Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
flomaster написал(а):Я рад что она очень умная,потом тупить начнет когда адаптируется наверное,номер патрубка знает кто,у меня на нем написано 1H0 129 G84C,но что то через экзист не пробивается,поправьте,мож что не так доглядел.
flomaster написал(а):Спасибо,да цена больше 100 уе,кстати кто менял себе его,может старый остался,посмотрите пожалуйста,нужен образец,со своей снять не могу ездить надо.с меня пивас.
gena1064 написал(а):На моём авто двиг Aft, но патрубок с номером 6K0 129 627 N и стоит он в половину от того что Вы говорите. Вроде двигателя одни, система одинаковая. Почему патрубки разные??
Igel написал(а):Ну вот, свершилось... Поставил новый патрубок, провалы и рывочки пропали.
Клапан вентиляции дуется в две стороны, но если дуть от себя, то дуется легче, а к себе тяжелее. Маленькая трубка, которая идёт к задроссельному пространству, напрямую сообщается с трубой которая идет к тройнику, но отверстие там очень маленькое. Вообщем изменения к лучшему есть, но вот цена могла бы быть и поменьше раза так в 4. За кусок пластмассы 121 у.е.
chdv1971 написал(а):Устройство клапана простое как детский велосипед. Очень похож на лепесток как в противогазах или в респираторе. Уж точно токари, слесари и сварщики не нужны.