FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Igel написал(а):
копать в сторону адсорбера, насосался воды и его "плющить" начало... хреновое начало зимы... если замерзнет в нем вода - снимай и глуши трубку от ДЗ на него иначе проблем может быть гораздо больше чем просто езда без адсорбера.
ну и радуйся тогда :)

Адсорбер лучше вообще отключить. Может доставить много мутных глюков. Я его давно отключил. Клапан собака будет подзалипать и будем смотреть на серые свечи. Да почему же это, а как это, памагите :).
 
Вовр написал(а):
Номера запчастей и деталей в студию плиззз)))
Насчет протечки масла в камеру сгорания по прокладке ГБЦ может ли такое быть без смешивания с ОЖ...
Легко! Но! Надо смотреть по прокладке...
Бывает масло в охл. жид.)...
Бывает охл. жид. в масло)...
Бывает масло в цилиндр
Бывает ож в цилиндр
Бывает газы в масло
Бывает газы в ож
И т.д в разных сочетаниях) У Вас как?) :)

Кольца поршневые комплект на 1 цилиндр размеры: 1,2×1,5×2,0 мм, диам 81 мм (AUDI -AHL) № 9-5075-00, фирма NRP EUROPE. Клапана впускные 048 109 611В VW Santana 2000 (102880) Китай, если что не судите строго, тут хрен разберешься по китайски. Клапана выпускные 048 109 601Е VW Santana 2000 (102887), Китай. Прокладка ГБЦ Elring 629.363 (Audi А4/Сabrio мотор ADP, 1,6, 74 кВт ). Прокладка крышки клапанов Elring, номер незнаю, резиновая, армированная металлом. Было вот что жор масла на прогретом двигателе, компрессия во всех цилиндрах была 12 кгс/см2, при разборе показало что маслосъемные кольца закоксовались и залегли, нормально свою функцию уже не выполняли. Заменили кольца, вкладыши, клапана, прокладки, обкатываем пока))))
 
Как оказалось - всему виной модуль зажигания. Спрыснул водичкой - симптомы те же, что и после лужи. Искра пробивает. Буду брать новый от Beru, как мне и советовали =)
 
Sergey1986 написал(а):
Клапана впускные 048 109 611В
Клапана выпускные 048 109 601Е

Перепутано всё у вас)))
Клапана впускные 048 109 601 E
Клапана выпускные 048 109 611 B
И буквы в номерах латинские (ставятся в англ. раскладке), а то по вашим "ничего не найдено" B)
 
Сегодня ездил к зубному. Собрался ехать обратно - машина отказалась заводиться. Минут через 15 таки завел. И из последних сил пассат, за что ему огромное спасибо и респект, дотащил меня до дома.

Поменял катушку. Старой пришел п***** : трещины по всему корпусу. Фотки прилагаются:


a85b2e0319f4t.jpg



f74fa9dcf4bet.jpg


Старая стояла Temic, новая, как я уже и говорил - Beru

И напоследок, заснял свой движок, если кому интересно :)


 
Колектор варили без нагрева вот какая присадка была(пруток) незнаю,просто сварной супер профи :good:
 
Подскажите кто знает, номер фланца системы охлаждения, который соединяется сбоку двигателя. Что-то на нашел я его на existe.


a47672c9f6ea.jpg


Заранее спасибо :hat:
 
По ходу дела вот - 3A0121101S, но я не уверен.

Нет, не то (
 
Уже не актуально, снял старый и поехал с ним в магазин, дали такой же :rolleyes:
 
Stark написал(а):
Уже не актуально, снял старый и поехал с ним в магазин, дали такой же  :rolleyes:

А номера на нём нету? :) Всем бы пригодился...)
 
Буквально вчера менял фланец.
Номер оригинала 037 121 144 H
Брал Dello 301210144037H за 2$. Стал как родной. Течь прекратилась. :yahoo:
 
Хочу поменять прокладку клапанной крышки, но не знаю как снимать впускной коллектор. Может кто-нибудь подскажет с фото какие болты открутить, чтобы снять его? Надо ли будет потом что-нибудь настраивать при его установке назад? Или просто снял-поставил обратно? Спасибо.
 
Откручиваешь болты сверху, и сзади еще по-моему 3 болта.
 
Сверху есть фотка. Пять болтов спереди и 3 гайки сзади. Ну и навесное поснимать. При прикручивании обратно особо не стараться. Можно посрывать резьбы на коллекторе. Ну и герметиком пройтись по прокладке. Герметиком типа жидкая прокладка. У меня done dial c медью.
P.S. Картинок с подробными обьяснениями не будет. Решили лезть туда значит обладаете элементарными навыками. :(
 
Добрый день друзья.
Дайте совет суть такая по расходу расход у меня литров 15 с учетом что езжу мало и не таплю(если таплю расход более)
и сталкнулся с ситуацией: пример- выезжаю из дома еду по дороге чуть разгоняюсь скажем так 3 передача(спидометр не работает по скорости не сооринтирую) еду со всеми в потоке одинаково кто-то предомной тормозит я выжимаю сцепление нитралка и торможу. а обороты по тахометору 1900(держит и не скидывает) бывает и на 1500 -1700 держит и не сбрасывает, заметил что при выжимании сцеплении на ходу машина автоматически подымает обороты скажем были 1600 выжал поднялись 1900 и держит. данная ситуация происходит частенько с самой покупки машины мной. менял ГРМ в серваке поставили по меткам( сказали у меня на шкивах две метки пытались выставить изначально по одной, не вышло пришлось выставить по другой) тачка стала резвей разгоняется не то что раньше.
Если завести машину погозовать(прогретую) обороты падаю но веравно с задержкой около 1300-1100.плавно плавно спадают и не всегда до 900. но так холостой ход 900-950. при трогания трамблера все заканчивается троение движка при оборотах от 2450 и выше. и крутя трамблер обороты не двигаються с места, что заметил что если трамблер поворачивать в сторону свечей(т.е. влево) то он глохнет тутже. заводишь и все норм опять вращаешь чуток и опять глохнет.
Дайте пожалуйста совет а то в моем городе не один мастер не видел AFT на гольфе и все бояться его трогать.
 
ну вот и пожалуйста...
читайте, мил человек тему сначала, она тут от того и лежит что в ней все написано... краткий пересказ: трамблёр на AFT на слух и на обороты не крутят... а ежли скрутили: ищите диагностов с адаптером или собирайте сами или с помощью друга с паяльником
 
Igel написал(а):
ну вот и пожалуйста...
читайте, мил человек тему сначала, она тут от того и лежит что в ней все написано... краткий пересказ: трамблёр на AFT на слух и на обороты не крутят... а ежли скрутили: ищите диагностов с адаптером или собирайте сами или с помощью друга с паяльником

Ну трамблёр можно выставить по меткам. Проверял по компу в ноль :). Глаз не косой должен быть только.
 
Daniil1989 написал(а):
Дайте пожалуйста совет а то в моем городе не один мастер не видел AFT на гольфе и все бояться его трогать.

Просто напасть с AFT по жизни какая то у многих
 
Завтра сгоняю к другу у него страбоскоп есть посомтрим что покажет по прибору, а не могли бы сказать что необходимо перепаивать в трамблере?
 
Назад
Сверху Снизу