FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

грубо говоря можно ли как то остановить процесс ржавения ,если да - то как?)
 
Omgwar написал(а):
грубо говоря можно ли как то остановить процесс ржавения ,если да - то как?)

Зачистить от ржавчины (если есть) обезжирить и прогрунтовать - самы простой способ. А на счет разборок - лучше там поищи оригинал и перекрась в свой цвет - у меня когда дерево капот "рихтануло", я купил оригинальный капот, маляра подобрали красочку и перекрасили - ничего не видно.
 
настоятельно рекомендую постить по теме топика База знаний раздела "Бензиновые двигатели" -> [двиг.] Двигатель AFT
а то и масло уже обсудили, коробки от БМВ, до кузовщины дошли...
 
Igel написал(а):
настоятельно рекомендую постить по теме топика База знаний раздела "Бензиновые двигатели" -> [двиг.] Двигатель AFT
а то и масло уже обсудили, коробки от БМВ, до кузовщины дошли...

Хорошо! :drive:
 

183b0be8391et.jpg
День добрый,мужики подскажите номера этих девайсов. :clapping:
6c2bcac87f21t.jpg
.
 
Всем привет! и с прошедшим праздником есть проблема при запуске двигателя авто очень сильно трясёт да так что навигатор с присоской падает,на другой машине (Skoda) такого нет там пуск плавно без колбаса.куда копать
 
Подушки двигателя проверь. если после вмешательства в двигатель - возможно балансировочный вал неверно выставили.
 
vityukalex написал(а):
Подушки двигателя проверь. если после вмешательства в двигатель - возможно балансировочный вал неверно выставили.

двигатель не вскрывался ,остаются подушки надо посмотреть... спасибо
 
Хелп AFTводы помогите решить проблему, машина глохнет на ходу с интервалом 10-20км, поменял реле питания эбу №30, дпкв не помогло опять заглохла :wall: :wall:, комп ошибок не выдает глохнет чаще на горячую, на сто все разводят руками, остается вариант с катушкой, ХЕЛП !! :wall:
 
И сразу можно завести?
 
Глохнет моментально или сначала обороты скачут несколько секунд, а потом глохнет?
 
А попробовать поставить другую катушку что мешает?
 
По поводу реле№30. Почитай нашу ветку полностью, не поленись, есть тут случаю когда замена реле давала кратковременный эффект, пропаивали контактные дорожки, есть подробное описание и ссылки. По поводу катушки, можешь в принципе проверить ее простым способом, - распылять воду в районе катушки распылителем типа от мистер-мускул, попросить помощника в это время крутить стартер - при наличиях в катушке повреждений, неплотностей, будет наблюдаться искрение в корпусе, но это касательно только механических причин где-то даже видео в ютубе гольф или джету проверяют таким способом. Также, кому интересно, есть видео в ютубе (случайно наткнулся) замены ремня, замены сальников на похожем движке и установки меток ГРМ и бегунка трамблера (скорей всего это 2-литровый ADY, может ошибаюсь, но система впрыска та же и механика та же) - набирайте в ютубе VW Timing Belt Oil Seal DIY Golf Cabrio Jetta (1 of 4)-4 части, правда на английском, но видео нормальное, все понятно без слов.
 
Глохнет моментально обороты не скачут, заводится не сразу тока когда остынет минут 2-3 ,поменять катушку уменя смутные сомнение деньги на ветер не хочется тратить. :unsure:
 
Бензобак не пшикает если открутить крышку.? Это я осторожно подбираюсь к топливоподаче.
 
похоже на катушку у меня было так один раз ехал ехал хоп заглох, постоял минуты 2 и снова поехал! через пару км опять заглох) оказалось катушке крындец!
 
Подскажите плиз номера сальников коленвала и распредвала. Собираюсь менять грм, заодно хочу и сальники, для успокоения души, но не могу разобраться в номерах... :unknw:
 
Я так понимаю, что сальники одного размера что-ли? Ищу в экзисте, описание: сальник коленвала, захожу конкретно на этот сальник, описание: сальник распредвала :wall:
И как прикажете это понимать? Кто менял напишите плиз! А на промвал даже в названиях нету... Там-же тоже по логике должен сальник быть? :thankyou2:
 
Вовр написал(а):
Я так понимаю, что сальники одного размера что-ли? Ищу в экзисте, описание: сальник коленвала, захожу конкретно на этот сальник, описание: сальник распредвала :wall:
И как прикажете это понимать? Кто менял напишите плиз! А на промвал даже в названиях нету... Там-же тоже по логике должен сальник быть? :thankyou2:

Он одинаковый для трёх валов. У меня менялся на коленвалу.
 
Здравствуйте. Подскажите масло попадает в патрубок воздушного фильтра двигатель АЕК 1,6 что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу