FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Omgwar написал(а):
Я даже толком не понял где эту коробку искать.

Под трамблёром чёрная коробушка из которой шланг вентиляции выходит.
 
Вовр написал(а):
Под трамблёром чёрная коробушка из которой шланг вентиляции выходит.

Её легче по моему поменять чем чистить. Говнолина в коробке с картера было мама не горюй. Почти все просветы были забиты. В гараже перевёл весь карбклинер. Ещё домой потащил. Подобный секс имел когда ремонтировал плоттер A0. Там отстойник чернил был забит, что толком корзину уже не двигало.
 
chdv1971 написал(а):
Её легче по моему поменять чем чистить.  Говнолина в коробке с картера было мама не горюй. Почти все просветы были забиты.

У мя были полностью забиты, не продуть, отвертка, бензин, зубная щётка, немного клинера и чистая тряпка сотворили чудо :good:
 
а какой толк будет от того, что я ее поменяю/отмою?
 
При работе движка газы из цилиндров попадают в картер, через эту коробочку и шланги обратно на впуск. Если забито, то в картере создаётся избыточное давление и начинает давить масло... А вообще лучше потратить два вечера на чтение ветки с начала, обсосано и описано как что делать много раз уже, и не только это...)))
 
Omgwar написал(а):
а какой толк будет от того, что я ее поменяю/отмою?

Ну как сказать. У моего кума был ауди с двиглом 2,4 атмосферник шестёрка. И в один прекрасный очень морозный день у него выскочило масло. Пёрло отовсюду.
Особенно из под клапаных крышек. Таким же гавнолином были забиты трубки. Которые были почищены и больше такого не повторялось. После машина была куплена россиянами и уехала из гомельской области в красноярский край. Чувствуете расстояние. :good:
 
несколько страниц назад я описывал, про то что у меня порвана вакуумная мембрана открытия заслонок впускного коллектора. так вот посмотрев, как люди делают, решил тоже так вскрыть, но у меня не получилось, да и резину такую надо где то найти, тоже проблема. тогда решил, подобрать такую вакуумную мембрану с другого авто, нашлась на Ауди 80 ставят такие на карбюраторы. купил эту мембрану за 180 руб., но у неё 2 выходных отверстия(запаял одно), шток другой (отрезал от старой мембраны, и приклеил к новой), по пазам вставляется в вилку-кронштейн. выглядит на моторе, как родная, ход мембраны как раз совпадает с ходом оси.
 
Обламывается по кругу закраина и раскалывается фигня эта пополам. Перепробывал разную резину, но лучше всего подошла камера от волейбольного мяча. Взял саму тонкую часть .Остальные быстро рвались.
 
про резину я читал где взять, но я не волейболист))) а закраину я обломал, как до этого описывали, но у меня там как будто супер клеем их склеили, может до меня его ремонтировали уже, не смог разъединить
 
1122 написал(а):
про резину я читал где взять, но я не волейболист))) а закраину я обломал, как до этого описывали, но у меня там как будто супер клеем их склеили, может до меня его ремонтировали уже, не смог разъединить

Ножик потоньше да поострей сверху и молоточком тюкать тихонько по-кругу.
 
Тут давиче, поменял катушку зажигания. Поставил Beru. Со старой было воопщем-то всё нормально, кроме небольших трещин в корпусе, от чего пропускало/троило на мокрую погоду.
Так вот теперь почему-то заводится хуже на холодную, не с первого раза. Со второго схватывает нормально. Что может быть ?
 
CHORT написал(а):
Тут давиче, поменял катушку зажигания. Поставил Beru. Со старой было воопщем-то всё нормально, кроме небольших трещин в корпусе, от чего пропускало/троило на мокрую погоду.
Так вот теперь почему-то заводится хуже на холодную, не с первого раза. Со второго схватывает нормально. Что может быть ?

Попробывать вернуть старую катушку. Посмотреть как она заводит. Там косичку не забыть прикрутить от катушки к блоку двс.
 
chdv1971 написал(а):
Попробывать вернуть старую катушку. Посмотреть как она заводит. Там косичку не забыть прикрутить от катушки к блоку двс.

Косичка это заземление ? Осмотрел - впрядке, контакты почистил, всё приделал как было. На тёплую едет нормально, тока на холодную плохо заводится и чёт едет както нетак. Гляну сёдня, что компьютер кажыт.
 
Всем привет! У меня такой вопрос. Когда включаю зажигание, то лампочка давления масла мигает. А вроде как должна просто гореть? Но когда завожу, то она гаснет как и должно быть. Это, как я понимаю, дело в датчиках давления масла? А в каком конкретней? Тот который на небольшое давление(который вкручен в блок и вроде как синий) или же наоборот?
 
TOMIVAN написал(а):
Всем привет! У меня такой вопрос.

У меня тож моргает, заводишь гаснет))) Один раз не уследил за уровнем, заморгала и запищал зуммер. Думаю у всех так... :)
 
Вовр написал(а):
У меня тож моргает, заводишь гаснет))) Один раз не уследил за уровнем, заморгала и запищал зуммер. Думаю у всех так... :)

У меня тупо горела. А вот разок тоже промухал уровень, и при заводке начала моргать на пару с зумером. 250 граммов масла из багажника решили проблему)
 
Ну не знаю... Может это от эбу зависит, буквы-то в номерах разные были... Годы выпуска тоже... Если работает и ошибок нет может не обращать внимания на это? :rolleyes:
 
На счёт моей темы. Вчера проверил на ошибки - ничего.
Сдёрнул ВВ провод с катушки поставил обратно, сёдня с первого раза завилась. Хрень какая-то :fool:
 
CHORT написал(а):
На счёт моей темы. Вчера проверил на ошибки - ничего.
Сдёрнул ВВ провод с катушки поставил обратно, сёдня с первого раза завилась. Хрень какая-то :fool:

Люди вон ездят с ненормально надетыми наконечниками проводов на свечи. Едет ведь. :)
 
У меня вот такая просьба, мог ли кто то посмотреть где находится лямбда зонд? у меня недоходя катализатора, но есть сомнения что должен стоять на выпускном коллекторе!
П.С Вскрыл мотор... Колец нету, вкладышей тоже!
 
Назад
Сверху Снизу