FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

А поему решили что надо что-то перепаивать.?
 
как написал Igel:
ищите диагностов с адаптером или собирайте сами или с помощью друга с паяльником.
или может кто конкретно скажет что надо делать и какие действия произвести. пока я планирую заменить крышку трамблера провода высоковольтные.( бегунок менял).
может ли быть что зажиганиме стоит по меткам а трамблер был ранее вставлен не верно? изза этого я сталкнулся с токой проблемой?
 
также забыл упоминуть при покупке авто мне сказали что ранее стоял АКПП а сейчас механика. после адаптации ошибка была в лябме только. может ли быть что дросель моросит? может после АКПП нужн поменять дросель на другой? т.к. даже на разгоне чувствуеть когда топаешь машина разгоняется по принципу АКПП
 
Ну тогда нужен шнурок с буком. В настройках есть параметр который можно изменить. Тип трансмиссии автоматический или ручной. Выставляется в зависимости от того что у вас стоит. Всё написано в ELSA. Читайте, там всё написано. И про трамблёр и про метки. Да и в этой ветке всё разжёвано много двесте раз.
 
TOMIVAN написал(а):
Информативно :)
Хотелось бы подробней немного и нюансы(если есть).

Там и описывать толком нечего)
P.S. +1 к использованию герметика при замене прокладки.
 
Daniil1989 написал(а):
Завтра сгоняю к другу у него страбоскоп есть посомтрим что покажет по прибору, а не могли бы сказать что необходимо перепаивать в трамблере?

В трамблёре паять не надо ничего. Паять адаптер для компа, или покупать шнурок за космические деньги. Всё описано выше в теме...
 
Смотрите со звуком.

Вобщем, такая байда.. хочу понять насколько это нормально. Весь день и ночь машина стояла. Сегодня вечером было -14 мороза. Сел заводится - не завелся. Как стал заводить второй раз - выжал сцепление : завелась отлично. Отсюда ряд вопросов:
1) Нормально ли это при таком минусе?
2) Можно ли зимой заводиться, выжав сцепление?

У сестры хюндай матрикс в такой мороз заводится без проблем без выжатого сцепления.

Модуль зажигания новый, провода, крышка трамблера - все новое. Аккум новый.
Бензин 95.
 
Ничего тут страшного нет. На всех машинах выжимаю сцепление. Привычка. Чтоб не впилиться куда нибуть. Да и двиглу легче зимой при утреннем запуске. Служебную машину завожу уже 6 лет каждый день в любую погоду. Десятку в лютый мороз без выжима воще не завести.
 
Omgwar написал(а):
Смотрите со звуком.

Вобщем, такая байда.. хочу понять насколько это нормально. Весь день и ночь машина стояла. Сегодня вечером было -14 мороза. Сел заводится - не завелся. Как стал заводить второй раз - выжал сцепление : завелась отлично. Отсюда ряд вопросов:
1) Нормально ли это при таком минусе?
2) Можно ли зимой заводиться, выжав сцепление?

У сестры хюндай матрикс в такой мороз заводится без проблем без выжатого сцепления.

Модуль зажигания новый, провода, крышка трамблера - все новое. Аккум новый.
Бензин 95.

Уже второй год так заводится при минусовой температуре. Сцепление выжимаю всегда и сразу после завода отпускаю (никакой плавности). В остальном к двигателю вопросов нет. Кстати по поводу сцепления так вроде в литературе по эксплуатации пишут что нужно выжимать.
 
То есть будет пукать с горем пополам, но при этом все равно заводиться в мороз?
мне главное, чтобы заводилась.
сегодня утром в минус 17 тоже со 2 раза... правда на буксире помог завестить дедушке на 2107)
 
AFT хорошо заводится в любые морозы. Только синтетику нужно заливать. Будет как молодой.
 
2) если залью чисто синтетику, это будет лучше для здоровья авто, чем нынешний Mobil 10w40?

 
Синтетика заливается без проблем. Про старые движки это из баек которые передаются из поколения в поколение. Заливали и в уазики и нормально. Машин заводился в любой мороз.Правда уазик был уже инжекторный. Надо узнать остались ли там сальниковые набивки.
 
Видимо ,моей машинке не хватало бензина...
Пошел в -19 заводить. Просто при первом запуске легонько тронул газ -завелась без проблем.
 
Omgwar написал(а):
Видимо ,моей машинке не хватало бензина...
Пошел в -19 заводить. Просто при первом запуске легонько тронул газ -завелась без проблем.

Должна заводится без газа. Я лил синтетику мобил 5/50. Не завелась 2 раза после - 35 (потом галстук спасал). До этой температуры - без проблем.
 
у меня полусинтетика и масло по-гуще)
 
Я максимум заводил в минус 25 и то по необходимости. Только насилие над машиной. В гараже у нас выдавливает сальники, летят стартера, рвёт коробки, текут рейки. У кого вентиляция картера забита выбрасывает масло.
 
А где-то до минус 20 уже будет не такое серьезное насилие над машиной?)
 
chdv1971 написал(а):
Я максимум заводил в минус 25 и то по необходимости. Только насилие над машиной. В гараже у нас выдавливает сальники, летят стартера, рвёт коробки, текут рейки. У кого вентиляция картера забита выбрасывает масло.

:LOL: Я в -34 заводил свою 14 с первого раза и без особого напряга. Ничего не рвало, если греть двиг и заливать нормальное масло. Машина стоит на стоянке.
 
Назад
Сверху Снизу