FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Sashok0201 написал(а):
Здравствуйте. Подскажите масло попадает в патрубок воздушного фильтра двигатель АЕК 1,6 что может быть?

Вижу 4 возможные причины. 1. Загажен маслоотделитель. 2. Из-за исноса цпг большое давление в картере и масло вместе с газами летит в патрубок. 3. Слишком высокий уровень масла. 4. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Или их совокупность, как-то так...
 
Ребята у меня golf 3 1998 года с движкой AKS... Есть парочка вопросов к разбирающимся...итак:
1) У меня отсечка на отметке порядка 5200 это нормально? (притом что на тахе 7000 (o_O))
2) Вытекает второй: где крыса зарыта? (ВВ - меняны, катушка, крышка трамплёра, воздушный свежий)
3) Есть косяк с патрубком от воздушного фильтра, вернее на "тройничке" (тут уже была схожая проблема) лопнул он короче, но лопнул сам кончик (т.е. клапан работает) на который надевается трубка картерных и газов из под клапанной крышки, может ли в этом проблема быть и есть такая беда вокруг этой трещины образовалось такое маслянистое пятно. Это нормально и в порядке вещей или чему-то уже может быть приговор?
4) Какие должны быть обороты ХХ;
 
1. Отсечка макс оборотов на 5200 это неправильно установлен угол опережения зажигания, выстави положение бегунка по меткам на корпусе трамблера (при выставленных метках на шкивах коленвала и распредвала - 1 поршень в ВМТ), можно еще по Ваг-Кому выставить точное УОЗ. Причина - скорей всего после замены ремня не выставлен трамблер, многие "Мастера" не знают об этой особенности на AFT (AKS я не видел, но система впрыска у него такая же ) После правильной установки свободно крутится до 6500 об/мин
2. По клапану- ну заклей эту трещину или промажь герметиком, раз клапан целый, в чем проблема. Я например герметиком промазал, хотя все равно со временем начинает пропускать, но это я для эксперимента, у меня клапана не оказалось -предыдущий хозяин его выкинул нафиг, о его существовании я только ту и узнал, вырезал по диаметру мембрану из шины поместил его в пространство под клапан в патрубке, прочистил малое отверстие откуда трубочка на впускной коллектор идет, загерметизировал- даже хх ход как то лучше стал, стрелка меньше дергается, после резкого резкого сброса газа обороты постепенно падают, а не захлебывается как раньше.
3 Обороты ХХ на AFT - для Фольксваген Пассата в диапазоне от 800 до 880 об/мин, для Фольксваген Гольфа 3 - от 790 до 890. хотя я так и не понял почему для Фольксваген Гольфа разброс больше.
4. И еще, для точных поисков сделай диагностику, почитай ошибки хотя бы. По поводу установки трамблера, ремонта клапана и много много всего полезного в этой ветке от 1 стр до 124.
5. Да и как поправил меня Вовр, сигнал УОЗ берется с ДПКВ, а в трамблере стоит датчик холла - датчик момента искрообразования (далее Датчик Холла).
Сигнал датчика необходим при пуске двигателя, чтобы вместе с сигналом
дпкв определить ВМТ в первом цилиндре двигателя в момент зажигания. При отсутствии сигнала блок управления этот Гад АФТ не может распознать цилиндры 1 и 4. В этом случае система управления детонацией включает временную программу, что становится заметно по потере мощности двигателем и отсечке ниже 6500 об/мин.
 
Sergey1986 написал(а):
1. Отсечка макс оборотов на 5200 это неправильно установлен угол опережения зажигания, выстави положение бегунка по меткам на корпусе трамблера (при выставленных метках на шкивах коленвала и распредвала - 1 поршень в ВМТ), можно еще по Ваг-Кому выставить точное УОЗ. Причина - скорей всего после замены ремня не выставлен трамблер, многие "Мастера" не знают об этой особенности на AFT (AKS я не видел, но система впрыска у него такая же ) После правильной установки свободно крутится до 6500 об/мин.

Уоз у него берётся от дпкв, а не от трамблёра! Отсечка на 5200 из-за свёрнутого трамблера (это верно, но начальный уоз считается не от него), в результате чего нет синронизации в показаниях дпкв и дх при прохождении вмт в первом цилиндре.
А холостые регулируются мозгами, на AKS может и есть какой винтик, не знаю, но у меня после полоскания дз холостые скакали от 1200 до 2300. Прикольно так едешь на холостом под пивко, а он и из колеи никуда не девается, а ещё и сам разгоняется и тормозит... Красота... Обороты стабилизировались после 250-300км.
 
Вовр написал(а):
Уоз у него берётся от дпкв, а не от трамблёра! Отсечка на 5200 из-за свёрнутого трамблера (это верно, но начальный уоз считается не от него), в результате чего нет синронизации в показаниях дпкв и дх при прохождении вмт в первом цилиндре.
А холостые регулируются мозгами, на AKS может и есть какой винтик, не знаю, но у меня после полоскания дз холостые скакали от 1200 до 2300. Прикольно так едешь на холостом под пивко, а он и из колеи никуда не девается, а ещё и сам разгоняется и тормозит... Красота... Обороты стабилизировались после 250-300км.

Насчёт оборотов после полоскания ДР была такая же фигня... Короче будем менять бегунок с крышкой, всё равно были мысли, как бы пора уже) Там всё и выставим)
 
Sergey1986 написал(а):
1. Отсечка макс оборотов на 5200 это неправильно установлен угол опережения зажигания, выстави положение бегунка по меткам на корпусе трамблера (при выставленных метках на шкивах коленвала и распредвала - 1 поршень в ВМТ), можно еще по Ваг-Кому выставить точное УОЗ. Причина - скорей всего после замены ремня не выставлен трамблер, многие "Мастера" не знают об этой особенности на AFT (AKS я не видел, но система впрыска у него такая же ) После правильной установки свободно крутится до 6500 об/мин
2. По клапану- ну заклей эту трещину или промажь герметиком, раз клапан целый, в чем проблема. Я например герметиком промазал, хотя все равно со временем начинает пропускать, но это я для эксперимента, у меня клапана не оказалось -предыдущий хозяин его выкинул нафиг, о его существовании я только ту и узнал, вырезал по диаметру мембрану из шины поместил его в пространство под клапан в патрубке, прочистил малое отверстие откуда трубочка на впускной коллектор идет, загерметизировал- даже хх ход как то лучше стал, стрелка меньше дергается, после резкого резкого сброса газа обороты постепенно падают, а не захлебывается как раньше.
3 Обороты ХХ на AFT - для Фольксваген Пассата в диапазоне от 800 до 880 об/мин, для Фольксваген Гольфа 3 - от 790 до 890. хотя я так и не понял почему для Фольксваген Гольфа разброс больше.
4. И еще, для точных поисков сделай диагностику, почитай ошибки хотя бы. По поводу установки трамблера, ремонта клапана и много много всего полезного в этой ветке от 1 стр до 124.

Aks 1 в 1 выглядит точно так же как и Aft я первое время думал что у меня Aft пока расшифровку по vin не сделал...
 
vitalik-kott написал(а):
Aks 1 в 1 выглядит точно так же как и Aft я первое время думал что у меня Aft пока расшифровку по vin не сделал...

У меня в ВИНе не забит движок, узнал только когда у знакомых ментов спросил номер движка - бо сам добраться не смог - наклейка выцвела а номер выбит крайне в неудобном месте
 
Спасибо ребята за ценную информацию, форум прочитать весь сложновато, осилил пока треть, ну и конечно удачи всем на дорогах, особенно AFT и AKS-шникам))) При возможности поеду на диагностику и всё прочитаем ну и потом думаю отчитаемся...
 
Всем добрый день, друзья у меня на моторе AFT сломался на клапанной крышке пластиковый отвод для газов, приобрел новую крышку и там его тоже нет, может кто знает где возможно купить или код на экзисте знает. Заранее блогодарен.
 
Daniil1989 написал(а):
а на экзисте нет фоток точно ли то что нужно? случайно фотки нет ?

На картинке изображён клапан редукционный 17 позиция. Именно для двигателя aft он указан как патрубок.
 
друзья снова обращаюсь к Вам за помощью вчера все собрал потерял фишку от ресивера
c809cbfaa954.jpg
просто теперь остались два провода, на фотках видно, и так же не помню правильно ли поставил провода ко второму датчику на ресивере

7965cec072b0.jpg

прошу подскажите как правильно их подключить

ea1645ed8e3c.jpg
так же вот эта штука нужна в сборе очень нужна, а то дырка в клапанной крышке убивает.
 
Выкручиваем датчик и идём на разборку. Показываем алчному разборщику. Обычно они у них в куче разнообразной проводки есть. Я так для форсунок покупал на стенд. По поводу клапаной крышки. Круглая резинка из крышки есть в неоригинале. Номер трубки воткнутой в круглую резинку я Вам сказал. Трубка эта в очень демократичной цене.
 
спасибо, одна беда в Твери у нас на aft я не где найти не могу найти мелочи на разборке.
так же на диагностики сказали трамблер менять кто подскажет какой трамблер стоит на этом маторе
 
Daniil1989 написал(а):
спасибо, одна беда в Твери у нас на aft я не где найти не могу найти мелочи на разборке

Вы немного меня озадачиваете. Эти разьёмы не являются уникальными. Ставятся много где. Показываем ответную часть на разборке и получаем разьём. 100 процентов проблем не будет.
 
а на ресивере, 2 датчика которых я выкладывал фото, есть ли строгая полярность? может быть проще посадить их на клемы (мама) и пихнуть без фишки?(будет ли работать?)
 
Всем привет!Благодаря "местным корифеям"по совету которых убрал все сопли под капотом,и что в итоге?Не знаю чем руки занять(я люблю ковыряться в машинке)она сцуко не ломается никак!заводится и едет!хоть бы раз чихнула,фиг там!Решил что весной ходовую переберу,хоть и не требуется,но руки чешутся что нить покрутить!Отдельное спасибо chdv1971 и Igel из-за вас я забыл как капот открывается! :wall: :good: :drive:
 
Daniil1989 написал(а):
а на ресивере, 2 датчика которых я выкладывал фото, есть ли строгая полярность? может быть проще посадить их на клемы (мама) и пихнуть без фишки?(будет ли работать?)

По идее датчик температуры впускного воздуха нужно подключить с соблюдением полярности. Клапану думаю пофиг.
 
chdv1971 написал(а):
По идее датчик температуры впускного воздуха нужно подключить с соблюдением полярности. Клапану думаю пофиг.

пожалуйста скажите какой из них какой датчик, чтобы не накосячить, и как узнать полярность?? а то что касаемо электрики я не силен.
Заранее благодарю
 
Назад
Сверху Снизу