FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

DimonKlim написал(а):
оригинальный бегунок и крышка трапблера, не подскажите номера их?
компрессия у меня 15,5. 15. 16. 15,5.

026 905 225 K бегунок
026 905 207 A крышка
Экзист выдаёт такие номера...)
А по поводу компрессии я чё-то никак не пойму... При износе цилиндров, поршней и колец зазоры в сопрягаемых деталях увеличиваются, соответственно уплотнение хуже и компрессия уменьшается, движок хуже заводится, "не тянет" и т.п... Но при этом много выше в теме втречал: "компрессия почти дизель, 17"... Объясните, как это, движок изнашивается, а компрессия растёт!? :wall: Это как при изношенных вкладышах колена: на новых давление масла 3 а на старых 5...
Зы. Весь мой опыт ремонта движков ваз противоречит, а перебрал я их оч. много... В чём прикол? Или немцы давно нанотехнологии освоили? Или я :fool: ?

 
Тут либо прибор врёт, либо маслокольцам конец. :)Короче масло в цилиндры попадает.
 
DimonKlim написал(а):
это исключено в моём случае!, мотор перебирали кольца новые!

Это необязательно маслокольца. Масло попадает в цилиндры. Откуда такой компрессии взяцца :).
 
Добрый Всем день, уважаемые жители форума! Вот недавно влился в Ваши ряды. Раньше владел Jeep Grand Cherokee I(Z), 1995 г., 5.2л.. Машиной был очень доволен, но расход топлива и налог начали душить. Было принято решение продать этого монстра и купить что-то менее прожорливое, но в тоже время столь же надежное авто. В итоге имею VW Passat B4 Variant с двигателем 1,6л. AFT, кондиционер. Встал вопрос замены всех ремней, а также термостата. Почитав форум был приобретен ремкомплект замены ГРМ фирмы SKF(ремень и ролик), помпа тоже SKF. Теперь осталось найти ремень навесного и ремень ГУР. Вот только нигде не смог найти, какие именно нужны ремни. Не могли бы Вы подсказать новичку фирму и номера ремня ГУР и ремня навесного оборудования, а также фирму и номер термостата(температура плавает от 75 до 90). Сразу прошу прощения, если не по теме, но думаю на других двигателях эти ремни разные. И еще, на форуме сижу с телефона, т.к. компа дома уже нет, поэтому прошу прошения, если что не так.
 
Latip62 написал(а):
Теперь осталось найти ремень навесного и ремень ГУР.

Ремень навесного (поликлиновый) размер 1033х6, к примеру Contitech 6 PK 1033
Ремень ГУР (клиновый) размер 755х11,5, к примеру Bosch 1 987 947 781
Термостат к примеру Valeo 819 868
Также экзист выдаёт кучу заменителей, в т.ч. оригинал)))
 
Извиняйте, невнимательно смотрел! Ремень навесного (поликлиновый) размер 1033х6, к примеру Contitech 6 PK 1033 это для машин БЕЗ кондея!!!
Правильный номер Contitech 6 PK 1153 размер 1155х6 :)
 
Добрый день всем. Лопнул выпускной коллектор. Кто знает какая есть альтернатива оригиналу. Б у не нашел
 
Помоему подходит от многих 1,6 или 2 литровых двиглов. 2e, agg, aek,ady,aep,
 
Я свой заварил Аргоном,5месяцев нормально :drive:
 
а когда варил перед этим нагревал коллектор?
 
Ура!!! Поставил ГБО 4. Расход 10,4 л. на 100 по городу. Просто супер.
 
DimonKlim написал(а):
1 Может ли из за неработающей лямбды троить двигатель?

Да может. После считывания ошибок показало что она не рабочая. Я просто отключил лямбду. Так мне посоветовали мастера. И движок поехал. Обяснив тем что комп. невидя сигнала от лямбды переходит в аварийный режим и устанавливает средний режим.
 
Заехал я сегодня в лужу на скорости около 30 км/ч. глубина лужи : где-то чуть выше середины колеса, наверное, может меньше. когда по ней проехал - вода летела во все стороны :yahoo:. сразу после этого машина начала дергаться и заглохла...
провода ВВ менял, крышку трамблера менял. когда открыл капот, что удивительно, все вроде как казалось сухим. даже непонятно куда вода попала. подождал минут 20, оно само высохло и добрался до дома уже без проблем.
P.S. защиты картера у меня нет.
В каком направлении копать?





--------------------
Вот мне интересно, навскидку можете оценить "проблемность" моего пассата, это моя первая машина. У меня просто нервы на пределе из-за постоянных поломок, хочется услышать объективное мнение со стороны.

Машина была куплена за 215к. Постояла зимой (я ее заводить-прогреть ходил раз в два дня, тогда еще прав не было. В августе получил права, с августа до сегодняшнего дня проехал 5000км.

Что было меняно (не считая расходников фильтры, масло, диски-колодки)
Сцепление
Датчик давления масла
Сальник колена
ГРМ+ПОМПА
ВВ провода
Крышка трамблера
Прокладка клапанной крышки.
Термостат

Что на подходе:
-периодически не втыкается первая (рано или поздно попа коробке)
-есть вероятность того, что двиг кушает масло, хотя пока непонятно.
-всякие мелочи не в счет.

По кузову косяков нету.



 
копать в сторону адсорбера, насосался воды и его "плющить" начало... хреновое начало зимы... если замерзнет в нем вода - снимай и глуши трубку от ДЗ на него иначе проблем может быть гораздо больше чем просто езда без адсорбера.
По кузову косяков нету.
ну и радуйся тогда :)
 
То есть на этой машине нельзя быстро ездить по лужам :) ?
 
Евгений Ваганович, залогиньтесь... :sick:
 
Назад
Сверху Снизу