FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Небось радовались как дитя когда 2 дня ездили :). Может же ездить как тролейбус. Шукаете для начала дырки на впуске и выпуске. Cвечки небось серого цвета. Очень внимательно просмотреть все возможные дырки. Особенно ось заслонок во впускном коллекторе. Сам механизм привода заслонок и его электроклапан.При подключении шнурка посмотреть угол открытия заслонки дроссельной на холостом ходу. А так только наверное продавать. :( .
У моего нового знакомого две машины с одинаковым двиглом. Одна едет, а вторая нет. Говорит перекидывал всё. А не едет.
У меня машина не тупит, но и нет особого драйва.
 
chdv1971 написал(а):
Небось радовались как дитя когда 2 дня ездили :). Может же ездить как тролейбус. Шукаете для начала дырки на впуске и выпуске. Cвечки небось серого цвета. Очень внимательно просмотреть все возможные дырки. Особенно ось заслонок во впускном коллекторе. Сам механизм привода заслонок и его электроклапан.При подключении шнурка посмотреть угол открытия заслонки дроссельной на холостом ходу. А так только наверное продавать. :( .
У моего нового знакомого две машины с одинаковым двиглом. Одна едет, а вторая нет. Говорит перекидывал всё. А не едет.
У меня машина не тупит, но и нет особого драйва.

Начал проверять с оси заслонок во впускном коллекторе побрызгал WD 40 и дунул воздухом ,а из под зослонки пузырьки пошли не подскажете как устронить подсос воздуха?
 
Токарь спасёт. Выточит из фторопласта втулку. Но вытащить ось заслонок целая проблема.
 
chdv1971 написал(а):
Токарь спасёт. Выточит из фторопласта втулку. Но вытащить ось заслонок целая проблема.

спасибо! завтра займусь
 
NIK3333 написал(а):
Я растачивал хон сделали как положено(кстати на все движки наносят хон это не сложно с соответствующим оборудовением) :hat:

Никто не спорит, но вы ссылку читали? 98 год, когда "За рулём" ещё не был "За рублём")))

Теперь - еще одно обстоятельство. Как известно, при расточке цилиндров базовой плоскостью считают нижний разъем картера: просто ставят блок на стол станка, закрепляют и обрабатывают. Видимо, никто не задается вопросом: а параллельна ли этой плоскости ось коленчатого вала? Даже если на заводе их и выполнили параллельными (что, кстати говоря, не факт), то в эксплуатации под нагрузкой такое положение могло быть нарушено. Кто-то скажет - несущественная ошибка, доли градуса. Все так, но к чему она приводит: ось цилиндра оказывается неперпендикулярна оси коленвала, на шатун приходится, хоть и небольшая, изгибающая сила; к тому же клинообразная пленка масла менее устойчива, чем "правильная", прямая. А результат один - преждевременный износ. Таким образом, очевидно, что ремонтную обработку блока цилиндров следует начинать с проверки постелей коренных вкладышей на цилиндричность и соосность, а затем уже, базируясь по ним, можно обрабатывать сами цилиндры. Так, кстати, профессионалы и делают.

Больше чем уверен, что 99,9% расточников забивают на это... Деньги те же, а "гемора" больше... Да и хоны разные бывают... :)
 
Согласен что в основном так и делают но не в моём случае даже фальш головку ставили и по осям центровались всё :good: (для себя в своём сервисе где почти живу всё можно сделать :drive: )
 
NIK3333 написал(а):
Согласен что в основном так и делают но не в моём случае даже фальш головку ставили и по осям центровались всё :good: (для себя в своём сервисе где почти живу всё можно сделать :drive: )

Зачёт!!! 600000 пробега обеспечено))) :drive: Я так думаю... (мимино) :good:
 
Друзья, заранее извиняюсь если повторяюсь в теме, подскажите пожалуйста на AFT на блоке стоит пластиковый клапан отвода картерных газов и к нему (крепится шланг отвода) знает ли кто нибудь код для заказа нового не обязательно оригинал.
И была проблема забился пластиковый отвод на клапанной крышки снял крышку пытался вытащить его в итоге сломал пластик и оторвал резинку можно ли гдето заказать новую клапанную крышку? и если кто знает напишите код для заказа.
И под за мысленным фильтром как я понял идет крепление к блоку вокруг у меня масло подтекает и не слабо в катологах экзиста не смог найти его если не затруднит киньте ссылку или код
Заранее очень благодарен.
первая и вторая и третья фотка эта как я понял клапан отвода картерных газов
четвертая шланг отвога газов.(нашел но токо оригинал конечно если кто знает где взять не оригинал буду признателен.)
пятая это патрубок дроселя к воздушному фильтру как раз к нему также крепяться шланги карторных газов.

f6fb25fb8007.jpg


750bfcf9c2a2.jpg


c2f895b9f9e2.jpg


dcd9e0a7800f.jpg


а прокладку под масленным филтром не могу показать так как не снимал еще. надеюсь кто нибудь знает
 
Можно фотки сюда всех поломаных деталей. Картинки можно прямо сюда вставить.
Парит ссылки открывать.
Клапанная крышка 037 103 469 N. Вполне доступна для заказа. В районе 50 баков
 
разместил в старом сообщении.
 
Daniil1989 написал(а):
первая и вторая и третья фотка эта как я понял клапан отвода картерных газов
четвертая шланг отвога газов.(нашел но токо оригинал конечно если кто знает где взять не оригинал буду признателен.)
пятая это патрубок дроселя к воздушному фильтру как раз к нему также крепяться шланги карторных газов.

1, 2 и 3. Это маслоотделитель, а не клапан. Если без трещин, надраить до блеска, менять смысла нет. Прокладки не менял, на герметик без фанатизма...
5. Это знаменитая гофра AFT, клапан отвода кг вделан в неё, стоит не социально, есть только оригинал...
4. Hans Pries 109 614 755 к примеру...)
 
спасибо,
в воздушной гофре у меня нет клапана :( поэтому хочу заменить, а на масло отделители прокладка в ужасном состоянии боюсь будет снова сопли вить, ранее столкнулся с такой проблемой с троником для патрубков где датчик ДЖОТ стоит. герметил и все равно текло. и на масло отделителе имеется трещина но не сквозная а поверхностная видимо ранее подверглась механическому воздействию. Может конечно если есть прокладки отдельно это будет прекрасно.
Если кто знает как на будущее чистить в клапанной крышки отвод газов?(у меня он был забит на 70 %
 
Daniil1989 написал(а):
Если кто знает как на будущее чистить в клапанной крышки отвод газов?(у меня он был забит на 70 %

Под клапанной крышкой я подрузамеваю крышку которая одевается на голову блока цилиндров. И что там может забиться. Думаю только сетка. Или не так.
 
Daniil1989 написал(а):
спасибо,
в воздушной гофре у меня нет клапана :( поэтому хочу заменить, а на масло отделители прокладка в ужасном состоянии боюсь будет снова сопли вить, ранее столкнулся с такой проблемой с троником для патрубков где датчик ДЖОТ стоит. герметил и все равно текло. и на масло отделителе имеется трещина но не сквозная а поверхностная видимо ранее подверглась механическому воздействию. Может конечно если есть прокладки отдельно это будет прекрасно.
Если кто знает как на будущее чистить в клапанной крышки отвод газов?(у меня он был забит на 70 %

друзья нашел код для заказа 030 103 495 F может кому пригодится. Цена меня поразила. буду искать ремкомплект
 
Daniil1989 написал(а):
друзья нашел код для заказа 030 103 495 F может кому пригодится. Цена меня поразила. буду искать ремкомплект

черный сапун стоит противоположно заливной горловине он и забился. при снятии клапанной крышки с обратной стороны было не подлезть так как так крепеж приварен на 4 точках.
 
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Прошу помочь советом.
У меня VW Vento 96г АКП.
Проблема такая: на холодную машина заводится, трогает и едет нормально, а когда прогреется (на светофоре, в пробке) при трогании обороты ХХ падают и машина глохнет.
До этого заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачи, бегунук и крышку трамплёра, ВВ провода, бензонасос, топливный фильтр. Два раза был на диагностике - проверили метки, зажигание тробоскопом и сделали диагностику по компу - ошибок 0, причину найти не могут. А я глохну на каждом светофоре и в пробках :wall:
Заранее всем спасибо.
 
А машин нормально заводится, когда заглохнет.
 
Назад
Сверху Снизу