FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ездил сёдня по магазинам, до этого неделю не трогал. Завёлся с первого раза, обороты 1300, сразу плавно опустились до 1100 (прогревочные). :) Сцепу естессно выжал)))
Градусник казал -21...
 
Машина постояла пару дней. В -18 или -19 ели-ели завелся. раза с 11. отвез в сервис. посмотрим, что скажут.
 
Omgwar написал(а):
Машина постояла пару дней. В -18 или -19 ели-ели завелся. раза с 11. отвез в сервис. посмотрим, что скажут.

Ничего они не скажут. Проблемы вижу сам такие. Заслонку промыть нужно хорошенько. Замёрзшее гуано может не давать холостой ход нормально регулировать. ДМРВ тоже помыть нужно. У меня на прошлой десятине в холода заливало намертво свечи. Поменяли прошло. Ну и ВВ часть. А так simos 4s2 на ура заводится.
Сегодня служебный ваз в -19 не завёл.\Хорошо машка рядом была. Дала прикурить. Аккумулятор на втором прокруте сдох. Белорусское шило Белвар и года не отработало. Поставил свой запасной centro. Завтра утром посмотрим. :)
 
Omgwar написал(а):
Машина постояла пару дней. В -18 или -19 ели-ели завелся. раза с 11. отвез в сервис. посмотрим, что скажут.

Ничего хорошего они для вас не скажут!!! Это менять, это тоже, там немножко, здесь чуток и так по мелочи... Оплатите в кассу... Сумма расстроит... Советую пока заводится кататься так, регулярно заряжая аккум. К весне, перечитав ветку, составить список действий, запчастей и действовать!!! Результат обрадует! :yahoo:
 
Да если такая ситуация в Москве что и говорить про регионы. Действительных специалистов по системам впрыскам я еще не видал. У нас Вся диагостика сводится к банальному почитанию ошибок на сканере, разбираться почему компонент системы не работает и показния выходят за диапазон никто не желает, даже проводку проверять не берутся, - так еще и что то поменять- к механику, проверить проводку к электрику, а мы только диагностируем, нахер таких диагностова ,бабки только хотят косить. Спасибо сайту vwts.ru, всем участникам Faq по AFT, здесь я многое почерпнул. Кстати у нас всю неделю были морозы до -45, машинка неделю стояла в метал. гараже, я в -30 решил завести - спокойно завелась гдето секунд через секунд через 6 прокрута стартером. Данная система очень чувствительна к плохому состоянию аккумулятора, напряжение для запуска в нормальных условиях должно быть не менее 11,5 В.
 
в том то и дело, что аккум покупался этой весной.
 
ппц. в сервисе она нормально завелась. и диагностика ничего плохого не показала. чудеса. попросил оставить до завтра еще на ночь... может завтра с утра у них она не заведется...
 
Omgwar написал(а):
ппц. в сервисе она нормально завелась. и диагностика ничего плохого не показала. чудеса. попросил оставить до завтра еще на ночь... может завтра с утра у них она не заведется...

Заведётся. :). Сегодня проехал 135 км. Трасса и город полон стоящих и медленно едущих дизелей. Вот это попандос. :(
 
chdv1971 написал(а):
Ничего они не скажут. Проблемы вижу сам такие. Заслонку промыть нужно хорошенько. Замёрзшее гуано может не давать холостой ход нормально регулировать. ДМРВ тоже помыть нужно. У меня на прошлой десятине в холода заливало намертво свечи. Поменяли прошло. Ну и ВВ часть. А так simos 4s2 на ура заводится.
Сегодня служебный ваз в -19 не завёл.\Хорошо машка рядом была. Дала прикурить. Аккумулятор на втором прокруте сдох. Белорусское шило Белвар и года не отработало. Поставил свой запасной centro. Завтра утром посмотрим. :)

Заслонку мыл весной)
ДМРВ - надо бы помыть, правда на улице холодно совсем)
 
Omgwar написал(а):
Заслонку мыл весной)
ДМРВ - надо бы помыть, правда на улице холодно совсем)

Помнится вы про расход масла писали. Так вот, проверьте компрессию заодно раз вы на сервисе. Плохая компрессия - трудный запуск на морозе. Также свечи посмотрите. У меня тоже после покупки месяца через 4-5 резко масло кушать начала- маслосьемные кольца закоксовались и залегли, но компрессия была 12-13, а вот на свечах был такой нагар, фиг бы в мороз завелась. Проверьте, а если все впорядке тогда ищите проблему в системах зажигания и впрыска
 
спасибо за совет!
масло по городу вообще не кушает. только по трассе.
я попросил в сервисе померить компрессию, мне сказали, что я только деньги потрачу лишние, типо если бы компрессия была бы не ок, то проблемы были бы другие и диагностика показала бы
 
пришел в сервис. оказалось, что диагностику не делали. сказали что все время машина нормально заводилась в том числе и сегодня утром. сажусь в машину - завожу. та же фигня что и раньше. решил ну этот сервис на ***. уехал

благо денег с меня не взяли.
 
Сегодня своего пассата завёл и погонял после месяца простоя. Пошевелил ему кольца на разных оборотах, размял колёса и разные резинки. Первый сезон зимует в гараже. Особо кататься зимой некогда. Все силы отнимает российский автопром без гидроусилителя
:).
 
"Сегодня своего пассата завёл и погонял после месяца простоя."
Поздравляю :drive:

Bobp - ага, завелась со 2 го раза. я просто настолько удивился и разозлился, что не успел слегка поддать газу.
 
Завтра утром -25 обещают. Будет стресс-тест машинки)
 
Omgwar написал(а):
Завтра утром -25 обещают. Будет стресс-тест машинки)

Шнурок с буком есть? Пора самому смотреть что с машиной. В свою уже давно шнурок не совал. Уже как зверь чувствую типа что-то не то :).
 
Omgwar написал(а):
Смотрите со звуком.
Модуль зажигания новый, провода, крышка трамблера - все новое. Аккум новый.
Бензин 95.

Попробуй заводить в темноте, с напарником, при открытом капоте. Чем темнее, тем лучше. При запуске стоять "под капотом" и наблюдать. Любые искрения категорически недопустимы где бы то ни было. Если где искрит менять безжалостно.
И не понятно, бегунок меняный или нет? Я когда менял свой охренел, крышку на работе снял, а от бегунка меньше половины осталось. Выгорел весь. Мужики в осадок выпали. Машин даже не капризничал, нормально заводился и ехал))) :drinks:
П.С. Ник Вовр читается по русски (Vovr) :snowballs:
 
Ок, Vovr))
В - 22 точно так же со второго раза. Забью до весны, наверное. единственное, что напрягло, так это то, что первые минут 5-6 от коробки (когда отпускаю сцепу) идет какой-то лютый скрежет =) после прогрева пропадает.
 
Завтра - 27 обещают. Пойду пассат насиловать)

1) Из-за проблем с маслом буду делать в ВагПлюсе ремонт - кольца и колпачки. Отсюда вопрос - что еще в движке можно докучи заменить/починить, чтобы он омолодился, но при этом цена ремонта сильно не выросла (помпа и грм меняны)?

2) Я слышал про ремонтные размеры после расточки блока цилиндров и еще чего-то там. Это значит что где-то после 3го ремонта движок на помойку можно выбросить и брать новый?

 
Назад
Сверху Снизу