FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Я рад что она очень умная,потом тупить начнет когда адаптируется наверное,номер патрубка знает кто,у меня на нем написано 1H0 129 G84C,но что то через экзист не пробивается,поправьте,мож что не так доглядел.
 
1H0 129 684 C
Цена не понравится...
 
Спасибо,да цена больше 100 уе,кстати кто менял себе его,может старый остался,посмотрите пожалуйста,нужен образец,со своей снять не могу ездить надо.с меня пивас.
 
flomaster написал(а):
Я рад что она очень умная,потом тупить начнет когда адаптируется наверное,номер патрубка знает кто,у меня на нем написано 1H0 129 G84C,но что то через экзист не пробивается,поправьте,мож что не так доглядел.

Слишком умная. Что адаптации одномоментно не сбросить.
 
flomaster написал(а):
Спасибо,да цена больше 100 уе,кстати кто менял себе его,может старый остался,посмотрите пожалуйста,нужен образец,со своей снять не могу ездить надо.с меня пивас.

нормальная цена для оригинала :).
 
Может кто не понял меня - образец нужен не для того чтобы в магаз показать,а для того,чтобы новый изготовить. Кстати нашел в гугле что подходит патрубок с номером 1H0 129 684 D,и по цене в два раза дешевле,тоже оригинальный.Ставил кто такой?
 
На моём авто двиг Aft, но патрубок с номером 6K0 129 627 N и стоит он в половину от того что Вы говорите. Вроде двигателя одни, система одинаковая. Почему патрубки разные??
 
gena1064 написал(а):
На моём авто двиг Aft, но патрубок с номером 6K0 129 627 N и стоит он в половину от того что Вы говорите. Вроде двигателя одни, система одинаковая. Почему патрубки разные??

Конструкция у них одинаковая. Геометрические размеры и компоновка по капотом разные
 
Не ужели ни у кого старого патрубка не осталось?Ведь меняли же,когда сделаю себе если надо могу вернуть обратно,пожалуйста поищите. :wall:
 
А чего его хранить-то, старый? Клапана нет, там сосёт, тут дыра... Вот вы к примеру масляный фильтр старый храните? Или свечи? :rolleyes: :drinks:
Да и сделать не получиться. Все резиновое и одноразово на заводе заделанное. :(
 
Все можно,и это тоже.я ж буду не дома делать,а на работе,там есть все нужное:токаря,фрезеры,сварщики и т.д.(и даже мембраны разные).Главное голова на плечах чтоб была :) :) :)
 
Igel написал(а):
Ну вот, свершилось... Поставил новый патрубок, провалы и рывочки пропали.
Клапан вентиляции дуется в две стороны, но если дуть от себя, то дуется легче, а к себе тяжелее. Маленькая трубка, которая идёт к задроссельному пространству, напрямую сообщается с трубой которая идет к тройнику, но отверстие там очень маленькое. Вообщем изменения к лучшему есть, но вот цена могла бы быть и поменьше раза так в 4. За кусок пластмассы 121 у.е.  o_O

Как-то так... Если сможете так настроить клапан... У меня на новом один в один так-же... :)
Удачи! С какой силой дуть/всасывать науке не известно...
 
не думаю что мы хуже немцев,спасибо за удачу,но все же надо патрубок с клапаном хоть порваным,дырявым,главное чтоб было видно как он распологается внутри,если не найду придется свой разрезать и автос на прикол ставить :(
 
Устройство клапана простое как детский велосипед. Очень похож на лепесток как в противогазах или в респираторе. Уж точно токари, слесари и сварщики не нужны.
 
там клей не поможет. Заплавлять нужно.
 
chdv1971 написал(а):
Устройство клапана простое как детский велосипед. Очень похож на лепесток как в противогазах или в респираторе. Уж точно токари, слесари и сварщики не нужны.

Нужны,патрубок хочу из трубы сделать дюралевой,благо хватает их разных диаметров и конфигураций(уже нашел),хочу место крепление клапана разъемным сделать,штуцер выточить и вварить,короче долго писать,плюс участок резины есть,можно сделать любую мембрану.Короче есть мысли нужно образец,пощупать нужно!!!!
 
У меня тоже клапан в гофре отсутствует, его временно заменяет вырезанный резиновый круг диаметру гнезда для клапана, и просто вставленный в это гнездо. Раньше при открытом отверстии ответная реакция на нажатие газа была с запозданием, где-то секунды на 1-2, мощность на низах развивалась очень медленно. Это конечно колхоз, спору нет, но немного помогает- подсос воздуха меньше, но режимы открытия и закрытя мембраны не обеспечиваются. Стоимость гофры наши тенге -20000-25000 тенге с доставкой (1/3 моей месячной зарплаты) (4000-5000 рос руб). Пока на покупку не решился и в мелкое дтп попал, нужны деньги на это. Смотрю на фото двигателя АЕК, у него система посолидней - клапан выполнен в виде отдельного цилиндра. Такие же клапана стоят на 2-литровых движках с симосом. Думал что нибудь сконструировать, но на разборках пока такой клапан не попадался. Может у кого нибудь здесь есть возможность изучить данный вид клапана и сообщить пойдет ли он в качестве альтернативы. Недавно отремонтировал клапан переключения длины впускного коллектора, вместо дырявой резиновой мембраны идеально подошло резиновое полотно со старого редуктора газа (который ставится на газбаллоны) типа РДСГ. Корпус клапана скрепил кольцами с отверстиями под винт и с резьбой. Делал фото, могу сделать отчет по ремонту если нужно
 
И снова привет! Заметил напрягающую странность: если стартовать на не прогретом моторе (50-60 гр.) машина мчит как ужаленная весь день, но если после пуска прогреть на месте до 90 то едет как овощ, т. е. совсем плохо и тоже весь день, или пока полностью не остынет... Перезапуск ничего не меняет ни в одном ни в другом случае... Куда копнуть? Чего ещё поменять? Датчики проверены недавно, ошибок комп не выдаёт... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу