FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Karpusha написал(а):
спасибо! а катушка может быть???

Она будет наверное почти в конце списка. ДПКВ оригинал дороговато будет. Можно купить ERA. 3 год полёт нормальный. Если не поможет, то дальше нужно делать измерения. Можно посмотреть на реле бензонасоса. Пропаять его.
 
Спасибо, завтра уже начну ковыряться. :wall: Как будет результат - отпишусь. :)
 
Karpusha написал(а):
Проблема такая: на холодную машина заводится, трогает и едет нормально, а когда прогреется (на светофоре, в пробке) при  трогании обороты ХХ падают и машина глохнет.

Как предположение... В дросселе полный вынос резестивных дорожек (токосъемных). Попробуй скинуть фишку с него и проехаться, если нормально, то дроссель фтопку...
Случай с выносом дорожек, в конце статьи: http://www.liscar.ru/fun.php?id=01
 
Сегодня обнаружил, что не работает мембранный механизм для переключения впуска (вакуумный переключатель). Может ли это являться причиной моей проблемы?
 
Karpusha написал(а):
Сегодня обнаружил, что не работает мембранный механизм для переключения впуска (вакуумный переключатель). Может ли это являться причиной моей проблемы?

В теории не должен глохнуть от этого. Скорее всего там дырка в исполнительном механизме. Помойте ДМРВ и заткните дырку. Там будет посмотреть. :)
 
очередной раз помыл ДМРВ и заглушил дырку. Результата ноль :wall: все осталось по-прежнему :( :wall:
 
Karpusha написал(а):
очередной раз помыл ДМРВ  и заглушил дырку. Результата ноль :wall: все осталось по-прежнему :(   :wall:

Свечи какого цвета. Причём всё. При открытии бензобака на горячую нет пшика хорошего.
У меня прикол на служебной машине. Забита вентиляция бензобака. Лениво делать. Держу крышку приоткрученой. Если на горячую с проблемой заводится, то значит сволочи опять ночью воровали мой служебный бензин и крышку закрутили нормально. :)
 
Karpusha написал(а):
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Прошу помочь советом.
У меня VW Vento 96г АКП.
Проблема такая: на холодную машина заводится, трогает и едет нормально, а когда прогреется (на светофоре, в пробке) при трогании обороты ХХ падают и машина глохнет.
До этого заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачи, бегунук и крышку трамплёра, ВВ провода, бензонасос, топливный фильтр. Два раза был на диагностике - проверили метки, зажигание тробоскопом и сделали диагностику по компу - ошибок 0, причину найти не могут. А я глохну на каждом светофоре и в пробках :wall:
Заранее всем спасибо.

если при прогреве, может датчик температуры не работает
 
1122 написал(а):
если при прогреве, может датчик температуры не работает

Это тоже может быть, но я уже боюсь рекомендовать из-за попадалова на горку новых непригодившихся запчастей.
 
chdv1971 написал(а):
Это тоже может быть, но я уже боюсь рекомендовать из-за попадалова на горку новых непригодившихся запчастей.

я бы его в первую очередь проверил бы, в книгах и на форумах есть методы проверки по диаграмме отношения температуры и сопротивления
 
Свечи не смотрел и крышку бака не откручивал. Я думаю бак тут не причем. Провал оборотов, если резко газануть, происходит в районе 900-1300 оборотов. Если очень медленно давить на газ, то машина не заглохнет, а после 1300 - можно давить резко и всё хорошо. Но на светофорах, или при маленьком препятствии (например немного снега) - медленно давить не получается. Дефект проявляется при трогании только на горячую и при проверке стоя на нетралке и газуя :drive:
На холодную все хорошо :good:
Поздравляю всех с Новым Годом по старому стилю :santa:
 
Karpusha написал(а):
Свечи не смотрел и крышку бака не откручивал. Я думаю бак тут не причем. Провал оборотов, если резко газануть, происходит в районе 900-1300 оборотов. Если очень медленно давить на газ, то машина не заглохнет, а после 1300 - можно давить резко и всё хорошо. Но на светофорах, или при маленьком препятствии (например немного снега) - медленно давить не получается. Дефект проявляется при трогании только на горячую и при проверке стоя на нетралке и газуя :drive:
На холодную все хорошо :good:
Поздравляю всех с Новым Годом по старому стилю :santa:

Ну гадать по фотографиям довольно тяжело. Была бы машина в натуре разобрался бы быстрее. А про бак зря. В нём мучается в замкнутом пространстве бензонасос :).
 
Завтра посмотрю свечи и бак. Не могу понять, почему когда заведусь после того как глох - трогаюсь нормально. но только если тронусь в первые 5 секунд после заводки. а если придется стоять на светофоре до следующего зеленого, то при трогании снова заглохнет o_O
 
Karpusha написал(а):
Завтра посмотрю свечи и бак. Не могу понять, почему когда заведусь после того как глох - трогаюсь нормально. но только если тронусь в первые 5 секунд после заводки. а если придется стоять на светофоре до следующего зеленого, то при трогании снова заглохнет o_O

Да уж загадки. Попробуйте задать свой ребус в оперативных вопросах.
У меня с десяткой похожий прикол был. На холостом ходу работает и при попытке сдвинуть тут же глохла. Но этот ребус решил в течении 5 минут. Окислился разьём на ДМРВ. Но это так для разрядки :).
 
Все свечи светло-коричневые, фокус с приотрытием крышки бензобака не удался :(
 
Karpusha написал(а):
Все свечи светло-коричневые, фокус с приотрытием крышки бензобака не удался :(

Если светлокоричнивые, то с впрыском в принципе нормально. Смесеобразование good.
 
Доброго времени суток.
Вряд ли у меня получиться в вкратце.
Имею автомобиль VW Golf 3 1996 г.в. (не - не, он меня:) двигатель 1,6 AFT АКПП питание Simos.
В 2007 г. установил ГБО 4-го поколения в ГазАльтернативе. Через год, во время прохождения очередного ГосТехОсмотра было выявлено повышенное содержание CO2.
Для разрешения технической неисправности, я обратился за диагностикой и разъяснениями к диагностам ГазАльтернативы. Так как год назад я передавал им для переоборудования полностью исправный автомобиль, что подтверждала их БЕСПЛАТНАЯ диагностика. Уважаемый в своих кругах диагност констатировал завышение норм токсичности, но не смог (или не хотел) указать причину для ее устранения.
Благодаря независимому диагносту Александру, удалось определить отсутствие минуса на питании лямбда зонда, поставляемым ЭБУ. Было принято решение об необходимости нового ЭБУ, после приобретения, установки и адаптации проблема решилась. А я остался со смутными сомнениями по ГазАльтернативе.
Ездил я более-менее благополучно до недавнего времени.Хотя ТехОсмотр автомобиль прошел в октябре. Все началось с нестабильной работой на холостых и огромных провалах мощности при работе на бензине. Замена высоковольтных проводов, свеч, бегунка и крышки трамблера. Результат - улучшилась работа двигателя на ГАЗУ, на бензине результат - 0.
При подключении через имеющийся у меня шнурок OBD-2 были сняты ошибки по лямбде: нижний придел регулирования и ПОДОГРЕВ ЛЯМБДЫ ОБРЫВ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС(показания лямбды замерли на 1,35-1,37v). С помощью мультиметра определяю наличие +12v на подогреве зонда, а вместо массы ЭБУ выдал мне +4,35v. (возможно в 2008 году было тоже самое, но кроме завышенного СО2 на работе двигателя эта не сказывалось)
Сегодня 08.01.2013г. Перекусив провод в непосредственной близости от разъема, я исключил для себя закарачивание провода на плюс (мозги по прежнему выдавали +4,35v на черенок) и принял решение подкинуть старый ЭБУ.
После установки и адаптации завожу машины. Ощущения противоречивые: +4,35 вместо массы и отличная динамика автомобиля как на бензине так и на газу, стабильная работа на холостых.
Каков диагноз для каждого блока или искать третий. Почему пропадает масса (хотя на втором блоке провода обогрева лямбды каратили между собой и плавились два года назад, но после замены лямбды все приходило в норму) Прокурив кучу форумов по AFT удивляюсь отсутствию проблем с подогревом лямбда зонда у других, ни одной жалобы.
:unknw:
 
А если померять на самом подогреве.
 
Товарищи автомобилисты, у меня тут проблема возникла, которую решить надобно достаточно быстро.

10 минут назад залез я под капот, после поездки, и стали меня терзать смутные сомнения (С).

Обращаем внимание на трубку, которая проходит рядом с щупом.

ffb957a071f4t.jpg


Трогаем ее рукой и получается следующий фокус:

cb7a6eb60d7ct.jpg



35a46b27990ft.jpg


Она же отходить таким образом не должна по идее?)))

Также заметны масляные подтеки в разных местах

1. Справа от движка

d0ab783ed969t.jpg


2. и на маслозаливной горловине

0c9ca2f237d6t.jpg




Вопросы:
1. Нормально ли это?
2. Можно ли так ездить?
3. Из-за чего давит масло? Вроде как говорили про черную коробочку, которая засоряется, в которую, по ходу дела и втыкается онная трубку.
4. Какие инструменты нужны для того, чтобы поменять неисправные детали - трубку, а может вы что-то и еще посоветуете.

Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу