Доброго времени суток.
Вряд ли у меня получиться в вкратце.
Имею автомобиль VW Golf 3 1996 г.в. (не - не, он меня
двигатель 1,6 AFT АКПП питание Simos.
В 2007 г. установил ГБО 4-го поколения в ГазАльтернативе. Через год, во время прохождения очередного ГосТехОсмотра было выявлено повышенное содержание CO2.
Для разрешения технической неисправности, я обратился за диагностикой и разъяснениями к диагностам ГазАльтернативы. Так как год назад я передавал им для переоборудования полностью исправный автомобиль, что подтверждала их БЕСПЛАТНАЯ диагностика. Уважаемый в своих кругах диагност констатировал завышение норм токсичности, но не смог (или не хотел) указать причину для ее устранения.
Благодаря независимому диагносту Александру, удалось определить отсутствие минуса на питании лямбда зонда, поставляемым ЭБУ. Было принято решение об необходимости нового ЭБУ, после приобретения, установки и адаптации проблема решилась. А я остался со смутными сомнениями по ГазАльтернативе.
Ездил я более-менее благополучно до недавнего времени.Хотя ТехОсмотр автомобиль прошел в октябре. Все началось с нестабильной работой на холостых и огромных провалах мощности при работе на бензине. Замена высоковольтных проводов, свеч, бегунка и крышки трамблера. Результат - улучшилась работа двигателя на ГАЗУ, на бензине результат - 0.
При подключении через имеющийся у меня шнурок OBD-2 были сняты ошибки по лямбде: нижний придел регулирования и ПОДОГРЕВ ЛЯМБДЫ ОБРЫВ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС(показания лямбды замерли на 1,35-1,37v). С помощью мультиметра определяю наличие +12v на подогреве зонда, а вместо массы ЭБУ выдал мне +4,35v. (возможно в 2008 году было тоже самое, но кроме завышенного СО2 на работе двигателя эта не сказывалось)
Сегодня 08.01.2013г. Перекусив провод в непосредственной близости от разъема, я исключил для себя закарачивание провода на плюс (мозги по прежнему выдавали +4,35v на черенок) и принял решение подкинуть старый ЭБУ.
После установки и адаптации завожу машины. Ощущения противоречивые: +4,35 вместо массы и отличная динамика автомобиля как на бензине так и на газу, стабильная работа на холостых.
Каков диагноз для каждого блока или искать третий. Почему пропадает масса (хотя на втором блоке провода обогрева лямбды каратили между собой и плавились два года назад, но после замены лямбды все приходило в норму) Прокурив кучу форумов по AFT удивляюсь отсутствию проблем с подогревом лямбда зонда у других, ни одной жалобы.