км/час, на второй 90 км/час) вот он AFT)) все это было проделано вчера мною методом тыка) не судите строго
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте тонкий шланг проходящий ниже пластмассовой гофры, проверьте хорошо ли он закреплен, если нет не поленитесь закрепить иначе он может выпасть во время езды и не дай Бог вы катитесь в этот момент на холостом, мотор заглохнет -тормоза откажут как было со мной, хорошо обошлось без последствий
ну вот пока вроде все) если есть вопросы пишите) помогу чем смогу)