FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Подскажите, как адаптировать зажигание через комп. Я просто в этом не силен, заезжал к электрику, он сказал узнать канал адаптации зажигания и логин. Машина в подписи. Спасибо! Да, и хотелось бы узнать, если все же на AFT возможно адаптировать зажигание, то какие параметры нужно менять? Еще раз спасибо! Не пинайте сильно, если это уже спрашивали, но у меня нет компа, а на форуме сижу с телефона, поэтому в возможностях полноценного поиска ограничен.
 
Все, что смог найти это Channel 09 - компенсация угла
опережения зажигания. Регулирует
угол с шагом 0.75 градуса во всем
диапазоне оборотов. А какое именно значение?
 
Все, разобрался что нельзя так отрегулировать зажигание на этом движке. Оказалось на маховике не совпадает метка на два зуба. Завтра буду выставлять.
 
никакое... то что вы где то там что то нашли к первому SIMOS не относится
электрику передайте пусть не чудит, на этом впрыске регулируется только синхронизация датчика фаз в трамблёре, для этого нужен КЛ адаптер и ВагКом, 7-я группа, окошко уже точно не помню, тут в теме тыщу раз уже описывалась процедура
 
У меня еще вопрос, не подскажете номер по каталогу маслоотделителя(если он так называется). А то ДЗ в масле.
 
Latip62 написал(а):
У меня еще вопрос, не подскажете номер по каталогу маслоотделителя(если он так называется). А то ДЗ в масле.

Маслоотделителем можно много чего назвать. На что он похож и где стоит.
 
Стоит с левой стороны от трамблера. Из него выходит трубка(возможно отвода картерных газов). Хотя я могу ошибаться.
 
Друзья подержу пост об отсечки при 5000 оборотах, я как купил гольфа отсечка была на 5 тысячах очень порой напрягает. после диагностики сказали не работает лямаба и с крышкой трамблера беда мол стоит крива на пластиковые хамуты ее затянули но нужно менять. хочется узнать ответ почиму отсечка на 5 тысячах срабатывает и как исправить куда копать? лучше объясните на пальцах а то порой туго доходит до меня. заранее благодарю
 
Ребят, вы чего, прикалываетесь? Неужели думаете что за 127 (!) страниц ветки, начатой 8 (!) лет назад ни у кого не было отсечки на 5000? И что вы первые сталкиваетесь с этой проблемой, а до этого обсуждали запах вонючки в салоне? Почитать не пробовали? :rtfm: :use_search:
 
Daniil1989 написал(а):
хочется узнать ответ почиму отсечка на 5 тысячах срабатывает и как исправить куда копать? лучше объясните на пальцах а то порой туго доходит до меня. заранее благодарю

ответ
после диагностики сказали не работает лямаба и с крышкой трамблера беда мол стоит крива


как исправить  куда копать?


ответ
на пластиковые хамуты ее затянули но нужно менять


я как купил гольфа отсечка была на 5 тысячах очень порой напрягает


а я на трех последних машинах до отсечки в движении крутил раз 10 от силы ... и совсем не напрягаясь езжу вполне себе B)
 
Помогите, пожалуйста, с вопросом. При замене ЭБУ на б/у с тем же заводским номером с другой машины надо ли ее как-то привязывать к электронике машины или достаточно просто поменять и машина заведется?
 
Drobot Ivan написал(а):
Помогите, пожалуйста, с вопросом. При замене ЭБУ на б/у с тем же заводским номером с другой машины надо ли ее как-то привязывать к электронике машины или достаточно просто поменять и машина заведется?

Имобилайзер нужно будет дружить. И есть вероятность что на доноре и реципиенте разные коробасы были(ручка и автомат). Тогда и кодировать надо. В принципе это всё не сложно. Только комп и шнурок. Как это делать есть в эльзе и если копнуть в этой ветке.


 
Saturday,28,July,2012,16:08:13
038 906 019 KD ,,1.9l R4 EDC G000AG 4897,

,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты двигателя,Необходимое давление надува: 220,Фактическое давление надува: 210,Рабочий цикл клапана N75: 35-80%,,,,,,,,,,
,TIME,2850-3150 об/мин,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,,, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,882,1068.0,1008.0,19.9,,,,,,,,,,
,0.38,882,1068.0,1008.0,19.9,,,,,,,,,,
,0.78,882,1068.0,1008.0,19.9,,,,,,,,,,
,1.18,882,1068.0,1008.0,19.9,,,,,,,,,,
,1.57,882,1068.0,1008.0,19.9,,,,,,,,,,
Thursday,11,April,2013,20:16:48
037 906 025 K ,,SIMOS 4S2 2048,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'007
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,Об/мин,Injection Time,Battery Volts,Intake Air Temp,,Hall - Engine Senders,Hall - Engine Senders,Altitude Correction,Operating Cond.
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,,2...4ms,12.0...16.5V,15...55°C,TIME,57...60 or 1.0,5...8,0.85 ... 1.15,Throttle 00000000
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP, /мин, мс, в,°C,STAMP, мс,,,
,0.35,832,90,0.90,00000010,2.11,832,2.04,13.61,69,3.31,1.0,8.0,1.05,00000000


ребят посмотрите пожалуста может сразу разберетесь в чем дело?
проблема повышеный расход по городу(ваг ком ошибок не дал)
 
Сегодня под капот залез и вот что увидел:пластиковая трубочка тоненькая разъеденена с тоненьким шланжиком там где на фото указывает стрелка(фото не мое,не взял фотик в гараж),а остальными двумя линиями показано отчего отходит и куда приходит.На что может повлиять это?трубочка треснута не много на конце,вместе стыка,ее можно заменить на что нить или тока новую такую же покупать?спасибо.
http://s020.radikal.ru/i700/1304/87/afdd6a99396e.jpg
 
Если была растыкована, то это плохо. Во первых подсос. Во вторых не работает механизм переключения заслонок в коллекторе. Это тупка.

 
flomaster написал(а):
Я так пониманию и на расход топлива тоже влияет?

И очень. Причем в бОльшую сторону.
Заменить обязательно, не помню точно, но может подойти обычная силиконовая от ТАЗа.
 
Ясно,я поставлю лучше металлическую с нержи или меди.слава богу доступ есть
 
Назад
Сверху Снизу