FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Тот что вкручен это датчик температуры впускного воздуха. Чёрная байда с шлангами это клапан
 
а как полярности проверить?
 
Коричнево-голубой минус, бело-желтый плюс. C какой стороны каждый скажу папазжей.
 
хорошо жду...
 
Всем привет люди помогите с проблеммой,у меня Seat Toledo с двигателем AFT купил я его битым,сейчас он собран,но при попытке завести его он схватывает ,иногда бывает заведётся и сразу глохнет,в чём может быть причина?Исрка есть,топливо качает...
 
Похоже иммобилайзер глючит по-моему..) У меня так запасной ключ заводит. И сразу глохнет, хотя ключ родной. Просто не прописан в иммо...
 
Вот и я думаю что ИММО глючит,только вот проблемма у меня брелок сломан :( И ключ не прописать...
 
Купил гольфа с таким двигателем,появились вопросы,прошу помочь:
1.расход по трассе норм.,по городу 13-14 л.грешу на дтож и термостат,так как на холостых температура поднимается до 90,а при езде опускается до 70(по приборке),подключали комп и ездили,в итоге температура если на холостых совпадает 90,то при движении на 5 градусов примерно разногласия с приборкой.Все равно считаю температура должна быть 90,поэтому заменить нужно как термостат так и дтож.
2. Появилась проблема после подключения шнура,значит на холодную заводится на 1 сек и глохнет,прогазовываешь,обороты плавают,подтраивает,потом нормально,до этого было все отлично,независимо сколько на улице.+ ко всему заметил что при вкл. Зажигания в блоке управления дз слышен звук как будто реле срабатывает,если зажигание выключить то пропадает через 10-20 сек. может ли такое появится после сброса ошибок?
3. У меня в месте где патрубки печки идут в салон также над ними идет тоненький дюрит в тряпичной обмотке,он был снят. Какую роль он играет?есть ли у кого еще,он должен плотно надет или нет,а то у меня очень свободно налазит.
4. На эбу находится какой то датчик,весь окислившийся(снаружи)что за он?его номер 1H0959625.
Кстати на ошибки проверял,выбило подушки,дтож,подогрев лямбда.
Расход не радует,помогите советами салаге,спасибо.
 
1.Термостат нуна менять.
2. Послушать дросельную заслонку заслонку при включении зажигания. Мож она пилит.
3. Трубка эта может идти на заслонки внутри торпеды. Фотки нужны.
4. Если датчик на эбу то это датчик кондея.
5. Сбросить ошибки и заводить машину.посмотреть ошибки снова.
6. Расход много от чего зависит. После замены термостата расход должен упасть.
:)
 
друзья беда поменял прокладку под креплением масленого фильтра почистил все сапуну что то новое и кароче при пуске матора у меня вышло все мало из под масленного фильтра или из под его крепления масленого фильтра. на щупе даже капли масла не осталось. фото прилогаю самого крепления

d7926310dec6.jpg



c99366fea723.jpg



9ae79f5498c5.jpg



774934541205.jpg


также скажите что за пробка под звездочку там вручена для чего она, и что может быть почиму меньше чем за минуту вытекло все 4 литра масла с вдигателя причем ручьем лилось я не знал что делать, при снятии фильтра масленого резинка сразу же сошла и была на вид цифры 8
 
Эта фигня под датчик давления. А порвало скорее всего из-за клапана на маслонасосе. Это ж какое давление надо. Мож и фильтр рожно. Должен быть OC47.
 
на счет фильтра не уверен до этого такой же покупал, вот и думаю как дальше быть. новая прокладка(металическа) новый фильтр. а может я сильно протянул крепление масленого филтра? или на оборот не дотянул. резьба не сорвана везде все ровно и аккуратно, только одно что я на косячил я при замене гидриков проливал расперд маслом и потихоньку как бы уровень налить, в итоге на щупе получилось выше максимума и притом достаточно. я думал это не кретично, типа уйдет все при пуске. вот и получилось что ушло все через фильтр. по сутия я думаю что его давление из под него вытравило. хотя и прокладка вся в масле была, боюсь как бы трещины или дырки на блоке не было после зачистки перед установкой новых деталей. хотя может просто плохо зачистил?
а что за клапан на насосе?
 
flomaster написал(а):
Купил гольфа с таким двигателем,появились вопросы,прошу помочь:
1.расход по трассе норм.,по городу 13-14 л.грешу на дтож и термостат,так как на холостых температура поднимается до 90,а при езде опускается до 70(по приборке),подключали комп и ездили,в итоге температура если на холостых совпадает 90,то при движении на 5 градусов примерно разногласия с приборкой.Все равно считаю температура должна быть 90,поэтому заменить нужно как термостат так и дтож.
2. Появилась проблема после подключения шнура,значит на холодную заводится на 1 сек и глохнет,прогазовываешь,обороты плавают,подтраивает,потом нормально,до этого было все отлично,независимо сколько на улице.+ ко всему заметил что при вкл. Зажигания в блоке управления дз слышен звук как будто реле срабатывает,если зажигание выключить то пропадает через 10-20 сек. может ли такое появится после сброса ошибок?
3. У меня в месте где патрубки печки идут в салон также над ними идет тоненький дюрит в тряпичной обмотке,он был снят. Какую роль он играет?есть ли у кого еще,он должен плотно надет или нет,а то у меня очень свободно налазит.
4. На эбу находится какой то датчик,весь окислившийся(снаружи)что за он?его номер 1H0959625.
Кстати на ошибки проверял,выбило подушки,дтож,подогрев лямбда.
Расход не радует,помогите советами салаге,спасибо.

Термостат под замену, нагреты он должен держать постоянно 90 градусов.
А по расходу - у меня на пассате при езде на короткие расстояния (на работу 4км в одну сторону и с работы, прогреваю до 60-70градусов, потом начинаю движение, переключаюсь при 2500-2800 об/мин, не гоняю) выходит до 13-14 литров при температуре от -5 до +1 градуса, зимой при -20, -30 и того больше 15-16 литров выходило. Специально засекал пр езде по городу в постоянном движении выходит 11-12 (замерял так бак до отсечки, после 100 км снова до отсечки). Трасса 7,5литров, при езде 100-110 км/ч.
У меня нет данных с мануала, каковы заводские данные конкретно для данного мотора. Где-то в интернете мелькала информация что 6,5 литров по трассе и городской режим 10,6 литров.
Может кто подскажет каковы заводские данные для расхода топлива для нашего двигателя
 
Термостат с температурой открывания 87 С,или лучше снять и посмотреть какой стоит,как я понял лучше брать оригинал.
что значит дз пищит?при вкл. зажигания начинает стрекотать каждую секунду одинаковые щелчки,и щелкает пока не начнешь заводить авто,кстати нужно послушать как на заведенной машине.
возьму сеня шнур считаю ошибки завтра выкину лог
http://s54.radikal.ru/i146/1303/39/b2e10554ae16.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1303/07/b3923b5a7d54.jpg
 
flomaster написал(а):
Термостат с температурой открывания 87 С,или лучше снять и посмотреть какой стоит,как я понял лучше брать оригинал.
что значит дз пищит?при вкл. зажигания начинает стрекотать каждую секунду одинаковые щелчки,и щелкает пока не начнешь заводить авто,кстати нужно послушать как на заведенной машине.
возьму сеня шнур считаю ошибки завтра выкину лог
http://s54.radikal.ru/i146/1303/39/b2e10554ae16.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1303/07/b3923b5a7d54.jpg

кстате у меня тоже этот маленький шланг был отсоединен
 
chdv1971 написал(а):
И что вы хотели сказать этим.

Что все наверно того...))) Не обращай внимания :)
На днях тут машинка закапризничала: выхожу заводить, схватывает, бросаю ключ чуть раньше, чем обычно, 2 чиха и заглох. Думаю ладно, сам виноват. Завожу а оно фиг, завожу а оно чих чих на одном цилиндре. Метнулся за пусковым эфиром, но всё равно никак. Вывернул свечку, а с неё чуть не капает. Думаю ладно, на залитых свечах никакой эфир не поможет, да и аккум сдыхать стал. Пока работал 2 дня зарядил, выхожу, завёл с полтыка как обычно, но слегка подтраивал. Проехался перестал, дал проср... под ср..., ну короче быстро))). Отъездил по магазам без проблем и поставил, а сегодня завожу, сек. через пять завёлся, докурил, трогаюсь и глохну, еле-еле завёл и поехал до первого светофора, как оказалось. Трогаюсь, вторая, втыкаю третью и всё, машин не едет. По инерции вкатываюсь на бордюр, заводить, а хренушки, ни одной вспышки. Подёргал все разъёмы, предохранители, релюшки, толку ноль. Последний шанс: ставлю запасную катушку и УРА машина ожила. :yahoo: Теперь надо ещё одну заказать в багажник, а то...

Для общего развития интересно. Карбюратор когда не заводится, можно поиграть газом, подсосом, трамблёр наконец покрутить, но завести. А как наш симос будет заводиться холодный допустим с нажатым газом, дроссель-то электронный. Не сойдёт с ума: обороты никакие, расхода воздуха нет, а дросс. открыт на полную? Или забьёт на какие-то датчики? Ув. Igel писал много выше, что если показания датчиков расходятся, то "забивал на расходомер и работал по дросселю", но там движок уже работал. Или для запуска ваще нужен только дпкв и дтож, а на остальные мозги начинают реагировать при определённых оборотах (выше какого-то мин. значения)? :unknw:
 
Могу только свои наблюдения. На служебке десятине ездил одно время со снятыми фишками на дросселе. Там их две. На клапан хх и потенциометр заслонки.
Ездит и очень неплохо. Но до первых холодов. Типа плюс 10. Окислился разьём дачика мас воздуха. Машина заводится и хх нормальный, но при попытке сдвинуть с места глохнет. При отключении разьема обороты в космос. Снимаем разьём дтож и включается вентилятор охлаждения. Машина при этом едет.
В принципе любую машину угнать не проблема. Нужен только доступ в подкапотное пространство и любой блок управления. Кое как машину уехать любую без проблем. Будет пердеть и чихать но ехать.
 
для заводки достаточно ДПКВ и термодатчика (любого), если тепло то и термодатчик не нужен... Для боле мене приличного перемещения достаточно ДПКВ, термодатчика и дросселя
 
Назад
Сверху Снизу