FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Omgwar написал(а):
1) Чтобы он омолодился, но при этом цена ремонта сильно не выросла (помпа и грм меняны)?

2) Это значит что где-то после 3го ремонта движок на помойку можно выбросить и брать новый?

1. Вскрытие покажет. Пациент умер от вскрытия :rolleyes:
Ремень грм говорят штука одноразовая. Если хоть чуток б/у советуют менять, хотя я ставил обратно и ничего не оборвалось за 30ккм, потом машина была продана. (2108)
2. Это относится к вазам, хотя можно загильзовать после расточки "как ведро". Я думаю у вас будет первый ремонт, если он вообще нужен. Вскрытие покажет... :)
 
Omgwar написал(а):
Завтра - 27 обещают. Пойду пассат насиловать)

1) Из-за проблем с маслом буду делать в ВагПлюсе ремонт - кольца и колпачки. Отсюда вопрос - что еще в движке можно докучи заменить/починить, чтобы он омолодился, но при этом цена ремонта сильно не выросла (помпа и грм меняны)?

2) Я слышал про ремонтные размеры после расточки блока цилиндров и еще чего-то там. Это значит что где-то после 3го ремонта движок на помойку можно выбросить и брать новый?

Я менял вместе с кольцами (ставил номинал так как зазор получился в допуске -0,25мм) шатунные вкладыши, так как верхние вкладыши уже подтертые немного были, поменял все клапана, прокладки до кучи. Видимо двигатель AFT не обладает большим ресурсом, да и на пассатах ему тяжеловато. Конструктивно заложено всего один ремонтный размер поршней, номинал - диаметр цилиндра 81,01мм, диаметр поршня 80,965мм, первый ремонтный размер - диаметр цилиндра 81,51мм, диаметр поршня 81,485мм. Если по подробнее, скачай на этом сайте руководство по ремонту на VW POLO, CADDY. Там наш двигун описали, только забыли систему впрыска описать))))
 
То есть 1 ремонт с расточкой деталей, а потом все, на помойку?)
 
Sergey1986 написал(а):
Видимо двигатель AFT не обладает большим ресурсом.

Ну да, 16 лет сношали в хвост и в гриву, а кольца встали номинал. С зазором, рекомендованным заводом...
Ресурс ни о чём... )))
 
вот это да! новый блок цилиндров на афт стоит от 150к)))
надеюсь, что мой еще не расточен и точить его пока еще не нужно...
 
Так его гильзовать можно по ходу дела, при желании, после того как износ уйдет за рамки рем размера.
 
Omgwar написал(а):
Так его гильзовать можно по ходу дела, при желании, после того как износ уйдет за рамки рем размера.

Это Вовр написал несколькими постами ранее... пойду-ка я спать. не соображаю уже вообще =(
 
Вовр написал(а):
Ну да, 16 лет сношали в хвост и в гриву, а кольца встали номинал. С зазором, рекомендованным заводом...
Ресурс ни о чём... )))

Может я неправильно выразился насчет ресурса - мне надо было написать ремонтопригодность )),очень хорошее качество обработки конечно у немцев, раз кольца номинальные встают (менял я только из-за маслосъемных, компрессионные бы еще ходили и ходили). Вот в двигателях 1,8; 2,0 заложено 1 и 2 ремонтные размеры, а на нашем всего один ремонтный размер.
 
А в этой теме кто-нибудь уже растачивал блок цилиндров или пока это не нужно было?
 
Omgwar написал(а):
А в этой теме кто-нибудь уже растачивал блок цилиндров или пока это не нужно было?

Да растачивать я думаю тебе не придется. Скорей всего у тебя тоже проблема с маслосъемными кольцами. вот если бы ты замерил компрессию)), можно было б что сказать. У нас расточкой блоков на импортных машинах почти никто не занимается(Вазы ремонтируют) - это дорого, да и качество плохое, запчасти опять же с ремонтными размерами тяжеловато отыскать, сколько ходить опять же будет после такого никто не ответит, практически все сразу меняют двигателя. Может в Москве ситуация получше. Тут на форуме смотрю обсуждают проблемы с движками от VW Polo и VW Golf 4 с двигами 1,4, у них у мноих начинается жор масла в районе до 200 тыс км, в основном из-за закоксованных маслосъемных колец. Меняют кольца и спокойно ездят дальше, судя по радостным рассказам)). Заранее поинтересуйся сколько будет стоить у вас мехобработка под ремонтный размеры, составь калькуляцию расходов на запчасти и работу, копи средства. А там разберешь и дефектовка/проверка размеров покажет ставить номинал или растачивать.
 
Спасибо!)
оффтоп: Сергей, а у тебя трудовая книжка ведется на 2х языках - русском и казахстанском?)

Меня сегодня машина потроллить решила. Завел - показывает обороты на 250-300 выше прогревочных. прогрелась - держит 1100. ну я проехал километр, а они не падают. я уже начинаю думать, что могло выйти из строя. глушу машину, и тут "оп-па" : на заглушенной машине стрелка тахометра показывает 250 оборотов)))) Вылечилось снятием клеммы с аккума.
 
Omgwar написал(а):
А в этой теме кто-нибудь уже растачивал блок цилиндров или пока это не нужно было?

Зачем его растачивать, если по кругу заводской хон сохранился. Голову когда снимал был на месте.
 
Omgwar написал(а):
Меня сегодня машина потроллить решила. Завел - показывает обороты на 250-300 выше прогревочных. прогрелась - держит 1100. ну я проехал километр, а они не падают. я уже начинаю думать, что могло выйти из строя. глушу машину, и тут "оп-па" : на заглушенной машине стрелка тахометра показывает 250 оборотов)))) Вылечилось снятием клеммы с аккума.

По моему мнению завышенные обороты говорят о засраной заслонке в данной ситуации. Если это присходит только при первом дневном прогреве. А потом в течении дня всё нормально. У меня в десятине тоже сейчас завышенные утром. Даю просто гарантию что у меня клапан холостого хода трохи прибит гуаном. В AFT заслонка намного хитрее. Она холостой ход Регулирует самой заслонкой.
А снятием клемм simos 4s2 не обнулить. Перезаводка дала бы тот же эффект. Да и посмотреть нужно как срабатывает микрик на заслонке определения холостого хода. Мож трос перетянут.
 
да это же стрелка на приборке заглючила!) на выключенной машине показывать 250 оборотов))) какие вообще могут быть обороты, когда движок стоит)
и по звуку все было точно так же. это от мороза что-то там переклинило и стрелка, видимо, на механизме ,который ее крутит. я уже был готов разбирать приборку, но каким- то чудом помогло отключение аккума. ездил весь день - проблема отпала. тем более я уже могу чисто по ощущениям отличить прогревочные обороты от непрогревочных. они не были завышены, просто стрелка показывала не то, что нужно)
 
Поздравляю всех с новым годом! И чтобы сердца наших авто работали как часики :drive: :drinks:
 
И снова всем здравствовать!!! Наступил 2013 год. Нашим движкам стукнуло 17 лет от роду... (почти совершеннолетие)... :drinks: По поводу расточки блока цилиндров, много искал почему после расточки ходят 50-70-90тык. И нашёл!!! Очень жаль, что без фоток, но смысл я думаю будет ясен...

(У двигателя "б/у" есть все шансы стать лучше своего конвейерного собрата. Не верите? Попробуем доказать.)
(Другой пример. Зеркало цилиндров после расточки подвергают так называемому хонингованию:)

Журнал "За рулём", 1998 год.
http://www.zr.ru/articles/38491/
 
Все современные двигатели подвергаются хону. Когда вскрывал двигатель хон был на месте.
 
Я растачивал хон сделали как положено(кстати на все движки наносят хон это не сложно с соответствующим оборудовением) :hat:
 
Привет подскажите у меня AFT я все поменял все клапана датчики и некокого эфекта машина тупит страшно ветку перечитал и все меняю по порядку симптомы как увсех вяло набирает. Помыл ДЗ поменял ДОЖ поменяк клапа открытия дроселя и машина поехала но не долго 2 дня катался ,а потом тоже самое помогите что делать диагностика нечего не показывает
 
Назад
Сверху Снизу