FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Можно, но есть вероятность спалить модуль. 50 на 50...
А инструмент всё-же надо приобрести. Головки, шестигранники и звёздочки. Или возить деньги на сервис каждый раз)))
 
Хм. Я наверное тогда в магазе лучше дешевую свечку куплю) А что за способ?
 
Сегодня вышел - попробовал завести. Завелась. Плавали холостые. Решил проверить состояние крышки трамблера. Результат:

671bcb78e2det.jpg

Прогорела же. Поставил на место - пару раз завел. Обороты устоялись и все стало чики-пуки. Доехал до магаза и купил новую. Поставил.

P.S. Боюсь, что модуль зажигания все равно косячит...
 
Вовр написал(а):
У меня на 90 км.ч. обороты на 4-ой 3200 ровно, а на 5-ой 2600+ чуток совсем.

нда, чета я напутал, звиняйте, подзабыл уже... это при 120 км/ч примерно 3600 :)
 
Вовр написал(а):
Стаскиваем с трамблёра ц. провод, вставляем РАБОЧУЮ свечку, прижимаем и крутим стартёр))

Ну будет искра и что дальше. А сможем хорошую искру отличить от плохой :).
 
chdv1971 написал(а):
Ну будет искра и что дальше. А сможем хорошую искру отличить от плохой :) .

Ну тут уже дело опыта... Из опыта по вазам помню, что если красная, то писец... Заводится и глохнет сразу или чихает-кашляет но не заводится))) А вообче на любом бензиновом двигле искра должна быть белая и проскакивать с характерным щелчком.
Всё-же до чего VW надёжно делал раньше... Современный и не пёрнул-бы ни разу, а этот ездит ещё...
 
Я уже 200 раз расказывал свою историю про катушки. Попросили меня завести такой же аппарат как у меня. Поздняя мокрая осень. Говорят что уже дня 3 трахаются, даже не прихватывает. Искра есть и бенза есть. Периодически подвозят местных професиональных советчиков. Сразу беру запасную катушку и туды. Без предисловий меняем и сцена из ревизора. :). Моя морда чуть не треснула от гордости.Почему был очень уверен ?. Поздняя осень и есть типа искра. Ну а на более тяжелые случаи у меня есть мотор-тестер. К сожалению не могу подключаться к индивидуальным катушкам. Трамблёрные и DIS системы нормально меряет.
 
chdv1971 написал(а):
Бенза есть. Поздняя осень и есть типа искра. Моя морда чуть не треснула от гордости.

Поэтому и вожу запасную катушку в багажнике))) Моя тоже чуть не тр...))) Завёл форд (подошла-же))))
 
На многих вагах раньше стояла катушка TEMIC, которая имела силу оригинала. Но она новая хуже всех заводила двигло. Хотя в дороге ездила очень неплохо. Сейчас глянул на многообразие заменителей аж в глазах рябит. От галимого Patrona до оригинала под логотипом Vag за пару сотен баксов с копейками. Из нешифрующихся китайцев пробывал intermotor. Очень неплохо работала. Но лучше всех работала и заводила BERU. Она и меньше всех грелась.
 
Всем привет)
Нарисовалась проблема.

Съездил в Клинцы. В итоге, оказалось, что машина жрет масло. Дыма черного/синего вроде как нету.

Достаточно часто по трассе шел с оборотами между 3800-5000. Масло Mobil 1 10-w40. Сальник коленвала и прокладка клаппаной крышки меняны недавно.

За 600 км выжрало вот столько масла: (на фотке красной черточкой отмечено сколько масло было до того как проехал 600 км.)

0b5b2be67f94t.jpg



Отсюда вопросы:
1)Насколько критичен такой расход масла?
2)Насколько дорогостоящий (в среднем) грозит ремонт (детали+работа)?
3)Насколько скоро нужно капиталить движок?



P.S. : крик души.
Какой же я м*дак взял такой хлам за 220к.

 
1. кушает много, так должно до замены хотя бы. видимо кольца уже кирдык.
2. весной меняли на aft поршневую + мелочи ~15 т.р., делал знакомый, итого около 20.
3. от начала активного жора до капиталки протянули около месяца. через некоторое время начнется расход масло=бензин, тогда Вам точно пора будет :LOL:

Какой же я м*дак взял такой хлам за 220к.


в этом что-то есть. :LOL:
 
Это печально. По городу такого расхода нету. Видимо, потому что так долго не крутил движок никогда еще, как на трассе.
 
Подскажите на что смотреть, что проверять. Машина Golf 3, двигатель AKS. на светофоре может заглохнуть, если на холостом газнуть резко тоже глохнет. В движении если резко нажать на педаль дергает сильно. Свечи, ВВ провода,крышку трамблера, бегунок менял, не помогло. На диагностике ошибок не обнаружили, посоветовали все разъемы облить силиконовой смазкой. Проявляться когда осадки, туман. Зимой и летом такого нет. После 30 минут езды все нормально, бодро тянет ни чихает
 
Omgwar написал(а):
Всем привет)
Нарисовалась проблема.


Достаточно часто по трассе шел с оборотами между 3800-5000. Масло Mobil 1 10-w40. Сальник коленвала и прокладка клаппаной крышки меняны недавно.


Отсюда вопросы:
1)Насколько критичен такой расход масла?
2)Насколько дорогостоящий (в среднем) грозит ремонт (детали+работа)?
3)Насколько скоро нужно капиталить движок?



P.S. : крик души.
Какой же я м*дак взял такой  хлам за 220к.

В панику впадать думаю особо не надо. 3800 и 5000 на трассе это очень много.Тут помоему любое двигло жрать начнёт. И заливать масло по плешку не надо. До середины достатоно.
 
ну, средние обороты были в районе 4х. ехал со скоростью 120-140. Получается быстро по трассе на пассате ездить нельзя? Такой расход масла еще норм, если так движок так крутить?
 
Дык кроме масла он бензу жрать начинает. Разве это не волнует. Я катаюсь 90-100-110. Моветон на пассатеb3b4 ездить 140. Пусть x5 и x6 так ездят.Им меньше не солидно ездить :).
 
Можно есчо почистить коробку чёрную из картера стоящую. Там просто космические залежи солидола неправильного будет.
 
разгонялся до 160)
в общей сложности 140 я мог ехать минут, максимум 10.
а так то 120 в среднем ехал.
жор масла менее 0.7 литра на 1000км при таких обстоятельствах норм?
 
Такой расход ненормален для машины. На масле можно разориться.
 
Жор масла из-за оборотов, я когда крутил то уходило сильно, один раз не уследил, даже зуммер сработал в правом повороте... Ну и топлива много жрал... Дыма нет и не было, хотя каталик отсутствует полностью... Перестал крутить больше 4к, перестал жрать и то и то, уровень как вросший почти, проехал 3500, думал щуп сухой будет, а тама по серединке уровень, почти как было))) Да и пробег у наших авто 250-300 минимум, ужор смазки это норма... :)
Пы. Сы. Подозреваю, что у мну хорошо за 450 пробег, судя по кузову и ещё кое по чему, хотя после таза полный :good: :drive: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу