FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

DimonKlim написал(а):
Добрый день! у меня есть проблема еще одна по движку! В общем когда начинаю заводить, неважно на горячем двигателе или на холодном, происходит как сбой зажигания! отключается мигом стартер!

На многих машинах стоят релюхи, которые после запуска автоматом отключают стартёр. Генератор заработал, реле сработало, стартёр отключился, бендикс целый))) Думаю она глючит, где стоит и стоит ли вообще хз... Но причём тут зажигание?
 
Omgwar написал(а):
А сколько проходит коробка после полной переборки в среднем?
У нас такая работа + запчасти - выйдет около 30000р.

Лучше купить тогда коробку в РБ. Но лучше посмотреть механизм выбора передач.
Отчёт есть в коробках передач.
 
Ты имеешь ввиду в Белоруссии?
Сейчас поездил - из проблем, если можно назвать это проблемой - только с 3ей передачей. при включении включается всегда, включается до конца, но как будто в "коридоре" по которому идет рычаг есть небольшие неровности.

Вот думаю, может она еще умирать будет долго, ибо других проблем с ней нет.
 
Добрый день проблема такая: завожу прогревается,вдруг в салоне запах бензина открываю капот и тут stark извините фото у вас взял http://s018.radikal.ru/i518/1302/8f/16b21b573914.jpg фиолетовым отмечено все в бензине ,откуда не смог определить потом в течении 5 дней завожу мин по 10 работает все сухо ,никакого признака протеканий. на 6 завожу таже беда опять все в бензине 4 дня после завожу все сухо откуда может течь не пойму и течь непостоянная может кто подскажет?
 
Это регулятор давления. Он вынимается из рампы. Причём очень туго. Когда обратно ставить нужно смазать. Там резиновое кольцо.
 
Спасибо тоесть из него может быть протечка? но почему не постоянно вчера проехал км 7 все сухо ...
 
Такие непонятки с бензином бывают когда большие морозы. Бывает свищет из под уплотнений и форсунок. Я бы посмотрел на предмет трещин на рампеб где обратки и подача приходит. Да и сам регулятор снял и поставил бы на место. Вынимается вращением. Просто так его не вытянуть. При установке обратно смазать колечко.
 
CHORT написал(а):
Скажите ,в чём может быть проблема .
В сырую погоду (особенно, если машина стояла день -два ) на холодном двигателе, на низких оборотах бывает так, как будто хочет загохнуть. Даешь газу работает дальше .На холостых всё нормально. Только когда начинаешь трогаться с места .
Однажды такое же было когда по луже проехал .
Понимаю, что что-то с электричеством, гдето коротит. Но не понимаю, что. Высоковольтные провода на свечи ? Комутатор ? Что-то ещё ?

Посмотри нет ли пробоя на катушке. У меня было что-то похожее - пробивала катушки, поменял (вместе с коммутатором) - проблема пропала.
 
Добрый день! никто не подскажешь какой ремень нужен для гидравлики и помпы? никак не могу найти подходящий!
 
на экзисте погляди - там все практически найти можна.
 
А сколько литров масла при замене в AFT входит, а то сейчас менял масло с фильтром - влезло всего 3,5 литра О_О
 
3,8 литра масла - это вместе с фильтром - вместимость двигателя AFT по талмутам, сам когда менял, брал 4-х литровую канистру, после замены где-то так примерно оставалось с пол-литра (на глаз, может и меньше), потом дольешь, как правило после заводки, туда еще грам 100-200, после того как насос прокачает по двигу масло. Вместимость охлаждающей жидкости этого двигателя - 6,0 литров. А какое масло вы заливаете, если не секрет?
 
Лью мобил супер 2000 10в40. Хотел перейти на мотюль, но в сервисе отговорили, сказали, что мобил лучше будет. Угар чуть меньше 300 грам на 1000, учитывая то, что маслосъемные колпачки нужно менять.
 
Двигатель АФТ довольно высокооборотистый, макс крутящий момент у него при 3200 об/мин, на 2000об/мин несколько туповат и плохо набирает скорость а вот в диапазоне 2500-3200 самое то. Поэтому масло на угар потребляет. В городе так как обороты невысокие особого расхода не замечал, но по трассе на 1000 км грамм 100-200 доливал. я машину брал недавно гдето с полгода, предыд хозяин сказал что лил лукойл супер полусинт 10w40, и я вскоре попал на переборку колец, забились маслосьемные о чем я ранее писал, так что лукойл довольно коксуещееся масло и лить в наш двиг не советую на собств опыте.
 
Я лью Ravenol TSI 10W-40. Вроде неплохо бегает.
 
Немного оффтопа, просто хочется услышать ваше мнение.

У меня друг взял бмв 318i 86 года. Сейчас речь идет о ремонте/замене коробки. Коробка гетраг 240. Но самое забавное то, что б/у она стоит 1000-6000 рублей.

КАК могут коробки для бмв стоить ТАК дешево?)))
Коробас 02A на тот же пассат в Москве стоит в районе 20к рублей.
 
Такого типа бмв уже очень нечасто увидишь на дороге. Сейчас подумал, что в последнее время воще не видел. Почему то на них ездят мужички в годах с усами :). Неходовое всё по дешёвке уходит. Последний шанс продать так сказать.
P.S. E34 тоже особо уже нет. Сейчас у нас тренд X5 в рестайле. :)
 
Еще один оффтоп.. надеюсь, что простите меня :LOL:

Пару месяцев назад я въехал в попу хонды цивика. фартук (дуга), под фарами несколько изменил свою геометрию, чтобы хоть как то его выпрямить - я начал бить по нему молотком через ткань с обратной стороны, в итоге геометрию кое-как восстановил, скажем так, но на фартуке остались небольшие неровности, более того там слезла краска - на фото проблемное место обведено красным овалом. я на скорую руку залил краску из карандаша прямо на металл, в морозы краска потрескалась и это место стало ржаветь.

Отсюда вопросы -
Можно ли это проблемное место как-нибудь подкрасить, предварительно зачистив, обработав, но так. чтобы краска не слезала? начнет ли она трескаться и гнить из за вмятин?

Можно ли такой фартук найти новый неорегинальный, но чтобы по цвету подходил, а то весь неоригинал, который продается на картинках - черный.





69891eed3817.jpg
 
У нас на разборках этих усов как грязи. Думаю даже в цвет можно найти. Да и покрасить его не проблема для маляра :). Если есть неоригинал, то ну его нафиг. Проблемы с установкой, проблемы с покраской(технический грунт нужно снимать полностью). Старый тоже можно сделать без проблем, но жестянщик из тебя плохой(судя по фотке) :).
 
да, жестянщик из меня, как из слона балерина)

ну вот я хочу пока старый скажем так.. законсервировать. зашкурить проблемное место, обработать и подкрасить как есть, чтобы не прогнило.
 
Назад
Сверху Снизу